Одобрено лесной зверь

  • Автор темы Bruzzer
  • Дата начала
  • Ответы 321
  • Просмотры 17 тыс.
  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Bruzzer

Ветеран
431
792
[BGTEXT=black]

SOwOnVL.png

ADrW1cA.png
Где-то глубоко в лесу сидит на дереве мальчик играющий на деревянной, резной флейте. Мальчуган спускается по стволу дерева в низ и встает на колени положив на них руки ладонями к небу. Он начинает зачитывать молитву на древнерусском языке попутно закидываясь грибочками "веселушками".
Сидя приклонив голову к груди и закрыв глаза он впадает в транс... КА-ЗИИ-МИРРР! *сидит молча продолжая читать молитву параллельно поддаваясь действию дурмана*. Твои боги говорят: Аир, Мог. Я слышу ваши голоса, мне необходим ответ. - Какова моя тропа? Я возжелаю скорее, куда мне держать тропу? *треск деревьев* - Ты ее сыщешь, мы лишь наблюдаем за твоими начинаниями, до момента пока ты не найдешь тропу.
*треск деревьев*
Я не вижу пути, в моей голове туман заливающий все мысли. Отстрани сомнения, не придавай им взора нашего, держись леса... мы благоволим тебе, в грядущий приход мы ждем от тебя жертвоприношения от родия мирского. *треск деревьев*. К окончанию действия грибов, треск деревьев становится настоящим. С колен встает уже матерый, бородатый воин, его лицо покрыто густой бородой и шрамами.

В глазах была пустота и страх того, что он призвал богов понапрасну, без соответствующего преподнесения живности. Его мысли терзают смерти общины, вот-вот порвется последняя струна его сознания, как вдруг появляется из-за поворота лежащий под кабаном сталкер, Казимир достает мачете и своей огромной тушей наваливается на кабана параллельно замахиваясь своей примитивной железкой. *на половину срубленная голова кабана под своим весом припадает на грудь сталкера*. Казимир не обращая внимания на почти попрощавшегося с жизнью сталкера до конца обрубает голову кабана и идет дальше в лес не об молвив ни слова со сталкером. Сталкер лишь мог видеть силуэт массивного отшельника покрытого шкурами и на макушке которого находилась шапка из медвежьей пасти.


ГЛАВА 1.

Шел сильный буран, под отвесной скалой тихо дремал Казимир. *где-то в далеке усиливается вой собак*. Проснувшись Казимир хватает свой дробовик и впопыхах бежит к кладбищу. *рычание собак* Казимир запрыгивает в тоннель, приземлившись он видит мутанта с любопытством рассматривающего его дробовик. Западня, проходит секунда как монстр начинает вопить оскалив свои десна. С началом этих вопль в его лицо прилетает смачный выстрел дроби в упор. Снорк приложившись к земле — умирает. В дали слышны звуки его собратьев, а на верху уже начинают скапливаться псы. Казимир пробирается дальше по тоннелям, и видит разбегающихся в засады снорков. Тоннель в Лощине был завален большим количеством метала образование которого Казимира не волновало. Зная единственную слабость снорков он начинает стрелять в металлические конструкции. Звуки проносились эхом по всем кишкам, Казимир продвигался все дальше продолжая шуметь на всю пещеру вместе с этим привлекая к себе большое внимание, снорки не могли выносить таких ярых и отвратительных для них звуков, потому прижимались к глубинам кишки. Выйдя в неизвестном месте, Казимир попрощавшись с жизнью задумывается, о том, что у него больше ничего не осталось. Смирившись с голодным утром и парой патрон в дробовике, он понимает, что повторять путь своих соплеменников не хочет, потому будет вынужден контактировать с мало ему понятной природой сталкеров.​
[/BGTEXT]
 
Последнее редактирование:

Bruzzer

Ветеран
431
792
[BGTEXT=black]
PldIQ8O.png



OOC part: Хочу наполнить персонажа определенной сказочностью которая уходит от нас и остается только в книгах. По герою могу сказать, что он во многом одичалый охотник пытающийся акклиматизироваться в новом для себя мире и эдакий ведьмак из мира ЧЗО. В остальном вы можете наткнуться на него в абсолютно любой локации, привязки как таковой персонаж не имеет, но больше в лесных локациях, как правило это Темная долина, Дремучий Лес(список будет дополняться). При встрече с ним будьте готовы, что большинство слов вашего персонажа будут Казимиром непоняты или будут приобретать иное значение(особенно к самом начале игры). По ходу действий топика постараюсь вам продемонстрировать путь от охотника на краю жизни, до человека участвующего в больших событиях.

Биография: Казимир Дикарь | Мой блеск пронзает тьму, и свет мой мрак рассеет.
[/BGTEXT]
 
Последнее редактирование:

Bruzzer

Ветеран
431
792
[BGTEXT=black]
dJxVyc0.png

Бестиарий или монстры ЧЗО.
Бестиарий Казимира об имеющемся опыте борьбы с мутантами, в дневнике указаны повадки и способы охоты на монстров ЧЗО.


Кот баюн. (неизвестно)
Место обитания — неизвестно. Предпочитает тихие, отдаленные от взора иных существ места, живут в одиночестве. Внешность — предположительно мутированный кот. Рисунок/фото — кот с мешками резонаторами, синтезирующих голоса, внешне походит на рысь небольших размеров. Способности — судя по описанию умеет усыплять и разговаривать. Возможные слабости — вероятно как все кошки расположен к легкой добыче по типу рыбы, мышей, белок. Охота — неизвестно. По рассказам, этот зверь может воспроизводить голоса своих жертв, потому лучшей тактикой в охоте будет полагаться только на себя и не разделятся, если на охоту вы идете с товарищем. Рекомендуется заманить кота на открытую местность на которой нельзя будет спрятаться. Казимир встретил кота баюна в глубокой чаще леса, сам же взял оборону по среди русла реки, основываясь на решении — боязни воды среди кошачьих. Кот не мог ничего противопоставить, потому ни нашёл ничего лучше как оставить затею и скрыться в глубинах леса.


Кровосос.
hlA6aqj.png

Приспособленцы, они могут выживать где угодно, было бы пропитание, потому их можно встретить хоть в лесу, хоть на болотах, на открытых и закрытых местностях. Рисунок/фото — Обнаженный мутант стоящий на двух ногах, с лица его спадали щупальца, накаченные и цепкие ноги. Способности — мутант обладает невидимостью, в пустоте его практически невозможно найти в невидимости - становится неуязвимым, быстрое бегает, за счет цепких рук и ног могут забираться на высоту. Возможные слабости — хоть в искусстве иллюзий они сильно преуспели, свои животные инстинкты так побороть и не смогли, если они учуют ваш запах, готовьтесь к тому, что кровосос будет медленно к вам присматриваться, выбирая удобный момент. Он нападет из места, откуда вы точно ожидаете его увидеть, как правильно это кусты или места с хорошим на вас обзором. Если вы подпустите его к себе, может появится перед вашим лицом или за спиной. Хоть в невидимости он неуязвим, но что бы вас ранить он должен проявить свое обличие лишь в таком случае он становится осязаем и вы как и он сможете пойти в атаку. Охота — следует максимально прислушиваться к звукам, смотреть на проминающуюся около вас траву, открывайте огонь если вы точно уверены в месте нахождения монстра, как правило в таких ситуациях кровосос теряет концентрацию и выходит из невидимости, падающие капли на вашу куртку могут быть его слюнями. Отдавайте предпочтение закрытым позициям, в которых кровососу будет трудно развернуться и использовать свой потенциал. Закрытой местностью послужит ограниченная, баррикады, небольшие комнаты, тупики в которых можно загнать мутанта — будут идеальными местами. Для охоты подойдет как ружье так и автомат.
Казимир пару раз наткнулся на кровососов, оба раза были запланированными, он знал где искать мутантов потому занимал наиболее выгодные позиции. Первая за долгое время встреча произошла вблизи СКПП ДЕПО, Казимир взял заказ у одного из группы Дипломата на щупальца монстра которое покромсало бойца. Казимир придя на место слышит звуки мутанта и видит проходящего Самурая, на пару они занимают блокпост и держат оборону. Особь кровососа была столь молода, что ей не хватило сноровки в охоте, потому часто выходила из иллюзии в лобовую атаку.Второй раз Казимир взял заказ на кровососа из болот, по видимости эта особь была несколько умнее предыдущей, потому играла на время заставляя Казимира и "зеленого" сталкера нервничать, от ощущения присутствия. Казимир заметив следы на проминающейся траве делает ряд выстрелов из-за чего кровосос выдает себя и прячется. Выиграв время напарники перебираются на заваленную крышу, где занимают перекрестную оборону. Раненая бестия появляется перед лицом Казимира и ударяет его в грудь, Казимир же спускает обойму в туловище монстра уже лежа на спине. Трофей — щупальца кровососа.​



