Welcome to iO
Join this amazing group of people and start discussing what you like.
Register now

Фидбэк с разделом экономики.

  • Загрузка изображений отключена. Используйте хостинги изображений для загрузки по ссылке.
  • III -> IV. ИГРОВАЯ СЕССИЯ НЕАКТИВНА.

    • Создание персонажей в UCP и игра на сервере недоступны на период разработки новой сессии
    • Любые темы, связанные с внутриигровым разделом будут переноситься в архив
    • Следите за новостями в официальных источниках: группа ВКонакте, новостной канал Discord сервера

Gessy.

Мастер
1 680
2 393
Я так примерно накидал у себя в голове, за что в среднем топят игроки:
1. Слишком быстрое развитие игрового имущества на открытии проекта.
Тут ничего лично не обещаю, но постараемся организовать плавный ввод в игру снаряжения среднего тира, чтобы и бедными успели побегать, и долго не засиживались на одном месте.

2. Малое количество ивентов связанных с экономикой.
Здесь тоже всё примерно понятно, одно вытекает из другого, организуем.

Если что-то упустил, то можете прям пунктами писать.


Что будет с торговцами-игроками пока говорить не буду, но скажу одно, чтобы развиваться, нужно будет хорошо постараться в игровом плане, теперь всё будет получать игрок с перком не из воздуха, а будет демонстрировать становление мелкого барыги до возможного контрабандиста. Всё в голове красиво вырисовывается, но как на деле будет проявляться - посмотрим, нужны будут толковые люди.
Можно будет уже играть контрабандиста/посредника? Конкретно сталкера который лезет с вещмешком через КПП в дерьме под прожекторами. Или с раздолбанной строительной тачкой с отваливающимся единственным колесом, который везет 4 пистолета, 3 ТОза и 500 патронов суммарно сидору, чтоб сталкера не загнулись?
 

papaholostoi

Мастер
1 974
1 850
1. Слишком быстрое развитие игрового имущества на открытии проекта.
Тут ничего лично не обещаю, но постараемся организовать плавный ввод в игру снаряжения среднего тира, чтобы и бедными успели побегать, и долго не засиживались на одном месте.
На каждом начале сессии такая хня, а потом через неделю заноют что ТОЗы заебали, Калаши давай. Если первый месяц в ТОЗах просидят то считай гештальт закрыт, больше мариновать и смысла нету. Опять же с горем по полам работает система " Дешевый ган - дорогой патрон ", зубками скрепят, ругаются но все равно подстраиваются.
2. Малое количество ивентов связанных с экономикой.
Вот это да, их не мало, их нет. Придумать что-то хорошее очень сложно кроме ванильной контрабанды, перестрелок и тд, да и ивентюки кроме мистики и орды кровососов больше и играть ничего не хотели. Самым разумным способом будет засунуть в торговцы человека из отдела, и через него пускай и будет все движение, это и контроль происходящего и меньше потом хуйню лопатой разгребать будете. А то мы знаем ахуеные экономические ивенты с мертвыми Дитятками, смотрели всем селом.
 
  • Мне нравится
Реакции: el casimiro 663

бабабой

Опытный
116
180
На каждом начале сессии такая хня, а потом через неделю заноют что ТОЗы заебали, Калаши давай.
На этой сессии неделю бегали с куртками и ТОЗами и никто блять не ныл. Как и на сессии ЗП. Сами как долбоебы себя в рамки вгоняют и экономику портят, выдумывая что это от них кто-то требует.
 
  • Мне нравится
Реакции: Магич Ингушов I

MrDrenkinz

Профессионал
Администратор в отставке
521
430
На каждом начале сессии такая хня, а потом через неделю заноют что ТОЗы заебали, Калаши давай. Если первый месяц в ТОЗах просидят то считай гештальт закрыт, больше мариновать и смысла нету. Опять же с горем по полам работает система " Дешевый ган - дорогой патрон ", зубками скрепят, ругаются но все равно подстраиваются.

Вот это да, их не мало, их нет. Придумать что-то хорошее очень сложно кроме ванильной контрабанды, перестрелок и тд, да и ивентюки кроме мистики и орды кровососов больше и играть ничего не хотели. Самым разумным способом будет засунуть в торговцы человека из отдела, и через него пускай и будет все движение, это и контроль происходящего и меньше потом хуйню лопатой разгребать будете. А то мы знаем ахуеные экономические ивенты с мертвыми Дитятками, смотрели всем селом.
поддержу холостого и выскажусь насчет ивентов. их реализовать не под силу большинству ивентеров, а даже если и появится более-менее уместная задумка, затрагивающая экономику, то нынешняя команда её не осилит. поэтому ничего лучше старой схемы с поставщиками и контрабандистами работать не будет.
 
  • Мне нравится
Реакции: papaholostoi

papaholostoi

Мастер
1 974
1 850
На этой сессии неделю бегали с куртками и ТОЗами и никто блять не ныл. Как и на сессии ЗП. Сами как долбоебы себя в рамки вгоняют и экономику портят, выдумывая что это от них кто-то требует.
Ну как, как не ныли, ты просто не знаешь того что знаю я и моя личка как минимум.
поддержу холостого и выскажусь насчет ивентов. их реализовать не под силу большинству ивентеров, а даже если и появится более-менее уместная задумка, затрагивающая экономику, то нынешняя команда её не осилит. поэтому ничего лучше старой схемы с поставщиками и контрабандистами работать не будет.
Ну системы поставщиков как таковой и не было, а на счет ивентов дело такого рода, что все таки менеджмент экономики должен заниматься этим с помощью самих ивентеров. Так как последние по большей части не ебут и близко что в экономике происходит, собственно и придумать что-то действительно полезное не могут. Сидеть толпе объяснять что хочет отдел, это затратно по времени да и тебя если человека два поймет, уже победа и в этом ничьей вины нету, все потому что в целом " ивентов по продвижению экономики " не было и все тупо не ебут что нужно делать. Даже я который пытался как-то двинуть это дело, сталкивался с тем что я не понимал нихуяшеньки как оно работать то должно, не говоря уже что тебе это людям надо объяснить. Если не закинут идею такого развития, думаю со временем опыт будет, если сильно захотеть - можно в космос полететь.
 
  • Мне нравится
Реакции: DOTA 2

DOTA 2

Новичок
30
30
На самом деле, прочитав всё выше сказанное, я лишь могу подытожить одно:

Проблема заключается в двух вытекающих моментах: донатеры и желание игроков получить больше. Как не крути, но любая игра преподносит себя как развитие во что-то большее. Так или иначе, искоренить этого никак нельзя, так что просто расслабьтесь. К тому же, всё равно будут бандиты которые отнимать стволы в любом случае будут, как было на маге и проджекте. Примите и расслабьтесь.
 
  • Мне нравится
Реакции: морж

МЯУ

Опытный
145
429
На самом деле, прочитав всё выше сказанное, я лишь могу подытожить одно:

Проблема заключается в двух вытекающих моментах: донатеры и желание игроков получить больше. Как не крути, но любая игра преподносит себя как развитие во что-то большее. Так или иначе, искоренить этого никак нельзя, так что просто расслабьтесь. К тому же, всё равно будут бандиты которые отнимать стволы в любом случае будут, как было на маге и проджекте. Примите и расслабьтесь.
Если кратко, от себя к этим слова менеджменту экономики добавлю. Проблема в первой очереди в игроках, которым слюнки вытирают, неспособным проигрывать, а так же терять снаряжение. Удовольствие от игры получают только те, кто пытается насладиться процессом, а не бегает как кролик в припрыжку по всей карте по квестам НПС.
 

морж

Ответственный за экономический раздел
Глава раздела
Менеджмент экономики
Премиум
364
612
Можно будет уже играть контрабандиста/посредника? Конкретно сталкера который лезет с вещмешком через КПП в дерьме под прожекторами. Или с раздолбанной строительной тачкой с отваливающимся единственным колесом, который везет 4 пистолета, 3 ТОза и 500 патронов суммарно сидору, чтоб сталкера не загнулись?
Будет возможность у одного или пары торговцев, посредством тяжёлого труда, огромного ролеплейчика, занять пост контрабандиста, с бухты барахты давать не будем, ибо гомно выходит монопольное. Будет конкуренция среди желающих на это звание и только лучший сможет его заполучить
 
  • Мне нравится
Реакции: Bambino

морж

Ответственный за экономический раздел
Глава раздела
Менеджмент экономики
Премиум
364
612
Моё предложение простое, сделать как на том же сталкрафте выпадающие расходники, чтобы игроки теряли патроны, артефакты и части мутантов при гибели, всё кроме оружия, крестовых предметов и костюмов, но найдется ли поддержка этой идеи среди игроков - хрен знает, да и возможности сделать это пока нет
 

