Что делать с локациями?

  • Автор темы Glock
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 4 тыс.
  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

dragomanovic

Мастер
1 057
1 730
Насчёт закрытия локаций, можно периодически на неделю закрывать по 2-3 локации, путем зачистки локации силами сопа или обуславливая сменой местонахождения аномалий после выброса, что перекрывают старые тропы.
Тем самым имеем 3 опустевшие на неделю Локи, но дополнительный движ на других, затем они открываются и закрываются другие.
Игроки двигаются с место на место, концентрируя онлайн в тех или иных местах, где их раньше не было.
 

psyhocodeine

Опытный
103
179
сделайте просто новую локацию, откуда будем стартовать, без южных локацией, реально, как предбанник северный. либо спавн в баре 100 рентген. между привычными локациями добавить парочку новых и всё.
 

psyhocodeine

Опытный
103
179
если вам пиздец лень мааппить, дайте мне ландшафт, я вам полигон епта замапплю, если мы говорим о новых локациях
 
  • Удивлен
Реакции: HapPpy

HapPpy

Легенда
3 683
5 412
да буквально куча разных идей связанных конкретно с локациями, которые условно новые игроки самп сталкера еще не видели
интересно поиграть эдакую группу миклухи которые за барьером
i

действительно с 2007 года мы ни разу не видели эти локации.
действительно, с первых серьёзных серверов мы ни разу не дрочились с никому не нужным выжигателем вплоть до закрытия сервера, который просто выкачивал бабос с людей
 

HapPpy

Легенда
3 683
5 412
когда вы уже осознаете, что ваши ссаные билды и перепись сталкер вики в игре, набитой донатом никому не всралась? пруф? - создание ваших многочисленных тем и прошлых закрытий серверов, где многие жаловались на актуальные до сих пор проблемки. да даже вы их признаёте и ничего нового не предпринимаете.

я помню много игроков, которые действительно делали что-то интересное и необычное, гармонично вписывающееся в атмосферу сталкера. но я не вспомню ни одного сампера из комунити, который просто отыгрывает NPC из сталкера в сампе.
 
  • Мне нравится
Реакции: 2000s, Aidenn1 и pulowski

pulowski

Ветеран
332
519
можно и нужно преобразовывать всю игру. сеттинг пиздец какой уникальный, если приложить к этому руки и сделать более книжный вариант. но кому это нахуй нужно, если сервер не будет привлекать новых игроков фантастическими словами СТАЛКЕР В САМПЕ
 

Punk the Death knight

"Я победил! А что касается тебя…"
324
455
когда вы уже осознаете, что ваши ссаные билды и перепись сталкер вики в игре, набитой донатом никому не всралась? пруф? - создание ваших многочисленных тем и прошлых закрытий серверов, где многие жаловались на актуальные до сих пор проблемки. да даже вы их признаёте и ничего нового не предпринимаете.

я помню много игроков, которые действительно делали что-то интересное и необычное, гармонично вписывающееся в атмосферу сталкера. но я не вспомню ни одного сампера из комунити, который просто отыгрывает NPC из сталкера в сампе.
Соглашусь с хайпуюшим челом у которого хайповая ава, и у которого хайповые идеи
 

vtd

User
1 089
2 923
i

действительно с 2007 года мы ни разу не видели эти локации.
действительно, с первых серьёзных серверов мы ни разу не дрочились с никому не нужным выжигателем вплоть до закрытия сервера, который просто выкачивал бабос с людей
тч вышел сразу пошел заниматься ролеплеем на локациях с нпс?
 
  • Мне нравится
Реакции: Алексей

HapPpy

Легенда
3 683
5 412
тч вышел сразу пошел заниматься ролеплеем на локациях с нпс?
оригинальная трилогия сталкера это шутер с рпг-элементами не рассчитанный на привычную нам самперам игру ролеплея в принципе. все локации построены так, что игрок должен пробежать ключевые сюжетные места и дойти до концовки.
1657133713869.png

а вы на этих местах, роль в сюжете которых заключается в одноразовом помещении пытаетесь строить какую-то необычную и уникальную игру вот уже на протяжении скольки лет?)))
 
  • Мне нравится
Реакции: 2000s и pulowski

HapPpy

Легенда
3 683
5 412
условно говоря тч - пробежал все локи, пострелял, посмотрел концовку, допил пиво лёг спать
условно говоря чн - пробежал все локи, пострелялся за какой-то абстрактный мусор владение которым дарит твоей группировке экзоскелеты
условно говоря зп - +- нормальная в плане бытовухи сталкеров часть, где их A-life проработан неплохо и сносно, но несмотря на это - всё ещё коридорный шутер с интересными квестами
 
2 671
1 449
Как по мне, делая такие резкие изменения - потеряете больше онлайна, многие стабильность всё-же любят. К тому-же локации центра зоны как Бар, превратятся в Деревню Новичков, если хотите добавлять - добавляйте, но если будете убирать старые лорные локи, думаю многим, у кого там худ это не понравится. Да и дальше Арм. складов локи только для всяких путешественников и шотеров.
согласен.
 