JhRKcbN.png

Плоть.
Мутированный свин, не обладает чем-то выдающимся, как правило не способен на кукую-либо тактическую деятельность — руководствуется инстинктами. Особых возможностей не имеет, способен затоптать нерадивого сталкера. В случае если свин не видит врага, начинает убегать. Питаются всем, что попадет им под руку, не имеют предпочтений. Охота — ничего особенного, всаживать пули до момента падения плоти, подойдет даже пистолет, свиньи часто выдают себя своим хрюканьем. Отличным решением в охоте будет дистанция и работа с высоты.

Казимир наткнулся на свина переходя с Агропрома на болота. Cвин себе спокойно поедал какие-то объедки в кустах. Казимир присмотревшись выпустил в свинью автоматную очередь. С первым выстрелом плоть ринулась в бегство, но ее судьба была предопределена с самого начала.











Снорк.
tqkOvit.png
Кошмар любого одиночки зашедшего в подземелья. Сам по себе снорк не представляет особой опасности... но по одиночке они не живут... Укрываясь в глубинах они ищут пропитание в крысах, тушканах или в незадачливых сталкерах, чей шум они учуют. Внешне они походят на ночной кошмар, слезающий и бывает запекшийся противогаз на пару с обезображенным ртом формируют образ вышедшего из под контроля человека-психопата, этим снорки и пугают, никто не хочет увидеть данного мутанта за ближайшим поворотом в кишке.

В отличии от многих мутантов, снорки обладают разумом. Они способны грамотно оценивать свои силы, вероятно если вы застанете одиночного снорка врасплох, он предпочтет убежать, дабы позвать на подмогу своих собратьев. Способности — данный мутант по всей видимости был выведен искусственно, о чем говорит человекоподобный образ. Вероятно, по этому снорки обладают не дюжей силой прыжка способного сбить сталкера с высоты и растерзать уже лежачего. Помимо сильных ног у них есть преимущество в своей общности, поскольку данные мутанты держатся сообща — берут количеством, нежели силой. Атакуют своими людскими отросшими когтями или кулаками. Слабости — очень громкие звуки. За Долгое время в подземельях, снорки обрели весьма чуткий слух, либо он был ими получен в ходе экспериментов, не суть важно, потому хороший выстрел из дроби в какую-нибудь металлическую конструкцию в близь снорка, весьма его пошатнет. Охота — как было сказано не раз, данные мутанты обитают в подземельях, на поверхности их можно встретить лишь изредка, когда те выходят на охоту. Будучи в тоннелях, следует уподобится этим мутантам, развить чувство своего слуха, понять откуда доносятся не характерные шумы. Не стоит давать им загнать себя в тупик, ибо неизвестно сколько этих монстров прячется в глубинах, а патронов не запастить на кодлу от 5 снорков. Верным решением будет не ходить на них в одиночку и работать максимально слаженного, ибо эти твари знают тоннели и подземелья лучше вашего, потому могут появится из неоткуда, казалось бы. Если есть неуверенность в нахождении мутанта и безопасности своего тыла, старайтесь издавать меньше звуков, так больше шансов, что вы определите нахождение мутанта раньше него самого.​

