Важно! Новости проекта

  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

savosky

Коммуникация и партнерство
Менеджер проекта
Премиум
63
327
izobrazhenie_2024-12-08_235733566.png
peckerwood & gashcontrol - IS A NEW PARTNERS!

Пиар-кампания проекта Сталкер РП продолжается! С радостью уведомляем вас о том, что ряды наших дорогих друзей из числа авторов видео пополняет сразу ДВА партнера!

Вашему вниманию: peckerwood и gashcontrol!

Мы очень надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество! А остальным хотелось бы напомнить, что наш проект - это раздолье для авторов контента любого формата и величины!


Контакты: менеджер проекта - Алексей Савойский.
 

savosky

Коммуникация и партнерство
Менеджер проекта
Премиум
63
327
AZwXHCPKKCU.jpg

А у нас конкурс в официальной группе - УЧАСТВОВАТЬ
 

savosky

Коммуникация и партнерство
Менеджер проекта
Премиум
63
327
zori.pngkurtki.pngkurtkavplashe.png
STALKER ROLEPLAY снова здесь, друзья! НОВЫЕ СКИНЫ.

Мы действительно подтверждаем, что работа над 5-й игровой сессией ведется на максимальных мощностях! Впереди еще немного девблога перед открытием!
Вашему вниманию - новые игровые скины с множеством вариаций!
 

savosky

Коммуникация и партнерство
Менеджер проекта
Премиум
63
327
guts.png

РАЗДЕЛ ОБРАЩЕНИЙ

Каждый раздел получил собственный радел в тикет-центре форума, ссылки на них теперь продублированы в каждом отделе. Именно через тикет-центр будет выстраиваться коммуникация игрок-отдел из-за удобства - один человек связывается со всем отделом, а не одним единым его представителем.

Смело можете обращаться туда за любыми вопросами, ибо сообщения видны только вам и модерирующим раздел администратором, то есть обеспечивается конфиденциальность переписки.

UPD 23.12.2024

Отредактирован пп. 11 Ограбления:
  • пп. 11 Ограбления теперь именуются Хищения;
  • фракционные бандиты и бандиты-одиночки могут присовить себе всё содержимое инвентаря;
  • мошенничество отныне общедоступно;
  • добавлен отдельный пункт касаемо бандитских стоянок;
Отредактирован пп. 14 Игровые зоны:
  • Зеленой зоной отныне является только зона нахождения спавна новичков;
  • Добавлены пункты касаемо баз группировок и точек торговцев. На этих точках действуют регламенты, устанавливаемые самими фракциями, любой криминал там наказывается самими игроками. Для нападения на эти точки требуется добро менеджмента фракций.
upd.
ПП. 17 Правила стоянок прекратил свое действие в 23:43 23.12.2024 по московскому времени.​
 
Последнее редактирование:

savosky

Коммуникация и партнерство
Менеджер проекта
Премиум
63
327
r4EacvLpdX0.jpg
Друзья, спешим поздравить вас с наступающим Новым годом и пожелать вам крепкого здоровья, удачи и сил на новый 2025 год!

Мы запустили масштабный конкурс с бюджетом более 10 тысяч рублей в честь конца года и запуска юбилейной V сессии!

13-14 места (бесплатный скин) спонсируются нашими партнерами - [SHW] [MEM's] 52-58-64 и benzino!

Условия конкурса:
1. Лайк на запись.
2. Репост записи к себе в сторис.
3. Комментарий с отметкой друга под записью в сообществе ВК.

Итоги будут объявлены 30 декабря в группе STALKER ROLEPLAY!
 

savosky

Коммуникация и партнерство
Менеджер проекта
Премиум
63
327
partnerka (1).png
Привет, сталкеры! Немного неоднозначное, но крайне положительное, на наш взгляд, партнерство!

Мы поддерживаем самых разных авторов ЛЮБОГО рода контента (в рамках Закона, конечно же) и готовы дружить, развиваться вместе.

