- 7
- 15
что это за кал, пиздец. Это делалось год? банальный пример деревня новичков там нету прелайтов. Пустые локации, особенно на равнинах
ну допустим, а что локации пустые? не в обиду ребятам которые делали, но локация любая полностью пустая, сырая и ужасно выглядит. Буквально конверт из орига, где два кустика одно дерево и здание светящеесяПрелайты на моделях есть, проблема в другом, будем переделывать
Бобров, ты почему всегда и везде возмущаешься? Хотя в этот раз по фактам всё сказал.что это за кал, пиздец. Это делалось год? банальный пример деревня новичков там нету прелайтов. Пустые локации, особенно на равнинах
Я никогда не по теме не возмущаюсь, особенно сейчас. За год такое дерьмо дропнуть, это пиздец. С учётом сколько ебальников во фракциях сидело тут спокойно можно было бы стабильные 150+ сделать.Бобров, ты почему всегда и везде возмущаешься? Хотя в этот раз по фактам всё сказал.
На стадии ЗБТ столкнулись с проблемами отгрузки со стороны плагинов стрима. При повышении зоны стрима в районе 1000+ не отгружалась часть локации. К тому же проект решил уйти в сторону отгрузки максимально возможной дальности отрисовки как минимум ландшафта. На данный момент карты грузятся по мере наполнения - ландшафт/здания сразу при входе на локацию, самые высокие деревья в районе 500-800 метров от игрока в зависимости от их высоты, расположения и тп, растительность 50-250 метров по тому же принципу что и деревья, наполнение зданий и худов 50-110 метров.ну допустим, а что локации пустые? не в обиду ребятам которые делали, но локация любая полностью пустая, сырая и ужасно выглядит. Буквально конверт из орига, где два кустика одно дерево и здание светящееся