📽️ Sid Meier's Civilization V

  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.

ELEKTROBUS

Легенда
Младший администратор
Биограф
4 300
4 725
снова переигрываю

брал карту пангеи - почему-то не зашло, хотя всё шло достаточно бодренько и хорошо (играю на сложности "КОРОЛЬ")
даже катка против минитменов, где я сосал америке, была интереснее

попробую взять архипелаги, люблю такие карты
 

papaholostoi

C:\\users\documents\работа.exe
Куратор команды администрации
Менеджмент экономического раздела
2 217
1 857
(играю на сложности "КОРОЛЬ")
Мужчина, попробуй на архипелагах поиграть, куча островов и ебашиться надо на воде флотом, веселая штука. Я за Нидерланды иднейцев шатал сидел ходов 250, они превосходили меня х2 во всем, но никак не могли высадиться из-за хорошо спланированой защиты. А я в это время топил ему все торговые кораблики, около 4к голды так нафармил, ну бот тупой. ну бот.
 
  • Chad
Реакции: ELEKTROBUS

ELEKTROBUS

Легенда
Младший администратор
Биограф
4 300
4 725
Мужчина, попробуй на архипелагах поиграть, куча островов и ебашиться надо на воде флотом, веселая штука. Я за Нидерланды иднейцев шатал сидел ходов 250, они превосходили меня х2 во всем, но никак не могли высадиться из-за хорошо спланированой защиты. А я в это время топил ему все торговые кораблики, около 4к голды так нафармил, ну бот тупой. ну бот.
ну, я просто послушал совета повысить сложность, стало бодрее играться, учитывая, что я взял маленький тип карты+архипелаги = мне должно понравиться

пробовал играть на картах, болеющих гигантизмом = не понравилось
 
  • Мне нравится
Реакции: papaholostoi

papaholostoi

C:\\users\documents\работа.exe
Куратор команды администрации
Менеджмент экономического раздела
2 217
1 857
ну, я просто послушал совета повысить сложность, стало бодрее играться, учитывая, что я взял маленький тип карты+архипелаги = мне должно понравиться

пробовал играть на картах, болеющих гигантизмом = не понравилось
Большие карты по типу Земля или Земля+ играються исключительно на фул (11 ботов + ты, 24 гг), меньшим количеством играть это тупо симулятор "кидай город, сиди не довольный" особенно что с 5 уровня сложности на тебе есть некоторые дебафы, и уже третий город без особых ресов садит довольство в ноль почти, а то и хуже. На такой сложности кстати не тильтуй, если видишь что боты бегут быстрее чем ты, это так и задумано, так и называется "ИИ получает некоторые преимущества". А так континенты, архипелаг, или пангея спокойно подойдут до 6 слотов на игру. Главное научиться правильно страну пикать и правильно за нее играть, ибо под каждую страну есть одна родная тактика и одна дополнительная, все остальные тактики это 99% проеб.
 
  • Мне нравится
Реакции: ELEKTROBUS

ELEKTROBUS

Легенда
Младший администратор
Биограф
4 300
4 725
ну, я просто послушал совета повысить сложность, стало бодрее играться, учитывая, что я взял маленький тип карты+архипелаги = мне должно понравиться

пробовал играть на картах, болеющих гигантизмом = не понравилось
мб потому что относительно огромные карты имеют слишком много ресов и там есть, где строиться (взять ту же пангею, на которой я играл. Там на старте меня буквально оккупировали золотом по округе)
 

ELEKTROBUS

Легенда
Младший администратор
Биограф
4 300
4 725
Большие карты по типу Земля или Земля+ играються исключительно на фул (11 ботов + ты, 24 гг), меньшим количеством играть это тупо симулятор "кидай город, сиди не довольный" особенно что с 5 уровня сложности на тебе есть некоторые дебафы, и уже третий город без особых ресов садит довольство в ноль почти, а то и хуже. На такой сложности кстати не тильтуй, если видишь что боты бегут быстрее чем ты, это так и задумано, так и называется "ИИ получает некоторые преимущества". А так континенты, архипелаг, или пангея спокойно подойдут до 6 слотов на игру. Главное научиться правильно страну пикать и правильно за нее играть, ибо под каждую страну есть одна родная тактика и одна дополнительная, все остальные тактики это 99% проеб.
мне проще играется щас как раз таки от Г-Г

