З
Защеканец
Гость
Это тема - цикл статей о раковой опухоли SAMP. Рассматривайте эту тему как гайд поднять интерес к игре, посредством откидывания шелухи.
А шелухой в данном случае является всё мета-пространство, особенно СС.
К сожалению человечки, стоящие у основ сампика, посчитали, что, помимо прочего, будет неплохо позаимствовать у тамошних пендосов так называемые СС - плашмя толком не оформленные скриншоты.
Всё это выливается в многочисленные темы на форумах, где почти что ничем не отличающиеся по стилю СС складируются одна за одной. На скринах выступает всё: не особо важные отыгровки, бессмысленные не киношные реплики, и конечно обязаловка в виде нескольких страниц, дабы УЖ ТОЧНО показать ситуацию ОТ и ДО.
Стадии развития сампера:
К несчастью мало кто вообще задумывается о смысле СС и что за собой это ведёт.
Очевидные минусы СС:
Поэтому я всех призываю отказаться от СС, а если и использовать их, то хотя бы искать свой уникальный стиль и вставлять лишь ПО ДЕЛУ. Вы можете уложить всю ситуацию (если уж так хотите пометить...) в 2-3 скриншота. Или вообще не раскрывать концовку ситуации - так будет интереснее.
Тоже самое касается биографий и прочего. Ведь стоило однажды поиграть на проекте, где СС - под запретом, биографии видят лишь биографы и в целом запрещено раскрывать свою роль, самп, с их гайдами на СС и прочим, выглядит просто детской песочницей, с однотипными скриншотами, однотипными стилями игры и в целом банальщиной. Но об этом в следующий раз.

А шелухой в данном случае является всё мета-пространство, особенно СС.
К сожалению человечки, стоящие у основ сампика, посчитали, что, помимо прочего, будет неплохо позаимствовать у тамошних пендосов так называемые СС - плашмя толком не оформленные скриншоты.
Всё это выливается в многочисленные темы на форумах, где почти что ничем не отличающиеся по стилю СС складируются одна за одной. На скринах выступает всё: не особо важные отыгровки, бессмысленные не киношные реплики, и конечно обязаловка в виде нескольких страниц, дабы УЖ ТОЧНО показать ситуацию ОТ и ДО.
Стадии развития сампера:

К несчастью мало кто вообще задумывается о смысле СС и что за собой это ведёт.
Очевидные минусы СС:
- Все знают за кого ты играешь
Да, это ужасно, особенно для уникальных ролей, по типу маньяка или бабы. В случае с маньяком, нет никакого саспенса. Все буквально знают что от тебя ждать, а значит будет и мета-влияние, в виде того, что тебя нарочно сторонятся или ищут, как было с Аидом Канибалом, или Фиби Кински, за которую играл Хеппи.
- Все знают как ты играешь
99% игроков в самп играют по привычному скудному сценарию - отыгровки в реальном времени, в духе /me стоит с винтовкой, выцеливая мутанта. И если в вашей игре есть какая-то изюминка или необычный подход к ситуациям, а может быть что-то ещё - это, опять же, всплывёт на поверхность и игрокам будет уже не так интересно.
- Все карты выложены на стол
Расположение баз группировок уже известно исходя из форума, а где находятся ТОМНЫЕ СТАЛКЕРЫ - не ценная внутриигровая информация, которую можно было бы продать за деньги, а данность, просматриваемая в отделе ивентовых тем.
- Возможность найти игру
Но какой ценой? Ты будешь знать что тебя ждёт, будешь готов к возможным событиям. Разве это есть дух исследовательского сталкерства? Интерес в незнании. Вспомните как вам было интересно впервые зайти на вашу первую сессию по сталкеру и удивляться.
- Возможность поднять уровень игры
Впрочем, применяется очень редко. Собственный стиль и хороший уровень игры - процесс не быстрый, да и набирается по большей части в самой игре.
Поэтому я всех призываю отказаться от СС, а если и использовать их, то хотя бы искать свой уникальный стиль и вставлять лишь ПО ДЕЛУ. Вы можете уложить всю ситуацию (если уж так хотите пометить...) в 2-3 скриншота. Или вообще не раскрывать концовку ситуации - так будет интереснее.
Тоже самое касается биографий и прочего. Ведь стоило однажды поиграть на проекте, где СС - под запретом, биографии видят лишь биографы и в целом запрещено раскрывать свою роль, самп, с их гайдами на СС и прочим, выглядит просто детской песочницей, с однотипными скриншотами, однотипными стилями игры и в целом банальщиной. Но об этом в следующий раз.