@truesimmons куда пропали топики эвент-персонажей?
И собсна, мб следует ввести какие-то требования для ведения эвентовых персонажей.
Сейчас эвентеры в свободной форме оформляют тему, порой накидывают туда СС-ки свои ИЛИ проводят эвент и пишут результаты для игрового мира - и хер поймёшь, то ли эвент для своих, то ли можно как-то вписаться, но всегда одни и те же отписки "узнавайте в игре". Наверное, не надо расписывать, почему это издевательский подход?
По опыту, сами эвентеры буквально ищут людей на свои эвенты, т.е. связываются со знакомыми через мессенджеры (vk/ds) и предлагают им участие. Я редко вижу, когда именно персонажи из эвентовых топиков подают объявления в PDA (это в основном делают эвенторы по разовым событиям, чтобы дать игрокам контент/заработок).
Основная причина такого поиска, конечно же, нежелание вести эвент слабым игрокам. Но как по мне такие "мышиные эвенты" должны уйти в прошлое, т.к. это лишь создаёт неравенство среди игроков по получаемому игровому опыту, что ведёт к застаиванию онлайна, т.к. крутые двигают сюжет, а бомжи как были не у дел, так и остаются и вынуждены вливаться в OOC компашки, чтобы получать контент. А сами OOC компашки приводят лишь к метагейму (в лучшем случае, а в худшем объединяются в критические моменты чтобы вредить серверу).
Возможно, стоит как-то обязать эвентеров прямо прописывать по какому формату они ведут событие (всё таки событие они делают не для самих себя, а для игроков):
- публичными (для всех желающих, с указанием примерной даты/места сбора);
- закрытыми (по сути "для своих" по договорённости где эвентер сам отбирает игроков на эвент);
- сюжетными (персонаж/группировка, которая засветится в участии, например эвенторский монолит, который меняет баланс сил);
- эпизодические (эвентер по приколу играет каких-то ебак никому не нужных кроме себя);
- время/место/дата игры (указать со скольки-до-скольки планирует обычно играть эвентер, на какой площадке, если это не тайна и В КАКИХ ЧИСЛАХ СУКА, чтобы одни и те же пустые топики не висели неактивными месяцами БЛЯТЬ. Ес чо, такой опыт указывания сроков - широко применяется на WoW серверах и даёт понимание игрокам, стоит ждать эвент, или ведущий "сдох")
Для чего
? - Дать игрокам больше понимания, на что стоит рассчитывать при взаимодействии с конкретным эвентовым персонажем, чтобы сэкономить время/нервы/усилия игроков, не ждать у моря погоды, обязать эвентеров доводить свои действия до конца или хотя бы уходить в архив, если они не справляются. Чтобы тема не была погостом, а активной, актуальной и нужной.