DOTA 2

Новичок
30
30
Моё предложение простое, сделать как на том же сталкрафте выпадающие расходники, чтобы игроки теряли патроны, артефакты и части мутантов при гибели, всё кроме оружия, крестовых предметов и костюмов, но найдется ли поддержка этой идеи среди игроков - хрен знает, да и возможности сделать это пока нет
не забывай, что мамкины кемперы сидят и ждут когда ты пройдёшь мимо них дабы залутать хуйню с тебя.
тут же ситуация будет идентична, в виду того, что будет тонна жалоб типа: "МЕНЯ РАССТРЕЛЯЛИ НО Я НЕ СДАЛСЯ И ДАЛ ПИЗДЫ ОБИДЧИКУ" или "ВИРНИТИ ПИДРОНЫ ПЖЛСТ(((("
 

el casimiro 663

Легенда
2 182
6 136
Моё предложение простое, сделать как на том же сталкрафте выпадающие расходники, чтобы игроки теряли патроны, артефакты и части мутантов при гибели, всё кроме оружия, крестовых предметов и костюмов, но найдется ли поддержка этой идеи среди игроков - хрен знает, да и возможности сделать это пока нет
хорошая идея. я бы в целом это ввёл и поднял цены на самое оружие, а на расходники понизил
 
  • Мне нравится
Реакции: бабабой

DOTA 2

Новичок
30
30
да даже если так, можно тогда ввести отсыревшие и обычные патроны. Одни будут дороже других, но будет загвоздка в виде урона и износа оружие быстрее чем обычно, как вариант
 

el casimiro 663

Легенда
2 182
6 136
Моё предложение простое, сделать как на том же сталкрафте выпадающие расходники, чтобы игроки теряли патроны, артефакты и части мутантов при гибели, всё кроме оружия, крестовых предметов и костюмов, но найдется ли поддержка этой идеи среди игроков - хрен знает, да и возможности сделать это пока нет
до мутантов ещё как-то патроны обосновано дорогие были. после нпс мне кажется, что странным делать большой ценник на расходник и на колесо мыши просто убегать от всего что тебе вылезет на пути. да и чтобы убить эту хуйню тратишь приличное кол-во патронов.
 

Capitan

Мастер
Игровой помощник
1 080
752
Лучшим экономически сдерживающим фактором за всё время было удаление оружия из слотов. Не выпадение, именно удаление. Это очень хорошо регулировало экономику, спасало от фангейма, спасало от рандомных шотов. Игра превращалась в реальное воздерживание, как было бы в оригинальном сталкере, а не бесконечные файты, как последние сессии. А то сейчас купил комбинезон, купил пушку и участвуй в войне группировок как терминатор. Если введут экзоскелеты+подобный крутой лут, то будет слишком оверпаверед, который экономически проекту не выгоден. Проекту даже выгодно будет то, что удаляется шмот. Расходники ничего не дадут, поскольку патроны все загружают в оружие, а аптечек/ремок/и так далее таскать космически много никто не будет, как в сталкрафте, где патроны совсем обесценены в ноль. Там ПВЕ намного апнутее, что тут почти нереализуемо.
 
  • Мне нравится
Реакции: Bambino и DOTA 2

Шпана

Ответственный за ролевой раздел
Глава раздела
Ролевой отдел
Премиум
12 880
21 189
Лучшим экономически сдерживающим фактором за всё время было удаление оружия из слотов. Не выпадение, именно удаление. Это очень хорошо регулировало экономику, спасало от фангейма, спасало от рандомных шотов. Игра превращалась в реальное воздерживание, как было бы в оригинальном сталкере, а не бесконечные файты, как последние сессии. А то сейчас купил комбинезон, купил пушку и участвуй в войне группировок как терминатор. Если введут экзоскелеты+подобный крутой лут, то будет слишком оверпаверед, который экономически проекту не выгоден. Проекту даже выгодно будет то, что удаляется шмот. Расходники ничего не дадут, поскольку патроны все загружают в оружие, а аптечек/ремок/и так далее таскать космически много никто не будет, как в сталкрафте, где патроны совсем обесценены в ноль. Там ПВЕ намного апнутее, что тут почти нереализуемо.
>>лучший экономический сдерживающий фактор
>>толпы кепок со стартовыми ганами, которые ебашат лишь бы выбить пушки
>>варзоны, которые велись на истощение не людских ресурсов, а оружия с тупыми шотами просто ради того чтобы выбить его
>>бинды на убирание оружия из слота
>>проявление "уважения" к поверженному противнику или, наоборот, "неуважения" в зависимости от того - дал ты ему перед пк спрятать пушку или нет

точно надо?
 
