Важно! О важном, мутанты.

  • Автор темы postfix
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 3 тыс.
  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.
P

postfix

Гость
Стоит ли как то менять игру с мутантами в целом, что то менять, усложнять и так далее?
Хочу услышать именно ваше мнение.
 
  • Мне нравится
Реакции: DeidaraTerrorist
P

postfix

Гость
стоит перестать играть в скалолазов, запрыгивая на камень в полном снаряжении и с автоматом в руках.:coffee:
Это обычная реакция, но я видел людей, которые даже это играли сначала в ми, а потом прыгали 💀
 

s00meth1ng

Опытный
122
132
зависит от того, какой камень, и под каким он углом находится. если у тебя идёт бой с кровососом и рядом есть какая-то возвышенность, ясное дело ты не будешь стоять на открытой местности и подставляться по всем фронтам.
стоит перестать играть в скалолазов, запрыгивая на камень в полном снаряжении и с автоматом в руках.
 
  • Мне нравится
Реакции: DeidaraTerrorist

s00meth1ng

Опытный
122
132
среди этих людей тусуюсь и я сам. предпочитаю сперва запрыгнуть да потом отыграть, дабы не было такого, что во время пиздореза мне сразу нанесут системный урон за мутанта.
Это обычная реакция, но я видел людей, которые даже это играли сначала в ми, а потом прыгали 💀

хотелось бы вбить в голову неопытным хелперам/ивентёрам/админам, что играя за мутантов, их ключевой целью должна быть грамотная игра со сталкером, а не то, как бы уложить этого наглеца во вторую стадию, да чтобы не лазил здесь больше.
Стоит ли как то менять игру с мутантами в целом, что то менять, усложнять и так далее?
Хочу услышать именно ваше мнение.

являюсь одним из ключевых игроков официальной фракции наемников корпорации, которые худят на лесничестве/складах контейнеров, что на затоне/юпитере. у состава в голове творится полная неразбериха по нескольким поводам, которые даже звучат бредово, не говоря уже об их реализации. на днях нас переебала одна сплошная толпа мутантов, состоящая из нескольких кабанов(3-4 штуки) и кровососа(ов)(1-2 штуки). суть сама не в их количествем заключается, нам лишь в кайф погамать, а в том, что они не проявляли и не проявляют никакой агрессии друг к другу совершенно, что уже странно.

еще одна ситуация от нашего игрока, что произошла на днях. перед складом контейнеров юпака, находится небольшое болото с вагонами, откуда кот(мутант) и окликивал наш состав. при приближении к болоту, вместо кота на игроков выскакивает кровосос, что опять же вызывает несколько добротных вопросов.

спамить мутантами на хуй не надо. при слишком большом наплыве РАЗНЫХ мутантов на один и тот же худ, пропадает все желание добротно гамать, да всё перерастает в обыкновенный пиздорез, который устраивают сами хелпера/ивентёры.

было бы уместно добавить отдельный пункт в гайд для хелперов/ивентёров по игре мутантов, в котором будет расписываться по фактам какие мутанты нападают друг на друга, какие изредка, какие более агрессивны к другим. ибо отхватывать сплошных пизлюдей от несовместимых друг с другом мутантов, согласись, не комельфо.

хочется также уделить внимание тёмным сталкерам, которые встречаются чуть ли не на каждом ивенте, что тоже, с моей точки зрения, как и с точки зрения моих со игроков вообще неуместно. стоит взять во внимание, что тёмный сталкер - это некий Бог Зоны, который должен по сути своей появляться только в определённых местах, которые он и оберегает.
 
Последнее редактирование:

LilChoppa

Профессионал
539
845
среди этих людей тусуюсь и я сам. предпочитаю сперва запрыгнуть да потом отыграть, дабы не было такого, что во время пиздореза мне сразу нанесут системный урон за мутанта.


хотелось бы вбить в голову неопытным хелперам/ивентёрам/админам, что играя за мутантов, их ключевой целью должна быть грамотная игра со сталкером, а не то, как бы уложить этого наглеца во вторую стадию, да чтобы не лазил здесь больше.


днём соберусь с мыслями, отредактирую это сообщение да будет целый ход моих предложений/предложений моих со-игроков.
ждём.
На счет мутантов могу сказать так, есть хуевые ситуации, есть хорошие.
На Радаре вот были мы, ахуенно отыграли мутантов, толпа зомби, мы их перебили, потом снорки, уже тяжелее было, все на лоу хп, одного положили или двух. ну нас много было, и прикольно. Ну половина ушла с Радара, остальные остались, вот кто остался их выбросом переебашили.
А на счёт усложнения мутантов.
Вот смотрите, отряд целый человек 4 - любой мутант будет слаб против них если это опытные сталкеры, ну повреждения будут, но не плохие.
Отряд более слабых людей - аналогично будут ранены и может убиты
Ну и тройка, четверка сто проц убиты будут если толпа ивентеров постараются.
 