Op6pdLu.png
Контролер.
Мастер иллюзий, демон, что захватывает разум одной силой мысли. В его владениях стоит быть готовым ко всему, галлюцинации, головокружения, ошеломляющие сознание воздействие ПСИ-излучения. Опасный, человекоподобный зверь, в состоянии приручить почти любого монстра имеющего сознание: зомби, снорки и любая живность. Да и ко всему способен насылать лжемонстров. Искусственно выведенный в лабораториях мутант, еще одна "головная боль" диггера, если не смерть и вечное служение Контролеру. Мутант наиболее опасен в узких тоннелях, ибо своим взглядом он парализует и выжигает сознание, создает такое напряжение, что спастись от него невозможно... Другое дело, более менее открытые пространства, на них он наиболее уязвим, хоть и может посылать импульсы, но для контроля сознания ему необходим контакт глаз.
Охота - Казимир ранее встречался с Контролером, встреча была незабываемой, взяв заказ у Вещего - Казимир, Хантер и какой-то зеленый сталкер направились в логово мутанта. Все понимали, что их ждет, потому Хантер взял у ученых шлема блокирующие пси-излучение. Они не слишком помогли, галлюцинации действовали на всех участников, но воспринимались иначе, в сырых и мокрых тоннелях, через отражения Контролер насылал на всех участников множество фантомов, что воздействовали на сознание. Умер лишь один, ни в чем неповинный, зеленый сталкер, который не понимал, на что он идет. Он пожертвовал собой, во благо Хантера и Казимира.​



















[/BGTEXT]
 
Последнее редактирование:

Bruzzer

Ветеран
431
792
[BGTEXT=black]
XSP3Mwd.png

OVnlC4H.png

m7zvm1K.png

PMtTLfL.png

hinw0ho.png



Очередной неудачный разговор с богами. Все сводится к тому, что Казимир ощущает себя слабым в своих глазах, потому отвергает себя. В подсознании он понимает, что должен вернуться к старому промыслу...

[/BGTEXT]
 
Последнее редактирование:

Bruzzer

Ветеран
431
792
[BGTEXT=black]
ZfdeeOo.png

Cj99uw0.png

TnMkMUq.png

AdZJjYg.png

GRTN5Bf.png

JgLhwY1.png

Zxuj9xP.png

SYWR0ad.png

q7OReIr.png

tTkIQHO.png

dGyMYdb.png

dGyMYdb.png


Казимир с горем пополам взял свой первый заказ на некого "Кота Баюна". Казимиру остается лишь изучить и подготовится к вылазке на одного из многочисленных монстров ЧЗО.
Продолжение следует...
[/BGTEXT]
 
Последнее редактирование:

Bruzzer

Ветеран
431
792
[BGTEXT=black] НЕ СКРОМНЫЙ ГОСТЬ.
qTAUbzq.png

yh4Oyx9.png

ezogIpw.png

E1pGvtT.png

V4YuQKd.png

d4LlEmo.png

XBqWItA.png

hmsGAL7.png

Одной ночью вблизи армейских складов Казимир готовил похлебку... — только поесть ее не было суждено.
[/BGTEXT]
 
Последнее редактирование:

Bruzzer

Ветеран
431
792
[BGTEXT=black]

sZ0C3gH.png

1bJ8S43.png

GrjoqR4.png

jlqknJJ.png

q7oLg90.png

xTnOqXB.png

8AdEbZw.png

5PrFn8C.png

23vXsKj.png

1bJ8S43.png

751IFWc.png

sZ0C3gH.png

nx4bOBE.png

fvyRQUs.png

zAnB0Eh.png

5FfPYss.png

GUxJcVi.png

kO4oTfT.png

Кровосос застал Казимира врасплох, но должная сноровка и бесстрашие перед лицом смерти сыграло свою роль. Покончив с Кровососом казимир сделал несколько записей в бестиарии и стал держать путь дальше. [/BGTEXT]
 
Последнее редактирование:

Bruzzer

Ветеран
431
792
ООС: В общем, если у вас есть желание сыграться или поохотится с моим персонажем, узнать из первых уст информацию, о тех или иных монстрах — пишите в личку форума.
 

Bruzzer

Ветеран
431
792
[BGTEXT=black]
ЗАКАЗ - ТУДА И ОБРАТНО
Предыстория: На базе ЧН, собирал группу некий Сергей. Он потерял группу в окрестностях агропрома и Казимиру со Змеем было необходимо их найти. К моменту прихода на Агропром, напарники замечают, что группа мертва, лишь один тронувшийся умом сталкер. Та группа наткнулась на Контролера, их отправили на заречный искать уже другую группу. Свихнувшийся, ослепший сталкер делает выстрел себе в висок. С этого момента начинается повествование.

wmVja8R.png

QsG55FP.png

utRBHjo.png

kECSASX.png

XeA7aYw.png

vGSuxtH.png

tZ2H9d1.png

q4siVsm.png

ООС: Поздно начал делать СС, не хватило материала
[/BGTEXT]
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.