Welcome to iO
Join this amazing group of people and start discussing what you like.
Register now

а вот представь что ты...

  • Автор темы iamgroks
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 467
  • Загрузка изображений отключена. Используйте хостинги изображений для загрузки по ссылке.
  • III -> IV. ИГРОВАЯ СЕССИЯ НЕАКТИВНА.

    • Создание персонажей в UCP и игра на сервере недоступны на период разработки новой сессии
    • Любые темы, связанные с внутриигровым разделом будут переноситься в архив
    • Следите за новостями в официальных источниках: группа ВКонакте, новостной канал Discord сервера

iamgroks

Новичок
84
127
Нашел себе девушку? Нет, нахуй надо, скуфы остаются скуфами до конца своей жизни.

Возникла мысль, сугубо на почве личного интереса. Предположим, есть четкая задача - создать игровой проект/сервер на любой платформе. Вам для этого дается такой финансовый ресурс, что можно сказать, вы никак не ограничены в своих размышлениях, и планах. Как бы вы подошли к этой задаче? Че у вас вообще по идеям?
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Capitan

iamgroks

Новичок
84
127

5ab96f02a2ea88e286efdce637c73f74.jpg
 

mazafakirdvadvavosem

Профессионал
Команда мероприятий
Игровой помощник
Биограф
801
2 121
Нашел себе девушку? Нет, нахуй надо, скуфы остаются скуфами до конца своей жизни.
Даже скуфы при должном желании смогут получить альтушку с госс услуг, а вы нет
 

Ivan_Egorov

Новичок
9
7
Нашел себе девушку? Нет, нахуй надо, скуфы остаются скуфами до конца своей жизни.

Возникла мысль, сугубо на почве личного интереса. Предположим, есть четкая задача - создать игровой проект/сервер на любой платформе. Вам для этого дается такой финансовый ресурс, что можно сказать, вы никак не ограничены в своих размышлениях, и планах. Как бы вы подошли к этой задаче? Че у вас вообще по идеям?
я бы забрал деньги с финансирования и проел их во вкусно и точка ( вкус очка) всех с 1 сентября, ко мне белочка пришла - орешков принесла
 

creepncrawl (eger)

Мастер
1 230
1 040
чтож, я бы во первых поехал вкусно покушать на яндекс такси люкс, заказал бы себе стейк, купил одежду, машину с папаней, задонатил бы папичу, вложился бы в перспективную хуйню и купил себе комп, а на сдачу открою сервер типа "АРИЗОНА ДАЙМОН УЛЬТА МЕГА СУПЕР +100000000000000 ИГРОВОЙ ВАЛЮТЫ БОНУС АДМИНКА ЛИДЕРКИ"
 
  • Мне нравится
Реакции: iamgroks

iamgroks

Новичок
84
127
Ну ладно, че. Пиздану че я себе придумал.

Мне дико вкатила концепция днд. Всю жизнь сторонился этой хуйни, а вот недавно случай выпал, знакомые пригласили, я от скуки и согласился. Втянулся пиздец. Честно? После той свободы, которую ты имеешь в том же текстовом/голосовом рп, где тебя ограничивает лишь фантазия, на любые компьютерные игры смотришь с невероятным презрением, близкому к отвращению. Сознание уже перестраивается под то, что ты можешь творить любую ахинею, серьезную, смешную, безумную. Вообще любую. И ты всегда остаешься в интересном, неизведанном мире, где каждый следующий час вносит в твою голову новые знания, и опыт. После этого, оглядываясь назад, я даже и не представляю, каким хером мне было интересно несколько лет назад играть стандартные роли, в тупую колесить по Сантосу, который я уже наизусть знал, и просто нихера не делать.

Имей я сейчас финансы на руках, возьмем тот же неограниченный бюджет, внушительную часть я бы вкинул в свое личное обучение, чтобы заиметь как можно больше знаний, позволяющих мне максимально эффективно работать над моими идеями, как наверное, единственному, заинтересованному в их реализации лицу. Но также, важно посчитать всё до копейки, в плане нужд проекта, чтобы закрыть нужду в обслуживании, хотя бы на ближайшие три месяца, и иметь при этом запас на черный день.

Если денег много, то на мой взгляд, имеет смысл разработать свою платформу. Будь то что-то на подобие сампа, но с другой игрой за основу, или вовсе, создать свою собственную игру с нуля. Так или иначе, самп уже сильно отстает по возможностям от альтернативных площадок. Гташка пятая поинтереснее смотрится, и её потенциал еще не раскрыт, даже на четверть.

Вообще, главной целью является создание редактора внешности персонажа и максимально активного к взаимодействию окружения, но также, я на эту же ступень поставлю задачу исключения всяких ошибок, которые совершают люди в команде. Совершают из разу в раз, на каждом проекте, без исключений. С этой целью, мне, как владельцу, надо всегда быть в теме, общаться с игроками, и разрешать всякие спорные моменты, ибо тот же га бывает часто неправ. Также, людей на ключевых должностях все-же стоит привлекать по зарплате, а не инициативе. Пусть и не самой крутой зарплате, но хоть какой-то, чтобы на постах чувствовалась ответственность. Пускай это даже будет сумма, на которую только сет роллов заказать, и пива купить, но это хоть что-то. Человеку можно дать понимание, что если он с задачей справляется хорошо, способствуя развитию проекта, то это влияет на его зарплату, и потенциально, он может рубить хорошие деньги.

