Фидбэк с командой мероприятий.

  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.

Jesus

А у вас любовь или вы просто трахаетесь?
Младший администратор
Менеджмент команды мероприятий
1 282
2 732
Тема создана для обратной связи с командой мероприятий. Хотите предложить, спросить, попросить - делайте, оффтопить не надо. Среди вашего флуда может затеряться стоющее предложение или чья-то просьба. Спасибо за понимание.
 

ss03

Ответственный за ивент-состав и игровой сюжет
Глава раздела
Лор-мастер
Менеджмент команды мероприятий
1 391
1 707
Спроси что непонятно, тебе ответят. Лор элементарен и прост в освоении, проще чем билеты по строительной механике
в том то и дело, что слишком понятно и одновременно не понятно
 

LimeCube

Профессионал
803
1 108
@truesimmons куда пропали топики эвент-персонажей?

И собсна, мб следует ввести какие-то требования для ведения эвентовых персонажей.

Сейчас эвентеры в свободной форме оформляют тему, порой накидывают туда СС-ки свои ИЛИ проводят эвент и пишут результаты для игрового мира - и хер поймёшь, то ли эвент для своих, то ли можно как-то вписаться, но всегда одни и те же отписки "узнавайте в игре". Наверное, не надо расписывать, почему это издевательский подход?

По опыту, сами эвентеры буквально ищут людей на свои эвенты, т.е. связываются со знакомыми через мессенджеры (vk/ds) и предлагают им участие. Я редко вижу, когда именно персонажи из эвентовых топиков подают объявления в PDA (это в основном делают эвенторы по разовым событиям, чтобы дать игрокам контент/заработок). Основная причина такого поиска, конечно же, нежелание вести эвент слабым игрокам. Но как по мне такие "мышиные эвенты" должны уйти в прошлое, т.к. это лишь создаёт неравенство среди игроков по получаемому игровому опыту, что ведёт к застаиванию онлайна, т.к. крутые двигают сюжет, а бомжи как были не у дел, так и остаются и вынуждены вливаться в OOC компашки, чтобы получать контент. А сами OOC компашки приводят лишь к метагейму (в лучшем случае, а в худшем объединяются в критические моменты чтобы вредить серверу).

Возможно, стоит как-то обязать эвентеров прямо прописывать по какому формату они ведут событие (всё таки событие они делают не для самих себя, а для игроков):
- публичными (для всех желающих, с указанием примерной даты/места сбора);​
- закрытыми (по сути "для своих" по договорённости где эвентер сам отбирает игроков на эвент);​
- сюжетными (персонаж/группировка, которая засветится в участии, например эвенторский монолит, который меняет баланс сил);​
- эпизодические (эвентер по приколу играет каких-то ебак никому не нужных кроме себя);​
- время/место/дата игры (указать со скольки-до-скольки планирует обычно играть эвентер, на какой площадке, если это не тайна и В КАКИХ ЧИСЛАХ СУКА, чтобы одни и те же пустые топики не висели неактивными месяцами БЛЯТЬ. Ес чо, такой опыт указывания сроков - широко применяется на WoW серверах и даёт понимание игрокам, стоит ждать эвент, или ведущий "сдох")​
Для чего? - Дать игрокам больше понимания, на что стоит рассчитывать при взаимодействии с конкретным эвентовым персонажем, чтобы сэкономить время/нервы/усилия игроков, не ждать у моря погоды, обязать эвентеров доводить свои действия до конца или хотя бы уходить в архив, если они не справляются. Чтобы тема не была погостом, а активной, актуальной и нужной.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: body, ptln и AnDostoevsky

truesimmons

Новичок
69
179
@truesimmons куда пропали топики эвент-персонажей?

И собсна, мб следует ввести какие-то требования для ведения эвентовых персонажей.

Сейчас эвентеры в свободной форме оформляют тему, порой накидывают туда СС-ки свои ИЛИ проводят эвент и пишут результаты для игрового мира - и хер поймёшь, то ли эвент для своих, то ли можно как-то вписаться, но всегда одни и те же отписки "узнавайте в игре". Наверное, не надо расписывать, почему это издевательский подход?