2 671
1 449
1. Сделать старт на территории локации Предбанник, где есть несколько крупных подлокаций (картинка под текстом). Место там найдётся много кому. Можно сказать, что это объединение Кордона и Дитяток, поэтому последние два уровня можно убрать.
2. Также для каждого уровня задать некую стратегическую ценность - каким образом локация влияет на жизнь сталкеров и поставить какие-нибудь глобальные местные цели для находящихся на них фракций (необходимы рамки, чтобы фриплей был не таким скучным).
Например:
Свалка - точка "перевала", имеющая переходы на Агропром, Тёмную Долину и на территорию Бара.
Фракции на Свалке: отряды бандитов (50%), отряды Долга (20%), отряды сталкеров (20%), отряды Свободы (10%).
Цели бандитов: укрепиться на локации и захватить стратегические точки - тропы к Предбаннику/На Кордон.
Цели Долга: закрепиться на Свалке (нарастить мощь за счёт захвата новых точек у бандитов), удержать Блокпост в Бар.
Цель сталкеров: обеспечить свободный проход на Свалке, оттиснув отряды бандитов с точки прохода.
Цель Свободы: обеспечить свободный проход в ТД и закрепиться на Свалке (увеличить кол-во отрядов на локации, либо откинуть Долг с ключевых позиций).
Этакая война группировок из ЧН, но это лишь набросок.
1657061381992.png
как-то глупо всё выходит, на юге Кордона блокпост военных, хотя там как раз таки переход на Предбанник.
 
2 671
1 449
Хочется вынести на обсуждение и услышать ваши мысли на этот счёт.

Проблема1 - меня давным-давно перед открытием проекта предупреждали, что не нужно давать в ход сразу все локации, мол люди растянутся по всем локам и будет мало насыщенности игроков, чувство пустоты. Сейчас это и возникает, онлайна супердохуя не будет, локации новые появляются, на старых редко можно встретить людей.
Проблема2 - людям заебли южные локации, они просят локации зова припяти, уже всё оббегали изучили и потеряли интерес.

Предложение к проблеме1 - отрезать южные локации, такие как дитятки, лес с дитяток на кордон, кордон, болота, агропром.
Предложение к проблеме2 - добавление северных локаций и опять же, удаленение южных исходя из проблемы1.
1657055845463.png

Есть свои за и против и пройдёмся по локациям.
Дитятки это не ЧЗО и некоторые могут иметь желание туда сходить по каким-то причинам - контрабанда или хуй знает. С другой стороны - я не слышал чтобы кто-то за всё время играл контрабандистов, которые наладили какие-то поставки через Дитятки. По сути пустая локация на данный момент, игры там нет.

Кордон. Визитная карточка сталкера, хорошая локация для старта, но если обрубать Юг, то она тоже попадает географически под это дело.

Болота - огромная локация, но я лично там игры давно не видел в нормальных масштабах, локация опустела.

Агропром - маленькая локация с дохуя количеством объектов, из-за чего текстуры не погружаются и мы никак не доведём её до ума. Можно просто пожертвовать агропромом да и всё. Если трабл с переходом свалка-агропром-янтарь, то можно найти новые тропы со свалки на янтарь, хули.

Ну и открывать все новые, что на карте позначены плюсиком, ну и плюс кастомные локации или с билдов/модов.

И получится следующее - игроки действительно начнут влиять на лор и сами менять положение дел. Мы сделаем толчок, найдем ИЦ причину почему на южных локах нельзя играть. А вот дальше игроки пусть решают сами что делать. Чистое небо сможет двинуть в новые места (или архивнутся навеки), военные возможно захотят занять армейские склады (а возможно это захотят сделать долг или свобода). Возможно Долг займёт армейские склады, военные засядут на ростке, а свобода решит занять мёртвый город. Сидорович переедет куда-то севернее и ёбнет бармена на ростке или загниёт в своём бункере на кордоне. Вся игра сдвинется севернее и игроки сами будут решать как занимать эти северные территории.
Спавн сделать в другом месте, например в каком-то лесу, сейчас увидел на карте мёртвый лес. Можно прям на свалке. А может на более спокойной территории как завод ростка.
А возможно и оставить кордон для спавна новых игроков, которым деревня очень знакома.

Есть и второй вариант - оставить все южные локации, при этом дальше открывать северные. На собраниях старших админов я столкнулся с мыслью "болота/кордон не надо убирать, они атмосферные" и т.п., а в другом месте я слышу "надо переезжать на локации зп, старые из тч уже заебли". Можно попробовать угодить всем - оставить атмосферные южные, но добавить новые неизведанные северные.

Есть и третий вариант - смешать оба варианта, предложить другой свой, что угодно. ПРЕДЛАГАЙТЕ.
Предлагаю сделать так, чтоб на Север можно было ходить только более опытным людям, к примеру Опытным или Ветеранам, само собой с хорошей снарягой. Болота можно убрать они вообще не нужны как и в самом сталкере. Не добавлять Мёртвый Лес ибо эта локация как раз таки и будет пустой из-за мрачности и скопление аномалий и мутантов. Сделать на Радаре пси-излучение и чтоб по рп её отключили.
 
N

NEPTUNE

Гость
оставьте как есть не надо ниче удалять
 
У

Удалённый пользователь 1980

Гость
конструктивная критика. @Glock прислушайся.
Я хуй знаю.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.