Неизвестен — без названия

  • Автор темы vtd
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 3 тыс.
  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.

potop

+79605613461
Ивент-команда
492
708
Большая часть игроков рассосалась по группам далеко за пределы Староселья (стартовой точки) и найти игру какому-нибудь Ваньку_Случайному действительно может быть непросто по разным причинам. @potop предлагал не один раз брать новичков за ручки и тащить их к фракциям, которые созданы для воспитания новых игроков (назовём это своими словами - noob friendly), ну и за своеобразное обучение игрока в таких условиях фракция могла бы получать поощрение. Я лично не замечал реализации данного подхода и не могу судить о его эффективности.
я работаю нахуй 2х2 всё в процессе! COOMMING SOON
 

vtd

User
1 089
2 923
С локациями всё ещё думаем, возникла идея следующего характера:
Вот у нас существует весь локационный список, где-то ЗЗ где-то КЗ, условные места где тебе хана
У меня была мысль подобная — а что если мы сделаем небольшие локации, условно кусочки более больших локаций некими перевалочными пунктами, хабами, где есть вся необходимая инфраструктура в виде торговцев и прочего и это является прям полностью зз и убийства на этом месте пресекаются конкретно
А уже все что за пределами этих подлокаций — исключительно КЗ, такие же обширные локации, просто их поменьше и наполнены они в соответствии
Плюсы: больший интерес к игре. Пользователи буквально увлечены при каждой вылазке, ведь любое боестолкновение может вести к полной гибели персонажа; локации станет исследовать интереснее, т.к. они будут предлагать наполнение в соответствии с тем что это КЗ; даже микроивенты (в качественном исполнении) будут играться бодрее;
Минусы: возможность потери персонажа
Очевидно если встраивать такую систему то сочетание с отсутствием правил ДМ ПГ будет крайне плохим решением, поэтому регулирование этих пунктов останется таким как есть (отдельные черные зоны для любителей экстрима вполне возможно реализовать)

Предрекая такие негодования, что «я развивал персонажа столько времени, а теперь я просто могу выйти и умереть от какой-то хуйни, зачем эта идиотия» останется все также пара локаций где правила КЗ не действуют, но и соответственно меньший риск = меньшая награда

Это лишь набросок который я сам продумываю дабы иметь конкретную и вполне весомую причину по ротации локаций, а также введению новых и возвращению кусочков старых, идея может остаться лишь в формате этого сообщения
 

vtd

User
1 089
2 923
J0c0E8LpRNM.jpg

sneakpeak na norm loku
 
  • Мне нравится
Реакции: морж

vtd

User
1 089
2 923
Кто-то хочет поиграть на крутом, продолжительном ивенте?
Я готовлю под новую локацию целый документ где всё будет расписано от и до. Если в этом мире еще остались заинтересованные — следите в ближайшее время за темой в разделе Содержание игрового мира
 

P1ncher 東京

Ветеран
334
149
играть на оригинальных локациях = жрать говно. уже тысячи часов одно и тоже, будто бы пора начинать новую историю. само собой, локации скорее всего и уступают в игровом дизайне вариантам из оригинала, но грамотный фидбек и полученный опыт сделают дело (верю). вообще, оригинальные локации тоже можно подать посвежее, если перекроить привычные моменты и вывернуть все наизнанку - взять как прототип сам ландшафт и некоторые игровые точки, но завернуть по своему, а не те самые бункеры-хуюнкеры, деревня новичков, атпшечка.. ахуеть как интересно.
Мб выйдет сталкер 2 и от туда можно будет взять идеи
 

m0nata

Опытный
103
16
Мб выйдет сталкер 2 и от туда можно будет взять идеи
Там будет одна безшовная локация, по большей части там будут те же самые локи просто в одной.
А ваще интересно было бы посмотреть безшовную локацию на СРП, но не думаю что это возможно.
 

