КПП Дитятки

  • Автор темы Glock
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 3 тыс.
  • IV <> V

    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК, или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей приостановлена в связи с закрытием четвертой сессии.
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - под замком.

Glock

Основатель проекта
Партнер
510
1 297
КПП Дитятки - это одна из стартовых локаций перед знакомой нам локацией Кордон. Дитятки находится вне Зоны Отчуждения, это бывший гражданский, ныне военный городок, крайняя точка перед проходом в Зону. Здесь нет радиации, аномалий, выбросов и прочих причуд.
И поскольку подобные места не отыгрывались на ролеплей проектах - хочется увидеть обсуждения игроков на этот счёт, как вы видите для себя Дитятки? Есть несколько пунктов, но можете добавлять и что-то своё.
1. Ношение оружия на Дитятках.
2. Ношение комбинезонов на Дитятках.
3. Усложнить/облегчить проход в Зону с Дитяток?
4. Каким будет контроль военными за сталкерами? Жёсткий/коррупционный/лайтовый?
5. Что можно добавить на Дитятки помимо бара/магазина?
6. Какие интересные роли от ивент-мастеров вы бы хотели видеть на Дитятках?

На счёт многих вопросов у нас уже есть своё понимание, некоторые ещё обсуждаются. Думаю вам будет что сказать и подкинуть мыслишек.
 
R

realpetrov

Гость
В целом положительная идея, откуда любой игрок может взять свое начало и это начало будет абсолютно непредсказуемым и интересным, захватывающим! Допустим это будет маленький военный городок, где царит малая гражданская жизнь, в некоторых домах всё еще живут гражданские, вне заботы, что находится за периметром. Есть выделенные дома/квартиры для военных. Своеобразная и тусклая жизнь, где кишит загородная атмосфера.

Сделать местный магазин продуктов и заведение с выпивкой. Остальное дать на волю игрокам, по мере идей, что и кто хочет реализовать в рамках надобности этого на Дитятках.

Обычная жизнь по гражданским законам. Запрещенное ношение оружия, отсутствие комбинезонов. Сделать пару вариантов с помощью команды мероприятий о том, как пробраться в Зону без вмешательства военных(проводники, лазейки, головоломка, каналы). Остальные варианты только через блокпост. Думаю коррумпированность военным даже по канонам игры не стоит запрещать. Но какая именно будет коррумпированность - я думаю решать лидеру. И стоит сделать разных лидеров военных, одни которые будут озадачены Дитятками, а другие периметром, поскольку занимаются абсолютно разными делами в разной обстановке.
 

HapPpy

Легенда
3 653
5 411
1. Учитывая, что это по большей части гражданская зона - ношение запрещено и карается местными военнослужащими. Однако, это не мешает транзиту огнестрела туда и обратно, если схема продумана хорошо.
2. Плащи, куртки и горка(без опознавательных знаков долга/свободы) - смотрятся ещё более менее. Остальные комбезы смотрятся уже как явное палево.
3. Тут уже относительно и мне кажется больше зависит от фракций военных. Так или иначе, проделать дыру в заборе не так уж и тяжело, если конечно нет идеи всё бетонной стеной как у США с Мексикой заебашить.
4. Снова зависит от тех, кто этот самый контроль и будет осуществлять. В идеале сочетать всё сразу, в зависимости от играющих там персонажей. Главное, чтобы ВСУ проявляло политику лояльности к нормальным игрокам, ибо сводить игру с вояками в дрочь "дай трыста рублей, консерву и проходи" или "ну чё сука, попался поехали в КПЗ" - не маветон
5. Пивные ларьки. В принципе, это город возле охраняемой территории и какие-то массовые места добавлять будет не очень. Можно оживить подъезды возможностью съёма квартир/домов, какое-нибудь предприятие в черте города, деревеньку наподобие той, что была в Золотом шаре/Альтернативе/Фотографе. Может быть какую-нибудь автостанцию, почтовое отделение, небольшой дом культуры.
6. Например, мелкие группы контрабандистов/охотников/диггерских сообществ, которые будут подкидывать работягам игру и враждовать между собой, если будет таковая возможность.

