Правила Игровые правила сервера

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

STALKER ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
193
793

20. ПРАВИЛА ФАРМА

Сеттинг сталкера предполагает как основную цель подавляющего количества людей – заработок денег любыми способами. Однако, учитывая, что мы играем в ролевую игру, а не РПГ, первоочерёдной задачей игрока остаётся отыгрыш своей роли, событий и всех составляющих.

Фарм – прямо противоположные действия относительно ролевой игры, нацеленные на заработок денег. Как правило, не сопровождается никакой игрой и зачастую проводится исключая лишние затраты, кои в реальных условиях были бы необходимы.

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:
  • Вооружившись пистолетом Макарова, Вы пошли убивать мутантов с целью добычи трофеев. Приобрели старый Макаров как самое дешёвое оружие с дешёвыми боеприпасами, которые в виду технических недостатков наносят урон больший, нежели тот же дробовик;​
  • Сразу после выброса вы берёте в руки детектор и начинаете без какого-то там отыгрыша экстенсивно собирать артефакты с локаций.​
  • Срез трофея с мутанта без отыгровки.​
Предусмотренные наказания:
  • Первое нарушение - предупреждение/блокировка сроком до 4 дней;
  • Второе нарушение - блокировка сроком до 14 дней;
  • Третье нарушение - перманентная блокировка;
Список ситуаций и наказаний не является исчерпывающим. Администратор, посчитавший ваши действия за фарм, может выдать вам обоснованное наказание, которые, впрочем, можно обжаловать.

20.1. ФАРМ ПРИ ПОМОЩИ ПРИВЕЛЕГИЙ

Учитывая желание некоторых игроков поддержать проект материально и приобрести премиум (который поощряет игрока путём добавления определённых бонусов касаемо денег), написать биографию для более комфортной игры роли (того же торговца), мы идём на встречу и помогаем игроку технически почувствовать себя более комфортно. Однако, значит ли это, что подобные бонусы стоит использовать для всё того же ООС заработка валюты? Нет. - Подобные действия всё также наказуемы, факт поддержки проекта не даёт привилегии перед другими игроками в плане политики наказаний.
Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:
  • Вы, приобретя премиум-пакет и получив бонус к пэйчеку за отыгранный час, решили оставить аккаунт в простое на ночь с целью бездейственного отыгрыша, за который Вам присваивается увеличенный пэйчек;​
  • Получив перк торговца, дающий скидку у НПС-продавцов и скооперировались с человеком в ООС, который добывает трофеи. Вы просите того отдавать их Вам с целью продажи НПС с наценкой, тем самым получая больше денег с пустого места;​
Предусмотренные наказания:
  • Первое нарушение - предупреждение / блокировка на срок 2-7 дней + аннулирование добытого имущества;​
  • Второе нарушение - блокировка на срок 7-15 дней + аннулирование добытого имущества;​
  • Третье нарушение - перманентная блокировка;​

20.2. ФАРМ ПРИ ПОМОЩИ УЯЗВИМОСТЕЙ

Получение денег путём нахождения системных недоработок, умалчивание о факте её наличия, абуз системы наказуем по максимальной строгости.
На будущее: найдя какую-либо недоработку в системах, маппинге и прочее, следует указывать о ней в баг-трекер и оповещать разработчиков.
  • Вы заметили, что при наличии перка торговца вполне выгодно выкупить побольше бинтов у какого-то НПС и системно продать другому НПС торговцу, а учитывая процент бонуса от перка – вы получаете чистый бонус, в следствии чего начали подобным способом выкачивать деньги.​
Правильный отыгрыш правильного заработка:
  • Вы, играя охотника, имеете небольшой коллектив из игроков. Вы промышляете охотой. Вы, услышав от третьих лиц о прибытии группы учёных, посылаете своего человека к ним для установления контакта. Вы договариваетесь о переправе груза с частями мутантов для исследований. После вы доставляете груз и получаете как деньги, так и игру, репутацию среди комьюнити;​
  • Познакомившись со стариком вы узнаете, что у того есть природный талант – варить алкоголь. Вы договариваетесь об организации более промышленного масштаба и производите большой объем выпивки, после чего начинаете его продажу, договариваетесь со стоянками и барами об оформлении поставки за хорошую сумму;​
  • Будучи в безысходности, вы обращаетесь к старшему сталкеру на стоянке в надежде, что у него подвернётся для вас работа. Он, зная вас, как постояльца, даёт вам денег в долг и поручает работу, которую вы можете как выполнить, так и забить, от чего исход будет абсолютно разным. Однако, в зависимости от финала, вы построите себе репутацию и сможете организовывать игру с другими кругами игроков;​
Предусмотренные наказания:
  • Первое нарушение - перманентная блокировка;​
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
193
793

