Важно Правила налёта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Farcuad 3

Farcuad

Любопытный
Руководитель отдела
Отдел фракций
Технический отдел
131
355
cNJgv.png






Налёт – атака группировкой точки интереса (т. е. географически обусловленной позицией на определённой локации – АТП, Северное КПП, Свиноферма) с целью уничтожения живой силы противника и последующим уходом с точки.


Налёт происходит не на основной ХУД фракции, а на позицию, где в том числе собираются члены данной группировки. Исключение: если фракция не имеет более никаких точек интереса. Может быть реализован без объявления войны группировке, так и в процессе конфликта. Осуществить налёт может в том числе и ЗАЯВОЧНАЯ ФРАКЦИЯ.



Правила налётов:

1. Лидер фракции, решивший провести налёт, предупреждает в /report администрацию за 5 минут до начала события.

2. При смерти персонажа во время налёта он отправляется в PK администрацией.

3. Запрещено возвращаться после смерти на место налёта в течение одного часа (см. ниже). Также нельзя возвращаться с твинков.

4. После завершения налёта в пользу атакующих, точка становится нейтральной. Её нельзя использовать в качестве ХУДа атаковавшей стороне, однако, её может занять кто угодно. (После налёта атакующая сторона не берёт под своё управление точку. Она обязана покинуть место события)

5. Налёт может проходить максимум 30 минут с начала атаки на точку.

6. Налёт может происходить исключительно на одну точку одной фракцией.

7. Запрещено проводить несколько налётов поочерёдно. Откат одного налёта – 1 час.

8. Худом фракции является любая выбранная точка (для официальных, одобренных и государственных), а так-же для заявочных, которые отыграли на ней не менее трёх дней и должным образом оповестили следящего.

9. В случае, если владельцы точки интереса, которая является худом, первые начинают боевые действия против второй стороны - на неё может последовать налёт, с целью прекращения этих действий. Но в этом случае, освобождение локации не требуется. Сторона, которая совершила эти действия, должна немедленно покинуть точку после ликвидации агрессии. Дополнительно требуется одобрение фракционного менеджмента. Данный пункт перестаёт действовать в ходе войны группировок.​

10. Игроки, не состоящие во фракции (от 4 человек), могут занять любую точку интереса, если она в данный конкретный момент никем не занята.
10.1 Такая точка приносит в 2 раза меньше финансов за контроль.
10.2 Игроки, занявшие соответствующую точку интереса, должны покинуть её с приходом фракции законного владельца (например, ДЕПО – бандиты, Ж/Д Насыпь – бандиты/военные, Северное КПП – бандиты/военные и т.д, где у точки есть фракция-логический владелец)
10.2.1. Игроки, занявшие точку, желающие получить финансы, составляют отдельный запрос. При этом необходимо держать точку в своём владении не менее 2 часов.
10.3 Игроки вправе отказаться от ухода. Фракция-владелец в данном случае может выбить игроков оттуда в этот же момент (в таком случае, КД после налёта в 2 часа не действует)
10.4 Занятие точки может быть согласовано между игроками и лидером фракции.

11. Полная информация о постоянных владельцах худов/точек интересов содержится в топике - Контроль точек.

12. Налёт может быть осуществлён только в том случае, если на точке (а так-же если просто в сети) есть минимум трое игроков, а у представителей противоположенной стороны - не менее двух.


Последствия налёта могут быть разнообразными. Если кто-то из жертв налёта выживет, это может быть основанием для ответных мер, вплоть до СК организатора (последующее оформление ролевой ситуации на форуме со ссылкой на реализованный игроком налёт).



Исключение: все государственные фракции. Правила налёта на них не распространяются. На них действуют общие серверные правила.
cred @belochkin @Farcuad
 
  • Лайк
Реакции: Millitary
Farcuad 3

Farcuad

Любопытный
Руководитель отдела
Отдел фракций
Технический отдел
131
355
Уважаемые игроки, учитывайте, что правила могут корректироваться.
 
Farcuad 3

Farcuad

Любопытный
Руководитель отдела
Отдел фракций
Технический отдел
131
355
25/11/25 - внесён пункт номер восемь.
 
Farcuad 3

Farcuad

Любопытный
Руководитель отдела
Отдел фракций
Технический отдел
131
355
25/11/25 - внесён пункт номер девять.
 
Farcuad 3

Farcuad

Любопытный
Руководитель отдела
Отдел фракций
Технический отдел
131
355
02/12/25 - внесены пункты десять, одиннадцать, и двенадцать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.