В принципе, забивать на такую уникальную локацию не за чем, ибо как фундамент для построения интересных ситуаций она хороша. В конце концов, это полноценный транзитный пункт между ЧЗО и БЗ.​
 

legatus

Профессионал
Администратор в отставке
909
800
1. Оружие само по себе достается нелегальным путем, а носить его вне периметра это считай смертный приговор. Про контрабанду уже выше написали, так что и добавить нечего.
2. Плащи и куртки ещё более менее, но носить комбинезоны по типу Зари вне Зоны? Опять же превращаещься в мишень, к которой уж точно появятся вопросы.
3. Пусть это зависит от лидера, отвечающего за весь этот движ в целом. Лазейки конечно имеют место быть, но их наличие должно быть продумано и согласовано.
4. Зависит от лидера и его концепции игры в целом.
5. Подпольный игровой зал, скупщика краденого, может быть ещё какую-никакую заправку на окраине. Всё остальное уже выше описали.
6. Каких-никаких проводников, которые могут как выполнять свою работу, так и обманывать наивных сталкеров, предоставив им вполне хороший фундамент для старта игры.

В целом локация довольно интересная и сама по себе интригующая, ведь для многих это будет первым опытом игры вне периметра, не говоря уж об возможности получить хорошее впечатление от взаимодействия с окружением.
 

HapPpy

Легенда
3 653
5 411
В голову взбрела ещё пара идей по поводу локаций.

На окраине, если будет находится рядом лесной массив - хижину лесника, в которой собсна могут заседать любители дедов и оказывать услуги проводника. Роль может исполнять аналогично гейм-мастер, занимаясь обученией/проводом сталкеров в Зону, или прося разных людей помогать по хозяйству.

Если на карте будет находиться промышленная зона, или что-то вроде того - можно организовать небольшую свалку металлолома. Учитывая, что на дворе 2010 год, в Зоне может быть всё ещё полным полно железяк, которые также можно сдавать. Подобными делами, например, занималась группа Отца Валерьяна из сталкера ЧН, да и само диггерское движение.​
 
R

realpetrov

Гость
В голову взбрела ещё пара идей по поводу локаций.

На окраине, если будет находится рядом лесной массив - хижину лесника, в которой собсна могут заседать любители дедов и оказывать услуги проводника. Роль может исполнять аналогично гейм-мастер, занимаясь обученией/проводом сталкеров в Зону, или прося разных людей помогать по хозяйству.

Если на карте будет находиться промышленная зона, или что-то вроде того - можно организовать небольшую свалку металлолома. Учитывая, что на дворе 2010 год, в Зоне может быть всё ещё полным полно железяк, которые также можно сдавать. Подобными делами, например, занималась группа Отца Валерьяна из сталкера ЧН, да и само диггерское движение.​
Это делать лучше через команду мероприятий всё. Если вы сделаете одну точку, на которую будут все ходить по одной причине - пересечь периметр. Разве её с легкостью не прикроют военные? Им это явно никто не запрещает, да и в тайне это никак не останется. Но как идея-вариант дать на рассмотрение команде мероприятий, пусть поразмышляют и сделают сюжетных персонажей именно из этого русла. И будут в какой-то таймпрайм заходить промышлять этим. Либо пусть такие роли обсуждаются непосредственно с менеджментом фракций, если этим игрок обычный хочет заняться.
 
R

realpetrov

Гость
ты сделал акцент на конкретном месте, откуда этим промышлять или использовать такую услугу можно будет. Поэтому у меня вызвало доп.вопросы на конфликтной почве, потому что местечко быстро превратится в очередь из постояльцев, а военные быстро смогут прикрыть эту лавочку. Пусть дедус ваш делает это в праймтайм и через посредника назначает встречи.
 

VodkaKun

Профессионал
547
381
1. Открытое ношение оружия запрещено, но при этом, как говорится, не пойман не вор. Таким образом сталкер имеет выбор либо на свой страх и риск спрятать оружие у себя, до первой проверки военных, либо же спрятать в доме/схроне/закопать.
2. Разрешить ношение только плащей, курток и гражданской одежды. К людям, у которых другая одежда, у военных могут появится вопросы.
3. В теории можно сделать в определенное время что-то вроде смены караула. В это время проводники смогут проводить маленькие группы сталкеров незаметно туда и обратно. В другое же время попасть на территорию ЧЗО будет практически не реально, либо очень сложно.
4. Люди до меня сказали что это будет зависеть от лидера, но я не согласен. Все зависит от характера персонажа военного, который может как и брать взятки, так и быть идейным солдатом. На территории Дитяток военные должны иметь право в любой момент обыскать подозрительного человека, время от времени делать патрули, но при этом не делать визиты в крупные бары и т.д.
5. Можно добавить автовокзал, на котором водители помимо перевозки пассажиров будут передавать сумки/багаж. Это открывает новые возможности для контрабанды сигарет, алкоголя и еды. Добавить церковь, в которую будут ходить сталкеры/обычные гражданские чтобы вспомнить своих мертвых товарищей. Рынок, на котором ты сможешь купить у бабушки несколько сигарет, бутыль молока или несколько цветков на могилку. Аптека, магазин одежды, магазин охотничьего снаряжения, магазин рыбалки.
6. Добавить местного смотрящего, который будет отвечать за криминальный мир Дитяток. Благодаря его помощи будет намного проще провозить контрабанду, но за это нужно будет отваливать часть лавэ, ну или же не отваливать, но будет труднее и если поймают - будет больно. Церковник, который был в прошлом сталкером. Помимо церковной рутины сможет наставлять зелень, которая сдружится с ним/услышали слухи. Писатель, который будет платить небольшие деньги за различные истории о приключениях на ЧЗО. Фельдеш/доктор на пенсии, который будет лечить серьезные ранения и т.д., на случай если в больнице появляться нельзя ( во время перехода с территории ЧЗО на Дитяки словил пулю ).
 

