СИТУАЦИЯ НА ПРОЕКТЕ. МОР*****А (запрещена на сталкер рп)

  • Автор темы Master
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры 5 тыс.
  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DONDEVAMOSE

первый секретарь партии ВКП(б) Ишхан Мурадян Алиба
208
255
виталика не трогайте человек все таки срок мотает
 
  • Мне нравится
Реакции: not for begginers

эхо киевского метро

=ДОБРО И ПОЗИТИВ=
Премиум
1 648
2 355
Четыре года пройдут незаметно, и после, виталик выйдет арестантом, и сядет на корточки перед компьютером, запустит проферанс и самп, играя блатняк
 

илюха джордан и че?

Воровал у евреев
199
439
Всем привет!

Попрошу не сносить тему, так как я, игрок Вашего сервера, искренне обеспокоен происходящим на проекте, которому отдал два года и создал по-настоящему интересную игру и взаимодействие.
Не являюсь членом *мореходки (террористическая организация).

Однако поддерживаю и понимаю ситуацию. Бтв, тема не предназначена для восхваления поступков, а создана с целью ОБСУДИТЬ ситуацию и найти консенсус. Среди действующей администрации остались мои знакомые, товарищи и соигроки. Проект я не хуесошу. Имхо, хочется почитать мнение и я искренне прошу дать треду пару дней пердежа и обсуждения, нежели чем люди будут бегать и играть в сломанный телефон.

Обсуждайте, высказывайте мнение! Всем спасибо за внимание.


- Если вас интересует мнение автора треда. Оно неоднозначное. С одной стороны я сам накосячил будучи на админке летом позапрошлого года и реабилитировался при прошлом руководстве. Среди *мореходки у меня есть друзья, товарищи и знакомые, однако это не означает то, что я лоббирую их интерес. Тред создал с целью развеять туман над ситуацией и дать пообщаться заинтересованным людям, старичкам и друзьям, с которыми играл и взаимодействовал на этом сервере.

Для того чтобы знать что к чему нам необходимо углубиться в историю конфликта интересов, которую я озвучивать тут не буду по причине непрекращающегося метахейта в обе стороны. Скажу кратко: конфликт интересов и игра в темную. Бтв, это самп и на каком нибудь проджекте или гамбите, далеко ходить не будем, это естество в самом его настоящем обличии. Одни подсиживают других, другие сливают остальных. Классика. Но опять же, текущее руководство и руководство прошлое - старики сталкера в сампе. Изначально у нас было одно коммьюнити под эгидой шнапса, с которым мы начинали игру. И текущий руководитель, как и прошлый, вышли от туда. Что послужило причиной раздора не скажу, но действия были достаточно подлые. Не хочу тыкать пальцем и кого то оскорблять.

Однако безрассудство и обида взяли верх. Некогда должное коммьюнити ролевиков терпит крах и одни ребята сливают других и получается то, что случилось. Бтв, мне нету дела до сталкера уже год. Я свое отыграл, но в стороне стоять не хочу. По сути, сталкер рп в том виде что есть сейчас площадка одного бессменного комма. И внутри этого комма происходит такая дичь.

Теперь к мнению. Почему я на стороне прошлого руководства? Всё просто. Покажите мне хоть одного менеджера, отстоявшего год и де юре поднявшего с колен проект. Его не будет. Какие бы у меня ни были терки с магой, человек вложил силы в проект и сделал то, чего никто не сделал. Его труды обесценились в пользу одного такого же работяги.

- - К сливу группы отношусь нейтрально. Неортодоксальный метод борьбы с вредителем, с другой, это коснулось простых смертных. Имхо, не сервере не играл давно и про розыгрыш проорал.
бля братан честно похуй ежжи, жизнь продолжается. сам выступаю на нейтральном движение. аля мантера, салам алейкум!
 

mishac0d3

Новичок
7
39
В целом - лишь могу поздравить всех тех, кто так или иначе добился смены всего высшего администраторского состава.
К тому же - стоит поздравить всех личностей, что вышли после незаслуженных банов.

