Система нашивок не моё предложение и введение, помимо меня так же есть лица принимающие решения, их задачи я так же обязан выполнять. Существуют вариации с нашивками и без них, выбор сугубо каждого, так же как и участвовать в битвах
Мы играем трилогию, а сейчас по лору стартуем несколько месяцев до события ЧН, до события войны группировок. Сейчас планируестся играть сталкерские рааздоры и объединения, войны кланов, идти в прототипную линейность с сюжетом игры. Так же собирать единство сталкерского движения вольников, по прототипу отца Валерьяна. В этом ничего нет плохого, мы позволим игрокам писать эту историю самим, становясь буквально частью лора, частью длиной истории, которая будет написана так, каковым сложится старт. Это будет выбор их, истории наших игроков мы впишем и создадим таких же героев зоны.
Да, это действительно так, война группировок будет интерпретирована в сталкерские реалии нашего сервера. По большей части правла коснуться изменения варзоны, поскольку все это время они представляли из себя краткий регламентарий, в котором позволено сражаться фракциям, выдавая CKed оппоненту, верти партизанские вылазки и стычки, проводить финальный рейд на базу фракции и... всё. По опыту игры и наблюддениям, варзоны длились коротко, затяжных недельных битв небыло (за исключением искусственно растянутых), фракции либо уходили в архив, либо заключили нелорные и нелогичные союзы в сеттинге (Военные - Долг, Свобода - канон Бандитизм) и сражались до поражения одной из сторон. А после создавали фракции на том же месе как нивчем не бывало. Сейчас же, осмысление каждой битвы, страх погибнуть, боязнь за своего персонажа = нежелание потерять всё, подталкивая на переживание в IC игре.
Нововведение с налётами, сражениями за точки влияния на локациях, принесёт в игру и динамику, сменившую однотипные худ-пуши, затяжные битвы фракций, включая битвы на истощения ресурсов, ликвидацию или перехват поставщиков Чёрного рынка и подлинный интерес аудитории. Возможно сломанными телефонами вам доносили это как 'ыыы бесцельные каптуре', но это имеет больше ролевого обоснования, чем вы можете подумать. Контроль точек = котроль зоны, контроль торговых поставок, влияние на внутренней зоновской арене = повышенных трафик прибывающих игроков в ваши структуры. И многое иное обоснованное. В основе я хочу взять и видоизменить принципы выдачи капиталов в игре 2020 года, зимой, когда приоритет очков капитала и выдачи был на стороне победителей Окрестностей Ростка. Было славно, немногие вспомнят те битвы на этой карте, будто созданной для соревновательной игры. Её так же попробуем восстановить.
Устал чето видеть неролевые потуги шутерских фракций, что ставя ультиматумы забывают, что сталкер - это про ходки, про хабар, про движение в зону с целью наживы, уйти от проблем. Про артефакты, про опасную флору и фауну зоны, которую почему-то забыли на предыдущих сессиях, а игру ивентеров и взаимдоействие с окружением зоны воспринимали как что-то ненужное. Смешно слышать от ушедших и архивнутых определнных лиц, что они играют исключительную ролевку, на деле отыгрывая исключительно причины для ЦК/Варзона. Обращения к критикам и ушедшим, если вы ролевики и знаете что это костей до кожи - Докажите. Покажите как сервере правильно достигать вершин, поощрений классных и скоростного развития. Или думаете вам капитальчики нарисуют с калашами за вашу респектабельность в сообществе? Не угадали вы ребята, баланс игровой должен быть.
Соглашусь, что дыры есть сейчас в тех. плане, но только потому, что балансить получение имущки посредством ролевки = гринд = донат весьма нелегко. Херового отношения никкому нет и предвзятого, лишь только ответные слова как человек - человеку, когда твои слова оставляют неуслышанными и стоят на своём. Твердят от фулл рп и не знают что это такое на самом деле, что наличие торговли в игре с получением имущки уже не равно фулл рп.. Зашёл, прошёл вайтлист, прописал роль, запросил всё что надо для роли от А до Я (с наличием панельки самовыдачи, маппинга итд) и играешь душевно, о виртах не думая. Давно такое видели где-то, ярые протестанты?
Как написал комментатор выше НаркоКоп - вы играете в духе сталкеров, в атмосфере их бытия, мышление должно быть повязано на фантастическом прибывании в выдуманной сурреалистичной вселенной, нежели пытаться осмыслить каждое действие научными доводами из реальной жизни, это не Сан Андреас, это жизнь и дух тех самых сталкеров, которых мы встречали в сингле, с каждой уникалькой историей и словечками.
А баги мы фиксим, людям хотим дать поиграть, нашим небезразличным игрокам, которые хотят развития и жизни проекту. Поэтому даже в суровое время ОБТ, когда баг на баге, у нас в прайме играет 60 человек сейчас, это весьма немало, учитывая что большинство, к сожалению, не имеет доступа к игры. Временное решение с входом из са-мпа должно позволить обойти ошибки лаунчера.
Я закрою эту тему, дабы последнее моё сообщение было многим видно и ответом на вопросы поднятые в треде. Новый курс проекта нацелен на адаптацию новых игроков, а не их отвеждение, но старых мы никуда не выгоняем, только лишь меняем условия игры, делая её ЧЕСТНОЙ, без блата, выдач дружкам, продаж налево вне касс. Старые порядки, убивающие весь интерес к равноценной и исконно ролевой игре.
2025. UCP регистрация — как надёжное средство предотвращения 'ашотизма' в SA-MP, как залог в создании качественной роли персонажа.
telegra.ph