Сервер Недоработки игровых локаций

  • Автор темы SPECGRU
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 2 тыс.
  • IV <> V

    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК, или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей приостановлена в связи с закрытием четвертой сессии.
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - под замком.

SPECGRU

Игрок сервера
Старший администратор
Маппер
71
168
За последнее время накопилось много претензий к обустройству игровых локаций. Для повышения качества наполнения уровней необходимо наладить коммуникацию по данному вопросу.

Обращение к игрокам: просьба изложить конкретные претензии к различным (проблемным) точкам на локациях и описать, каким образом стоит всё это дело доработать - что вы хотели бы видеть на данном месте.

Я не стану гарантировать 100% реализацию того или иного изменения. Тем не менее, интересные идеи будут взяты на заметку и реализованы в ином (оптимальном) виде. Давайте улучшим этот аспект игрового сервера вместе.
 
  • Мне нравится
Реакции: Notorious

GoodJew

Ветеран
Администратор в отставке
391
625
Больше удивило то, что отсутствуют подземелья, как локации, что просто недопустимо в реалиях серии сталкер. сталкер без лабораторий и действительно тесных нор - не сталкер. думаю все мы испытывали это чувство, когда впервые лезли в лабораторию х-18 на темной долине, что является полной противоположностью открытым неизведанным местностям, где ты всегда можешь отойти назад или вовсе пробежать в другом направлении. в первом же случае совсем иной экспириенс. этого же касается неразвитость в плане примитивных ивентовых идей, но это уже совсем другая история.
 
T

tovarish_berkut

Гость
Ещё при открытии локации "Мёртвый Бор" замечались летающие кусты и деревья, видимо в попыках делали локацию и упустили этот момент. Возможно уже пофиксили, но лучше перепроверить.
 
  • Мне нравится
Реакции: body

KarKarich

Опытный
232
179
Я уже писал про это и повторюсь, на новых локациях мало точек интереса, они словно пустуют, допустим возьмём Бор - есть сценка с трупами вояк, а вокруг неё пустота. Что я предлагаю? Добавить вокруг подобных сцен ещё что-то, на примере трупов вояк, допусти выцерапная надпись на дереве "бегите, глупцы", то есть создавая из это сценки полную историю военных, которые видимо при патруле наткнулись на тварь и некоторые не решаясь разделить учесть сослуживцев накорякали надпись на дереве, а после взвеселись на дереве. То есть наполнять ВОКРУГ какими то мелочами. Конечно по сравнению с Пятой это небо и земля. Так же если уж и делаете закрытые переходы в какие-то помещения - попрошу подбирать места, ибо мне не понятно почему деревянная дверь вдруг стала препятствием для искателей богатств. Если нужны скриншоты определённые - готов предоставить. В остальном хотелось бы видеть ЧУТКА больше аномалий.
 

SPECGRU

Игрок сервера
Старший администратор
Маппер
71
168
Больше удивило то, что отсутствуют подземелья, как локации, что просто недопустимо в реалиях серии сталкер. сталкер без лабораторий и действительно тесных нор - не сталкер. думаю все мы испытывали это чувство, когда впервые лезли в лабораторию х-18 на темной долине, что является полной противоположностью открытым неизведанным местностям, где ты всегда можешь отойти назад или вовсе пробежать в другом направлении. в первом же случае совсем иной экспириенс. этого же касается неразвитость в плане примитивных ивентовых идей, но это уже совсем другая история.
Подземелья и подобные уровни внедряются не нами, но мы работали над парочкой таких мест.
Ещё при открытии локации "Мёртвый Бор" замечались летающие кусты и деревья, видимо в попыках делали локацию и упустили этот момент. Возможно уже пофиксили, но лучше перепроверить.
По большей мере это было исправлено, но не исключаем какие-либо просчёты.
Я уже писал про это и повторюсь, на новых локациях мало точек интереса, они словно пустуют, допустим возьмём Бор - есть сценка с трупами вояк, а вокруг неё пустота. Что я предлагаю? Добавить вокруг подобных сцен ещё что-то, на примере трупов вояк, допусти выцерапная надпись на дереве "бегите, глупцы", то есть создавая из это сценки полную историю военных, которые видимо при патруле наткнулись на тварь и некоторые не решаясь разделить учесть сослуживцев накорякали надпись на дереве, а после взвеселись на дереве. То есть наполнять ВОКРУГ какими то мелочами. Конечно по сравнению с Пятой это небо и земля. Так же если уж и делаете закрытые переходы в какие-то помещения - попрошу подбирать места, ибо мне не понятно почему деревянная дверь вдруг стала препятствием для искателей богатств. Если нужны скриншоты определённые - готов предоставить. В остальном хотелось бы видеть ЧУТКА больше аномалий.
1. Постараемся разнообразить наполнение подобными деталями и надписями для повествования.
2. Обрезанные пути к дверям и прочим лазейкам при необходимости будем закрывать большим количеством баррикад, чтобы разграничить доступный и недоступный проходы. Скриншоты не помешают.
3. Аномальных образований станет больше. Уже существуют своеобразные размеченные области, в которых планируется разместить разные типы аномалий.
 