21. БЕЗОПАСНОСТЬ АККАУНТА

Под безопасностью аккаунта подразумевается простой принцип – доступ к вашему аккаунту должны иметь только вы. Для этого проект организовывает определённые способы защиты ваших данных: двойная аутентификация, подтверждение по почте и прочее. Ваше право этим воспользоваться или нет, однако в случае взлома/потери аккаунта, не имевшего защиты – администрация в праве отказать вам в восстановлении.
Передача либо же продажа игрового аккаунта наказуема по максимальной строгости. Игра на одном компьютере, но с разных аккаунтов также считается нарушением и повлечёт за собой блокировку всех аккаунтов.
Предусмотренные наказания:
  • Первое нарушение - перманентная блокировка;
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
193
793

22. ПРАВИЛА УБЕЖИЩ

На сервере присутствует система убежищ: их можно получить как через заявку на форуме, так и приобретя в игре за валюту. Спектр применения очень широкий, однако присутствуют определённые ограничения по их использованию.
  • Запрещено использовать убежища для передачи через него имущества;​
  • Запрещено обустраивать убежища под перестрелки: устанавливать преграды в дверях, непростреливаемые баррикады, использовать объекты с неправильно работающими текстурами;​
  • Запрещено продавать/передавать права на полученные через форум убежища;​
  • Запрещено продавать убежища с наценкой более чем в 50%, если оно было куплено за ваши деньги​
  • Убежища, выданные на фракцию, после ее архива удаляются.​
Также установлены некоторые критерия расположения входа в убежище. Это не должны быть:
  • Канализационные люки​
  • Трансформаторные будки
    и т.д.​
Администратор обладает правом удалить убежище, вход в которое располагается в абсурдном на его взгляд месте.
Предусмотренные наказания:
  • Первое нарушение - предупреждение / удаление доступа к убежищу;​
  • Второе нарушение - блокировка на срок 2-7 дней / удаление доступа к убежищу;​
  • Третье нарушение - перманентная блокировка;​
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
193
793

23. ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ СИЛОВЫХ СТРУКТУР


Данное правило затрагивает только фракции, которые непосредственно причисляют себя к регулярным силовым структурам. К ним не относятся различные специальные службы и прочие.