Теперь. В плане окружения и технички, идей море.
- активный, динамический климат, с подпунктом в виде терморегуляции персонажа (влажность одежды, её износ, дыры в ней, сам материал этой одежды, с возможными заплатками, или улучшениями, и её другие характеристики),
- прокачка навыков персонажа, как в фолыче, чтобы это еще влияло на игровой процесс (стандартные: сила, ловкость, интеллект, харизма, скрытность, везение, выносливость). Влияло путем активного взаимодействия (например командой, или через меню взаимодействия с окружением), или пассивного (независимо от игрока, когда ты допустим вышибаешь дверь нажимая на клавишу/бинд, и шанс успеха вычисляется с учетом показателя силы, плюс рандом),
- создание хорошо проработанной системы рандомизации игровых событий, т.е, максимально перенести задачи ивентеров на код (главная цель, чтобы мир не казался пустующим, и мертвым, даже когда на проекте мало онлайна),
- мелочные системы, по типу медицины, как в the long dark, или таркове (взаимодействие через визуальное меню, а не командами + бонусом сюда можно вписать систему опьянения от алкоголя, и наркотиков, и их воздействия на организм), повсевместный лутинг/диггерство, через исследование игрового мира, и его локаций, проработанная система оружия и снаряжения, с доступом к тюнингу/улучшениям (как техническому, так и визуальному), влияющим на характеристики, которые влияют на систему здоровья в бою, система НПС, как враждебных, так и дружелюбных (на базах), которые развлекают игрока, например, не только однотипными заданиями, но и развернутыми диалогами, которые объясняют сущность окружающего мира, и раскрывают самих НПС персонажей, азартными играми, как например шашки, нарды, шахматы, картишки, игрой на музыкальных инструментах, и так далее, при постоянном обновлении командой проекта,
- также, отдельным пунктом выведу отказ от деления карты на локации с переходами, ибо с этим присутствует момент поджидания игроков у переходов, во время файтов, или ограблений. Хотя они, чисто теоретически, могли бы давно заметить игроков у пикапа, но им это не удалось, сугубо из-за системных ограничений карты,
- максимально расширенный редактор персонажа, позволяющий всегда подбирать оригинальную внешность своему чару, и менять её в рамках адекватного, по ходу игры, а также, создавать вариации внешного вида, которые можно менять в зависимости от ситуации (очень крутой является система ампутации конечностей, или отсутствия каких-то частей тела, в частности, если речь об тематике апокалипсиса, но в сампе это сложно в реализации, а в гташке пятой можно просто наклепать соответствующей одежды и торсов, которые можно комбинировать, создавая оутфиты, как на том же гта ворлде. Или вовсе, в идеале, реализовать динамичный редактор положения всех частей тела и одежды по оси XYZ, как с аттачами в сампе, с возможностью менять размеры, для тех, кто хотел бы создавать максимально уникальные образы)
- само взаимодействие с окружением, путем того, что вы системно сможете его двигать, например, баррикадируясь, сможете добывать из него ресурсы для создания каких-то других предметов, например, какого-то незамысловатого оружия (дрын какой-нибудь, дада), и так далее, и так далее, аж не надоест.

Это из того, что первее всего в голову пришло. Это банальщина, просто солянка с других проектов и игр, которые пришлись мне по вкусу. Продолжая фантазирование. Очень важно организовать активное взаимодействие с комьюнити игроков, и медиа. Без этого всего никак. Для этого нужна компетентная команда, которая идет навстречу адекватным игрокам, и отсеивает неадекватов, блокируя тех. И еще менеджер по пиару, который занялся бы активным продвижением этого всего, помощью в создании контента челиксам, и их поощрением, хотя бы каким-то, например, банальным продвижением на ресурсах проекта, уже приятно. В идеале конечно награждать таких инициативных людей финансово.

Если эти идеи развить, довести до ума, создать уникальную среду, которой действительно нет краю, как системно, так и лорно (в этом плане даже не грех нанять реальных писателей и сценаристов, если денег действительно пруд пруди, дабы те создали уникальную, интересную вселенную, с соответствующими героями), и при этом еще обеспечить игроков достойным администрированием, то для меня лично, это уже походит на недостижимую утопию, которая на самом деле легко достижима, при должных вложениях в плане финансов, сил, времени, под надзором реально знающих людей.
 
Последнее редактирование:

Capitan

Мастер
Игровой помощник
1 080
752
Создал бы сталкер ролеплей на ресурсах GTA V или сам сталкер бы модернизировал под ролеплей (то есть, добавление всяких механик и погружение в фулл рп режим с кучей локаций, экономикой и т.п.).
 

бабабой

Опытный
116
180
Создал бы на ресурсе самп фулл рп проект по вселенной Red Dead Redemption, он сам бы никак не отсылал к оригинальной игре но скины, карту, оружие черпал бы из неё. + конечно-же на ресурсе самп сделать метро рп. + выкупил бы этот проект. + сделал бы фулл рп проект на базе КРМП, вроде того что пытались делать рашн хрониклз. Идей очень много, главное бабосы и грамотный подход, чтоб без кривизны. Хотя так и так все можно решить имея бабосы.
 
  • Мне нравится
Реакции: creepncrawl (eger)

iamgroks

Новичок
84
127
Создал бы на ресурсе самп фулл рп проект по вселенной Red Dead Redemption, он сам бы никак не отсылал к оригинальной игре но скины, карту, оружие черпал бы из неё. + конечно-же на ресурсе самп сделать метро рп. + выкупил бы этот проект. + сделал бы фулл рп проект на базе КРМП, вроде того что пытались делать рашн хрониклз. Идей очень много, главное бабосы и грамотный подход, чтоб без кривизны. Хотя так и так все можно решить имея бабосы.
 

ambivalance

· ·
Команда мероприятий
Премиум
456
578
Я бы на все бабки открыл самп проект в виде Скайрима)