СТИЛИ ИГРЫ НА ПРИМЕРЕ СКИНШОТОВ ГРП

  • Автор темы S҈k҉u̷d̶r҉y̸a̶s҉h̸
  • Дата начала
  • Ответы 143
  • Просмотры 16 тыс.
  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.
З

Защеканец

Гость
ОФК какого-то ФГ не увидел на скринах. Да, в рамках сталкача - на грани, и кому-то по понятным и вполне разумным причинам такое может не понравится, особенно если он предпочитает серьёзный гейм, но как вижу, в конкретный фарс это не скатывается, а значит всё в пределах мета-стайла, не переходя в чистый ФГ.

особенно с заливом какашек в убежищу магичу ингушеву. как по мне это дало толчок в развитие рп сегмента гта санд андрерас
 
  • Мне нравится
Реакции: Nemur

Asket

ABDULOVER COUNCIL
1 538
1 496
А вы к какому стилю больше подходите?
Да хуй знает на самом деле, я так до конца и не выработал свой стиль, хотя, скорее всего, больше предпочтения отдаю некому /old school/, когда отыгрываю своего, личного персонажа, с серьёзными намерениями на серьезную игру, а не так, тяп-ляп, побегать-попрыгать, потроллить игроков. Отыгровки делятся на важные(/me), где все сугубо по делу, что как-то влияет на текущую обстановку и дополнительные(/ame), вносящие детали и приукрашивание. А реплики, как раз, да, там будет много воды, уточнений, слов паразитов и прочее. Наверное, это больше подходит к так называемой старой школе.

n9eznov.png

Когда я отыгрываю на ивентах, то использую уже, как ты говоришь, /книжный отыгрыш/ для старательного погружения игрока в создаваемую мной атмосферу.
D8VPQBN.jpeg


wCMWjpV.jpeg

u7ImAoi.jpeg


qe1EfcN.jpeg

Сам же использовал литературный отыгрыш за непосредственно своих персонажей крайне редко и, наверное, один из самых на мой взгляд удачных примеров, когда у меня все шло, то это когда я отыгрывал девушку на Метро.


h3Wl46Y.jpeg


Xh1en_RzuEI.jpg

Ну и, наверное скажу и за психодел. Под эксцентричной игрой я понимаю что-то такое, что ломает общую логику происходящего или идёт вразрез укоренившимся традициям. Мне кажется, такое подходит лучше всего для ивентов, ибо, рынок ивентов перенасыщен и давно нет ничего нового ни как самих идей, ни самой реализации. Я пробовал в недавнем времени удариться в Психодел таким, каким я его вижу, но собирая мнения своих со-игроков, я понял, что, наверное, у меня не особо выходит. В основном все недовольство со-игроков были основаны на том, что гейм слишком эксцентричный, что ничего не понятно для игрока. Во всяком случае, я понял это так. То ли я не так отыгрываю и не то играю, то ли игроки просто не вывозят.

64.gif


65.jpg

Во всяком случае, мой психодел строился не на стиле отыгрыша, а на стиле ивентов.

Но признаюсь, грешу: не использую ни один из стилей чистокровно. Всегда периодически комбинирую.
 
Последнее редактирование:

Asket

ABDULOVER COUNCIL
1 538
1 496
БЛЯЯЯЯОАОАО. Опять этому Скудряшу заняться нечем. А чо двинулизм забыли? ...
upd: А его тута не любят.
Так двинулизм не о том как играть, двинулизм о том, что играть. Понимать надо. Двинул чётко обозначает, что всё в мире, в том числе, и в Зоне, не может строиться на какой-то определённой фанатичной идее, как например, у Долга - Уничтожить Зону, а у Свободы - ...многие даже не знают, за каким хуем они пытаются Зону сохранить. Двинулизм это о более глобальном видении всей игры, что, как мне кажется, простому игроку и нахуй не нужно, это уже для каких-то типочков, которые просто хотят для своей ситы или персонажа красивую историю сделать.