  • Мне нравится
Реакции: МЯУ и Bambino

no_data

Руководитель проекта
Руководитель проекта
95
1 658
Лучшим экономически сдерживающим фактором за всё время было удаление оружия из слотов. Не выпадение, именно удаление. Это очень хорошо регулировало экономику, спасало от фангейма, спасало от рандомных шотов. Игра превращалась в реальное воздерживание, как было бы в оригинальном сталкере, а не бесконечные файты, как последние сессии. А то сейчас купил комбинезон, купил пушку и участвуй в войне группировок как терминатор. Если введут экзоскелеты+подобный крутой лут, то будет слишком оверпаверед, который экономически проекту не выгоден. Проекту даже выгодно будет то, что удаляется шмот. Расходники ничего не дадут, поскольку патроны все загружают в оружие, а аптечек/ремок/и так далее таскать космически много никто не будет, как в сталкрафте, где патроны совсем обесценены в ноль. Там ПВЕ намного апнутее, что тут почти нереализуемо.
ты видимо не играл там от слова совсем, раз такой наивный бред выдаёшь про мага рп и фг/дм
 
  • Мне нравится
Реакции: МЯУ и Bambino

Шпана

Ответственный за ролевой раздел
Глава раздела
Ролевой отдел
Премиум
12 880
21 189
Да и не совсем понятно как тебя спасёт от фангейма наличие или отсутствие доступного оружия/его выпадения у людей? Человек хочет страдать хуйнёй - он будет страдать хуйнёй. Для этого не нужно иметь экзоскелет и фн2000.

Рандомные шоты так же будут, только после них будет литься ещё больше жалоб, лишь бы восстановить оружие. Отсутствие пропадания оружия даёт возможность спускать случайные, глупые, абсурдные, просто хуёвые ситуации на тормозах - ты ведь ничего толком не потерял! А если какой-то недобросовестный игрок выбил из тебя дорогостоящий ствол - хочешь-не хочешь, жалобу придётся писать, либо тратить n-ю сумму денег на восстановление этого ствола. А если он был замоден? А если это был какой-нибудь редкий ствол от контрабаса/полученный после ивента?

Если введут экзоскелеты+подобный крутой лут, то будет слишком оверпаверед, который экономически проекту не выгоден.
Ты хотя-бы знаешь сколько подобный лут стоит? Не помню, чтобы экзоскелеты продавали направо и налево(хотя мб это и было когда-то). Как правило, для получения такого снаряжения тебе мало того, что нужно было оформить более-менее неплохую рп ситуацию на форуме, так ещё и слить порядка 500-600-700-800к, в зависимости от желаемого
 

Bambino

Форумный Добрыня
Младший администратор
Маппер
Менеджмент фракций
Премиум
1 005
1 390
>>лучший экономический сдерживающий фактор
>>толпы кепок со стартовыми ганами, которые ебашат лишь бы выбить пушки
>>варзоны, которые велись на истощение не людских ресурсов, а оружия с тупыми шотами просто ради того чтобы выбить его
>>бинды на убирание оружия из слота
>>проявление "уважения" к поверженному противнику или, наоборот, "неуважения" в зависимости от того - дал ты ему перед пк спрятать пушку или нет

точно надо?
Минусов не увидел. А когда было иначе? Всё и всегда толпились за лучшим хабаром, ставили бинды на убирание чтобы не падала прочность веапонса. Проявляли не/уважение...
Короче играли кто как мог.
 

Bambino

Форумный Добрыня
Младший администратор
Маппер
Менеджмент фракций
Премиум
1 005
1 390
Моё предложение простое, сделать как на том же сталкрафте выпадающие расходники, чтобы игроки теряли патроны, артефакты и части мутантов при гибели, всё кроме оружия, крестовых предметов и костюмов, но найдется ли поддержка этой идеи среди игроков - хрен знает, да и возможности сделать это пока нет
Можно и вместе с оружием, больше теряешь - больше кумекаешь.