18+ Нейтралы.

  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

loner.stalker

Новичок
99
66
Игровая информация.
Чернобыльская Зона Отчуждения (ЧЗО)
- это очень опасное и загадочное место с повышенной аномальной активностью, по своим свойствам напоминающее живой организм. Она расположена на территории Украины и окружена охраняемым периметром, на многих путях в неё установлены армейские блокпосты. Допуск гражданских лиц категорически запрещён, лица, нарушившие запрет, задерживаются, а при оказании вооружённого сопротивления - уничтожаются. Это не помешало искателям приключений в погоне за наживой заселить и освоить зону. Не смотря на всё, что произошло в Зоне за долгие годы после её образования, не вся информация о ней является достоверной, по сей день она тщательно хранит свои секреты. Зона постоянно меняется, недавно безопасные маршруты после выброса становятся подобны минному полю, появляются новые аномальные образования и артефакты, в которых они рождаются. Жизнь для здешних охотников за наживой становится борьбой за выживание не только с мутировавшими видами живых существ, обладающих удивительными способностями, но и с более опасными противниками - алчными и меркантильными людьми, мародёрами и бандитами, которые в тяжёлых спартанских условиях готовы замочить своего вчерашнего товарища за кусок чёрствого старого хлеба.

Разведчики / Скауты - более - менее опытные сталкеры, исследующие Зону в одиночку или небольшими группами. Работая в одиночку или маленьким отрядом можно гораздо быстрее заработать большее количество денег, нежели в группировке. В Зону их влекут самые разные мотивы: обогащение, жажда приключений, тяга к изучение неизвестного, стремление начать жизнь с чистого листа, безысходность, аналогично бандитам возможность скрыться от уголовного преследования. Главный источник дохода - сбор хабара, то бишь артефактов и частей мутантов, работа на скупщиков и то же самое мародёрство. Не редки случаи, когда более опытные используют новичков для извлечения выгоды, в качестве живого щита от аномалий.

Новички - сталкеры, недавно пересёкшие периметр, имеют абсолютно поверхностные знания о ЧЗО и не могут в ней полноценно ориентироваться, имеют соответствующую экипировку. В большинстве случаев гибнут в первой же аномалии или от лап мутантов ещё на Кордоне на выходе из лагеря. По сути выступают в роли аутсайдеров для более опытных одиночек и сталкерских групп и особенно эксплуатируются за счёт своей неопытности. Новички, на местном жаргоне отмычки часто используются более опытными сталкерами в качестве живого щита, пуская их перед собой, таким образом проверяя аномалии и обеспечения безопасности своего пути. В деревне новичков зелень в перспективе может набраться опыта в новом для них сталкерском ремесле и подготовиться к своим первым серьёзным ходкам на Свалку и другие близлежащие локации.
1662385179000-png.113562

2005 год. Уже появилась первая аномальная активность, которая повлияла на крупнорогатый скот.
2006 год. Эксперимент вышел из под контроля, происходит прорыв ноосферы в наш мир. Зона отчуждения осветилась нестерпимо ярким светом, на несколько мгновений установилась тишина, и было видно, как в небе испаряются облака. Потом пришёл страшный грохот, содрогнулась земля. Энергия ноосферы практически беспрепятственно полилась на Землю, изменяя физические законы. Уже через сутки правительственные войска Украины полностью оцепили Зону по периметру, однако внутри периметра осталось еще много людей. Спасательные операции не представлялись возможными из-за высокой аномальной активности. Через некоторое время размеры Зоны скачкообразно увеличились на несколько километров, поглотив военные части. Позже, такие явления станут называть выбросами.

Середина 2010 года. Cталкерство раскрутилось не на шутку. Учёные, которые находились в ЧЗО вместе с ними, работали в поте лица. Они доказали и показали на примере, что в аномальных активностях имеются новообразования - те же самые радиоактивные болванки, но совершенно новые, за которые можно выручить солидные деньги на Большой земле. Так же им не составило трудности изобрести прототип первого детектора, который указывал расстояние до этого самого новообразования в виде артефакта. С его помощью научные сотрудники активно оперировали с новыми аномалиями, изучая их. Работа требовала жертв, поэтому стали популярны полевые сотрудники - сталкеры, которые яростно просились на работу к учёным, дабы заработать побольше денег с артефактов. Живность в Зоне не стояла на месте; она активно плодилась, появлялись всё более опасные животные-мутанты, о которых рассказывали истории сталкеры в своём кругу. После сверхвыброса, произошедшем в этом же году, для: сталкеров, учёных, наёмников и остальных обитателей Зоны открылась новая дорога еще ближе к северу. Нынешняя эпоха 2011 год. Ситуация нормализовалась, установка «барьера» отключена. Все идёт своим чередом, Зона развивается, подобно муравейнику. Смертей становилось все больше и больше, никто практический никому и не верил. Естественный отбор.

В середине 2011 года. По всей Зоне начали расходиться слухи, что военные планируют проводить свой эксперимент «Грибок-3» на Кордоне и Болотах, тем самым под корень собираясь очистить локацию. Опасения в конце концов подтверждаются, благо подавляющее большинство успело укрыться в новом месте - Предбаннике, его первооткрывателями был снова внезапно появившийся Волк и.. известный в узких кругах Плюшка, они по заданию Сидоровича первыми изучили это место и снова пропали. Радиации практически нет, пока что мутанты вовсе отсутствуют, лишь аномалии, но и те не мешают благоприятному житью на новом местечке. География довольно необычна: на севере два высоких обрывистых холма, связанных деревянных мостом.
Внеигровая информация.
В связи с появлением в бункере торговца от ивент-команды и расходом большинства из основного старого состава не несём цели создать площадку со своим торговцем, но открыты для любого взаимодействия. Хотим показать место, где недавно прибывшие в ЧЗО отмычки могут завести знакомства, узнать больше о местном укладе жизни, потравить байки и анекдоты с /коллегами по цеху/, сходить в свою первую и возможно последнюю ходку. Играем основываясь на оригинальную трилогию и атмосферные, хардкорные модификации. Не гонимся за игровыми ресурсами, по опыту почти все наши персонажи на протяжении всех прошлых игр ходили с обрезами и макаровыми от самого начала и до конца игры. Для повышения атмосферы полного погружения в смертельно опасную Зону Отчуждения пытаемся воссоздать дефицит провизии, нужду в заработке, острую нехватку патронов, боязнь выходить далеко из лагеря, мрачность всего происходящего и страх за каждый неверно сделанный шаг.

Если вы хотите начать с нами игру, то вам стоит тщательно продумать своего персонажа, его мотивы из-за которых он пошёл в столь опасное место, цели которые он преследует. Ваша главная задача зарекомендовать персонажа как личность в местном сталкерском кругу и далеко не обязательно, чтобы это был полностью положительный персонаж, который несомненно придёт на помощь. Вас никто не ограничивает в выборе роли, но помните, что хорошо продуманный характер персонажа является ключиком к грамотному взаимодействию с участниками фракции. Развивайте персонажа и бойтесь за него в адекватных пределах, ведь в Зоне у каждого сталкера бывают взлёты и падения, по-своему опыту замечу, что когда вас ограбили можно красиво обыграть, как изменились ваши планы и вы теперь пытаетесь выжить не имея ничего, это добавляет вариативность действий в той или иной ситуации, это тоже даст толчок для взаимодействия и не только с нами. cred: barocco and lizergin.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.