надо будет либо самому тактику нащупать (с интересом), либо пойти гайдики смотреть (интерес быстро пропадёт)
 

ELEKTROBUS

Легенда
Младший администратор
Биограф
4 300
4 725
а ещё меня раздражает то, что каждую катку мне попадается египет

меня скоро от рамзеса тошнить будет
 

ELEKTROBUS

Легенда
Младший администратор
Биограф
4 300
4 725
к слову, даже удивительно, что я смог так долго прожить при осаде двух моих городов по два разных берега американцем с огромной армией

растём
 

ELEKTROBUS

Легенда
Младший администратор
Биограф
4 300
4 725
Глянул в быстрые ответы по тактике игры за Грецию. Понял то, что надо детальный разбор искать, чтобы узнать хоть что-то новое.
Типа, вот что мне выдаёт поиск:

Тактика игры за Грецию в Civilization V включает элементы дипломатии, военной стратегии и использования уникальных единиц цивилизации.

Дипломатическая стратегия​

  • Учитывать уникальную способность Греции — «Эллинская лига», которая замедляет снижение влияния на города-государства и ускоряет его восстановление. Это позволяет дольше сохранять союзнический статус с городами-государствами.
  • Использовать религию — если она распространяется на союзный город-государство, Греция теряет влияние ещё медленнее (или вообще не теряет, если выбран инициатор покровительства). (Кстати, про религию ещё глянул, там длс нужно. Покровительство, я так понял, - это институт "Меценатство")
  • Концентрироваться на морских городах-государствах в начале игры, чтобы стимулировать рост городов и позволить гражданам работать на производственных и золотых полях.
  • Военная стратегия (Здесь я окончательно понял, что Греция в войне по максимуму эффективна только на начальных этапах: Древний мир и Античность, пока не откроются юниты пострашнее)

    • Использовать уникальные подразделения — гоплитов и сопутствующую кавалерию, которые доступны в начале игры и значительно мощнее обычных юнитов. Их применяют для отражения ранних атак, победы над варварами и выполнения заданий типа «город-государство».
    • Учитывать скрытую способность — подразделения Греции могут входить на территорию города-государства и оставаться на ней, не вызывая инцидентов с незаконным проникновением и не снижая влияния. (Приятный бонус)
      Уникальные единицы
    • Гетайры — быстрые и мощные конные подразделения, которые замещают всадников. Они быстрее и мощнее обычных всадников, а также позволяют быстрее получать великих полководцев.
    • Гоплиты — усиленная версия копьеносцев, подходят для ведения ранних войн и отражения атак.
 

papaholostoi

C:\\users\documents\работа.exe
Куратор команды администрации
Менеджмент экономического раздела
2 217
1 857
Глянул в быстрые ответы по тактике игры за Грецию. Понял то, что надо детальный разбор искать, чтобы узнать хоть что-то новое.
Типа, вот что мне выдаёт поиск:

Тактика игры за Грецию в Civilization V включает элементы дипломатии, военной стратегии и использования уникальных единиц цивилизации.

Дипломатическая стратегия​

  • Учитывать уникальную способность Греции — «Эллинская лига», которая замедляет снижение влияния на города-государства и ускоряет его восстановление. Это позволяет дольше сохранять союзнический статус с городами-государствами.
  • Использовать религию — если она распространяется на союзный город-государство, Греция теряет влияние ещё медленнее (или вообще не теряет, если выбран инициатор покровительства). (Кстати, про религию ещё глянул, там длс нужно. Покровительство, я так понял, - это институт "Меценатство")
  • Концентрироваться на морских городах-государствах в начале игры, чтобы стимулировать рост городов и позволить гражданам работать на производственных и золотых полях.
  • Военная стратегия (Здесь я окончательно понял, что Греция в войне по максимуму эффективна только на начальных этапах: Древний мир и Античность, пока не откроются юниты пострашнее)