Есть капитал, есть заинтересованность у привилегированного сословия, иные представители(власть, олигархия, террористические группировки) и только от этого и нужно опираться. Мой товарищ @bolshevik1 , сам того не ведая, в своей игре террористической ячейки в зоне, сам поддерживает двинулизм и как-то высказал такое мнение, что в ванильной игре Свобода - это просто болванчики для шота, просто предоставление какого-то идеологического противника ДОЛГу и не более. И никакой проработанности лора данной группировки нет, как и многих других. По двинулизму уже эта самая Свобода была бы террористической группировкой, которая выступала бы в роли оппозиции властям Украины, стремилось бы к созданию собственного, независимого анархичного государства, путем вооруженного переворота. И первым бы плацдармом для их деятельности была бы ЗОНА, географически удобно расположенная к столице Украины, наполненная множеством источников неиссякаемой энергии, что помогло бы выстроить экономические взаимоотношения с странами-соседями, и помогло бы в гражданской войне.

Это если все вкратце.

Простому игроку в это нахуй вникать не захочется и проще всего отыгрывать в роли тех же свободовцев простых растаманов, которые пытаются защитить Зону и борятся с Долгом...Ну потому что блядь ну...иди наухй короче.

Как-то так.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: DESTROYER

эхо киевского метро

=ДОБРО И ПОЗИТИВ=
Премиум
1 644
2 355
Так двинулизм не о том как играть, двинулизм о том, что играть. Понимать надо. Двинул чётко обозначает, что всё в мире, в том числе, и в Зоне, не может строиться на какой-то определённой фанатичной идее, как например, у Долга - Уничтожить Зону, а у Свободы - ...многие даже не знают, за каким хуем они пытаются Зону сохранить. Двинулизм это о более глобальном видении всей игры, что, как мне кажется, простому игроку и нахуй не нужно, это уже для каких-то типочков, которые просто хотят для своей ситы или персонажа красивую историю сделать.

Есть капитал, есть заинтересованность у привилегированного сословия, иные представители(власть, олигархия, террористические группировки) и только от этого и нужно опираться. Мой товарищ @bolshevik1 , сам того не ведая, в своей игре террористической ячейки в зоне, сам поддерживает двинулизм и как-то высказал такое мнение, что в ванильной игре Свобода - это просто болванчики для шота, просто предоставление какого-то идеологического противника ДОЛГу и не более. И никакой проработанности лора данной группировки нет, как и многих других. По двинулизму уже эта самая Свобода была бы террористической группировкой, которая выступала бы в роли оппозиции властям Украины, стремилось бы к созданию собственного, независимого анархичного государства, путем вооруженного переворота. И первым бы плацдармом для их деятельности была бы ЗОНА, географически удобно расположенная к столице Украины, наполненная множеством источников неиссякаемой энергии, что помогло бы выстроить экономические взаимоотношения с странами-соседями, и помогло бы в гражданской войне.

Это если все вкратце.

Простому игроку в это нахуй вникать не захочется и проще всего отыгрывать в роли тех же свободовцев простых растаманов, которые пытаются защитить Зону и борятся с Долгом...Ну потому что блядь ну...иди наухй короче.

Как-то так.
Поясняю: @Capitan
 

Asket

ABDULOVER COUNCIL
1 538
1 496
Все что достаточно знать простому игроку: это базу базистую. А вот это вот, кубизм, двинулизм, психодел во всех его конфессиях - предоставьте гурманам, мастодонтам рп или самповской аристократии.
 
  • Ха-ха!
Реакции: casimiro

papaholostoi

C:\\users\documents\работа.exe
Куратор команды администрации
Менеджмент экономического раздела
2 216
1 859
Это кстати очень удобно, такая игра по сути не хламит чат если идет просто IC игра и создает меньше проблем в СС-ках. На счет команды до, никогда не понимал ее надобность как и команда /try (вроде на гомбаре юзают). Четко по делу, без воды.
 
