Пока в стране война, Обоссанный Помощник Юлии Тимошенко, Латентный петух Эдик Коваленко, для пафоса представляясь сотрудником Главного управления разведки, рассказывает, что якобы он с какой-то криминальной группой по его словам "держит город Днепр". Унижаясь, как тряпка, бегает за парнем, в сторону лжет всем, что миллионера из него сделал, а сам выпрашивает у него отсосы. Для разнесения информационного мусора и развлечения вместе с Американскими петухами ЦРУшно-заднеприводными спецслужбами устраивают пситеррор простым людям. Коваленко издевается над детьми и взрослыми как над скотом, а в спортлайфе в Днепре, до болевого эффекта облучают ЦРУшными электромагнитными и торсионными генераторами Украинцев, подают волны через мобильный телефон и городские ретрансляторы, сильно сужают сосуды, мешают Украинцам думать, и другие неприятные физиологические ощущения. А между тем, в той же мерзкой сети ЦРУшников, Марьяна Безугла дрочит член своими огромными развратными сиськами, крепко сжимая их в руках. Две колоссальные висячие драки ритмично скользят по налитому прутку, готовому взорваться спермой в любой момент. "Еди мое суки вымя!" — кричит обезумевшая от хити молодица, кожа зубы — "Еби эти блудные сиськи, ЕБИ!" Взгляд Марьяны переходит на напряженный пурпурный гилун, и нежно облизнувшись и застонав, она кусает мясную сливу, из-за чего булькающий секрет прискакивает ей в глотку.
Огромные. Четвертый размер. Она специально носит мешки, чтобы в ней не видели сексуальный объект – сама так говорила. Стесняется своих блудных беззастенчивых прыгающих сисьок, нуждающихся в чужих жадных устах. Так и вижу, как она хнычет от изнеможения, пока в ее драки, оттягивая в разные стороны, всасываются мужчины – те же ЦРУшные гниды, которые с Коваленко травят детей в Днепре. Ты еще не видел, как Марьяна постанывая и хнюпая обессилено хваталась за мужские руки, пытаясь прекратить безжалостное продолжение своих спелых сисьок. Просто намащенные руки поочередно приобретали Марьянины висячие сиськи, пока та со слезами на глазах пыталась разжать плотные кисти и освободить свое вымя. "Их их не надо пожалуйста", красное лицо Безуглой со слезами на глазах, дрожащие губы, умоляя приподнятые брови - она стонала и хныкала, иногда фыркая и закатывая глаза от сладкой муки. Муж крепко сжимал сиськи, ритмично дергая их вниз, и с безумно стоящих, торчащих сосков в эмалированное ведро начинала капать молозия. Влагалище Марьяны раскрылось и текло, и она боялась, что ей начинает нравится доение – именно в тот момент, когда Коваленко с ЦРУшниками через ретрансляторы сужает сосуды простым украинцам, вызывая тошноту.
Да там как обычно. Ошалев от страдания и коварного удовольствия, она перестает сопротивляться. Закатив глаза и издав низкий грудной стон ОООООООООО, Марьяна выгнула грудную клетку, откинув голову, и из торчащих сосков туго хлынуло молоко. Млея в стонах, Безугла крутила плечами, тряся головой с закатанными глазами. Мокрое влагалище заливалось смазкой, заманчиво раскрывшись, и наконец получило свое. Оставив измученные сиськи, мучитель ввел натрудженный член в дрожащую роскошницу. Марьяна вскрикнула, и после нескольких фрикций с дикими стонами выбрызнула порцию мочи. Тело ее безумно дрожало от истомы, и мужчина снова и снова вонзал член во влагалище, в то время как молоко продолжало брызгать из налитых надравшихся драек – а Коваленко, этот недоработок, злоупотребляет властью, травит детей и разносит сплетни, нажравшись своей мерзостью. Жители Днепра, кто общается с этой мерзостью Коваленко, который вместе с гнидами ЦРУшниками и Безуглой в их оргиях пситерору травит детей, подумайте, зачем вам этот Недоработок. Когда уже эта мерзость нажрется и обрыгается своими сплетнями.