По опыту, сами эвентеры буквально ищут людей на свои эвенты, т.е. связываются со знакомыми через мессенджеры (vk/ds) и предлагают им участие. Я редко вижу, когда именно персонажи из эвентовых топиков подают объявления в PDA (это в основном делают эвенторы по разовым событиям, чтобы дать игрокам контент/заработок). Основная причина такого поиска, конечно же, нежелание вести эвент слабым игрокам. Но как по мне такие "мышиные эвенты" должны уйти в прошлое, т.к. это лишь создаёт неравенство среди игроков по получаемому игровому опыту, что ведёт к застаиванию онлайна, т.к. крутые двигают сюжет, а бомжи как были не у дел, так и остаются и вынуждены вливаться в OOC компашки, чтобы получать контент. А сами OOC компашки приводят лишь к метагейму (в лучшем случае, а в худшем объединяются в критические моменты чтобы вредить серверу).

Возможно, стоит как-то обязать эвентеров прямо прописывать по какому формату они ведут событие (всё таки событие они делают не для самих себя, а для игроков):
- публичными (для всех желающих, с указанием примерной даты/места сбора);​
- закрытыми (по сути "для своих" по договорённости где эвентер сам отбирает игроков на эвент);​
- сюжетными (персонаж/группировка, которая засветится в участии, например эвенторский монолит, который меняет баланс сил);​
- эпизодические (эвентер по приколу играет каких-то ебак никому не нужных кроме себя);​
- время/место/дата игры (указать со скольки-до-скольки планирует обычно играть эвентер, на какой площадке, если это не тайна и В КАКИХ ЧИСЛАХ СУКА, чтобы одни и те же пустые топики не висели неактивными месяцами БЛЯТЬ. Ес чо, такой опыт указывания сроков - широко применяется на WoW серверах и даёт понимание игрокам, стоит ждать эвент, или ведущий "сдох")​
Для чего? - Дать игрокам больше понимания, на что стоит рассчитывать при взаимодействии с конкретным эвентовым персонажем, чтобы сэкономить время/нервы/усилия игроков, не ждать у моря погоды, обязать эвентеров доводить свои действия до конца или хотя бы уходить в архив, если они не справляются. Чтобы тема не была погостом, а активной, актуальной и нужной.
Уважаемый игрок, данная система ивентов которую вы указали в обиходе с тех пор как я занял этот пост. Теперь что касается поисков людей для проведения мероприятий на сервере, я допускаю привлечение помощников к проведению ивентов, ибо понимаю, что в одного осуществить что-то крупное - нереально. Также дал понять моим подчиненным чтобы охватывающий круг лиц был ДЛЯ ВСЕХ, а не для определенной группы людей, это касается и локальных и фракционных, и это прописано в регламенте команды мероприятий.
 
  • Мне нравится
Реакции: AnDostoevsky

связилов (dominicwood)

#СНИКЕРСБУДЕТЖИТЬ
Ивент-команда
207
479
Надо ввести две команды дабы было ЛЕГЧЕ. По первых КОМАНДУ /tp. Допустим там пишешь

/tp

И у меня список локаций. Как пример:

1. Староселье
2. Пята
3. Институт
4. Мост через реку припять
5. Развилка
6. Рем база
7. Пригород
8. Автовокзал.

И команду что бы снимать радиацию после ивентов. Лично я в лабе наебашил себе 1500 играя за снорка.
 
  • Мне нравится
Реакции: SHoC и оуджи дуд

Asket

ABDULOVER COUNCIL
1 538
1 496
lFoDRQG5fNc.jpg
 

P1ncher 東京

Ветеран
334
149
Парни, хочу связаться с ивентером который рад был бы помочь подкинуть идей для каких то интересных ситуаций для моего персонажа, если такой найдется отпиши на форум, заранее спасибо