ПОТОП - САМЫЙ БОЛЬШОЙ... ХЕЙТЕР СТАЛКЕРА?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
postfix 3

postfix

Новичок
Режим Чтения
37
340
текстуры это наименьшее к чему можно доебаться

тем более не заметил в визуале сервера особых проблем, кроме моделек аномалий которые имеют чуть большую коллизию

всё остальное - поправимо, снова таки, если вы поддержите команду и проявите актив, а не массово расплакавшись будете ливать
даа ебать, я бы посмотрел как ты на сервачке будешь бегать когда у тебя глаза слезятся от белизны текстур

сообщество НИКОГДА и НИЧЕМ не обязано руководству сервера, проще ливнуть чем смотреть на то, что было проделано за год
 
  • Лайк
Реакции: body
postfix 3

postfix

Новичок
Режим Чтения
37
340
вот именно, что проще - но нихуя не результативнее, если бы ты написал пару хороших постов о проблемах сервера - проблем бы и не было
если каждый будет писать об одной и той же проблеме - результат не изменится, уже все везде написали, просто ожидания игроков - не были окупаемыми
 
Nord 0

Nord

Новичок
26
0
переведу сообщение от пользователя выше
= ТЕРПИТЕ =

ты и весь твой движняк антинегатива на таймсе ровно также "терпели" (лмао, я так не считаю конечно, но ситуация такая же самая)

когда ты сидишь на проекте что только открылся, увы - но наберись терпения и поспособствуй тому, чтобы его модернизировали. движок игры 2004 года, куда постарались хоть что-то новое внести, очевидно возникнут траблы

тем более разработчики сервера - любители, а не целая команда со своим офисом
 
Nord 0

Nord

Новичок
26
0
если каждый будет писать об одной и той же проблеме - результат не изменится, уже все везде написали, просто ожидания игроков - не были окупаемыми

сервер работает двое суток, при всём глубочайшем желании за двое суток невозможно переписать и переделать всё то, о чём игроки заявляют

уже итак крайне играбельней, нежели было
 
застой печени 1

застой печени

Новичок
Отдел мероприятий
66
252
смысл от войны группировок на том сервере где все построено на рп взаимодействии между собой, где даже по сути враждующие фракции в лице бандитов и сталкеров могут стать союзниками или вовсе объединиться на пути общих интересов, как это было на 3 сессии, где ренегаты и фракция сталкеров стали союзниками ради уничтожения бандитской братвы на депо. да и какая война группировок? экономика на сервере "хардкорная", все начнут либо избегать перестрелок вовсе, либо до перестрелки будет вестись крайне долгая дисскусия, все будут думать прежде чем стрелять, выиграешь - потеряешь боезапас и поломаешь оружие -деньги +душевное облегчение, проиграешь - проебешь пол инвентаря и ствол -дохуя денег -ментальное здоровье. и кому это надо будет?

зачем необходимы нашивки? соглашусь с тем что данное введение выглядит как клеймо, похожее на квест из фаллаута 2 где чтобы вступить в работорговцы нужно набить татуху на лбу которая означает что ты таковым являешься. если ты по своей натуре бандит я думаю ты наоборот станешь это скрывать, ведь это вызовет осуждение как минимум, а как максимум особо параноидальные сталкеры загасят тебя как увидят что ты вышел за пределы допустим деревни.
 
ChaoXit 0

ChaoXit

Новичок
1
5
На счёт этой сессии ничего не знаю, еще не залетел играть, т.к. персов удалили, а перерегивать мне лень (квенту ищу, проебал)

Если на проект реально накатили или собираются накатить "войну группировок", то это калище полное. Такие войны всегда были в рамках ЛОРа проекта, люди это обыгрывали, редко происходили настоящие бои фрак, которые проводились строго в отведённое время (и то, чтобы это началось, длилась куча времени на форуме). Если эту хуйню на проекте реализуют, то всему пиздец будет. Раньше все как то обыгрывалось, бандосов хуярили не потому что они бандосы, а потому что все в рамках РП проходило, доебался чел - пуля в ебало, а не вот это вот всё.

Если такое продолжится, то проект станет просто ДМ фармилкой - убей 10 бандитов и получи 5.000. Автор правильно упомянул ГлокРП, на котором всё делалось для вайба и для народа. Может и отыгровка мутантов ивентерами была странной (имеется ввиду случаи, когда для одного квеста надо было залутать часть мутанта, то надо было ждать ивентера), но сделали хоть каких то НПС (которые раньше сквозь текстуры ходили и ударами спамили). Раньше люди играли в кайф и атмосферу, хотелось играть просто для души и дружеской компании, писать вживую историю персонажа и доводить его дело до конца. Сейчас получайте хуятинку где надо шотать всех налево направо.

