Ну ладно, че. Пиздану че я себе придумал.
Мне дико вкатила концепция днд. Всю жизнь сторонился этой хуйни, а вот недавно случай выпал, знакомые пригласили, я от скуки и согласился. Втянулся пиздец. Честно? После той свободы, которую ты имеешь в том же текстовом/голосовом рп, где тебя ограничивает лишь фантазия, на любые компьютерные игры смотришь с невероятным презрением, близкому к отвращению. Сознание уже перестраивается под то, что ты можешь творить любую ахинею, серьезную, смешную, безумную. Вообще любую. И ты всегда остаешься в интересном, неизведанном мире, где каждый следующий час вносит в твою голову новые знания, и опыт. После этого, оглядываясь назад, я даже и не представляю, каким хером мне было интересно несколько лет назад играть стандартные роли, в тупую колесить по Сантосу, который я уже наизусть знал, и просто нихера не делать.
Имей я сейчас финансы на руках, возьмем тот же неограниченный бюджет, внушительную часть я бы вкинул в свое личное обучение, чтобы заиметь как можно больше знаний, позволяющих мне максимально эффективно работать над моими идеями, как наверное, единственному, заинтересованному в их реализации лицу. Но также, важно посчитать всё до копейки, в плане нужд проекта, чтобы закрыть нужду в обслуживании, хотя бы на ближайшие три месяца, и иметь при этом запас на черный день.
Если денег много, то на мой взгляд, имеет смысл разработать свою платформу. Будь то что-то на подобие сампа, но с другой игрой за основу, или вовсе, создать свою собственную игру с нуля. Так или иначе, самп уже сильно отстает по возможностям от альтернативных площадок. Гташка пятая поинтереснее смотрится, и её потенциал еще не раскрыт, даже на четверть.
Вообще, главной целью является создание редактора внешности персонажа и максимально активного к взаимодействию окружения, но также, я на эту же ступень поставлю задачу исключения всяких ошибок, которые совершают люди в команде. Совершают из разу в раз, на каждом проекте, без исключений. С этой целью, мне, как владельцу, надо всегда быть в теме, общаться с игроками, и разрешать всякие спорные моменты, ибо тот же га бывает часто неправ. Также, людей на ключевых должностях все-же стоит привлекать по зарплате, а не инициативе. Пусть и не самой крутой зарплате, но хоть какой-то, чтобы на постах чувствовалась ответственность. Пускай это даже будет сумма, на которую только сет роллов заказать, и пива купить, но это хоть что-то. Человеку можно дать понимание, что если он с задачей справляется хорошо, способствуя развитию проекта, то это влияет на его зарплату, и потенциально, он может рубить хорошие деньги.
Теперь. В плане окружения и технички, идей море.
- активный, динамический климат, с подпунктом в виде терморегуляции персонажа (влажность одежды, её износ, дыры в ней, сам материал этой одежды, с возможными заплатками, или улучшениями, и её другие характеристики),
- прокачка навыков персонажа, как в фолыче, чтобы это еще влияло на игровой процесс (стандартные: сила, ловкость, интеллект, харизма, скрытность, везение, выносливость). Влияло путем активного взаимодействия (например командой, или через меню взаимодействия с окружением), или пассивного (независимо от игрока, когда ты допустим вышибаешь дверь нажимая на клавишу/бинд, и шанс успеха вычисляется с учетом показателя силы, плюс рандом),
- создание хорошо проработанной системы рандомизации игровых событий, т.е, максимально перенести задачи ивентеров на код (главная цель, чтобы мир не казался пустующим, и мертвым, даже когда на проекте мало онлайна),
- мелочные системы, по типу медицины, как в the long dark, или таркове (взаимодействие через визуальное меню, а не командами + бонусом сюда можно вписать систему опьянения от алкоголя, и наркотиков, и их воздействия на организм), повсевместный лутинг/диггерство, через исследование игрового мира, и его локаций, проработанная система оружия и снаряжения, с доступом к тюнингу/улучшениям (как техническому, так и визуальному), влияющим на характеристики, которые влияют на систему здоровья в бою, система НПС, как враждебных, так и дружелюбных (на базах), которые развлекают игрока, например, не только однотипными заданиями, но и развернутыми диалогами, которые объясняют сущность окружающего мира, и раскрывают самих НПС персонажей, азартными играми, как например шашки, нарды, шахматы, картишки, игрой на музыкальных инструментах, и так далее, при постоянном обновлении командой проекта,
- также, отдельным пунктом выведу отказ от деления карты на локации с переходами, ибо с этим присутствует момент поджидания игроков у переходов, во время файтов, или ограблений. Хотя они, чисто теоретически, могли бы давно заметить игроков у пикапа, но им это не удалось, сугубо из-за системных ограничений карты,
- максимально расширенный редактор персонажа, позволяющий всегда подбирать оригинальную внешность своему чару, и менять её в рамках адекватного, по ходу игры, а также, создавать вариации внешного вида, которые можно менять в зависимости от ситуации (очень крутой является система ампутации конечностей, или отсутствия каких-то частей тела, в частности, если речь об тематике апокалипсиса, но в сампе это сложно в реализации, а в гташке пятой можно просто наклепать соответствующей одежды и торсов, которые можно комбинировать, создавая оутфиты, как на том же гта ворлде. Или вовсе, в идеале, реализовать динамичный редактор положения всех частей тела и одежды по оси XYZ, как с аттачами в сампе, с возможностью менять размеры, для тех, кто хотел бы создавать максимально уникальные образы)
- само взаимодействие с окружением, путем того, что вы системно сможете его двигать, например, баррикадируясь, сможете добывать из него ресурсы для создания каких-то других предметов, например, какого-то незамысловатого оружия (дрын какой-нибудь, дада), и так далее, и так далее, аж не надоест.
Это из того, что первее всего в голову пришло. Это банальщина, просто солянка с других проектов и игр, которые пришлись мне по вкусу. Продолжая фантазирование. Очень важно организовать активное взаимодействие с комьюнити игроков, и медиа. Без этого всего никак. Для этого нужна компетентная команда, которая идет навстречу адекватным игрокам, и отсеивает неадекватов, блокируя тех. И еще менеджер по пиару, который занялся бы активным продвижением этого всего, помощью в создании контента челиксам, и их поощрением, хотя бы каким-то, например, банальным продвижением на ресурсах проекта, уже приятно. В идеале конечно награждать таких инициативных людей финансово.
Если эти идеи развить, довести до ума, создать уникальную среду, которой действительно нет краю, как системно, так и лорно (в этом плане даже не грех нанять реальных писателей и сценаристов, если денег действительно пруд пруди, дабы те создали уникальную, интересную вселенную, с соответствующими героями), и при этом еще обеспечить игроков достойным администрированием, то для меня лично, это уже походит на недостижимую утопию, которая на самом деле легко достижима, при должных вложениях в плане финансов, сил, времени, под надзором реально знающих людей.