Прежде, чем открыть огонь по представителю силовых структур, вы должны осознавать, что перед вами находится человек, который был специально подготовлен для службы внутри ЧЗО. Он умеет обращаться с оружием лучше, чем никто другой, а так же имеет обширные знания о ведении боя на различной местности и готов ответить на акт агрессии в свою сторону в любой момент.
  • Стрельба без веской причины по военному приравнивается к несоответствию роли и наказывается по полной строгости;
  • Если инициатором перестрелки не является военнослужащий регулярных сил, то представители военных могут требовать наказание за PG инициатору. В случае, если у персонажа есть весомый повод для нападения, то этот пункт не имеет за собой силы.
    ПРИМЕРЫ
    : арест одного из соигроков нападавшего; персонаж попал в окружение;
  • Игроки фракций противоположных идеологически (Свобода, наёмники) расцениваются как террористы и, следовательно, отношение к ним на порядок хуже, чем к обычным нелегалам (сталкерам). Военнослужащие в праве предпринять любые меры при контакте с ними, вплоть до ликвидации.
Военным всячески запрещается:
  • Использовать нейтральные костюмы других фракций для получения преимущества перед другими игроками в виде анонимности. Допускаются лишь маски и костюмы прочих армейских подразделений;
  • Проводить рейды на группы лиц без доказательной базы для проведения того. Во время ареста обязательно должен присутствовать администратор для фиксации происходящей ситуации и последующего вердикта. Разрешение на данные ситуации должен дать куратор раздела фракций;
  • Заниматься ограблениями. Допустима лёгкая коррупция, максимальная денежная сумма на взятку не должна превышать 1000 рублей;
  • Запрещено изымать системно оружие игроков находящиеся под арестом представителей военных сил;
  • Покидать расположение подразделения без основной массы личного состава, исключением являются вылазки с разрешением заместителя/лидера фракции;
  • Нахождение в местах скоплениях сталкеров без должной на то причины;
В случае получения разрешения от куратора раздела фракций, могут быть исключения из правил.
Предусмотренные наказания:
  • Нарушение средней тяжести: предупреждение, срок в админ-тюрьме 180 минут;
  • Тяжкое нарушение: игровая блокировка от 7 дней;
  • Особо тяжкое нарушение: два предупреждения.

    При систематическом нарушении, допустима перманентная блокировка.
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
193
793

24. ПРАВИЛА ОТКАТОВ СИТУАЦИИ

Откат ситуации происходит только с согласием обеих сторон участвующих в ситуации, а так же с уведомления игрового администратора не причастного к ситуации и его разрешения. Глобальные ситуации откатываются только руководством проекта (Владелец проекта; ГА; ЗГА)
  • Главный администратор имеет право откатить любую ситуацию произошедшую на сервере.​
  • Ситуацию можно откатить в течении 15 минут после ее совершения, в противном случае она откатывается только через жалобы путем вердикта главного администратора, его заместителя либо ответственного за раздел фракций, ролевых ситуаций.​
Предусмотренные наказания:
  • Первое нарушение - блокировка на срок 7-15 дней, чистка имущества незаконно переданного.​
  • Второе нарушение - перманентная блокировка.​
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
193
793

25. МУЛЬТИАККАУНТЫ

На сервере категорически запрещено иметь два личных кабинета (UCP).
Примечания:
  • Создание второго аккаунта с не заблокированным до вычислениями мультиаккаунта основным аккаунтом считается смягчающим фактором.​
  • Создание второго аккаунта с заблокированным за нарушение основным аккаунтом уже считается серьезным нарушением и рецидивом. Апелляции по подобным ситуациям не рассматриваются.​
Предусмотренные наказания:
  • Первое и последнее нарушение - перманентная блокировка;
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
193
793

26. О МЕРАХ НАКАЗАНИЯ И ИХ НАЗНАЧЕНИИ

Меры наказания, установленные во всех пунктах Игровых правил, дифференцируемые по количеству нарушений по данному пункту отныне частично неактуальны. Настоящее постановление указывает общее правило применения понятий "Первое нарушение" и следующих за ним нарушений, будь то "Второе нарушение", "Третье нарушение" и т.д.
  • Наказание за "Первое нарушение" считается минимальным по каждому пункту игровых правил.
  • Наказание за последнее нарушение (второе, третье, четвертое (при их наличии) считается максимальным по каждому пункту игровых правил.
При этом, администратор волен выбирать наказание в пределах минимального и максимального по отдельному пункту правил самостоятельно, в зависимости от степени нарушения.

Пример применения положений настоящего Постановления на практике:
  • При нарушении по пункту 9.2 костюмы, предусматривающим следующие наказания (Первое нарушение - предупреждение/блокировка на срок 2-7 дней; Второе нарушение - блокировка на срок 7-15 дней; Третье нарушение - перманентная блокировка) администратор волен выбрать наказание в пределах от 2 дней вплоть до перманентной блокировки в зависимости, как уже говорилось ранее, степени нарушения.
 
