- 12
- 197

Зона — по-настоящему уникальное место, полное тайн и всевозможной мистики. То, что происходит на её территории, — настоящее чудо. Зона — не просто участок земли, поражённый радиоактивным взрывом, это настоящий живой организм, существо, с которым каждый должен так или иначе считаться. Если ты не играешь по её правилам, не уважаешь её — она быстро поставит тебя на место. Однако понимают это далеко не все.
Одни, перебравшись через периметр, видят в Зоне всего лишь способ материального заработка: поиск редких образований, называемых артефактами. Другие скрываются здесь от закона, промышляя мародёрством и насилием. Но на её просторах существуют и третьи лица, которые считают Зону даром свыше — даром, который нужно оберегать, а её секреты хранить как зеницу ока. Именно к таким относится одна фанатическая сектантская группировка, которую по слухам, некоторые сталкеры прозвали как - "ГРЕХ".
Немногочисленные ряды «греховцев» состоят из полу-зомбированных бывших сталкеров. Кем они были раньше — не имеет значения. Теперь это настоящие фанатики и сектанты, у которых есть своя идея, которой они беспрекословно следуют, несмотря ни на что, не щадя никого, включая самих себя. Достоверно неизвестно, какие конкретно цели они преследуют. Однако среди редких сталкеров, которым повезло встретиться с «ГРЕХОМ» и остаться живыми, ходят слухи: они охраняют самые жуткие тайны Зоны от посторонних и крайне агрессивно относятся к тем, кто пытается узнать слишком много, больше, чем им позволено....
Очевидцы рассказывали, что члены этой секты ходят буквально в обносках: окровавленные и рваные комбинезоны, треснутые противогазы. Однако, несмотря на это, они представляли собой силу, с которой нужно было считаться. «ГРЕХ» не знал слова «страх», и именно этим он был опасен для любой группы сталкеров. А если одинокий заблудившийся путник случайно попадал на их территории — это было худшее, что могло произойти с ним в Зоне. Фанатики жестоко пытали своих пленников, принося их в жертву самой Зоне.
...
Несмотря на негативное отношение к обитателям ЧЗО, эти культисты могли спокойно вступить в диалог со сталкерами, в которых не увидят существенной угрозы. Также, если это было им нужно, «Грешники» умели манипулировать новичками ради своей выгоды, а иногда и направлять их на свой путь, заставляя проходить нечеловеческие испытания, чтобы те могли стать их адептами.

«Грешников» видели в самых опасных уголках Зоны, куда ни один здравомыслящий сталкер даже не осмелится сунуться в ходку. Никто не понимал, как они в своих рваных лохмотьях могут бродить по смертельно опасным северным территориям и подземкам. Однако некоторые ветераны, с пеной у рта, утверждали, что местная фауна будто игнорирует фанатиков, словно мутантам кто-то приказывает обходить «греховцев», не причиняя им вреда. Правда это или нет — неизвестно...
Рассказ сталкера, заблудшего в лагерь грешников:
«Это был кошмар наяву. Я прибился к группе Стилета, хотел поднабраться опыта у бывалых… В общем, они предложили двинуть поближе к северу, разведать территорию. Сука, как же больно это вспоминать…
Мы нашли какую-то заброшку, и уже подходя к ней, почувствовали, что что-то не так. Какие-то алтари, повешенные зомби… или люди… Мы сразу заметили несколько силуэтов, которые просто наблюдали за нами, без агрессии. Решили пойти на диалог, срезали дистанцию к ним. С каждым шагом понимали, что здесь что-то неладно, но отступать было уже поздно.
И вот мы сталкиваемся с ними лицом к лицу — и всех нас до единого словно парализовало. Это были не люди, а какие-то изуродованные зомби… я не знаю, как это описать. Мы несколько минут приходили в себя, но они не стали стрелять. Лишь своими жуткими, томными голосами приказали уйти с их «священной» земли, угрожали нам до ужаса.
Ребята или от страха, или от злости достали оружие — и их всех, до единого, положили очередью по коленям.
...
Я сразу дал деру, что мне оставалось делать?! Позже пытался их вытащить на кортах, но, мать вашу, они их пытали! Я отчетливо слышал, как будто приносили в жертву кому-то. Один из них меня заметил, и мне пришлось покинуть это место под градом пуль, уже навсегда...»

