- 2 572
- 5 684
Однажды холодным январским утром двое товарищей сидели за бутылкой самогона в плохо убранной кухне в небольшом хуторе. Никого больше внутри не было, и они, близко придвинувшись друг к другу, по-видимому, обсуждали какое-то очень важное дело. Этим делом стало рождение сына у одного из "джентльменов", что они и обмывали вторые сутки подряд, впав в глубоких запой из-за радости. Родившая же жена в это время находилась у соседей, где занималась первоначальным сбором вещей для недавно родившегося мальчика.
Уютная семейная обстановка, жаркий летний вечер две тысячи пятнадцатого года. Племянник сидит со своим родным дядей в беседке, попивая только что заваренный ароматный зеленый чай. Солнце только начало заходить за горизонт, все еще покрывая знатно загорелые людские тела своим ярким свечением. Теплый ветерок проносится рядом, напоминая собой скорый приход осени и холодной поры. На некоторых деревьях уже стали желтеть листья, а большинство сладких и вкусных плодов валяются на теплой и нагретой земле. Прошло ровно два года с того момента, как в неизвестном направлении пропал брат дяди мальчика.
Память об ушедшем еще была довольно свежа, из-за чего молодой пацан постоянно расспрашивал за него. Сделав очередной небольшой глоток ароматного чая, начался диалог двух родственников.
- Дядь Шурик, а кем все-таки был твой брат? Мне отец очень мало про него рассказывал.
- Ну и жалко, что не рассказывал. Вася был очень хорошим братиком, я по настоящему его любил. Мы с ним вместе через только прошли, что ты даже не поверишь. Мы с ним были близнецами, из-за чего и ходили постоянно вместе, занимаясь то одним, то другим.
- Мне отец рассказывал, как вы вместе пытались зарабатывать в детстве.
- А почему пытались? Мы и зарабатывали, причем нехилые деньги, как для Долинки. Кстати, родились мы не здесь, а в небольшом хуторе, что носит название Долинка. Это тут рядом, за Монастырищем. Место там довольно хорошее и контингент очень маленький, как для нормального общения. Пытались достать мы деньги тем, что воровали у деда Гриши яблоки.
- Это еще кто?
- Местный сумасшедший, ветеран великой отечественной и финской войны. Давно он был контуженным, из-за чего и вел себя очень странно. Его все любили, несмотря даже на это. Однажды был случай, когда он пришел на чужую свадьбу, чтобы поесть и по итогу утащил в своей шапке целую тарелку драников. Жир просто ручьями стекал по его лысой голове, заплывая в пиджак.
Бывает, приходит последний момент
И пятый не в силах помочь элемент.
Шестой поломался, враги уже близко,
Страна на пороге смертельного риска.
А цифры считает предательский таймер
И скоро взорвется космический лайнер.
Но мы не напрасно за Родину бились,
Никто не сдается, мы все как Брюс Виллис.
У бомбы два провода: красный и синий.
Не тот перегрыз и не станет России.
А циферки к нолику ближе и ближе.
Во взмокшей ладони дрожат пассатижи.
Застыла отчизна в погибельном трансе,
Осталась секунда последнего шанса,
Простая секунда, ничтожная малость.
Нельзя обосраться, нельзя обосраться...
И мы обосрались.
Несколько небольших вопросов плавно перетекали в целый интересный диалог, который продолжался бы уже не один час. Времени у обоих было много, из-за чего разговор постоянно переходил с темы на тему. В один момент обсуждался сам виновник ситуации - Василий, а во второй уже его постоянное окружение и условие жизни. К моменту возвращения обратно на основную тему, уже успел наступить вечер. Солнце все дальше и глубже скрывалось за горизонтом, показывая всем наблюдающим за ним прекрасный летний закат.
- Дядя, я так и не понял, кем был твой
Последнее редактирование: