Фидбэк с разделом экономики.

  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.

Perschin

Новичок
82
76
Господи, сделайте вы цены как в Обливион лост ремейке , нахуя нам эти огромные цифры когда достаточно максимум пять нолей в кошельке , а не сто миллионов долларов, соответственно и цены на все остальное , припасы, оружие, бронежилеты и прочее прочее так же , человечеству нужна простота
 

papaholostoi

C:\\users\documents\работа.exe
Куратор команды администрации
Менеджмент экономического раздела
2 217
1 860
Господи, сделайте вы цены как в Обливион лост ремейке , нахуя нам эти огромные цифры когда достаточно максимум пять нолей в кошельке , а не сто миллионов долларов, соответственно и цены на все остальное , припасы, оружие, бронежилеты и прочее прочее так же , человечеству нужна простота
Попробуем, это не так просто реализовать.
 

Gen-13

Опытный
169
85
Действительно прикольно было видеть, что бы каждый член менеджмента экономики имел на себе топик поставщика. Как на гамбите, ассистент - ведешь топик своего раздела, итд
 

papaholostoi

C:\\users\documents\работа.exe
Куратор команды администрации
Менеджмент экономического раздела
2 217
1 860
Действительно прикольно было видеть, что бы каждый член менеджмента экономики имел на себе топик поставщика. Как на гамбите, ассистент - ведешь топик своего раздела, итд
Поставщики будут специальным слотом, который будут держать игроки. От менеджмента скажу что у меня есть идея как реализовать свою роль, но пока точно ничего не скажу. Ближе к открытию все увидите.
 

P1ncher 東京

Ветеран
334
149
Реально ли реализовать сменую систему Стешей? Что бы они меняли свое место каждый день например.
Объективно что бы не пиздеть и не казаться пушистым я много какие стеши выучил, и когда мимо пробегаешь один ни с кем не играя ну впадлу его не посмотреть, если бы они меняли свое местоположение их бы было сложнее искать и запоминать
 

papaholostoi

C:\\users\documents\работа.exe
Куратор команды администрации
Менеджмент экономического раздела
2 217
1 860
Реально ли реализовать сменую систему Стешей? Что бы они меняли свое место каждый день например.
Объективно что бы не пиздеть и не казаться пушистым я много какие стеши выучил, и когда мимо пробегаешь один ни с кем не играя ну впадлу его не посмотреть, если бы они меняли свое местоположение их бы было сложнее искать и запоминать
Нет, только если вручную их месторасположение менять постоянно.
 
  • Мне нравится
Реакции: P1ncher 東京

Magich McLovin

Лигенда
2 677
1 451
Когда умираешь у тебя Ган и бронь ломаются, так ещё и лут выпадает. Вы не думали над тем, чтобы упростить игру игрокам? Таким образом вы лишь усложняете её. @морж убери систему выпадения лута после ПК, за это я уверен тебя наградят медалью.
 

эхо киевского метро

=ДОБРО И ПОЗИТИВ=
Премиум
1 648
2 355
Когда умираешь у тебя Ган и бронь ломаются, так ещё и лут выпадает. Вы не думали над тем, чтобы упростить игру игрокам? Таким образом вы лишь усложняете её. @морж убери систему выпадения лута после ПК, за это я уверен тебя наградят медалью.


А в чём проблема выпадения лута? Упал, погиб: с тебя подобрали небольшие но ресурсы

Скажи спасибо что ствол не выпадает, хотя, рил, верните выпадение ствола (матки) с игрока, try hard forever
 
  • Мне нравится
Реакции: papaholostoi и Perschin

Шпана

ВАЙБОВИЧОК РАНГ ОПЫТНЫЙ
Администратор в отставке
Премиум
13 934
22 454
А в чём проблема выпадения лута? Упал, погиб: с тебя подобрали небольшие но ресурсы

Скажи спасибо что ствол не выпадает, хотя, рил, верните выпадение ствола (матки) с игрока, try hard forever
Верните выпадение гана, я соскучился по этому вайбику биндов на его прятание перед смертью
 

body

=ДОБРО И ПОЗИТИВ=
1 939
1 451
Когда умираешь у тебя Ган и бронь ломаются, так ещё и лут выпадает. Вы не думали над тем, чтобы упростить игру игрокам? Таким образом вы лишь усложняете её. @морж убери систему выпадения лута после ПК, за это я уверен тебя наградят медалью.
В чем проблема, упал и умер твоя проблема: твои ресурсы пошли в оборот других.
 

Wood

посланник вуду
244
208
Систему с дропом Лута лучше сделать на ЦК, поскольку игрок, живущий, к примеру по +9 от МСК может зайти, допустим, в 12 по своему времени, а на сервере будет 2-3 часа ночи и возможно, совсем не будет админов и просто бегая по локациям или во время игры с друзьями человек может упасть в стадию из-за какого-нибудь бага
 
  • Мне нравится
Реакции: Magich McLovin

Wood

посланник вуду
244
208
Систему с дропом Лута лучше сделать на ЦК, поскольку игрок, живущий, к примеру по +9 от МСК может зайти, допустим, в 12 по своему времени, а на сервере будет 2-3 часа ночи и возможно, совсем не будет админов и просто бегая по локациям или во время игры с друзьями человек может упасть в стадию из-за какого-нибудь бага
К этому можно усложнить правила ЦК новыми пунктами о том, кто, как и при каких обстоятельствах может ЦКшнуть кого-нибудь. Допустим, сталкера грабят бандиты, но он начинает ПГшить и отстреливаться. Прекрасно понимая игроков я скажу правда - его шотнут. Он возродится и за того же перса нафармит ровно тот же самый лут, что у него и был. В данном случае, ситуацию могло бы спасти право для бандитов, в подобных ситуациях ЦКшить игроков. Так же и к остальным фракциям, группам игроков. Это ужесточение правил выдачи ЦК и удаление системы дропа Лута после ПК так же помогут с улучшением экономики, в целом, точно так же, как и с системой дропа после ПК. Просто, смысла в дропа шмоток после ПК не много, поэтому, мое личное мнение заключается в том, что систему с дропом Лута после ПК надо удалить
 

Wood

посланник вуду
244
208
И тогда, в дроп от ЦК можно будет добавить выпадение оружия и брони, но все же с выпадением брони можно поспорить, поскольку броня с трупа будет в очень плачевном состоянии. Либо вся в дырках от пуль, либо разорвана аномалиями/мутантами
 

морж

Ответственный за раздел экономики
Глава раздела
Менеджмент экономического раздела
Премиум
513
753
Выпадение лута после пк убрано не будет, баг с тем, что рюкзак спасает от этого будет пофикшен