Чёртова стоянка // ПСNХОDЕJl

  • Автор темы Asket
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 667
  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Asket

ABDULOVER COUNCIL
1 538
1 496



U04-R7Ty-ro.jpg




Сказка сказал(а):

... "Туманное облако надвигалось с высоких холмов, словно тягучий мёд, разливалось вниз, заливая легендарное озеро и, не менее известный мобильный бункер своим одеялом. Восходящее солнце лениво, будто даже нехотя проклёвывалось сквозь толщу плывущих облаков.

Сява сидел у потухшего костра и мусолил сигаретку, кривляясь на деревянной дощечке и щетинясь от дуновения холодного ветра. Сегодня сталкер был один: вся охрана бункера спала, а кто находился на постах, сверлили свирепым взглядом молочное марево; волнение так сковывало в мышцах, связках, что сил говорить не оставалось вовсе, а руки ныли от того, что мертвой хваткой вцепились в цевья автоматов.

Сява тоже был не радостен опустившемуся туману: вот уже за пятнадцать минут третья сигарета. И ведь вроде опытный сталкер, а все туда же, в суеверия: если на озере Янтарном случается хоть что-нибудь, что может быть подозрительным - то жди беды. Это знает каждый сталкер, кто хоть день-другой пробыл у завода, фактически являющегося воротами на Север зоны.

Наконец, туман полностью опустился в низменность, укрыв собою и озеро, и бункер, и ближайшие окрестности. Стоило бы подняться на холм, как можно было бы наблюдать над тем, как тонет единственный на всю округу безопасный лагерь.

Сява нерасторопно втаптывает последний погасший окурок своим берцем и направляется на выход из лагеря. Приблизившись к раскрытым воротам, сталкера встречает ворона, засевшая на перилах. Та заливисто каркает над головой и скоропостижно улетает за горизонт. Не обращая особого внимания, сталкер выходит за периметр бункера и поднимается к холму, по пути разбивая словно ледокол своим телом осевший туман.

И вот, скопления влажного воздуха покидают Сяву и он оказывается на дороге, окруженный брошенными телами мертвых путников и фонящей техникой. В одно мгновение, за спиной послышался завывающий гул - манящий голос просил о помощи. В глазах сталкера посеялось сомнение и неуверенность, но все же он решил пойти на звук. К тому моменту гул начинал успокаиваться, оставаясь более сконцентрированным. Перед сталкером предстал живой и во всю шумящей своей жизнью завод, по внутреннему двору которого ходили грузчики и рабочие, а у входа стояла охрана, проверяющая у входящих документы. ..."​

— Так звучит одна из легенд о недавней пропаже матерого сталкера, заключившего контракт с местной научно-исследовательской группой. В последнее время, окрестности озера Янтарь не вселяют уверенность в своей безмятежности и тишине, царящей на заброшенной территории.


Z3x8alBVnuM.jpg



Последние экспедиции, уходившие в сторону завода — уходили безвозвратно, становясь ходячими трупами — пополняя ряды единственных обитателей злополучного завода. Потому и пропавшего сталкера искать никто из местных не стал: списав его пропажу на излучение, исходящее от завода или какую тварь. Тем не менее, такая нелепая гибель опытного сталкера насторожила обитающий на Янтаре люд.

Тем не менее, несмотря на опасность озера Янтарь в принципе, и на последний случившийся инцидент — сталкеры неохотно покидают эту местность, ввиду того, что северные ворота — так называют Янтарь, граничащий с Рыжим Лесом — место, где опасность таит в себе огромную тайну и богатые дары. Образование всё новых аномальных зон встречается сталкерами радостно: ведь чем больше аномалий, тем больше шанса найти ценный артефакт; но всегда ли жажда наживы, новообразовавшиеся аномалий, их артефактов приводят к богатствам и открытию тайн зоны?


Мероприятие проводится на CK. Игроки, попавшие на мероприятие, дают свое автоматическое согласие на разрешение жестокой игры по отношению к персонажам игроков со стороны команды мероприятий при условии активного участия игрока на мероприятии(игроки перед началом ивента будут заранее предупреждены).

По вопросам об ивенте писать в личные сообщения ТС на форум.
 