  • Мне нравится
Реакции: Notorious

KarKarich

Опытный
232
179
Подземелья и подобные уровни внедряются не нами, но мы работали над парочкой таких мест.

По большей мере это было исправлено, но не исключаем какие-либо просчёты.

1. Постараемся разнообразить наполнение подобными деталями и надписями для повествования.
2. Обрезанные пути к дверям и прочим лазейкам при необходимости будем закрывать большим количеством баррикад, чтобы разграничить доступный и недоступный проходы. Скриншоты не помешают.
3. Аномальных образований станет больше. Уже существуют своеобразные размеченные области, в которых планируется разместить разные типы аномалий.

sa-mp-019.png

стоящая дверь в непонятно гнилом пространстве.. Нетронутая, находится на заводике на бору рядом с автобазой, надеюсь понятно выразился об местоположении. Хотелось бы не то что баррикад, а сложней пути нахождения. То есть сделать целую АЙСИ квест. цепоку где ты пытаешься в доках потерянных получить код от замка в закрытую лабу или те же другие ходы которые ты должен разгрести дабы пройти и наконец уже только тогда
открыть более доступный проход. Пометить их красными зонами и вот, игрок получает взаимодействие на неделю, а то и больше чисто за свой
интерес к изучению локации, была же у вас пещера, но почему-то закрыли, хотя осталось. Наполнить её мелким лутом (аптечки, патроны, прочие расходники дабы не было дикого фарма или же арты) и вот получается уже локация с риском который будет оплачен. Так же я дополню идею со сценками - это же так же может быть и лорной составляющей, легенды о огромной химмере от которой решил повесится даже военный, от окружения и хочет отталкиваться игрок в развитии персонажа, именно поэтому сейчас мало ивентов, ибо наполнения нет.
 
  • Мне нравится
Реакции: dolboez

moontyann.

Опытный
Команда помощников
199
357
Ещё при открытии локации "Мёртвый Бор" замечались летающие кусты и деревья, видимо в попыках делали локацию и упустили этот момент. Возможно уже пофиксили, но лучше перепроверить.
дополняя, можно сказать, что в некоторые текстуры (в том числе и бетон) можно залезть через шифт (видимо на этапе маппинга выбрали неудачный объект по высоту)
на той же пяте, где проходит труба имеет бетонные опоры, вот в них можно залезть
деревья на той же пяте также этим страдают, не раз уже случайно залезал туда, но слава богу можно вылезти обратно
 

P1ncher17

Опытный
212
85
Помню на прошлой сессии были компы, в которых была разная инфа, так вот мы с другом один такой нашли но он был запаролен, и прикол в том что мы отгадали пароль, вокруг дома с этим компом были трупы вояк и военные машины а на стене написано «здесь погибла такая то такая рота такой то батальной», эти номера и были ключем к компу, если не ошибаюсь это был какой ивент, а мы тогда играя даже не знали что это ивент с кайфом просто игра по инфе полученной с компа
 

Магич Ингушов

Легенда
2 474
184
Пята - просто огромная локация на которой интересных мест всего 3-4 максимум, остальное это болота и просто лес.
Бор - как и Пята огромная, но никудышная локация. Радует лишь то, что там хоть интересных мест чуть больше.
Поселок - одна из лучших локаций на мой взгляд, однако мало кем используется.
Мост Припять просто обычная локация, минусов не увидел.
Хим.комбинат та же история что и с мостом.
Развилка - хорошая локация учитывая что по размеру она большая. Минусов не нашел.
Пригород (путь к которому через развилку) самая уродская и бессмысленная локация на мой взгляд. Огроменные пустые здания, даже стешей я там не нашел.
Общий минус всех локаций кроме развилки, моста и поселка - это размер и пустота. На сталкерских локациях были маленькие датали по типу компов, подземелий и ТД. Мне все эти локации вообще ничем не напомнили сталкер. Мапперы что раньше, что сейчас до сих пор не научились делать годные локации, а ведь у вас целых 5-6 месяцев было.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: dolboez и P1ncher17