Рад вновь увидеть всех тех кого так или иначе знаю, но к счастью либо к сожалению - играть уже более не тянет. Что довольно логично, ведь я не заинтересован СТАЛКЕРОМ более. Зашел чтобы поздравить игроков, да проводить некоторых людей.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: 2000s и ᛟ⊕⊕ᛉ

azerus

КРАСНЫЙ ПОРЯДОК
654
1 076
Python:
class Weapon:
    def __init__(self, name, damage, _range) -> None:
        self.name = name
        self.damage = damage
        self.range = _range

    def hit(self, actor, target):
        if not target.is_alive():
            print('Ящер умер!')
        else:
            distance = self.calculate_distance(actor, target)
            if distance > self.range:
                print(f'Ваше оружие не достает ящера: {self.name}')
            else:
                print(f'Ящер поранился {self.name} в размере {self.damage}')
                target.get_damage(self.damage)

    def calculate_distance(self, actor, target):
        return ((actor.pos_x - target.pos_x) ** 2 + (actor.pos_y - target.pos_y) ** 2) ** 0.5

    def __str__(self):
        return f'Ваше оружение {self.name}'


class BaseCharacter:
    def __init__(self, pos_x, pos_y, hp) -> None:
        self.pos_x = pos_x
        self.pos_y = pos_y
        self.hp = hp

    def move(self, delta_x, delta_y):
        self.pos_x += delta_x
        self.pos_y += delta_y

    def is_alive(self):
        return self.hp > 0

    def get_damage(self, amount):
        self.hp -= amount
        if self.hp <= 0:
            print('Русс сдох')

    def get_coords(self):
        return self.pos_x, self.pos_y


class BaseEnemy(BaseCharacter):
    def __init__(self, pos_x, pos_y, weapon, hp):
        super().__init__(pos_x, pos_y, hp)
        self.weapon = weapon

    def hit(self, target):
        if isinstance(target, MainHero):
            target.get_damage(self.weapon.damage)
        else:
            print('Могу ударить русса')

    def __str__(self):
        print(f'Ящер на позиции {self.pos_x},{self.pos_y} с фигней {self.weapon}')


class MainHero(BaseCharacter):
    def __init__(self, pos_x, pos_y, name, hp):
        super().__init__(pos_x, pos_y, hp)
        self.name = name
        self.saveweapon = []
        self.index_weapon = -1

    def hit(self, target):
        if isinstance(target, BaseEnemy):
            if self.index_weapon == -1:
                print('Сдаюсь!')
            else:
                weapon = self.saveweapon[self.index_weapon]
                weapon.hit(self, target)
        else:
            print('Бью ящера проклятого')

    def add_weapon(self, weapon):
        if isinstance(weapon, Weapon):
            self.saveweapon.append(weapon)
            print(f'Подобрал оружие против ящеров: {weapon.name}')
            if len(self.saveweapon) == 1:
                self.index_weapon = 0
        else:
            print('Это ящеров не убьет')

    def next_weapon(self):
        if self.index_weapon == -1:
            print('Сдаюсь!')
        elif len(self.saveweapon) == 1:
            print('Только 1 оружие против ящеров проклятых')
        else:
            self.index_weapon = (self.index_weapon + 1) % len(self.saveweapon)
            print(f'Сменил оружие, теперь {self.saveweapon[self.index_weapon]}')

    def heal(self, amount):
        self.hp += amount
        if self.hp > 200:
            self.hp = 200
        print(f'Полечился {self.hp}, теперь готов убивать ящеров!')


weapon1 = Weapon("Короткий меч", 5, 1)
weapon2 = Weapon("Длинный меч", 7, 2)
weapon3 = Weapon("Лук", 3, 10)
weapon4 = Weapon("Лазерная орбитальная пушка", 1000, 1000)
princess = BaseCharacter(100, 100, 100)
archer = BaseEnemy(50, 50, weapon3, 100)
armored_swordsman = BaseEnemy(10, 10, weapon2, 500)
archer.hit(armored_swordsman)
armored_swordsman.move(10, 10)
print(armored_swordsman.get_coords())
main_hero = MainHero(0, 0, "Король Артур", 200)
main_hero.hit(armored_swordsman)
main_hero.next_weapon()
main_hero.add_weapon(weapon1)
main_hero.hit(armored_swordsman)
main_hero.add_weapon(weapon4)
main_hero.hit(armored_swordsman)
main_hero.next_weapon()
main_hero.hit(princess)
main_hero.heal(200)
main_hero.hit(armored_swordsman)
main_hero.hit(armored_swordsman)
что это за хуйня...
 

Master

Профессионал
783
1 746
Все высказались, пообщались
От себя могу лишь пожелать сбывшихся надежд вожделеющих и заинтересованных в игре ребят.

Искренне надеюсь, что у вас все будет хорошо! Всем спасибо

@ouragan
Можешь закрывать
 
  • Мне нравится
Реакции: mishac0d3
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.