Раньше было лучше.

dmitry_showroom -1

dmitry_showroom

power in the money money in the power
Золотой билет
STALKER V
68
239
Попрошу не кидать тему сразу в архив поскольку знаем как сейчас любят это.
ПУСТЬ ЭТОТ ПОСТ БУДЕТ КАК ПЕТИЦИЯ.
Буду краток.
-Техники :
Сейчас техник не нужен кроме как починить ствол. Состояние костюма не равно броня, раньше это все чинилось одной командой у техника, сейчас не понятная дрочь которая якобы хардкор. Тебе нужно где то достать инструменты чтобы улучшить состояние костюма, достать плиту (при разговоре с потопом было понятно что инструменты в стешах, плиты у торговцев) вопрос следующий, вы точно хотите чтобы игроки делали упор на РП и Хардкор, а не занимались лутерством?
Все довольно просто верните все как было раньше и все, когда приходишь к технику, даешь ему денюжку и он тебя чинит. Все довольно легко. (Эти РП и Хардкор о которых все говорят сейчас с нами в одной комнате?)

-ЮЦП
Сейчас на сервере наплыв хуй пойми кого, типы что приходят на твой худ лишь бы спросить за работу, отказываешь им так сразу послан нахуй, выебан ты и вся твоя родословная, провокации на шот.
Раньше глок славился каким не каким отбором чтоль, тут можно было спокойно с каждым завести игру. Отговорки по типу «Ну научите игроков играть» не принимаются потому что это кроме как сборище долбоебов по другому не назовешь, что руинят то зачем сюда пришли остальные.

-Работа ивентеров :
Тут и говорить ничего не надо. До 22:00 по мск нет никаких ивентов кроме пары отыгровок собак и то это выглядит смешно как собака на турбине носится и сносит фулл хп толпе на 10 рыл не давая в себя попасть. Да и то после 22:00 ивент один это с открытием и проходом по путям в локации. Следите или отбирайте нормально ивентеров а не всех под ряд. Игроки банально на патроны заработать не могут и постоянно выпрашивают работу у друг друга.

-Система оружия :
Конечно же я про дропы оружия у игроков во второй стадии (вчера наблюдал в первой но это багулина как выяснилось)
Ну и кому оно надо? Ладно инвентарь, но условно говоря игрок столько копил на кривых ивентах и из за какого нибудь Пети Долбоебова теряет заветный ствол. Вывод такой ситуации напрашивается сам (-1 игрок)
А еще более забавно что фракционные стволы не падают.

-Ограничения у фракций :
Здесь хочется сказать за военных которым связали руки и не дают пройти дальше насыпи, людей которых заставляют терпеть и строчить в репорт что какая то куртка ведет обстрел с деревни, а они ему сделать ничего не могут.

Парни если кому есть что дополнить то прошу оставить комментарий снизу, троллинг и прочее оставьте при себе пожалуйста, давайте попробуем достучаться и вернуть то что работало прекрасно.
 
Последнее редактирование:
  • Лайк
Реакции: Shama и NarcoCop
NarcoCop 16

NarcoCop

Старожил
Отдел экономики
Отдел ролевых ситуаций
313
1,370
Ивентов не хватает, это да. Побольше бы, и заиграло все новыми красками. Ну, сейчас их добирают. Сегодня нас ивентеры хорошо обслужили, правда в роли мутантов и всего 1 ивента за 6 часов геймплея. Игралось лучше, если было бы побольше.
 
  • Лайк
Реакции: dmitry_showroom
dmitry_showroom -1

dmitry_showroom

power in the money money in the power
Золотой билет
STALKER V
68
239
Когда мешало петиции сносить в архив ? 🤔
Хуй его знает Аскет, главное чтоб взяли на рассмотрение, потому что ситуация на проекте полнейшее очко.