  • Мне нравится
Реакции: Zhenya_Belarus и casimiro
R

randell

Гость
ооо бля!!! как обычно скудряш высрал что он самый пиздатый а вы все хуесосы!! как тебя тут терпят на форуме игроки, я не понимаю
 
З

Защеканец

Гость
Это кстати очень удобно, такая игра по сути не хламит чат если идет просто IC игра и создает меньше проблем в СС-ках. На счет команды до, никогда не понимал ее надобность как и команда /try (вроде на гомбаре юзают). Четко по делу, без воды.
Не всегда. Думаю эффект слишком большой динамики замечал каждый из ивент-проводящих. Это единственный недостаток старой школы, хотя наверно всего сампа в целом, за исключением книжного стиля. Тот факт, что игра в сампе динамична, и не надо сидеть в альтабе, как на некоторых других игро-серверах, это конечно хорошо, но порой с этим перебарщивают.

Каждая отыгровка - это, в том числе, занимаемое место, трата на её чтение + анализ, в конце концов твой ник.

Соответственно старая школа иногда борщит с этим, создавая слишком большую/частую текучку действий, где бывает сложно вклинить мысль в нужный момент не только ведущему ивент, но и игроку.

В общем случае это может создать неразбериху из случайных отписей, иногда с порванным временным хронометражем. В особых случаях ситуацию, когда один отписал 10 отыгровок, пока второй всего лишь пару штук. Что иногда влияет на ситуацию в целом.

Особо сильно это проявляется на глобальных мероприятиях, когда чат засоряется и летит. А уж если /low не использовать, то и вовсё всё начинает пердеть/свистеть. Хотя если уж и брать олд скул, то такие команды как /ame /low там в целом БАЗА.

Ну и в общем случае да, с хорошим олдскулом всегда приятнее играть, чем с неумелыми другими. Хотя если человек понимает и умеет, то интереснее будет с другими стилями, птушо уже приелся этот.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: papaholostoi

creepncrawl

МИССИС СУПЕРПОРШЕНЬ
2 131
1 766
о чём речь вообще, я почитал весь топик и понял, что я блять симбиот из абсолютно всех этих стилей, то есть меня ненавидят почти все, ахуеть
 
З

Защеканец

Гость
о чём речь вообще, я почитал весь топик и понял, что я блять симбиот из абсолютно всех этих стилей, то есть меня ненавидят почти все, ахуеть
Ну красава, что тут ещё сказать. Пора стиль добавлять "S1MBN0T" для таких самородков.
 
  • Мне нравится
Реакции: creepncrawl
З

Защеканец

Гость
  • Вахтеризм.
  • Админкоюзизм.
  • Душнизм.
  • ТопикВАрхивеПоПричинеНетАктива3ДняШизм.
 
  • Мне нравится
Реакции: Asket

эхо киевского метро

=ДОБРО И ПОЗИТИВ=
Премиум
1 644
2 355
Я думал рассписать идеи о которых говорил выше, но собственно говоря, я сделал для себя оценку ценностей, которые кажись давно угасли. Одной из причиной стала простая прогулка. Не, серьёзно.
Который год самперы доказывают что их стиль круче, что вот как надо правильно играть и так далее, но проблема даже не в этом. Ту идеологию, которую я придумал, она же "ЯР0LLIN3M" являет из себя неудержанность одной роли, вопреки всему тому, что происходит вокруг. Долго играть одного персонажа действительно принуждает иногда вовсе отказаться от него, смотря на то, как он прогрессирует. Смысл ставить цели, делать сс, если ты берёшь с каждого стиля по немногу? Ярошизм это идея абсолютной свободы от топиков и прочего, не требующая от тебя полной дрочки ссок, наваливая их полную кучу. Отказ от поощирений, отказ от участия в ивентах, отказ от любой цели. Ты просто играешь. Ты наслаждаешься тем что сейчас имеешь, что ты можешь просто напросто генерировать свою игру вокруг себя, даже если ты сам на локации. Ты играешь с самим собой, а не с кем-то. Проблема всегда заключалась в том, что каждый пытался хоть немного, но показать собственную игру через сски, включая любые стили подачи, от убожества которое все называют sw (аналог слова калоед ебаный) до выдумок с шизофрениями в ней и полной красоты. Смысл вкладывать силы в какую то картинку, если её от силы лайкнет пару человек? Смысл париться над ролью если интересная и качественная роль требует от тебя ресурсов и денег (напомню, женские роли требуют личный скин, и не каждый игрок имеет денежку для этого, да и не каждый скинмейкер возьмётся за такое).
Играть для себя стало трудно что-ли? Вы сами виноваты в популяризации подобного, ибо любая идея должна быть в голове заложена, и не придерживаться определённого стиля типо ньюскул или олдскул, потому что так или иначе ты говноед, подающий собственные испорожнения в топик другим, что бы они испробовали его на вкус. Какой смысл? Кичиться что ты знаешь кого-то там, что ты играл там-то там? Это ебучая срань, доказывающая что ты не можешь сам строить гейм, ты ищешь или таких же как сам, или же стараешься зацепиться за что-то сильнее себя. В конце концов, рано или поздно будет выгорание ко всему, что бы ты не делал, иначе ты только больше себя загоняешь в рамки, делая уже то, что раньше тебе было в новинку абсолютным шлаком, требующее твоё время и силы.
Думаю популярно пояснил, с несколькими вёдрами говна и воды.
 