Шпана

Падаван Вити Аскета
Ролевой отдел
Администратор в отставке
Премиум
13 412
22 134
Моё микродополнение по второму и первому пунктам.
Возможно, но не факт, на Дитятках будет располагаться перевалочный пункт учёных, связывающий БЗ и, собственно, ЧЗО. Опять же, возможно, но не факт, появятся сталкеры, которые добьются такой репутации, что станут официальными сотрудниками МБУ, которые вполне могут, в порядке исключения, свободно разгуливать в сталкерской снаряге и со стволами в рюкзаках.(конечно, не доводим до маразма, чтобы не было условных "ветеранов", шныряющих туда-сюда в экзачах с пулемётами в заднице, которые даже за Периметр не собираются, а так, выёбываются модным луком 2010-го года)
 

RoHS

Ветеран
Администратор в отставке
360
210
1. Изъятие любого оружия на КПП военных до выхода с Дитяток.
2. Максимум - кожанная куртка.
3. На старте проекта - раскидать спавны на три точки. Дитятки, Кордон и Болота. Позже всем, кто первый раз заходит на сервер - спавн на Дитятках. Проход в Зону только после установления договорённостей с военными, или нелагельного проникновения.
4. На кордоне - жёсткое наблюдение за сталкерами. Военные не должны вступать в конфликты между сталкерами, если это никак не касается военных. Возможна нелегальная торговля списанным оружием с доверенными сталкерами. На Дитятках - максимальное наблюдение за том, чтобы информация о Зоне не распространилась.
5. -
6. Сразу приходит на ум - проводник. Особо ничего тут придумывать не нужно.
 
R

realpetrov

Гость
Моё микродополнение по второму и первому пунктам.
Возможно, но не факт, на Дитятках будет располагаться перевалочный пункт учёных, связывающий БЗ и, собственно, ЧЗО. Опять же, возможно, но не факт, появятся сталкеры, которые добьются такой репутации, что станут официальными сотрудниками МБУ, которые вполне могут, в порядке исключения, свободно разгуливать в сталкерской снаряге и со стволами в рюкзаках.(конечно, не доводим до маразма, чтобы не было условных "ветеранов", шныряющих туда-сюда в экзачах с пулемётами в заднице, которые даже за Периметр не собираются, а так, выёбываются модным луком 2010-го года)
Похоже больше на квест принеси подай, разведи костер. Сотрудники МБУ - единицы, остальное окружение - наемная сила, которая исключительно набирается внутри периметра.
 

chocovanilla

Ветеран
327
800
1. Ношение оружия на Дитятках. Очевидно запретить в полной мере.
2. Ношение комбинезонов на Дитятках. Как и сказал хэппи - куртки, горки и тд и тп, условная заря будет выглядеть будто я зашел в магазин полтора года назад и там старенькая бабуля в армейском противогазе.
3. Усложнить/облегчить проход в Зону с Дитяток? Необходимо создать минимум 2 варианта пути:
1. Игра через военных. Деньги в наше время решают многие вопросы, своеобразный рискованный, но всё же безопасный вариант если исключить вариант ареста игрока.
2. Обходной путь. Второй вариант, который объективно внушает опасность в глазах сталкера начиная от неизвестности пути и того, что может ждать по дороге, я уж молчу про возможное палево от военных. Если рассуждать глубже, то как вариант сделать этот "обходной путь" через старую заброшенную и недостроенную канализационную сеть, которая в итоге выведет игрока на Кордон, возможно на Болота, это уже как душе угодно, но более логично будет смотреться первый вариант ибо проложить трубы в болотной местности мягко говоря проблематично и дело даже не в грунте сколько в сложности доставить спец. технику.
4. Каким будет контроль военными за сталкерами? Жёсткий/коррупционный/лайтовый? Это уже во власти исключительно лидера. Никто не может указывать как ему играть подобные вещи: пропускать сталкеров или нет, будь это менеджмент или само руководство проекта, лидер для того и выбирался, чтобы о решал подобные вопросы. Но лично мое мнение военные должны сеять ужас в глазах сталкеров, а не как это бывает обычно за редчайшим исключением.
5. Что можно добавить на Дитятки помимо бара/магазина? Говорить о том, что на Дитятках не может быть алкомаркетов это как плюнуть в душу жителя военного городка. Поясню, недалеко от моего города есть небольшой военный город, там даже своя площадь есть, если её конечно так можно назвать, на ней есть всё - начиная от магнитов с пятерочками и заканчивая магазинами с алкашкой по типу КБ. Да, конечно тут у нас городишка куда меньше, но влепить один старенький и облезлый магазинчик добавит атмосферы для игроков. Подобный магазин может стать настоящим сокровищем в лицах игроков, которые пришли на Дитятки поиграть, будь это банальное: Брат, сходи до "Океана", прикупи чего похавать и водочки возьми с собой, мы с мужиками тебе позже наликом отдадим всё, а то у меня неполадки с местными, могут чего настучать постовым, а ты тут всё же новое лицо, хрен кто чё скажет про тебя. Не знаю как вас, но меня это мягко говоря привлекает. Есть смысл даже убрать сам "сталкерский" бар и поставить такой простой магазин и уже из него сделать точку взаимодействия. Условные контрабандисты могут пытаться договориться с владельцем магазина о оптовой продаже продукции, а те уже в свою очередь будут продавать её по всей ЧЗО. Конечно этот вопрос уже обсуждался и вроде как пришли к мнению, что сталкерского бара будет вполне достаточно, но выглядит это не совсем красиво и естественно, гуляя по локации и смотря на сам бар картинка в глазах не складывается, сказать, что он выделяется - ничего не сказать.
6. Какие интересные роли от ивент-мастеров вы бы хотели видеть на Дитятках? Как я и сказал выше - владелец магазина, который по возможности будет и его продавцом, чтобы не разбазаривать единицы ивент-мастеров. Кроме этого уже имеется одобренная биография своеобразного коммисара, насколько я помню. Говорить о необходимости полиции не приходится, она банально там не нужна, у ребят реально не будет игры. Все роли, которые могут быть на Дитятках ограничиваются лишь фантазией самих игроков и ивент-мастеров. Я себя уже давно истощил как ивент-мастера и предложить на этот счет, что-то стоящее я вряд ли смогу. Сайонара.
 

одноголовик

Новичок
9
14
1. Как по мне, ношения оружия на Дитятках не очень красиво смотрится, везде за тобой наблюдают, ходят военные по городу, населённая местность. Люди спокойно живут, никого не трогают. Да и стрелять рядом с блокпостом, ну будет не очень красиво.
2. Плащи, комбинезоны - просто хорошая одежда. Почему бы и нет? Каждый хочет выделиться.
3. С проходами сейчас всё на высоте, хотелось бы больше проводников, ибо некоторые новички, которые вообще не понимают где они, и с чем всё это едят, им будет достаточно сложно пробраться в самый сок всего сервера. Ибо даже Я не сразу нашёл забор, а как нашёл, думал всё "Ща пролезу, как пойдёт игра", а нет, просится код. К чему же Я всё это? Можно было бы сделать какую-то локацию на Дитятках, расставить кабанов, собак, где-то за забором в кустах, и сделать густой лес, и чтобы пролезть через него, нужно будет обойти всю эту шайку.
4. Будет прикольно на сервере видеть таких - БЭД ВОЯК, которые берут взятки за проход, контроль какой-то. Согласитесь что игра между бандосами и плохими вояками будет интересной? А если ещё подключаться и правильные вояки, то будет вообще уже отдельный уровень.
5. Да думаю добавлять ничего не стоит, всё красиво. Максимум что можно, это чтобы игроки уже сами от себя что-то продавали, перепродавали, что-то по типу такого.
6. Больше проводников.

Спасибо тому кто читал это.
 
  • Мне нравится
Реакции: Billy Herrington