  • Мне нравится
Реакции: DeidaraTerrorist

✯Lin_Jonid✯

Ничего личного нам заплатили
Ивент-команда
Премиум
478
251
Господа товарищи, а с каких пор у нас контролёры будучи в самом конце х-10 могут контролировать сталкеров которые находяться на радаре даже не близко к лабалатории?
 

LilChoppa

Профессионал
539
845
Химера ложится за несколько секунд, а хотя должна быть опаснейшим мутантом. Думаю тут все понятно, что нужно сделать с мутантами.
+
Господа товарищи, а с каких пор у нас контролёры будучи в самом конце х-10 могут контролировать сталкеров которые находяться на радаре даже не близко к лабалатории?
+
 
Некоторым мутантам надо откорректировать здоровье, и так же не допускать к игре животинки ДЕБИЛОВ. Относитесь к игре мутантов с большим вниманием, серьезностью, и энтузиазмом, господа мутированные
 

Katana

Опытный
Младший администратор
Менеджмент команды помощников
Премиум
175
190
Стоит ли как то менять игру с мутантами в целом, что то менять, усложнять и так далее?
Хочу услышать именно ваше мнение.
Хотелось бы перестать играть тёмных практически на каждом ивенте, серьезно, почти каждый второй ивент с присутствием темного. Поймите, тёмный это не постоянная фигура которая появляется на глазах у сталкера, тёмный это бог зоны, он не появлялся никогда в игре, был только один файл где он стоит на агропроме но как только к нему подходили или посмотрели - исчезал. Из-за чего тёмный в сталкере оброс легендами ведь его никто практически не видел. Тёмный скорее сделает чтобы сталкер умер по случайным обстоятельствам, по-типу помер в аномалии, но никак не появится перед его носом как любят ивентеры, угрожая ему и так далее.
 
Хотелось бы перестать играть тёмных практически на каждом ивенте, серьезно, почти каждый второй ивент с присутствием темного. Поймите, тёмный это не постоянная фигура которая появляется на глазах у сталкера, тёмный это бог зоны, он не появлялся никогда в игре, был только один файл где он стоит на агропроме но как только к нему подходили или посмотрели - исчезал. Из-за чего тёмный в сталкере оброс легендами ведь его никто практически не видел. Тёмный скорее сделает чтобы сталкер умер по случайным обстоятельствам, по-типу помер в аномалии, но никак не появится перед его носом как любят ивентеры, угрожая ему и так далее.
тоже плюс.. развелось тут блять темных сталкеров
 

✯Lin_Jonid✯

Ничего личного нам заплатили
Ивент-команда
Премиум
478
251
Хотелось бы перестать играть тёмных практически на каждом ивенте, серьезно, почти каждый второй ивент с присутствием темного. Поймите, тёмный это не постоянная фигура которая появляется на глазах у сталкера, тёмный это бог зоны, он не появлялся никогда в игре, был только один файл где он стоит на агропроме но как только к нему подходили или посмотрели - исчезал. Из-за чего тёмный в сталкере оброс легендами ведь его никто практически не видел. Тёмный скорее сделает чтобы сталкер умер по случайным обстоятельствам, по-типу помер в аномалии, но никак не появится перед его носом как любят ивентеры, угрожая ему и так далее.
И к тому же тёмный сталкер в зоне лишь 1. Если ивентеры не в курсе. Обращаюсь к ивентерам, ютуб в помощь если отрицаете что тёмный сталкер 1. Краткий гайд по тёмному сталкеру.
 

s00meth1ng

Опытный
122
132
отредактировал.
среди этих людей тусуюсь и я сам. предпочитаю сперва запрыгнуть да потом отыграть, дабы не было такого, что во время пиздореза мне сразу нанесут системный урон за мутанта.


хотелось бы вбить в голову неопытным хелперам/ивентёрам/админам, что играя за мутантов, их ключевой целью должна быть грамотная игра со сталкером, а не то, как бы уложить этого наглеца во вторую стадию, да чтобы не лазил здесь больше.


являюсь одним из ключевых игроков официальной фракции наемников корпорации, которые худят на лесничестве/складах контейнеров, что на затоне/юпитере. у состава в голове творится полная неразбериха по нескольким поводам, которые даже звучат бредово, не говоря уже об их реализации. на днях нас переебала одна сплошная толпа мутантов, состоящая из нескольких кабанов(3-4 штуки) и кровососа(ов)(1-2 штуки). суть сама не в их количествем заключается, нам лишь в кайф погамать, а в том, что они не проявляли и не проявляют никакой агрессии друг к другу совершенно, что уже странно.

еще одна ситуация от нашего игрока, что произошла на днях. перед складом контейнеров юпака, находится небольшое болото с вагонами, откуда кот(мутант) и окликивал наш состав. при приближении к болоту, вместо кота на игроков выскакивает кровосос, что опять же вызывает несколько добротных вопросов.