Еще докину пару скринов как дома буду с собачкой на свалке, там вообще смех))
 
dmitry_showroom -1

dmitry_showroom

power in the money money in the power
Золотой билет
STALKER V
68
239
Ивентов не хватает, это да. Побольше бы, и заиграло все новыми красками. Ну, сейчас их добирают. Сегодня нас ивентеры хорошо обслужили, правда в роли мутантов и всего 1 ивента за 6 часов геймплея. Игралось лучше, если было бы побольше.
Касаемо ивентеров, судя по форуму их полно. Но все во что упирается это игра собаки с турбо ускорением, готовая снести 10 рыл, а как только сносишь его не по сценарию ивентеров так начинается «Ты ЕБЛАН!? ЧЕ ТЫ ДЕЛАЕШЬ!?»
 
  • Лайк
Реакции: kruner
dmitry_showroom -1

dmitry_showroom

power in the money money in the power
Золотой билет
STALKER V
68
239
Раньше как бывший ивентер - хелпер могу сказать так; ты придумывал идею для ивента, подробно расписывал его и если давали зеленый свет то проводишь игру группе людей.

За день таких ивентов мог провести минимум три, плюс подсобить своим коллегам.

Опять же я все привожу на примере как я считаю идеальной третьей сессии.
 
ąʂƙɛɬ 7

ąʂƙɛɬ

Любопытный
Отдел мероприятий
150
578
-Техники :
Сейчас техник не нужен кроме как починить ствол. Состояние костюма не равно броня, раньше это все чинилось одной командой у техника, сейчас не понятная дрочь которая якобы хардкор. Тебе нужно где то достать инструменты чтобы улучшить состояние костюма, достать плиту (при разговоре с потопом было понятно что инструменты в стешах, плиты у торговцев) вопрос следующий, вы точно хотите чтобы игроки делали упор на РП и Хардкор, а не занимались лутерством?
Все довольно просто верните все как было раньше и все, когда приходишь к технику, даешь ему денюжку и он тебя чинит. Все довольно легко. (Эти РП и Хардкор о которых все говорят сейчас с нами в одной комнате?)
Немного перепутали между между хардкорд, реализм и дрочем. Я, например, не против текущей системы техника, но считаю, что ее явно стоит пересмотреть: инструменты должны быть, наверное, убер многоразовыми? Сами по себе инструменты должны быть более доступны. Вместо какого-то реализма добавили искусственной дрочи.
-ЮЦП
Сейчас на сервере наплыв хуй пойми кого, типы что приходят на твой худ лишь бы спросить за работу, отказываешь им так сразу послан нахуй, выебан ты и вся твоя родословная, провокации на шот.
Раньше глок славился каким не каким отбором чтоль, тут можно было спокойно с каждым завести игру. Отговорки по типу «Ну научите игроков играть» не принимаются потому что это кроме как сборище долбоебов по другому не назовешь, что руинят то зачем сюда пришли остальные.
Так ведь, юцп осталось-то одно и то же. Те же тесты, те же вопросы.
-Работа ивентеров :
Тут и говорить ничего не надо. До 22:00 по мск нет никаких ивентов кроме пары отыгровок собак и то это выглядит смешно как собака на турбине носится и сносит фулл хп толпе на 10 рыл не давая в себя попасть. Да и то после 22:00 ивент один это с открытием и проходом по путям в локации. Следите или отбирайте нормально ивентеров а не всех под ряд. Игроки банально на патроны заработать не могут и постоянно выпрашивают работу у друг друга.
Сам нихуя не понимаю что с ивент отделом: общался с людьми, так у ивентёров стало +100500 запретов, вот меня только в ИТ взяли, плашку не выдали, ХоЕ говорит, что у самого руки связаны, и очень сильно переломали через хуй работу отдела, как я понимаю.
-Система оружия :
Конечно же я про дропы оружия у игроков во второй стадии (вчера наблюдал в первой но это багулина как выяснилось)
Ну и кому оно надо? Ладно инвентарь, но условно говоря игрок столько копил на кривых ивентах и из за какого нибудь Пети Долбоебова теряет заветный ствол. Вывод такой ситуации напрашивается сам (-1 игрок)
А еще более забавно что фракционные стволы не падают.
Тут никогда не будет однозначного мнения о том, что должно ждать игрока, после PK персонажа. По ряду причин. Моё мнение такого, что любые махинации с имуществом персонажа, должны происходить только через CK персонажа, в остальных случаях, проёбы имущества(любого) в ситуации, которую персонаж "забывает"(PK же), нужно что-то логическое выдумывать из разряда "...потерял" - ебаный бред.
 
