
Список изменений на сервере от 26.02.2025

- Исправлен деморган с расположением объектов и коллизии в нём.
- Исправлена починка оружия после попадания в деморган.
- Исправлены и восстановлены утерянные старые объекты из списка айтем-листа.

- Создан алгоритм и механика крафта самодельных стимпаков под перк фармацевта. Вместе с соответствующими объектами.
Для крафта предмета продвинутый стимпак требуются предметы «испорченная АИ-2», «научная аптечка». Эффекты от продвинутого стимпака:- Моментальное восстановление 50 очков здоровья, суммарное использование продвинутого стимпака позволяет повысить общее количество очков здоровья игрового персонажа до 160 единиц.
Использование стимпака более двух раз за 5 минут приводит к стадии ранения. «Вам резко стало плохо от злоупотребления медикаментами»
- Прописана новая система износа и логика ремонта снаряжения.
От урона от тридцати пуль комбинезон теряет: 1% состояния; От урона от аномалий теряется: 3% состояния; От урона от мутантов теряется: 1% состояния
Инструменты для грубой работы - базовый и простой инструмент, часто встречается в ассортименте у торговцев.
Использование - позволяет починить легкий класс брони (прим. Куртка, Плащ), пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики (прим. ПМ, Обрез/ТОЗ и др. ). Открывает первую ветку дешевых модификаций.
Инструменты для тонкой работы - средней редкости инструмент, изредка можно встретить у техников экземпляры которые были собраны лично, либо за определенную сумму покупается у фракций-поставщиков (возможен заказ через торговца в случае хороших отношений).
Использование - позволяет починить средний класс брони (прим. Заря, Рейдер), штурмовые винтовки, дробовики (прим. АК-74, М4 ). Открывает вторую ветку модификаций.
Инструмент для калибровки - очень редкий инструмент, доступен только через личную сборку либо заказ деталей с БЗ и дальнейшую сборку готового инструмента.
Использование - позволяет починить тяжелый класс брони (прим. Сева, ТБ, Экзоскелет), штурмовые винтовки, снайперские винтовки, пулеметы, прочее (прим., СВД, ПКП). Открывает третью ветку дорогих модификаций.
/repair (id) (costume/weapon) (1,2,3) (цена) - починка костюма/оружия с помощью 1,2,3 набора инструментов.
/upgrade (id) (costume/weapon) - апгрейд костюма и вооружения.
/accept repair - подтверждение починки. (со стороны игрока)
/accept upgrade - открытие контекстного окна для выбора доступного апгрейда.

- Переименован перк медика в фармацевта
- Теперь вооружение игрока теряет 30 процентов прочности после каждой полноценной смерти.