Последнее редактирование модератором:

TLX

Заместитель руководителя проекта
Заместитель руководителя проекта
769
1 302
UPD 04.06.2024
1. Раздел 8 (использование игровых модификаций) переименован и актуализирован.
2. Добавлена сноска в раздел 12 (правила ведения боя):
  • После лечения, игрок не имеет права вступать в любую перестрелку следующие 15 минут.​
3. Полностью удалён раздел 13 (—). Все разделы после смещены.
4. Раздел 15 (жестокая игра) обновлен.​
Следующие виды отыгрыша полностью запрещены:​
  • Некрофилия​
  • Зоофилия​
  • Копрофилия​
  • Сексуальное насилие​
  • Надругательство путём испражнений​
5. Добавлен пункт о зелёных зонах в раздел 16 (игровые зоны):
  • Запрещено ношение маски как в интерьерах зеленых зон, так и в их округе без обоснованной причины. Администратор сам выбирает применяемую меру наказания в случае нарушения.
6. Удалён пункт про женские роли в разделе 28 (регламент по особым ролям).
7. Раздел 29 (ношение масок) удалён.
 

TLX

Заместитель руководителя проекта
Заместитель руководителя проекта
769
1 302
UPD 19.07.2024
1. Раздел 13 (правила ограблений и удержания точек) обновлен.

убрано:

Проводить ограбления могут:
  • Бандиты со статусом заявочной, одобренной фракции;
  • Персонажи-бандиты и дезертиры фракций одобренных топиках персонажей
добавлено:

Проводить ограбления может любой игрок, отыгравший 12 часов на персонаже.
 

TLX

Заместитель руководителя проекта
Заместитель руководителя проекта
769
1 302
UPD 10.08.2024
1. Раздел 16 (игровые зоны) обновлен.

добавлено:

Чёрные зоны
Абсолютно неизведанная территория. Каждый игрок, намеренно или случайно зашедший в чёрную зону подписывается на то, что любое его действие может стать последним. Это территория, на которой царит хаос и анархия, лишний раз через неё ходить не стоит.​
Любая смерть, за исключением багов, приравнивается к CK. Правила DM, PG в данной зоне НЕ ДЕЙСТВУЮТ.​
Специально отводить игрока в чёрную зону для убийства, чтобы игрок получил ЦК, также запрещено.​
 

шнапс

Куратор игрового процесса
Куратор игрового процесса
457
2 366
UPD 20.08.2024
1. Раздел 16 (игровые зоны) обновлен.

изменено:

Список Зелёных зон:
  • Церковь в Староселье​
  • Большая стоянка в Староселье
  • Территория локации химический комбинат и помещения Базара
  • Бар в Мертвом Бору

Список Красных зон:
  • Западная Припять
  • Восточная Припять (исключение помещение Прачечной)
  • Ремонтная база
  • ЧАЭС
 

шнапс

Куратор игрового процесса
Куратор игрового процесса
457
2 366
UPD 23.08.2024
1. Раздел 13 (ограбления) обновлен.

изменено:

  • Разрешено удерживание точек маршрутов для снимания платы за проход. Максимальный размер денег за переход - 500 руб. Запрещено удерживание точек близь переходов между локациями; Плата за переход не должна осуществляться как ограбление, у человека должен быть выбор развернутся уйти, либо заплатить и пройти. Точки сбора платы должны обговариваться с менеджментом фракций.

Список допустимого к изъятию при ограблении имущества для игроков в фракции и вне объединены.

При ограблении разрешается изымать следующее:
  • Оружие — разрешено изъять одну единицу оружия из инвентаря (запрещено изымать оружие из активного слота). Фракция бандитов или игрок с топиком персонажа, могут провести только одно ограбление на оружие за день;
  • 50% от суммы, имеющейся у игрока на руках, но не более 50.000 рублей;
  • Амуниция — в половину количества при игроке;
  • Медикаменты — два предмета на выбор;
  • Провизия — один предмет на выбор;
  • Трофеи — один предмет на выбор;
  • Уникальные предметы — один предмет на выбор.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.