Магич Ингушов

Легенда
2 474
184
Если вы хотите поднять онлайн и наконец исправить всю эту ситуацию, то уберите этот помойный Бор и Пригород, тогда все фракции и обычные игроки которые там играют будут уже активить на других более интересных локациях. Если не ошибаюсь в пригороде свобода играет.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: SHoC

Sardelbyrg

🐘💨
Младший администратор
Ролевой отдел
Премиум
3 115
4 821
локация мертвый бор, казармы какие-то на депо. данное место не имеет коллизии. проваливался.

Screenshot_1607.png


Screenshot_1608.png
 

dolboez

Новичок
59
17
Большие локации выглядят сыро. Локации 3-й сессии были наполнены маленькими секретиками, были интересными блин, и даже если отбросить призму ностальгии они были лучше. Я не люблю ТЧ, однако локации с 3-й сессии мне понравились. А вот на 4-й, нынешней, дела обстоят куда хуже.

Пята - одна сплошная недоработка, конечно же на мой субъективный взгляд. Это просто кусок большой скучной локации, где никто толком не играет. Мест интереса мало - Это завод, ферма (натянуто), база военных и домик. Более - ничего. За 90+ часов на всех персонажах я ни разу не нашел на Пяте вообще ничего интересного, лишь один раз меня избила куртка.
Бор - К слову, моя любимая локация среди 4-й сессии, однако все еще плохо склепанная. Как кто-то упомянул выше - там есть дверь на заводике, что скучно закрыта под "переход заблокирован". Можно ведь было дать пищу для интересного ивента, подарить игрокам шанс на открытие лаборатории? А, ну еще очень сырой этот домик на дамбе. Сделайте его блин пошире текстурой, покормите его, у него ОЧЕНЬ тонкие стенки. Ну и сделайте перенос на второй этаж по нажатию кнопки F, там есть лестница, но залезать приходится на каком-нибудь очередном матрасе, отыгрывая что лезешь по лестнице. Бор локация интересная, но сырая. Откройте обратно заваленную пещеру, пустите ивент там. Ну емае, допилите локацию. Болото на окраине бора (со стороны перехода на Мост) вообще можно вынести в отдельную локацию, ибо не вписывается она вообще.
Развилка - А Развилка вообще ужас. По ощущениям она будет поменьше других, но за то самая душная. Стешей мало, гейма даже меньше чем на Пяте (нашел игру только один раз и то с проходящим сталкером).
Маленькие локации упоминать не буду, ибо нет смысла, потому что с ними все нормально. Та же Рембаза, Староселье. Прекрасно сделанные локации. К остальным - претензии выложил.
 

SHoC

кругом тонирован
304
458
Ребята, идея клевая.. но по-моему, прямо на территории сталкерского лагеря ей не место. Все таки трупы гниют и воняют, да и огонь от них совсем не такой.
Снимок экрана 2024-10-28 234411.png
 

Шпана

БЫДЛО
Ролевой отдел
Администратор в отставке
Премиум
13 405
22 134
Ребята, идея клевая.. но по-моему, прямо на территории сталкерского лагеря ей не место. Все таки трупы гниют и воняют, да и огонь от них совсем не такой.
Снимок экрана 2024-10-28 234411.png
шашлычок и лучок
 
  • Мне нравится
Реакции: SHoC

SPECGRU

Игрок сервера
Старший администратор
Маппер
71
168
Ребята, идея клевая.. но по-моему, прямо на территории сталкерского лагеря ей не место. Все таки трупы гниют и воняют, да и огонь от них совсем не такой.
Снимок экрана 2024-10-28 234411.png
Реквизит подчищен.
 
  • Мне нравится
Реакции: Notorious и SHoC
S

Sa Nya

Гость
Приветствую всех, я хочу тоже поучаствовать в развитии сервера, поэтому накину пару интересных идей, спасибо если вы прислушайтесь и как - то постараетесь это доработать.