Вашему вниманию - известный в самперских кругах ВК паблик GOMZULY!

Жмем руки, движемся в одном направлении и развиваем самп-сообщество, популяризируя контент по всеми любимому мультиплееру!

Хотим напомнить, что наш проект всегда ждет с распростертыми объятиями всех желающих работать с нами! Давайте вместе создавать контент и помогать друг другу.

Всегда ваш,

STALKER ROLEPLAY
❤
 

savosky

Коммуникация и партнерство
Менеджер проекта
Премиум
63
327
открытие юцп.png

ОТКРЫТИЕ РЕГИСТРАЦИИ И РОЛЕВЫХ ТОПИКОВ

Вновь приветствуем! Всех тех, кто следит за нашим прогрессом и ожидает открытия сегодня ждет радостная новость - открытие UCP-регистрации и всех отделов на форуме. Уже сейчас, опираясь на игровой лор, вы можете подать заявление на создание фракции, написать биографию или создать топик персонажа.
 

savosky

Коммуникация и партнерство
Менеджер проекта
Премиум
63
327
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ВНУТРИИГРОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ

Демонстрируем вам новую систему распространения главных внутриигровых ценностей - оружия и комбинезонов. Отныне NPC-торговцы будут обладать необходимым минимумом провианта и боеприпасов, а большая часть вооружения будет распространяться только через торговцев-игроков, связанных с поставщиками.

Система вещевых капиталов убрана, поставщики будут поставлять ценности фракциям за оплату.

Система должна стимулировать игроков на поиск ценных связей и принудить к взаимодействию для развития.

В виду того, что практически всё оружие на сервере будет распространяться через поставщиков, предусмотрены постоянные поставщики в виде централизованных фракций наёмников и военных.

Однако любая фракция, подходящая под определенные критерии может получить поставщика контрабандиста.

Это не единственное нововведение в игровом дизайне, в ближайшем будущем нами планируется расширение поставщиков. Добавления поставщиков - фармацевтов, техников и поставщиков электроники. И уже эти поставщики будут доступны как фракциям, так и игрокам-одиночкам.​

DhzFOM9Ys5w.jpg
 

savosky

Коммуникация и партнерство
Менеджер проекта
Премиум
63
327
partnerka_samp_wars_x_SRP.png

Привет, сталкеры! Мы с новостями! Наша партнерская программа не стоит на месте, мы активно развиваемся и приглашаем к присоединиться к нам все более профессиональных партнеров!

SAMP WARS - новый партнер проекта! Желаем нам продуктивной работы и плотного сотрудничества!

Друзья, а мы напоминаем вам, что STALKER ROLEPLAY - это открытый проект для всех родов и видов творчества! Если конкретно Вы имеете свой ресурс, который продвигаете или только хотите продвигать, напишите нам
❤
 

savosky

Коммуникация и партнерство
Менеджер проекта
Премиум
63
327
ТОПИ

Прозванная сталкерами Топями болотистая местность стала отправной точкой новичков в Зоне. Отсюда сталкеры начинают свой путь в дороге на север, окутанной богатствами. Полгода назад военные предприняли безуспешную попытку взять дорогу К19, проходящую через Топи, однако вся военная колонна была уничтожена в результате таинственного инцидента. Здесь же недавно расположился мобильный бункер ученых.

Бандиты некоторое время контролировали сталкерский поток на Топях, обосновавшись на уцелевшей барже Альметьевск - единственном безопасном месте на этой местности. Однако вследствие конфликта между неизвестной группировкой, скооперировавшейся со сталкерами, и местной бандой, последние были выгнаны, а баржа стала сталкерским лагерем, распахнувшим свои двери всем новичкам.​

1.png2.png3.png4.png
 

savosky

Коммуникация и партнерство
Менеджер проекта
Премиум
63
327
kc-DEe611IU.jpg
ОФИЦИАЛЬНЫЙ АНОНС ОТКРЫТИЯ V ИГРОВОЙ СЕССИИ!

Спасибо, что остаетесь с нами на протяжении этих долгих трёх лет. Вместе мы прошли многое, двигаясь всё это время бок о бок. В нашей истории были, как грандиозные взлеты, так и быстрые падения. Нашему проекту уже более трех лет. И мы собираемся радовать вас дальше, продолжив нашу многолетнюю историю.

Вы готовы окунуться в место, где законы природы нарушены, а реальность преподносит каждый раз новые сюрпризы? Здесь среди руин былого величия, среди аномалий и мутантов, вы - сталкеры. Те, кто ищет славу, богатство или ответы на вопросы, которые лучше оставить без внимания.

Но всегда помните то, что зона не прощает ошибок. Каждый ваш шаг может оказаться последним, а каждый выбор - роковым. Аномалии скрываются в тени, мутанты жаждут вашей крови, а другие сталкеры, которые, на первый взгляд, довольно дружелюбны, но всегда готовы вас предать ради своей выгоды. 14 февраля, история вашего персонажа, вновь начнется. Судьба привела вас сюда, но только от вас зависит, как далеко вы зайдете в этот раз.
 

savosky

Коммуникация и партнерство
Менеджер проекта
Премиум
63
327
Lj5a0rfUTIs.jpg
Добрый день, на связи с вами вновь команда разработчиков STALKER ROLEPLAY.

На этот раз мы бы хотели поделиться с вами порцией новых систем, затрагивающих взаимодействие с артефактами, их уникальными свойствами и исправлением старых.

⚠ Подробнее узнать о всех новвоведениях можно по ссылке.
 

savosky

Коммуникация и партнерство
Менеджер проекта
Премиум
63
327
Kordon_1.pngKordon_3.pngKordon_4.pngYantar_1.pngYantar_2.pngYantar_3.png
248975
Yantar_4.png

Всем привет, сталкеры! Мы вернулись с новой порцией скриншотов с разработки локаций! Мы знаем, как вы расстроены, что разработка затянулась. Поверьте, мы - не меньше! Усиленными темпами ведется работа над сессией. Ждите новостей!

С любовью ваш
STALKER ROLEPLAY 🥰
 

savosky

Коммуникация и партнерство
Менеджер проекта
Премиум
63
327
ODeiTGVaEB0.jpg

jes9Okq2NLg.jpg

gWGB5ZtH8Po.jpg

viMOSiQyd_U.jpg

a8t4z3a93oE.jpg

Эксклюзивно для премиум пользователей.

Сегодня мы анонсируем для нашей аудитории обновленный ганпак!
Более того, это лишь его часть!

Мы ежедневно трудимся для того, чтобы открыть грядущую сессию, просим от вас лишь терпения, а мы, по ходу разработки, обязательно вас известим о тех или иных новшествах!

Спасибо, что остаетесь с нами, мы это ценим!

С любовью, ваш

STALKER ROLEPLAY
 

savosky

Коммуникация и партнерство
Менеджер проекта
Премиум
63
327
H0PBrhR4iuk.jpg
Здоров, сталкер. Мы снова на связи и принесли хороших новостей, любезно предоставленных нам отделом разработки.

На начальном этапе подготовки к V сессии команда разработчиков произвела анализ кода и пришла к выводу, что в нем во многих местах отсутствует логика кода, которая сильно затормаживала обработку данных той или иной системы.

Пока осуществлялся подготовка локаций и моделей, разработчики взяли направление на оптимизацию участков кода. За условно небольшие сроки плодотворной работы удалось уменьшить объем используемой памяти в 2.5 раза (!), уменьшили использование локальных переменных в коде, уменьшили потребление памяти на перебор количества элементов (кол-ва убежищ, надписей, айтемов, и т. д.).

Уменьшилось потребление строковых переменных, оптимизировали MySQL запросы в ряде систем, перейдя на фоновую отправку данных (не заметные для игрока) - раньше были микрофризы при отправке запросов.

Как итог - быстрота отклика систем при обработке каких-либо данных в связке "клиент <> сервер", тем самым уменьшились задержки и фризы при обработке данных, что, в целом, положительно влияет на производительность!

Также по просьбе игроков была добавлена возможность создавать несколько /action, добавлена команда /try.
 

savosky

Коммуникация и партнерство
Менеджер проекта
Премиум
63
327
CDHVtR5zlZk.jpg
Приветствуем! Для начала, хотим поздравить вас с прошедшим Днем Победы, пожелать мирного и чистого неба над головой!

Сегодня мы хотим презентовать вам уникальную систему, которая победила в последнем конкурсе Ваших предложений по улучшению — разрядник аномалий. Принцип работы разрядника прост и удобен в использовании: используя его в инвентаре в радиусе 10 метров от одной или нескольких аномалий в округе, игрок сможет временно деактивировать их на определённый срок. В результате чего можно пройти аномальное поле без получения соответствующего урона для себя. Сам же разрядник является одноразовым устройством, потому после использования выходит из строя. А, спустя время, аномальные образования вновь возвращаются со своими свойствами на законные места, поджидая очередного путника.

Мы стремимся к тому, чтобы предстоящая сессия была качественной и вы могли наслаждаться игровым процессом в полной мере. Следите за новостями!

С уважением, команда STALKER ROLEPLAY
❤️
 

savosky

Коммуникация и партнерство
Менеджер проекта
Премиум
63
327
tg_stalker.png
Я открыл свой личный ТГ канал!

Выкладываю туда свежайшие новости и инсайды из первых рук. Лайфстайл и все, что связано со мной и проектом! Подписывайся!
 

savosky

Коммуникация и партнерство
Менеджер проекта
Премиум
63
327
sistema_t_2.png
Приветствует всех, на связи с Вами вновь команда разработчиков STALKER ROLEPLAY, в этот раз тема коснётся еще одной новой и при этом не менее важной системы сервера, а именно — система разложения трупов.

Данное нововведение приходит к нам на замену старой системы "рюкзаков", но впрочем принцип работы сохранился прежний, хотя сам внешний вид претерпел значительные изменения. Теперь трупы игровых персонажей имеют трёх ступенчатую стадию разложения.

После того, как персонаж умирает (или же получает PK), на его месте появляется модель мертвого тела в соответствии с его фракционной принадлежностью, если таковая имеется, которая будет оставаться на сервере 2.5 часа. После чего вместо него появятся обглоданные останки тела, которые пролежат ещё 30 минут, и в финальной стадии мы сможем наблюдать обглоданный скелет, который будет держаться так же 30 минут.

Итого: трупы будут находиться на сервере 2.5 часа, лут в них будет распределен по методу отбора в зависимости того, с чем на руках погиб игровой персонаж, при этом сами объекты тел и останков спокойно пропадут после ближайшего рестарта или же в случае заимствования игрового лута из самих останков.

Следите за новостями, мы практически на финишной прямой.
 

savosky

Коммуникация и партнерство
Менеджер проекта
Премиум
63
327
jfqadLjvZK0.jpg
И снова здравствуйте, вещает команда разработчиков. Пришло время сообщить об одном из самых значительных обновлений, оно станет отличительным для предстоящей сессии и обезопасит вашу игру на проекте — античит SRP AC.

В сравнении с предыдущим античитом на проекте, сделанная нами новая система значительно практичнее. Новый античит обнаруживает запрещенные скрипты на стадии захода на сервер, что представляет использование любого рода софта на самом сервере невозможным, так как игрок будет отключён системой от сервера заблаговременно.

Более того, наша новая система учитывает ошибки и дыры старой, из-за чего использование сторонних программ, попытки повлиять хоть как-либо на сборку, даже с профессиональным софтом и плагинами, безуспешны.

Это лишь часть от того, что мы готовимся показать вам в ближайшее время. Пристально следите за новостями.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.