Надеюсь такой бредятины не будет, пусть все играют спокойно.
 
застой печени 1

застой печени

Новичок
Отдел мероприятий
66
252
вот именно, что проще - но нихуя не результативнее, если бы ты написал пару хороших постов о проблемах сервера - проблем бы и не было
о проблемах и недостатках сервера говорят в каждом топике на форуме, и они всеми известны уже
 
NarcoCop 8

NarcoCop

Любопытный
Отдел экономики
Отдел ролевых ситуаций
162
532
Люди не могут понять, что сталкер это не равно гамбит. Ты не можешь играть нищих бандитов на АТП и крутых сталкеров на деребасе что отыгрывают ахуенные поставки. Сталкеры просто сожрут бандитов, хотя казалось бы, бандиты полностью соответствуют роли, а сталкеры «ну, мы же на ролевом сервере, хотим играть группу прокаченную» - так дела не пойдут. Либо все играют дефицит либо все играют жир. Дефицит сейчас самое оптимальное что может быть, куда вы спешите, сессия будет идти полтора года, побегайте 20 часов курткой.
 
  • Лайк
Реакции: Магич Ингушов
HapPpy671GAMES 4

HapPpy671GAMES

Новичок
32
247
а ничо тот факт, тупица ты недальновидный, что если у вас на кордоне (предбаннике зоны) сидит прокаченная группа, у которой из развлечений дрючить нищих бандитов на атп, это не только из-за того что игроки тупые и чего-то не понимают, но и в том числе из-за того, что на большинстве сессий, на северных локациях делать нехуй, либо их (локаций) вовсе не было. почему бы для прокаченных смешариков сразу не продумать какие-то интересные геймплейные фичи на севере, чтобы им был резон не нюхать анусы плотей у деревни, а делать грязюку в более предназначенном для них месте?
 
  • Затроллен
Реакции: NarcoCop
ARKANA 0

ARKANA

Новичок
52
24
а ничо тот факт, тупица ты недальновидный, что если у вас на кордоне (предбаннике зоны) сидит прокаченная группа, у которой из развлечений дрючить нищих бандитов на атп, это не только из-за того что игроки тупые и чего-то не понимают, но и в том числе из-за того, что на большинстве сессий, на северных локациях делать нехуй, либо их (локаций) вовсе не было. почему бы для прокаченных смешариков сразу не продумать какие-то интересные геймплейные фичи на севере, чтобы им был резон не нюхать анусы плотей у деревни, а делать грязюку в более предназначенном для них месте?
Стоило бы что-нибудь на северных локаций сделать. Но что? Какие есть идеи?
 
NarcoCop 8

NarcoCop

Любопытный
Отдел экономики
Отдел ролевых ситуаций
162
532
Высказался тот самый, маму убили бандиты, папу убили свобода, брата цкшнул долг, сестру трахнули военные. Все подчинено лору, по лору дефицит и никаким боком играть жир не получится. И что ты предлагаешь, собственно? Прокаченная группа сталкеров будет доминировать на сервере по всем локациям, им не составит труда из условной армейских складов прибежать на свалку и зачмырить бандитов
 
potop. 5

potop.

+79605613461
Команда форума
Руководитель проекта
167
619
Система нашивок не моё предложение и введение, помимо меня так же есть лица принимающие решения, их задачи я так же обязан выполнять. Существуют вариации с нашивками и без них, выбор сугубо каждого, так же как и участвовать в битвах

Мы играем трилогию, а сейчас по лору стартуем несколько месяцев до события ЧН, до события войны группировок. Сейчас планируестся играть сталкерские рааздоры и объединения, войны кланов, идти в прототипную линейность с сюжетом игры. Так же собирать единство сталкерского движения вольников, по прототипу отца Валерьяна. В этом ничего нет плохого, мы позволим игрокам писать эту историю самим, становясь буквально частью лора, частью длиной истории, которая будет написана так, каковым сложится старт. Это будет выбор их, истории наших игроков мы впишем и создадим таких же героев зоны.

