- 590
- 1 045
I've lost myself again
I've lost myself again
It's a nightmare, but it's clear
It will end, but when?
* * *

В качестве примера элементов, которые привлекались в то время к Воле можно выставить группу Сани Ветра, участники которой, за исключением самого Саши, который, в свою очередь, был особым случаем с безумной приверженностью идеалам ИСТИННОЙ СВОБОДЫ, представляли собой своеобразных полуотбросов или даже полных отбросов анархического общества. Они не вписывались в общие рамки и конвенции, часто сталкивались в конфликтах с основным составом Воли и даже с "негласной" верхушкой организации..
Сява Негативо, один из нынешних представителей этой группы, во многом символизировал диаметрально противоположный подход к ценностям и установкам Воли. Его отношение к устоям и принципам фракции было скептическим, если не сказать циничным. Он не придавал большого значения тому, что для других членов Воли имело ценность, и часто выражал свое недовольство и несогласие с их действиями и решениями. Не ставить интересы группировки превыше своих, приорититет собственного выживания - вот они, железобетонно нерушиемые, ПРИНЦИПЫ Сявы Негативо,
* * *
Вечер, судя по стягивающимся над Армейскими Складами тучами, обещал быть довольно мрачным, но таковой была не только погода, но и настроение всех свободовцев на Военной Базе, которая стала новой цитаделью Воли после захвата её Челюстью и его людьми. Причиной мрачности на лицах вольников стала неуверенность, боязнь битвы, которая может превратиться в одностороннюю мясорубку. Ещё за пару дней до этого момента стало доподлинно известно, что красная группировка вперемешку с правительственными крысами начнут что-то активно предпринимать, об этом свидетельствовали как 'птички', обитавшие на Ростоке, так и объединённые силы вышеупомянутых группировок, создающих некий барьер вокруг Милитари на том же предприятии и посёлке Заречный. Уверенность в победе, которую исповедовал Ништяк испарилась буквально через час, после того как с Ростока, внезапно закрывшегося на 'карантин' выступают два бронетранспортёра, боевой вертолёт, а вместе и с ними около пятидесяти единиц пехоты, вооруженных и подготовленных более достойно, чем союз анархистов и мерков в сумме которые едва-ли составляют половину от вышеуказанного числа.
Саша Ктулху, находившийся в это время в разведке у самого подножия завода первым попал под шквальный огонь, не сумев даже понять, как его 'зелёнку' так быстро вычислили, но всё же сумел сбежать подальше от всей этой 'жарки', позже объединившись с Вадиком Хастейном и его людьми, которые бежали с Военной Базы после часа сражения. В то время как Саша Хастейн и Сява Негативо отделяются от основной группы и уже другим путём уносят ноги по противоположному Вадику пути. Такой план побега, хотя он был и выполнен не досконально точно, был разработан буквально за день до битвы и назван Планом А, что лишь говорит о том, что никто из ВЕТРА не сомневался в полном проигрыше Воли в этой битве и побег был на первом месте.
Последнее редактирование: