Рассмотрено Тося Суслик // Он повторяет слова, не понимая их значения. // JakeC

  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

satyricon

Заместитель ответственного за ролевой отдел
Менеджмент ролевого раздела
115
137


Расстройство аутистического спектра — это комплекс неврологических нарушений развития, которые влияют на социализацию, общение и поведение человека. Как правило, люди с аутизмом испытывают потребность в строгом распорядке действий, который повторяется изо дня в день. Даже небольшие изменения могут спровоцировать тревогу или истерику. Основные симптомы аутизма являются: проблемы с социализацией, проблемы с коммуникацией, повторение одних и тех же действий и отсутствие гибкости в поведении.


Part I. Тёплое время года. Мрачный момент жизни. Раннее детство ребёнка-аутиста.
8LkiXPUML3I.jpg
За окном середина августа, мальчишки со двора играют в прятки по всему району, девчата в куколки играют, заплетая друг другу красивые косы. Время близится к осени, но солнце все так же продолжает согревать своими теплыми лучами, пахнет запахом скошенной травы и ароматом спелых яблок. Старая и слегка пыльная, но уютная квартирка, в которую сквозь тёмную призму штор едва проникает солнечный свет. Навязчивый запах довольно старой мебели, запах который заставляет мозг ощущать до боли знакомое ощущение ностальгии и лёгкой тоски. Скрипучая дверь из дерева с постепенно ржавеющими петлями, что едва выдерживают из последних сил саму дверь. Древние тусклые лампочки, которые создают лишь ощущение света, на самом же деле прибавляют ощущение тяжести и безвыходности из этого положения. Вскользь мимолётное шипенье вечно барахлящего телевизора в гостевой комнате. В такой тоскливой обстановке на свет формируется новый человек, который вытянул неудачной билет жизни.

Белов Анатолий Евгеньевич родился двенадцатого августа тысяча девятьсот восемьдесят первого года в Киеве. У мальчика было врожденное расстройство аутистического спектра, который выявили довольно поздно. Когда мать решила показать ребёнка психиатрам — одним из лучших в городе, их вердикты были очень разными: от "постепенно адаптируется" до "не сможет учиться в школе". Детство у мальчишки было не легкое, в первую очередь особо и не помнит своего папу. Его отец — Евгений, был настоящим эгоистом и трусом, как только он узнал, что у сына аутизм он при первой же возможности покинул семью. Он и подавно не собирался тратить свои нервы и силы на больного ребёнка. Всю опеку на себя берёт мать — Мария, которая подрабатывала уборщицей в различных заведениях города. Основную прибыль в семью приносил Евгений, у него была своя точка на рынке, где он продавал мясо и прочую вырезку. Тяжелое настает время на семью: категорически не хватает денег, проблемы с долгами, так и ещё главная головная боль — сын-аутист. В квартире постоянно доносился громкий плач матери и назойливый смех Толика, который доводил Марию до истерики своим поведением. Его лишь интересовали собственные занятия, которые имели никакого смысла. Он мог более тридцати минут молча сидеть и смотреть в одну точку, а затем резко начать бить по столу, никак не реагируя на крики родителя. С рождения у него были проблемы с коммуникацией, ему всегда было трудно начать или продолжить разговор. Особая проблема мальчика в том, что он постоянно повторяет слова, которые услышит, даже не зная их значения.


Part II. Травля. Школьные годы. Первый лучик надежды на хорошую жизнь.

vcpnTQhKos4.jpg
Для кого-то школа ассоциируется с хорошими временами — временами бездельничества и свободной жизни, когда ты днями напролет гулял на улице со своими одноклассниками, творил полнейший хаос на переменах и та самая школьная столовая с поваром Людмилой. Аутизм как таковой отдельным диагнозом встречался очень-очень редко в то время. Дети с нарушением развития учились в обычных школах и садиках, где их постоянно называли 'странными' и 'глупыми'. Как бы это не было банально — Толика не приняли в обществе. Мать решила отдать сына в худшую по успеваемости школу в районе. Считала этот выбор правильным. Каждый день над ним издевались и травили задиры, а девчонки в сторонке стояли и хихикали с глупого аутиста, который ничего не мог сделать. В учебе у него ничего не задалось, от слова совсем. Ему крайне тяжело давалось чтение, решение простейших примеров. На уроках он уходил в себя, тем самым никому не мешал. Были серьёзные проблемы успеваемости. Ещё больше нагоняла напряжения классный руководитель Толи — Светлана Анатольевна, которая несмотря на проблемы мальчика, упрекала его и выставляла посмешищем перед всем классом. Во время таких моментов мальчик чувствовал себя неловко и ужасно, поэтому в спешке покидал класс и отсиживался на лестничной площадке. После постоянных насмешек от преподавателя он заимел привычку держать пальцы во рту, обсасывая их слюнями, произошло это от частого стресса. В старшей школе некий Игорь, притворяясь другом, обманным путём забирал у него деньги. Юноша этого даже не замечал и все так же думал, что Игорёк его лучший и единственный друг. Это говорило о том, что юноша был очень наивным и доверчивым. Пока Анатолий проводил досуг в классе, мать во всю заводила отношения с новыми мужчинами и в один момент она выиграла куш. Ей удалось завести роман с богатеньким мужичком, которого звали Борисом. Новый молодой человек Марии быстро нашел контакт с парнишей и полностью заменяет ему отца. Толик кое-как окончил учебное заведение и всей семьей они переехали в квартиру мужчины, которая на то время считалась престижной.