dmitry_showroom -1

dmitry_showroom

power in the money money in the power
Золотой билет
STALKER V
68
239
В очередной раз наверное повторюсь, но третья сессия при руководстве 9х19 была самая лучшая. (Не считая ее завершения и прихода Руслана Пукова)

Никаких лишних систем, игроки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО играли РП и развивали своих чаров, ивентеры и фракции во многом не были ограничены.

Все просто и понятно, а главное отлично работало и стабильные 100 - 150 онлайна проект держал. Играть было действительно интересно, потому что каждый день были какие то мини ивенты а то и масштабные.

Понятное дело что много кому сессия не зашла (всем не угодишь), но это было действительно интересно.
 
d3d9.dll 0

d3d9.dll

Новичок
Отдел мероприятий
50
123
Если меня поставят в Ивент-команду, то ждите на каждый день ивенты, много идей налетело
 
  • Лайк
Реакции: dmitry_showroom
d3d9.dll 0

d3d9.dll

Новичок
Отдел мероприятий
50
123
Я создам тему отдельную и уточню, какие ЛИЧНО вы хотите ивенты увидеть на сервере, а я попробую вам это предоставить
 
  • Лайк
Реакции: dmitry_showroom
ARKANA 0

ARKANA

Новичок
Режим Чтения
61
59
Я получил удовольствие от игры с командой мероприятий, когда меня огромная кабанья туша килограмм под триста преследовала по пятам, бегая за моим персонажем нога в ногу, не дав даже толком отыграть. Сразу видно, что продуманно, как в оригинальной игре и даже лучше. Ой, забыл... В оригинальной же игре кабан разворачивался одну или две секунды, не попав по игроку при разбеге, что давало ему шанс выстрелить и уйти с линии поражения вновь.
 
ARKANA 0

ARKANA

Новичок
Режим Чтения
61
59
Мало того, что большинству на оружию толком заработать не удаётся, поскольку есть новички и они только вливаются в процесс игры, так ещё и цена на патроны по пятнадцать рублей. Ладно, допустим, но с сегодняшнем обновлением ассортимента у торговцев у них появились новые трофеи мутантов на скупке у игроков, но их цена... Видели? Пятьдесят рублей не хотите? Выстрелите около десяти-пятнадцати раз в мутанта, чтобы его убить, получите шанс пятьдесят на пятьдесят на срезку заветного трофея, а потом поймите, что на следящем стоит некомпетентный экономист. Как можно было занять пост и не провести необходимый анализ местных систем, ценообразования у торговцев и статистику игроков с их накопленной валютой в рюкзаках? Вывод: ставили для того, чтобы хоть кто-то был, даже не проверяя какие-либо знания в этой области или же более банально по знакомству.
 
potop. 5

potop.

+79605613461
Команда форума
Руководитель проекта
239
861
-Техники :
Сейчас техник не нужен кроме как починить ствол. Состояние костюма не равно броня, раньше это все чинилось одной командой у техника, сейчас не понятная дрочь которая якобы хардкор. Тебе нужно где то достать инструменты чтобы улучшить состояние костюма, достать плиту (при разговоре с потопом было понятно что инструменты в стешах, плиты у торговцев) вопрос следующий, вы точно хотите чтобы игроки делали упор на РП и Хардкор, а не занимались лутерством?
Все довольно просто верните все как было раньше и все, когда приходишь к технику, даешь ему денюжку и он тебя чинит. Все довольно легко. (Эти РП и Хардкор о которых все говорят сейчас с нами в одной комнате?)

Её еще @9х19 запросил и сказал - здравая тема. Система была написана, но не презентована, поэтому в этом направлении даже я озадачен был, что тут что-то меняли. Я разобрался и понял, тут всё дело в создании большей динамичности. Давно следовало решить вопрос с /arepair с воздуха себе/своим фракционникам, когда этот перк брали лишь бля доступа к фри починке и писали био. Теперь же нужно искать инструменты, сейчас их действительно сделали одноразовыми, для тонкой работы, грубой и калиборки. Они стоят денег, их нужно искать, а значит уже за расходники придётся технарям парится = вывод денег с сервера. Придумано умно, теперь 2 различные характеристики: броня и состояние костюма. Броня чинится исключительно бронеплитами, которые покупаются, в будущем возможно будут крафтится, как и было задумано, находятся и выдаются за ролевые ситуации, СС на поощрение.

Теперь броня весьма ценна, как и состояние костюма, чтобы не было изношено. Теперь это не просто перк, ради которого заказать биографию за 200 рублей и бегать щеголять фракцию чинить, а погружение в роль игры, заботится приходится как о расходниках, как я сказал выше.
 
  • Лайк
Реакции: dmitry_showroom
body 13

body

Старожил
380
2,064
Не знаю зачем создан этот тред. Вам же сказано все это ОТКРЫТЫЙ БЕТА ТЕСТ, все будет исправлено, друзья.

А кто умудряется въебать бабки уже на ОБТ, то вопрос уже вам идёт. Насчёт UCP - но есть долбаебы, но как без них?? Это даже смешнее.

Щас хотя-бы что сделали по кайфу эту экономику, сняв прошлого ХОХА. Который даже капитал не мог выдать - по его же таблице и ждал Отмашки Буданова.

Работа инвентеров осталась такая же как и на четвёртой сессий, есть кто делает вещь, а есть тот кто просто заходит на собаку поржать и ваши ДРАГОЦЕННЫЕ ресурсы потратить. ХАРДКОР хули.

Ограничение фракций похуй. Было и будет.

Система оружия такова, что самое сильно это автоматика или пистолет, два попадание в голову с ПМ и человек уже в стадий
 
  • Лайк
Реакции: potop.
potop. 5

potop.

+79605613461
Команда форума
Руководитель проекта
239
861
-ЮЦП
Сейчас на сервере наплыв хуй пойми кого, типы что приходят на твой худ лишь бы спросить за работу, отказываешь им так сразу послан нахуй, выебан ты и вся твоя родословная, провокации на шот.
Раньше глок славился каким не каким отбором чтоль, тут можно было спокойно с каждым завести игру. Отговорки по типу «Ну научите игроков играть» не принимаются потому что это кроме как сборище долбоебов по другому не назовешь, что руинят то зачем сюда пришли остальные.

Отбирать попросту неккого. Я согласен, что модерн юцп скороспешно по ошибке выкачен, а системы в игре к нему не готовы, однако в рамках ОБТ мы можем себе позволить таковое действие, для привлечения большого пласта игроков, фикса багов и широкой ОС. Мод был буквально перестроен, оптимизирован, добавлены изменения, котороые могут работать с иными системами менее стабильно.

К релизу игры мы доведём ума эту систему как по мануалу, https://telegra.ph/MODERN-UCP---STALKER-RP-10-17, отбор в 2025 годду уже неактуален, нужно обучать и адаптировать игроков.
 
  • Лайк
Реакции: dmitry_showroom
potop. 5

potop.

+79605613461
Команда форума
Руководитель проекта
239
861
-Работа ивентеров :
Тут и говорить ничего не надо. До 22:00 по мск нет никаких ивентов кроме пары отыгровок собак и то это выглядит смешно как собака на турбине носится и сносит фулл хп толпе на 10 рыл не давая в себя попасть. Да и то после 22:00 ивент один это с открытием и проходом по путям в локации. Следите или отбирайте нормально ивентеров а не всех под ряд. Игроки банально на патроны заработать не могут и постоянно выпрашивают работу у друг друга.

Новый глава ивент команды пересобирает команду, ведёт работу по обучению. Я после работы сажусь и провожу сюжетную линию по открытию локаций вместе с ИТ, Мартин Проходчик, к финальному масс рейду на Агро и ТД так же будет топик. Игроки сами строят сюжет событий, эти 40-минутные рейды позволяют игрокам рискнуть и получить лут, деньги за работу. Сюжет так же присутствует (В группе я пост удалил, его писал Са Ня и действительности он не соотв. что игралось на деле).

Идёт притирка и калибровкка команд. Нелегко реализовать всё после серии перемен власти и заговоров, откатов процесса работы и его простоев.
 
  • Лайк
Реакции: NarcoCop
potop. 5

potop.

+79605613461
Команда форума
Руководитель проекта
239
861
-Система оружия :
Конечно же я про дропы оружия у игроков во второй стадии (вчера наблюдал в первой но это багулина как выяснилось)
Ну и кому оно надо? Ладно инвентарь, но условно говоря игрок столько копил на кривых ивентах и из за какого нибудь Пети Долбоебова теряет заветный ствол. Вывод такой ситуации напрашивается сам (-1 игрок)
А еще более забавно что фракционные стволы не падают.

В 1 стадии больше не выпадают, фикс. Мы будем тестировать эту систему и смотреть за развитием экономики. Оружия теперь это исключительно инструмент, цены на них будут приемлимыми, а вариативность исхода после 2й стадии позволит точечно невелировать ситуацию с ними.

Почему так? Из сессии в сессию была одна большая проблема, которая приводила к стогнациии экономики, необходимости скорых вайпов и обнуления имущки, перездов на новую сессию, это проблема называлась - Бесконечная копилка оружия. С развитием экономики скороспешно развивались и балансы у игроков сервера, оружие покупалось, продавалось по рукам, а деньги уходили из сервера очень слабо, в основе это были патроны и расходники, на этом всё. А все стрелялись и... боялись терять поломкку своего оружия?? Удивительно что да, не боялись только те, у кого была починка с воздуха без расходников. Исправлено.

Сейчас же многое требует денег, развитие будет потреблять средства, а значит мы получим больше баланса. Напомню, на ранних проекктах по сталкеру оружия вовсе терялось, как на гамбите том же при смерти, жестко залочив эту систему под отсутствие выпадение - вы получили идеальный простор для 'цивильных перестрелок по домашнему', назовём это так, ведь никто за персонажа не боялся, потерять ресурсы было не страшно, ведь знали что создадут нового персонажа и перевыдадут всё тоже самое... Принципы меняются, https://t.me/stalkerrp03dl/45 в трех постах в ТГ я описывал скорые изменения, новшества которые будут введены для того, чтобы игроки переосмыслили что такое играть в НАСТОЯЩИЙ СТАЛКЕР, а не в цивильный модуль, в котором ваши ошибки не несут последствий.

Кратко как это работает СЕЙЧАС: После 2-й стадии с оружием происходит следующие события: 33% - оно остаётся у вас, но ломается; 33% - ничего не происходит; 33% - оно удаляется, пропадает.

Будет: следующие: 25% - оно остаётся у вас, но ломается; 25% - оно выпадает на землю рядом с вашим трупом; 25% - оно удаляется, пропадает; 25% - с оружием ничего не произойдёт.




Фракционные стволы так же будут воздействованы.
 
Последнее редактирование: