Важно! Лента изменений

  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

2000s

Руководство №1
Руководитель проекта
2 235
3 264
c1Q2HLDO1JA.jpg


Список изменений на сервере от 26.02.2025

✅ Исправления
  • Исправлен деморган с расположением объектов и коллизии в нём.
  • Исправлена починка оружия после попадания в деморган.
  • Исправлены и восстановлены утерянные старые объекты из списка айтем-листа.
⚠️ Нововведения
  • Создан алгоритм и механика крафта самодельных стимпаков под перк фармацевта. Вместе с соответствующими объектами.
Для крафта самодельного стимпака игроку с ролью фармацевта требуется предмет «Испорченная АИ-2», предмет можно купить у торговцев/найти в стешах : - Стоит отметить, что у самодельного стимпака остаются те же свойства, что и у обычной аптечки, однако при наличии 100 очков здоровья, он позволяет повысить их до 120;

Для крафта предмета продвинутый стимпак требуются предметы «испорченная АИ-2», «научная аптечка». Эффекты от продвинутого стимпака:- Моментальное восстановление 50 очков здоровья, суммарное использование продвинутого стимпака позволяет повысить общее количество очков здоровья игрового персонажа до 160 единиц.

Использование стимпака более двух раз за 5 минут приводит к стадии ранения. «Вам резко стало плохо от злоупотребления медикаментами»
  • Прописана новая система износа и логика ремонта снаряжения.
Состояние брони - отдельная шкала, отличная от количества брони тем, что задает максимум количества общего числа брони для комбинезона или любого костюма. Отображается в диалоговом окне информации о комбинезоне. Из-за внешних воздействий макс. кол-во брони падает на определенные проценты.

От урона от тридцати пуль комбинезон теряет: 1% состояния; От урона от аномалий теряется: 3% состояния; От урона от мутантов теряется: 1% состояния

Инструменты для грубой работы - базовый и простой инструмент, часто встречается в ассортименте у торговцев.

Использование - позволяет починить легкий класс брони (прим. Куртка, Плащ), пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики (прим. ПМ, Обрез/ТОЗ и др. ). Открывает первую ветку дешевых модификаций.​

Инструменты для тонкой работы - средней редкости инструмент, изредка можно встретить у техников экземпляры которые были собраны лично, либо за определенную сумму покупается у фракций-поставщиков (возможен заказ через торговца в случае хороших отношений).

Использование - позволяет починить средний класс брони (прим. Заря, Рейдер), штурмовые винтовки, дробовики (прим. АК-74, М4 ). Открывает вторую ветку модификаций.​

Инструмент для калибровки - очень редкий инструмент, доступен только через личную сборку либо заказ деталей с БЗ и дальнейшую сборку готового инструмента.

Использование - позволяет починить тяжелый класс брони (прим. Сева, ТБ, Экзоскелет), штурмовые винтовки, снайперские винтовки, пулеметы, прочее (прим., СВД, ПКП). Открывает третью ветку дорогих модификаций.​
/repair (id) (costume/weapon) (1,2,3) (цена) - починка костюма/оружия с помощью 1,2,3 набора инструментов.
/upgrade (id) (costume/weapon) - апгрейд костюма и вооружения.

/accept repair - подтверждение починки. (со стороны игрока)
/accept upgrade - открытие контекстного окна для выбора доступного апгрейда.

💢 Изменения
  • Переименован перк медика в фармацевта
  • Теперь вооружение игрока теряет 30 процентов прочности после каждой полноценной смерти.
 

2000s

Руководство №1
Руководитель проекта
2 235
3 264
starye_sistemy.png


Список изменений на сервере от 02.03.2025
✅ Исправления
  • Исправлен баг при пополнении баланса.
  • Обновлены скины при выборе персонажей на актуальный скин-пак.
  • Исправлено окно прорисовки объектов игрока с последующей оптимизацией локаций, а так же стриминговая зона.
  • Исправлен текстдрав в ПДА и инвентаре персонажа.
  • Исправлены проблемы, связанные с неккоректным отображением объектов на локациях.
⚠️ Новвоведения
  • Разработана система взаимодействий с артефактом и их использования в комбинезонах.
Каждый артефакт отныне имеет свои новые уникальные свойства, вместе с определёнными воздействиями на игрока. Чтобы получить данные артефакты, требуется как и ранее использовать любой из представленных детекторов под артефакты близ активной аномалии с самим артом. Для последующей установки артефакта в костюм, требуется установить специальный модульный отсек, через любого техника с имеющимся набором инструментов (см. ранее).

Ниже вы можете ознакомиться с частичным списком артефактов и их свойствами:

Артефакт «Чёрные Брызги» — добавляет 15 ед. к здоровью игрока и 15 ед. к броне костюма.​
Артефакт «Золотая рыбка» — добавляет 15 ед. к здоровью игрока.​
Артефакт «Пузырь» — выводит накопленную радиацию игроком.​
Артефакт «Батарейка» даёт игроку +5 ед. к здоровью, а так же дополнительный максимально переносимый вес.​
С остальными отдельно взятыми редкими артефактами и их уникальными способностями, вы сможете познакомиться уже скоро на самом сервере, при самостоятельном исследовании. Не стоит так же забывать, что артефакты это аномальное порождение Зоны, потому немало из них так же обладает различными отрицательными эффектами.

💢 Изменения
  • Изменено оформление форума в более темные тона, так же убран зимний дизайн и переделены фоны.
  • Добавлены новые нашивки (Киллер, Бизнесмен, Автор)
  • Добавлено описание нашивок, дабы было проще понимать, каким образом их можно получить.
  • Добавлена категория, ответственных под выдачу тех или иных нашивок.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.