Part III. Активный образ жизни. Проблемы с социумом.
3erHIsV3byc.jpg
Борис отлично справлялся со своей ролью, что не могло не радовать. Мужчина приучил Толика к активному образу жизни, научил его выполнять физические упражнения, что очень даже понравилось парню. Постоянно его можно было наблюдать в своей комнате за очередным подходом отжимания или бега на месте. Спорт отлично влиял на ребёнка, таким образом он выпускал всю энергию и никого не доставал. Он начал покидать дом и проводил большую часть времени на улице, наблюдая за происходящем вокруг очень пристально, будто бы следил за каждым действием.

Во время самостоятельный прогулок его два раза задерживала милиция. Один раз он подозрительно долго стоял на мосту у перил — очевидно прослеживал, с каких интервалом проходят под мостом буксиры и баржи. Другой раз — в метро, где он то ли прослеживал прослеживал интервалы между поездами, то ли подсчитывал количество вагонов в поездах и на каком заводе они выпущены. В обоих случаях милиционеры звонили матери — очевидно боялись попытки самоубийства, один из них даже отчитал Марию: «Как же вы отпускаете такого больного ребёнка разгуливать в одиночестве?! Как вам не стыдно?!»

Происходили ситуации, когда парень прогуливался на улице и вступал в случайные беседы с прохожими, он не мог ничего ответить. Не важно кто это был дети или взрослые, даже если он сильно хотел сказать, у него не получилось, словно ком в горле. Чувствовал себя Толя в таким моментах очень глупо. Когда парниша находился один, он чувствовал себя абсолютно нормальным, но как только ему следует поддержать диалог, он понимал насколько все плохо. У него начиналась внутренняя тревожность по поводу того, как он держал руки, как он стоял или сидел. Не знал, что ему говорить и когда ему говорить. Правильную ли эмоцию он выражает на своем лице и многое другое. Он просто не мог расслабить свое время разговора и постоянно напряжен. Чтобы хоть мало-мальски научиться общаться он потихоньку учился, наблюдая за сверстниками, за другими людьми. Старался повторять чужие манеры речи, манеру поведения, стиль одежды и даже интересы. Все это конечно привело к проблемам с самоидентификацией и эта вещь с ним осталась на огромный промежуток времени.

 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: oppslittle

satyricon

Заместитель ответственного за ролевой отдел
Менеджмент ролевого раздела
115
137
Сразу напишу, играть собираюсь перса с РАС (расстройство аутистического спектра), одна из форм аутизма. Разрешение имеется. Биография дописывается.
 

Poko

Ответственный за команду биографов
Куратор биографов
Игровой администратор
Ивент-команда
Менеджмент ролевого раздела
1 070
3 366
  • Мне нравится
Реакции: satyricon

Шпана

ВАЙБОВИЧОК РАНГ ОПЫТНЫЙ
Администратор в отставке
Премиум
13 934
22 454
Сразу напишу, играть собираюсь перса с РАС (расстройство аутистического спектра), одна из форм аутизма. Разрешение имеется. Биография дописывается.
перс будет ходить в кепочке "будьте терпеливы, у меня аутизм"?
 
  • Мне нравится
Реакции: satyricon

Beter Call JakeC ☢

Ассистент куратора команды биографов
Биограф
959
1 406
24 часа с момента создания темы прошло, топикстартер не успел доработать свою биографию. Отправляется в архив.
 
  • Мне нравится
Реакции: Poko
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.