Последнее редактирование:

Asket

ABDULOVER COUNCIL
1 538
1 496



WlMga7W.png


Сущность сказал(а):
— Если ты так сильно бьёшь себя в грудь, уверяя меня в том, что ты еще хочешь жить, тогда скажи мне, ничто по имени никак, отчего ты цепляешься за жизнь, ведь и красок жизни ты не видишь и принят был никем и в никуда. Отчего же ты, весельчак, грызущий землю, во спасение своей жизни, при этом убиваешь самого себя изнутри каждый раз когда остаешься наедине со своей болью перед сном?​
 
Последнее редактирование:

Asket

ABDULOVER COUNCIL
1 538
1 496




mu9Pg4i.png



Сущность сказал(а):
— Тот самый червь, что живёт внутри тебя, поедает тебя, срёт в тебя, но никогда не умирает — Страх — так зовут этого червя. В тебе он с ранних лет: твой отец-слепень отложил яйцо такой же мерзотной мухи как и он в твоей плоти, но личинке понравилась твоя плоть, твоя невинность, твое желание быть лучше всех и каждого, и она стала быть червем-паразитом. Ты можешь долго убеждать самого себя в том, что ты — самодостаточный человек, но на самом деле — изнасилованная, сгнившая и полусъеденная плоть своих страхов.
 
Последнее редактирование:

Asket

ABDULOVER COUNCIL
1 538
1 496



56xvmEetLpo.jpg



Сущность сказал(а):
— Ты чувствуешь это? О, друг мой, это холод одиночества, который всегда в тебе морозил сердце твоё. Ты всю свою жизнь бежал от самого себя, боясь одиночества и заполонял ты пустоту свою душевную теми благами, что давали тебе люди, лишь бы не чувствовать себя одиноким. Но теперь ты понимаешь, что все это время был одинок? Ты из тех, кто одиночествует вдвоем, ты из тех, кто сам себе чужд. Но теперь бежать тебе некуда, теперь ты там, где воочию увидишь всё свое одиночество!
 
Последнее редактирование:

Bruzzer

Ветеран
431
792
пацанва, на всякий пока не ушло в архив, в ближайшие 2-3 дня выложу СС-ку в топик - лесной зверь, ну и сюда если не улетит по окончанию, набрал порядком 400 футажей, более детально раскрою все происходящее, это не камень в огород топик-стартера, футажей и активности было действительно много
 
S

Sa Nya

Гость
Хочу сказать, что я поговорил с ивентирами и мы пришли к общему моменту, что ивент будет доведён к логическому концу, а если быть точнее, то Призрак, Дикарь или только Призрак вернутся обратно и уничтожат тот мир любым способом. Поэтому топик остаётся без архива. Концепт ещё не продуман, но надеюсь скоро мы продолжим.
 

Asket

ABDULOVER COUNCIL
1 538
1 496
WRmTAFn.png


**

Ивент событие: завершено.

**
Разработка ивент-события: @Asket , @bolshevik1.
Ивент-допуск: @MEFISTOFEL , @N1son.
Маппинг: @tovarish_berkut.
Помощь в реализации ивент-события: @kakoy_to_chel, @kinodron.
Ключевые ивент-персонажи: @Asket, @bolshevik1, @kakoy_to_chel, @kinodron.
Фракции, отыгрывающие на ивент-событии: Группа Гамма | Оставленные для мёртвых.
Сторонние игроки: Лесной зверь, Чем дальше в зону - тем ближе к цели, Лесоповал и другие, чьи топики я не нашёл.

Материала СС оказалось слишком много, поэтому решили бросить затею с СС и сделать скриншоты и небольшие ситуации. Архив. Продолжение сюжета ивента будет в другом ивенте, в другом топике.

Пока топик не закрыт, желающие, кому есть что сказать, можете высказаться здесь, ниже.

Отдельно поздравляю @bolshevik1 с дебютом в ивент-команде, с успешным боевым крещением, и первым продуманным и проведённым ивентом, отыгрывая одну, из ключевых ролей в сюжете.

Нынешний период на проекте с момента запрета игры мистики, тёмных сталкеров и прочего подобного, можно считать за оттепель! Даёшь таинственность, неизвестность и загадочность ЧЗО и широкоформатных ивентов!
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.