- Первое, что хочу подметить - это дополнения всех локаций большими лагерями сталкеров. В них можно добавить различные палатки, можете и вовсе сделать побольше заброшенных домов, в которых было - бы интересно поиграть. (Локации: Мёртвый Бор, Пята.)

- Второе, большие точки для худов - к этому необходимо приложить усилия для того чтобы выглядело качественно. Тут можно добавить различные малоизвестные деревушки, которые давно брошены, а также к ним добавить различные барикады, костры, заборчики и в том роде. (Локации: Мёртвый Бор, Пята.)

- Третье, пустые поля и болота - в этих местах можно добавить различные сооружения по типу домиков, портов (деревянных), лагерей, трупов, лагерей + трупы, а также в пустых полянах сооружить растительность или сверх аномалии по типу пузыря. (Локации: Мёртвый Бор, Пята.)

Я расписать небольшую часть и добавлять нет смысла, так - как буквально даже это если увидим, то игра станет более красивее. Отдельная просьба, сделайте контрольную точку где люди могут обитать, так - как слишком много огромных локаций, в которых играют по 3-4 человека и бегать искать чтобы поиграть надоедает, к примеру прикольно было - бы закрыть деревню Староселье и перебраться полноценно на Мёртвый Бор.​
 
  • Мне нравится
Реакции: Магич Ингушов

KarKarich

Опытный
232
179
Приветствую всех, я хочу тоже поучаствовать в развитии сервера, поэтому накину пару интересных идей, спасибо если вы прислушайтесь и как - то постараетесь это доработать.

- Первое, что хочу подметить - это дополнения всех локаций большими лагерями сталкеров. В них можно добавить различные палатки, можете и вовсе сделать побольше заброшенных домов, в которых было - бы интересно поиграть. (Локации: Мёртвый Бор, Пята.)

- Второе, большие точки для худов - к этому необходимо приложить усилия для того чтобы выглядело качественно. Тут можно добавить различные малоизвестные деревушки, которые давно брошены, а также к ним добавить различные барикады, костры, заборчики и в том роде. (Локации: Мёртвый Бор, Пята.)

- Третье, пустые поля и болота - в этих местах можно добавить различные сооружения по типу домиков, портов (деревянных), лагерей, трупов, лагерей + трупы, а также в пустых полянах сооружить растительность или сверх аномалии по типу пузыря. (Локации: Мёртвый Бор, Пята.)

Я расписать небольшую часть и добавлять нет смысла, так - как буквально даже это если увидим, то игра станет более красивее. Отдельная просьба, сделайте контрольную точку где люди могут обитать, так - как слишком много огромных локаций, в которых играют по 3-4 человека и бегать искать чтобы поиграть надоедает, к примеру прикольно было - бы закрыть деревню Староселье и перебраться полноценно на Мёртвый Бор.​
Закрыть начальную локацию с нормальным маппингом которая можно сказать прототип кордона и перейти на полупустую пародию на что-то типо рыжего леса?
 
  • Мне нравится
Реакции: SHoC

Шталь

Непредвзятый
Премиум
168
299
Мое мнение не спрашивали но я вставлю свои пять копеек.

Старолесье не активно от слово совсем
Пята не активна в том числе
Топи не активна в том числе
Развилка не активна в том числе
Пригород не активен в том числе

Закрыть эти локации, чтобы жалкий онлайн из 80 слотов не разбавлять большими локациями а напротив придать живность на Боре, Базаре, Вокзале.. Топи оставь как одна из старых локаций, в ней нет минусов.

Постепени прохождения сюжета закрывать локации, чтобы новые игроки видели что есть гейм, а не бегать бесконечно по локациям..

Добавить аномалии на Бор, так как их нет, в том числе мутантов, дать хп мутантам больше ХП чтобы не фармить их, либо снизить цены скупки НПС за части мутантов, либо во все оставить скупку только НИИ ЧАЗ, как и артефакты

А то лором никак не обусловлено то на кой нужны артефакты и части мутантов обычным торговцам.

Придать Бору больше живности, там 70 процентов домов пустые от слова совсем, но это и /camp можно заделать поэтому маппинг не обязательный

Все что могу написать про локации, по факту просто сократить локации до минимума, чтобы игроки могли взаимодействовать