что с локациями

Alkashonok 0

Alkashonok

Новичок
7
15
что это за кал, пиздец. Это делалось год? банальный пример деревня новичков там нету прелайтов. Пустые локации, особенно на равнинах
 

морж

Новичок
Команда форума
Веб-разработчик
11
38
Прелайты на моделях есть, проблема в другом, будем переделывать
 
Alkashonok 0

Alkashonok

Новичок
7
15
Прелайты на моделях есть, проблема в другом, будем переделывать
ну допустим, а что локации пустые? не в обиду ребятам которые делали, но локация любая полностью пустая, сырая и ужасно выглядит. Буквально конверт из орига, где два кустика одно дерево и здание светящееся
 
У 0

Удалённый пользователь 47

Guest
что это за кал, пиздец. Это делалось год? банальный пример деревня новичков там нету прелайтов. Пустые локации, особенно на равнинах
Бобров, ты почему всегда и везде возмущаешься? Хотя в этот раз по фактам всё сказал.
 
Alkashonok 0

Alkashonok

Новичок
7
15
Бобров, ты почему всегда и везде возмущаешься? Хотя в этот раз по фактам всё сказал.
Я никогда не по теме не возмущаюсь, особенно сейчас. За год такое дерьмо дропнуть, это пиздец. С учётом сколько ебальников во фракциях сидело тут спокойно можно было бы стабильные 150+ сделать.
 
beeralles 2

beeralles

Новичок
Технический отдел
Моделлер
10
0
ну допустим, а что локации пустые? не в обиду ребятам которые делали, но локация любая полностью пустая, сырая и ужасно выглядит. Буквально конверт из орига, где два кустика одно дерево и здание светящееся
На стадии ЗБТ столкнулись с проблемами отгрузки со стороны плагинов стрима. При повышении зоны стрима в районе 1000+ не отгружалась часть локации. К тому же проект решил уйти в сторону отгрузки максимально возможной дальности отрисовки как минимум ландшафта. На данный момент карты грузятся по мере наполнения - ландшафт/здания сразу при входе на локацию, самые высокие деревья в районе 500-800 метров от игрока в зависимости от их высоты, расположения и тп, растительность 50-250 метров по тому же принципу что и деревья, наполнение зданий и худов 50-110 метров.
Проблема света находится не в прелайте. Прелайт по своему определению - запеченные затемнения на самой модели, а гта использует всего 2 типа таких затенений. Как выше писал Морж проблема решается, вчера уже я подогнал первые настройки, убрав пересвет и частично настроив баланс белого цвета, рассматривал вариант общего затемнения игры в угоду мрачности, но нужны тестирования как поведет себя такой пресет в совокупности с погодой.
По наполнению отвечу, вариант безусловно не конечный, на ЗБТ были жалобы на фризы при подходе к худам, на низкий фпс и слетевшую развертку в нескольких местах. К открытию ОБТ оптимизация дала +30-70 кадров при тестировании в узких кругах и все равно ещё есть варианты повышения фпс.

На данный момент рассматриваем внедрение новой механики для пользователей со слабыми пк.
 
beeralles 2

beeralles

Новичок
Технический отдел
Моделлер
10
0
После решения проблем оптимизации и входа в саму игру можно будет уже и добавить больше наполнения. Сейчас же ФПС и так не блещет