    • Использовать уникальные подразделения — гоплитов и сопутствующую кавалерию, которые доступны в начале игры и значительно мощнее обычных юнитов. Их применяют для отражения ранних атак, победы над варварами и выполнения заданий типа «город-государство».
    • Учитывать скрытую способность — подразделения Греции могут входить на территорию города-государства и оставаться на ней, не вызывая инцидентов с незаконным проникновением и не снижая влияния. (Приятный бонус)
      Уникальные единицы
    • Гетайры — быстрые и мощные конные подразделения, которые замещают всадников. Они быстрее и мощнее обычных всадников, а также позволяют быстрее получать великих полководцев.
    • Гоплиты — усиленная версия копьеносцев, подходят для ведения ранних войн и отражения атак.
Играешь по большей части исключительно от своих бафов, на юниты не смотри. Россия со своими Козаками не представляет особой угрозы если правильно его контрить, хотя это их уник юнит кавалерии, но вот их баф на х2 ресурсы пиздец. Юниты это разовое усиление в какой лбо эпохе, если ты играешь на обычной скорости может и рольнет на ходов 100 каких то, но если скорость быстрее то толку не особо. Кроме конечно немецких танков, они появляются относительно в енд гейме и вносят хороший импакт, его стоит бояться. У меня по большей части страта сидеть в обороне и развитии до пороха, пока не будет хотя бы аркебузиров, до этой эпохи воевать почти никакого смысла, закидоны катапульт смех, рассыпаются они быстро, пехотой штурмовать города на 5 сложности, это надо чтоб хотя бы три города в 25+ молотков нон стопом срали юнитами, а это черевато тем что ты можешь проебаться по темпу.
 
  • Мне нравится
Реакции: ELEKTROBUS

ELEKTROBUS

Легенда
Младший администратор
Биограф
4 300
4 725
Играешь по большей части исключительно от своих бафов, на юниты не смотри. Россия со своими Козаками не представляет особой угрозы если правильно его контрить, хотя это их уник юнит кавалерии, но вот их баф на х2 ресурсы пиздец. Юниты это разовое усиление в какой лбо эпохе, если ты играешь на обычной скорости может и рольнет на ходов 100 каких то, но если скорость быстрее то толку не особо. Кроме конечно немецких танков, они появляются относительно в енд гейме и вносят хороший импакт, его стоит бояться. У меня по большей части страта сидеть в обороне и развитии до пороха, пока не будет хотя бы аркебузиров, до этой эпохи воевать почти никакого смысла, закидоны катапульт смех, рассыпаются они быстро, пехотой штурмовать города на 5 сложности, это надо чтоб хотя бы три города в 25+ молотков нон стопом срали юнитами, а это черевато тем что ты можешь проебаться по темпу.
да, кстати, роль обороны на пятой сложности начинает раскрываться по максимуму
 

ELEKTROBUS

Легенда
Младший администратор
Биограф
4 300
4 725
да, я не ошибся, на архипелагах играть интереснее
 

ELEKTROBUS

Легенда
Младший администратор
Биограф
4 300
4 725
Где бои папуасов в Африке?
только ради этого мне стоит скачать пиратку с длс, либо купить длс))))
ждите в каком-нибудь из времён или измерений

а пока что я пытаюсь установить свои правила в океане
 

ELEKTROBUS

Легенда
Младший администратор
Биограф
4 300
4 725
Для начала будет катка с другом на случайных лидерах с картой Земли (встретились ток в конце игры, по итогу та же игра с ботами). Завтра продолжаем.
Я - США.
Он - Монтесума.

image.png
image.png


здесь наполеон с нихуя мне войну намечает (ойзря...)
image.png


image.png
 

ELEKTROBUS

Легенда
Младший администратор
Биограф
4 300
4 725
Для начала будет катка с другом на случайных лидерах с картой Земли (встретились ток в конце игры, по итогу та же игра с ботами). Завтра продолжаем.
Я - США.
Он - Монтесума.

image.png
image.png


здесь наполеон с нихуя мне войну намечает (ойзря...)
image.png


image.png
катка была в большинстве своём тупо изичной, ибо мы оба брали князей

меня заспавнило в достаточно нормисной местности, а его в ебенях, где он 1700 лет +/- воевал с Японией (победил)

а теперь продолжим
 

ELEKTROBUS

Легенда
Младший администратор
Биограф
4 300
4 725
image.png


Подступы к Туру.

image.png



image.png


image.png



image.png



image.png


Идём ебать столицу Аскии по соседству.


Победа.

image.png