Да, это действительно так, война группировок будет интерпретирована в сталкерские реалии нашего сервера. По большей части правла коснуться изменения варзоны, поскольку все это время они представляли из себя краткий регламентарий, в котором позволено сражаться фракциям, выдавая CKed оппоненту, верти партизанские вылазки и стычки, проводить финальный рейд на базу фракции и... всё. По опыту игры и наблюддениям, варзоны длились коротко, затяжных недельных битв небыло (за исключением искусственно растянутых), фракции либо уходили в архив, либо заключили нелорные и нелогичные союзы в сеттинге (Военные - Долг, Свобода - канон Бандитизм) и сражались до поражения одной из сторон. А после создавали фракции на том же месе как нивчем не бывало. Сейчас же, осмысление каждой битвы, страх погибнуть, боязнь за своего персонажа = нежелание потерять всё, подталкивая на переживание в IC игре.

Нововведение с налётами, сражениями за точки влияния на локациях, принесёт в игру и динамику, сменившую однотипные худ-пуши, затяжные битвы фракций, включая битвы на истощения ресурсов, ликвидацию или перехват поставщиков Чёрного рынка и подлинный интерес аудитории. Возможно сломанными телефонами вам доносили это как 'ыыы бесцельные каптуре', но это имеет больше ролевого обоснования, чем вы можете подумать. Контроль точек = котроль зоны, контроль торговых поставок, влияние на внутренней зоновской арене = повышенных трафик прибывающих игроков в ваши структуры. И многое иное обоснованное. В основе я хочу взять и видоизменить принципы выдачи капиталов в игре 2020 года, зимой, когда приоритет очков капитала и выдачи был на стороне победителей Окрестностей Ростка. Было славно, немногие вспомнят те битвы на этой карте, будто созданной для соревновательной игры. Её так же попробуем восстановить.

Устал чето видеть неролевые потуги шутерских фракций, что ставя ультиматумы забывают, что сталкер - это про ходки, про хабар, про движение в зону с целью наживы, уйти от проблем. Про артефакты, про опасную флору и фауну зоны, которую почему-то забыли на предыдущих сессиях, а игру ивентеров и взаимдоействие с окружением зоны воспринимали как что-то ненужное. Смешно слышать от ушедших и архивнутых определнных лиц, что они играют исключительную ролевку, на деле отыгрывая исключительно причины для ЦК/Варзона. Обращения к критикам и ушедшим, если вы ролевики и знаете что это костей до кожи - Докажите. Покажите как сервере правильно достигать вершин, поощрений классных и скоростного развития. Или думаете вам капитальчики нарисуют с калашами за вашу респектабельность в сообществе? Не угадали вы ребята, баланс игровой должен быть.

Соглашусь, что дыры есть сейчас в тех. плане, но только потому, что балансить получение имущки посредством ролевки = гринд = донат весьма нелегко. Херового отношения никкому нет и предвзятого, лишь только ответные слова как человек - человеку, когда твои слова оставляют неуслышанными и стоят на своём. Твердят от фулл рп и не знают что это такое на самом деле, что наличие торговли в игре с получением имущки уже не равно фулл рп.. Зашёл, прошёл вайтлист, прописал роль, запросил всё что надо для роли от А до Я (с наличием панельки самовыдачи, маппинга итд) и играешь душевно, о виртах не думая. Давно такое видели где-то, ярые протестанты?

Как написал комментатор выше НаркоКоп - вы играете в духе сталкеров, в атмосфере их бытия, мышление должно быть повязано на фантастическом прибывании в выдуманной сурреалистичной вселенной, нежели пытаться осмыслить каждое действие научными доводами из реальной жизни, это не Сан Андреас, это жизнь и дух тех самых сталкеров, которых мы встречали в сингле, с каждой уникалькой историей и словечками.

А баги мы фиксим, людям хотим дать поиграть, нашим небезразличным игрокам, которые хотят развития и жизни проекту. Поэтому даже в суровое время ОБТ, когда баг на баге, у нас в прайме играет 60 человек сейчас, это весьма немало, учитывая что большинство, к сожалению, не имеет доступа к игры. Временное решение с входом из са-мпа должно позволить обойти ошибки лаунчера.

Я закрою эту тему, дабы последнее моё сообщение было многим видно и ответом на вопросы поднятые в треде. Новый курс проекта нацелен на адаптацию новых игроков, а не их отвеждение, но старых мы никуда не выгоняем, только лишь меняем условия игры, делая её ЧЕСТНОЙ, без блата, выдач дружкам, продаж налево вне касс. Старые порядки, убивающие весь интерес к равноценной и исконно ролевой игре.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.