P1ncher 東京

Ветеран
334
149
Там будет одна безшовная локация, по большей части там будут те же самые локи просто в одной.
А ваще интересно было бы посмотреть безшовную локацию на СРП, но не думаю что это возможно.
Ну можно будет же разбить, взять от туда отдельные локи + изменить старые
 

vtd

User
1 089
2 923
На локации Пригород боты мутанты научились ходить
Скоро так будет на всех локациях + места скопления мутантов поменяются
 

SPECGRU

Игрок сервера
80
189
Вопрос к неравнодушным пользователям: как вы смотрите на реализацию в рамках сервера отдельного игрового режима по мотивам Escape From Tarkov / Call Of Duty DMZ и сталкерского аналога?

Некоторые аспекты из задумок: несколько групп игроков, силы сдерживания в лице враждебной группировки, столкновение с другими игроками, отсутствие правил (DM, PG), поиск и добыча ценностей. Иными словами предлагается отдельная локация для войнушки за лут с ограничением времени.

Концепты продуманы, расписаны и даже в чём-то обоснованы с точки зрения игрового мира.
 
  • Chad
  • Мне нравится
Реакции: .::Skizzo::. и ELEKTROBUS

✯Lin_Jonid✯

Ничего личного нам заплатили
Ивент-команда
Премиум
479
252
Вопрос к неравнодушным пользователям: как вы смотрите на реализацию в рамках сервера отдельного игрового режима по мотивам Escape From Tarkov / Call Of Duty DMZ и сталкерского аналога?

Некоторые аспекты из задумок: несколько групп игроков, силы сдерживания в лице враждебной группировки, столкновение с другими игроками, отсутствие правил (DM, PG), поиск и добыча ценностей. Иными словами предлагается отдельная локация для войнушки за лут с ограничением времени.

Концепты продуманы, расписаны и даже в чём-то обоснованы с точки зрения игрового мира.
Хм.. В целом звучит неплохо но думаю это стоит делать уже перед закрытием.
 

SPECGRU

Игрок сервера
80
189
Хм.. В целом звучит неплохо но думаю это стоит делать уже перед закрытием.
Такое явление может сосуществовать с основной Зоной, в которой сейчас все играют. Просто будет отдельное местечко для перестрелок и борьбы за игровое имущество с возможностью хорошенечко залутаться, либо полностью лишиться всего имеющегося на момент смерти барахла при себе.
 

body

=ДОБРО И ПОЗИТИВ=
1 938
1 450
Такое явление может сосуществовать с основной Зоной, в которой сейчас все играют. Просто будет отдельное местечко для перестрелок и борьбы за игровое имущество с возможностью хорошенечко залутаться, либо полностью лишиться всего имеющегося на момент смерти барахла при себе.
Арена - любой участник участник получает цк - победитель забирает все имущество игрока. Один на один (либо какие та дополнения)
 

SPECGRU

Игрок сервера
80
189
Арена - любой участник участник получает цк - победитель забирает все имущество игрока
Вот и будет арена 2.0: на городской (необязательно) территории, на несколько групп игроков. Буквально целую локацию под это планируется выделить.
 

body

=ДОБРО И ПОЗИТИВ=
1 938
1 450
Вот и будет арена 2.0: на городской (необязательно) территории, на несколько групп игроков. Буквально целую локацию под это планируется выделить.
Если это будет целая локация, то снова пойдут минусы. Лучшее сделать небольшую арену и отдать его под командование фракций, так и ПО ПРИНЦАМ зоне будет хорошо, да и развлечение игроками
 

ss03

Ответственный за ивент-состав и игровой сюжет
Глава раздела
Лор-мастер
Менеджмент команды мероприятий
1 393
1 709
Вот и будет арена 2.0: на городской (необязательно) территории, на несколько групп игроков. Буквально целую локацию под это планируется выделить.
вы хотите делать это сессионно или круглосуточно?