  • Мне нравится
Реакции: casimiro

Asket

ABDULOVER COUNCIL
1 538
1 496
Для тех, кто будет читать этот гайд, пытаться во что-то вникнуть, читать сообщения в топике, кратко напишу о всех стилях отыгрыша и течениях видения ролевой игры, которые я только знаю, о которых слышал и по каждому дам кратенько информацию, чтобы в общих чертах представлять себе что есть что.

Стили отыгрыша:

1. Старая школа - лаконичность, простота, акцент на главном действии или реплике в ситуации;
2. Нео-гейм - детализирование действий персонажа, акцент на детальной раскрываемости совершаемого действия;
2.1. Конфессия нео-гейма Книжный отыгрыш - детализирование действий персонажа в абстракции, образах, акцент на красивом повествовании;
3. Мета-стиль - перенос метаинформации в отыгровки, нет никакого акцента, ввиду того, что сей стиль свойственен новичкам или фангеймерам;
4. Психодел - акцент на игре с чатом, построением реплик, действия, реплики и логика строятся на абстракции;
4.1. Конфессия психодел-ивентовый - акцент на игре с восприятием у игрока всего происходящего вокруг с его персонажем, практически все строится на абстракции и образах;
5. Кубизм - использование новых, независимых средств в решении ситуаций, где преобладают не навыки персонажа, а степень его везения, акцент на исключение возможности игры в свою пользу и построение дальнейшей игры исходя исключительно из фортуны персонажа.

Комбинирование стилей допускается, но чтобы все выглядело хорошо с точки зрения ролевой игры, не должны сочетаться между собой конфликтующие стили, как например, Старая школа(минимализм) и нео-гейм(детализация и преукрашивание).

Видения ролевой игры:

1. Двинулизм - глобализация всей ролевой составляющей, игрового лора проекта, группировок, акцент строится на капитализме, заинтересованности государства и отход от навязанных GSC идеологических ценностей;
2. Ярошизм - прекращение участия в политической жизни проекта, отход от концепции "Форум - > игра - > Форум" и переход к концепции "Игра - > Игра - > Игра", где полностью исключается любое взаимодействие с форумом проекта, которое как-то влияет на игру.
3. Скудряшизм - непрекращаемый процесс в области развития игрока как ролевика, постоянные смены игрового амплуа и ролевые эксперементы, разнообразящие как саму игру так и способ реализации заявленных игровых целей;
4. Аскетотропницизм - внедрение в состав ролевой игры RPG систем, способных гармонировать с ролевой игрой и способствовать новым путям развития.

Все вместе комбинируется, за исключением двинулизма, который конфликтует с Ярошизмом - в подобном глобальном выстраивании игры необходим топик и скриншот ситуации, в противном случае, это будет двинулизм в лёгкой форме, который никак не проявляется наяву.
 

bonage

Профессионал
Залив личных моделей
Менеджмент команды мероприятий
Администратор в отставке
946
1 020
двинулизм, ярошизм, че вы тут придумали епта впервые слышу о таком