- 24
- 102
****
Начало 90-х годов — развал Союза. Страны СНГ в полной нищете и разрухе — все попали в тотальный пиздец, как его можно мягко назвать. Каждый искал возможность заработать лишнюю копейку для семьи или для себя любимого. Наступило время, когда быть крутым бандосом стало намного моднее, чем быть клерком или честным работягой — выгода налицо! Шуганул пару ларьков — и срубил свою лавэху.
Военные и милицейские структуры попали в такой же просак: зарплаты и другие плюшки со службы буквально не выплачивались месяцами. На многое нужно было закрывать глаза, ведь «сверху уже всё решили, дядя». А ты просто шуруп в этой системе: скажут — сделаешь, а будешь выёбываться — тебя вместе с дерьмом смажут с сапога и к хуям об асфальт.
В подобную ситуацию попал и Анатолий Землюк, ныне известный как Антоха Террор, либо же Тохич Вандал. Пошедший по стопам своего батька на погранслужбу, он быстро стукнулся лбом о реальную жизнь в новых реалиях молодого государства. Погранпосты, затем патрули по границе — первые попавшиеся контрабандисты, которых красивенько скрутили, уже мысленно считая премию и плюс в личное дело! На деле же офицер громко орал на Антоху, когда узнал, что его «груз» был перекрыт его же бойцами.
Был дан весьма жёсткий намёк: «Либо не выёбывайтесь, либо вас в такую пизду погоню, что вы нахуй волком у меня выть будете, всё ясно?» Кратко ответив «Так точно», тот ушёл под грозные взгляды вышестоящего офицера.
ПОДЪЁМ
Долго Антон не мог уместить это у себя в голове: все рассказы про честную службу, надежду на повышение, а в дальнейшем — квартиру и пайки — вылетели из головёшки под грузом всего, что навалилось от старших. Время шло, Антоха со своей бригадой выполнял указки, не желая попасть в так званую «пизду мира». Время жало, а жаба и чувство несправедливости давили на головёшку самого Тохи.
Плюнув на всё это, он сумел договориться с местным мелким контрабандистом, живущим в селе рядом с границей: за бабки пропускал его и давал маршруты для проходки. Всё шло ровно, и Антон начал наконец получать свои бабки, обещанные ему при начале службы.
Год или два схема шла как по маслу — Тоха за свою «исправную» работу перед офицерским составом спокойно получал звания, налаживал связи и пускал всё больше людей по своим точкам. А как иначе? Все крутились, все хотели зарабатывать, а не ждать чуда с неба.
Переломный момент наступил, когда одним из патрульных не был словлен очередной контрабандист, прорывший туннель вдоль границы и переносящий на себе партию импортной техники. Всё было сделано быстро: Антоху сдал тот самый человек, которого он гонял по нелегалке. Тот, быстро списавшись по состоянию здоровья (ясен хуй — через бабки), смог спокойно покинуть часть и уйти от «честного закона» в лице офицеров, которые ни в какую не хотели делить свой хлеб с низами.
Оставшись без возможного заработка, Тоху быстренько прикрутили нужные люди, дав ему куда больше возможностей. Тем самым человечком стал Пубертат, который влил бабки и дал Антону старт. Мелкие схемы переростали во что-то большее: простая прогонка алкоголя, табака и техники перешла в перевозки древесины за бугор, с хорошими возможностями и становлением транзитной точки для перевозки оружия и наркотиков — как в Украину, так и из самой страны.
Старые офицеры и начальники, которые раньше щемили Антона и его людей и можно сказать спускали на них свой дух, очень быстро стали партнёрами, моментально забыв про старое, едва завидев возможность поднять хороших денег.
ПАДЕНИЕ И БЕГСТВО В ЗОНУ
Рост и падение — звучит на деле пиздато! Продолжай себе делать своё дело, гоняй контрабас и кайфуй от житухи, рубя бабки. Всё бы, может, так и было, только новая власть ни хуя так не думала — им не нравилось, что какие-то хуи делают всё сами и забирают ТАКУЮ хорошую возможность заработать на коррупционных схемах.
СБУ сработали очень красиво: старых партнёров на границе быстро прогнали под берцы вместе с людьми, занимавшимися всей движухой по обеспечению товара и его вывозу. Вся схема рухнула под НАСТОЯЩЕЙ работой силовых структур. Каждый бежал и искал пути спасения.
На оставшиеся деньги Антоха нашёл своё укрытие с небольшой группой бывших солдат пограничных войск, а ныне — простых бывших контрабандистов и бандитов, — в Зоне. Последние деньги ушли на затраты по перевозке в саму зону отчуждения и закупку минимальной снаряги.
*****
Последнее редактирование: