1. Ношение оружия на Дитятках. Очевидно запретить в полной мере.
2. Ношение комбинезонов на Дитятках. Как и сказал хэппи - куртки, горки и тд и тп, условная заря будет выглядеть будто я зашел в магазин полтора года назад и там старенькая бабуля в армейском противогазе.
3. Усложнить/облегчить проход в Зону с Дитяток? Необходимо создать минимум 2 варианта пути:
1. Игра через военных. Деньги в наше время решают многие вопросы, своеобразный рискованный, но всё же безопасный вариант если исключить вариант ареста игрока.
2. Обходной путь. Второй вариант, который объективно внушает опасность в глазах сталкера начиная от неизвестности пути и того, что может ждать по дороге, я уж молчу про возможное палево от военных. Если рассуждать глубже, то как вариант сделать этот "обходной путь" через старую заброшенную и недостроенную канализационную сеть, которая в итоге выведет игрока на Кордон, возможно на Болота, это уже как душе угодно, но более логично будет смотреться первый вариант ибо проложить трубы в болотной местности мягко говоря проблематично и дело даже не в грунте сколько в сложности доставить спец. технику.
4. Каким будет контроль военными за сталкерами? Жёсткий/коррупционный/лайтовый? Это уже во власти исключительно лидера. Никто не может указывать как ему играть подобные вещи: пропускать сталкеров или нет, будь это менеджмент или само руководство проекта, лидер для того и выбирался, чтобы о решал подобные вопросы. Но лично мое мнение военные должны сеять ужас в глазах сталкеров, а не как это бывает обычно за редчайшим исключением.
5. Что можно добавить на Дитятки помимо бара/магазина? Говорить о том, что на Дитятках не может быть алкомаркетов это как плюнуть в душу жителя военного городка. Поясню, недалеко от моего города есть небольшой военный город, там даже своя площадь есть, если её конечно так можно назвать, на ней есть всё - начиная от магнитов с пятерочками и заканчивая магазинами с алкашкой по типу КБ. Да, конечно тут у нас городишка куда меньше, но влепить один старенький и облезлый магазинчик добавит атмосферы для игроков. Подобный магазин может стать настоящим сокровищем в лицах игроков, которые пришли на Дитятки поиграть, будь это банальное: Брат, сходи до "Океана", прикупи чего похавать и водочки возьми с собой, мы с мужиками тебе позже наликом отдадим всё, а то у меня неполадки с местными, могут чего настучать постовым, а ты тут всё же новое лицо, хрен кто чё скажет про тебя. Не знаю как вас, но меня это мягко говоря привлекает. Есть смысл даже убрать сам "сталкерский" бар и поставить такой простой магазин и уже из него сделать точку взаимодействия. Условные контрабандисты могут пытаться договориться с владельцем магазина о оптовой продаже продукции, а те уже в свою очередь будут продавать её по всей ЧЗО. Конечно этот вопрос уже обсуждался и вроде как пришли к мнению, что сталкерского бара будет вполне достаточно, но выглядит это не совсем красиво и естественно, гуляя по локации и смотря на сам бар картинка в глазах не складывается, сказать, что он выделяется - ничего не сказать.
6. Какие интересные роли от ивент-мастеров вы бы хотели видеть на Дитятках? Как я и сказал выше - владелец магазина, который по возможности будет и его продавцом, чтобы не разбазаривать единицы ивент-мастеров. Кроме этого уже имеется одобренная биография своеобразного коммисара, насколько я помню. Говорить о необходимости полиции не приходится, она банально там не нужна, у ребят реально не будет игры. Все роли, которые могут быть на Дитятках ограничиваются лишь фантазией самих игроков и ивент-мастеров. Я себя уже давно истощил как ивент-мастера и предложить на этот счет, что-то стоящее я вряд ли смогу. Сайонара.