спамить мутантами на хуй не надо. при слишком большом наплыве РАЗНЫХ мутантов на один и тот же худ, пропадает все желание добротно гамать, да всё перерастает в обыкновенный пиздорез, который устраивают сами хелпера/ивентёры.

было бы уместно добавить отдельный пункт в гайд для хелперов/ивентёров по игре мутантов, в котором будет расписываться по фактам какие мутанты нападают друг на друга, какие изредка, какие более агрессивны к другим. ибо отхватывать сплошных пизлюдей от несовместимых друг с другом мутантов, согласись, не комельфо.

хочется также уделить внимание тёмным сталкерам, которые встречаются чуть ли не на каждом ивенте, что тоже, с моей точки зрения, как и с точки зрения моих со игроков вообще неуместно. стоит взять во внимание, что тёмный сталкер - это некий Бог Зоны, который должен по сути своей появляться только в определённых местах, которые он и оберегает.
 
  • Мне нравится
Реакции: mindset и DeidaraTerrorist

Mityai

Опытный
102
47
Сколько уже играю в красных и обычных зонах каждый раз наблюдаю за поведением ивентеров на Кровососе. Кровосос это не имба машина, однако некоторые админы либо-же ивентеры не понимают этого. Я готов опровергнуть имбовость невидимости кровососа, но для этого я обращусь в сторону биологии. Есть 3 возможности невидимости: 1 - Идеальная прозрачность: её не возможно достичь людям, ну думаю вы это сами понимаете, а так-же если использовать данный способ вы попросту ослепните(Кому интересно - можете прочитать это в интернете, там более подробно описано почему-же мы можем ослепнуть от невидимости), 2 - Камуфляж, когда мы ожидали увидить именно то что было-бы не будь на этом месте ни существа, либо-же предмета. 3 - мета предметы что могут искажать пространство у человека(Пример плащ невидимка из Гарри Потера)
Скорее всего кровососы используют метод камуфляжа, как к примеру хамелеоны, но вместо разных цветов у кровососа просто обилка что может закоммуфлировать их, в результате глазом человека кровосос в хамелеоне воспринимается отчасти, к примеру возможно увидить некоторые искажения камуфляжа при движении данного мутанта. Так-же для Кровососа весьма опасен дождик, лужи, грязь... Многая администрация как и ивентеры забывают о том что у Кровососа нет бархатных тяг на ногах и они могут оставлять следы к примеру в той-же грязи, или мокрые следы. Дождик же опасен для Кровососа тем что каждое падение капли на тело - обновление камуфляжа, ну и разумеется ещё постоянные искажения камуфляжа под этим гнетом капелек.
Следующее - Полтергейст.
Пару раз наблюдал полтергейста на Затоне и был разочарован. Полтергейст невидим за счёт той самой идеальной прозрачности, и как показано в игре - слепой. Если ты не будешь шевелиться - полтергейст тебя попросту не найдет, разумеется ты можешь попытаться тихо передвигаться, но у Полтергейста разумеется развит так-же и нюх и слух учитывая отсутствие зрение. ПОДЫТОЖИМ!
Ивент-Тим, Админы... Не играйте сверх крутых кровососов, вас может выдать элементарно - поверхность под вами. Ну, а те кто играет полтергейстов - ну-у-у, вы разумеется слепые, пока игроки не пишут ничего в чат и не шевелятся - вы их не видите.
 
P

postfix

Гость
  • Мне нравится
  • Chad
Реакции: DeidaraTerrorist и Mityai

Mityai

Опытный
102
47
И к тому же тёмный сталкер в зоне лишь 1. Если ивентеры не в курсе. Обращаюсь к ивентерам, ютуб в помощь если отрицаете что тёмный сталкер 1. Краткий гайд по тёмному сталкеру.
Тёмный сталкер - не один. Шухов - один из самых известных. На ряду с Шуховым известны так-же такие тёмные как Ворон, Смертник, Велес, Чернобог и остольные ребята которые стали слугами зоны из-за своего шароебчества по зоне в момент выброса, а так-же и после.
 
  • Мне нравится
Реакции: DeidaraTerrorist

Mityai

Опытный
102
47
Подкрепление моих слов выше присутствует и в оригинале когда Ашот при пересказе истории "Кошмар без ведра" упоминает неких тёмных сталкеров, но нельзя сказать точно, связаны ли они с этой легендой.
 

✯Lin_Jonid✯

Ничего личного нам заплатили
Ивент-команда
Премиум
478
251
Подкрепление моих слов выше присутствует и в оригинале когда Ашот при пересказе истории "Кошмар без ведра" упоминает неких тёмных сталкеров, но нельзя сказать точно, связаны ли они с этой легендой.
Тем временем рэд который пытаеться догнать остальных: Меня забыли мужики погодите!