ИТОГИ ЧЕТВЁРТОЙ СЕССИИ

  • Автор темы ss03
  • Дата начала
  • Ответы 341
  • Просмотры 12 тыс.
  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.

tavricheskiy.

Опытный
109
109
Сессия получилось крайне жиденькой. Говорю как простой игрок, что наиграл относительно много на этой сессии, тащил друзей на проект

Первое что мне совсем не понравилось - огромные и полупустые локации. На прошлой сессии было хоть какое-то наполнение, было интересно бегать по знакомым, но измененным локациям. Играл двух персонажей, за месяц успел их раскрыть и красиво закончить историю, хоть топика и не вел

Второе - тотальная нехватка ивентов. 180 часов игры за сталкера - три ивента. И только один был относительно вкусным - это была пила. И все. Более - ничего веселого и интересного я не нашел.

Третье - кривые, косые, неинтересные скины. Мало вариаций зорь было, по сравнению с рейдер/кобра семейством - мало. Волоты странные, вроде и боевые комбезы, а вроде бы и нет. Дохерища курток, плащей - три с половиной костюма. Гарма вообще не доехала. Экзачей тоже не было, за то были донатные ТБК. Севы во фракции завезли только в самом-самом конце, и то севы получились кривые. Сюда же можно и приплести ганпак - винтарей вообще не обнаружил в руках сталкеров, р700 не ввели в игру также, мало автоматов, что хоть как нибудь могли бы отличатся от других. Неинтересно, невкусно.

Четвертое - кривая экономика. В начале сессии было три касты сталкеров: Православные, с ПМом/ножом, богатые евреи негодяи с М4 и люди, что написали био и получили поощрения. Считаю, что нужно максимально скрутить количество вторых на минимум, либо же внести разнообразие в стволы, что бы не было такого что 30 человек на стартовой локе сидит с одним и тем же дорогим стволом.
третий пункт не совсем в точку, я бы сказал СОВСЕМ не в точку, зорь на это сессии было миллион вариаций каких только хочешь, бета, заря обычная, заря-у, заря-пза, заря-пропёрданная, заря-охотнячья, заря-а, заря-б, заря-абвгд. извечная проблема с этими зорями, тянется еще с тч сессии, их СЛИШКОМ много (это если еще не брать в учёт костюмы крайне схожие с зарёй по типу гоплита и еще всякой там шушеры)
 

Flamme.

Опытный
Квестмейкер
137
73
третий пункт не совсем в точку, я бы сказал СОВСЕМ не в точку, зорь на это сессии было миллион вариаций каких только хочешь, бета, заря обычная, заря-у, заря-пза, заря-пропёрданная, заря-охотнячья, заря-а, заря-б, заря-абвгд. извечная проблема с этими зорями, тянется еще с тч сессии, их СЛИШКОМ много (это если еще не брать в учёт костюмы крайне схожие с зарёй по типу гоплита и еще всякой там шушеры)
Для простых бичуганов вроде меня доступны были только у, рл, пза, плащ, обычная и все (бету зарей не считаю). Остальные - донат, либо фракции. А рейдеров было куда больше, если считать кобры
 

P1ncher 東京

Ветеран
334
149
третий пункт не совсем в точку, я бы сказал СОВСЕМ не в точку, зорь на это сессии было миллион вариаций каких только хочешь, бета, заря обычная, заря-у, заря-пза, заря-пропёрданная, заря-охотнячья, заря-а, заря-б, заря-абвгд. извечная проблема с этими зорями, тянется еще с тч сессии, их СЛИШКОМ много (это если еще не брать в учёт костюмы крайне схожие с зарёй по типу гоплита и еще всякой там шушеры)
Братан их не ввели в продаже, половину скинов просто было не достать, добавили миллион сев а достать можно было только обычную и то их выставили 5 штук, тб не добавили, заря к тоже, я даже не видел ни одного игрока в такой заре, только три зорьки были доступны у пза и еще какая то не помню, хули толку с того что они есть если их нет в самой игре нигде
 

KillerSosiska228

Профессионал
Команда помощников
605
247
вот в мое время (2 сессия) было все просто! Сева, не вопрос. Сева полу заря, сева для фракций, сева дев. ТБ? Хорошо... Носорог, экзаскелет.... Ты обычный зевака? Тебе заря или различные её подвиды?...
 

tavricheskiy.

Опытный
109
109
Братан их не ввели в продаже, половину скинов просто было не достать, добавили миллион сев а достать можно было только обычную и то их выставили 5 штук, тб не добавили, заря к тоже, я даже не видел ни одного игрока в такой заре, только три зорьки были доступны у пза и еще какая то не помню, хули толку с того что они есть если их нет в самой игре нигде
а смысл в этих трёх разных зорях? если можно с одной спокойно играть если ее вкачать, либо прыгнуть на рейдер в плаще/заря в плаще
 

P1ncher 東京

Ветеран
334
149
а смысл в этих трёх разных зорях? если можно с одной спокойно играть если ее вкачать, либо прыгнуть на рейдер в плаще/заря в плаще
Их добавили для разнообразия но почему их не ввели в игру для меня загадка
 

Asket

ABDULOVER COUNCIL
1 538
1 496
лор проекта был уведён в далёкие леса и закудыкины горы под руководством прошлых лор-мастеров, лучше с нуля начать, чем всё переписать
Лучше в принципе взять за правило, причем, давненько стоило бы это правило взять, что ЛОР в любом случае Стандартный, опирается на 80% на оригинал игры, всё остальное - ивенты, развитие лора, а что-то выдумывать такое заковыристое, чтобы потом человек, который всю эту поебень придумал, сам не знает куда всё развивать, параллельно с этим уже натворив какой-то хуйни, так еще лучше, когда такого человека снимают или он сам уходит, а потом все в ахуе, что никто за лор не ебёт и не понимает куда его двигать. 2008-2012 года это максимум, что можно и нужно брать, потому что в любом случае, если что то пойдёт не по плану, всегда можно вывести всё в нормальное русло.
 
  • Мне нравится
Реакции: vyazemsky

KarKarich

Опытный
232
178
Урааа, закончилась говно-сессия, ждём теперь стулкер 2 сессионочку где будем возраждать монолит
 
  • Мне нравится
Реакции: Gen-13

tuscano

Ветеран
Игровой администратор
Залив личных моделей
Менеджмент команды помощников
Маппер
199
361

AnDostoevsky

ООО «Тмыв Денег» им. Андрея Андреевича
Премиум
183
355
В целом, кто бы что не говорил, сессия вышла не очень..

На счет локаций, они весьма хорошие получились, не такие баганные как на 3 сессии (тот же Росток), да и Старолесье и Бор весьма вайбовые получились..

На счет ивентов, при том что на 100 онлайна было 40 ивентеров, ивентов было от силы 4 штуки за 2 месяца работы сессии..

Касательно самой сессии, начало было бодрое, развитие в том числе, конец мрачный и все склонилось к ДМ режиму.

Касательно онлайна и взаимодействия, в начале сессии было весьма активное взаимодействие, однако после вновь скопилось к практике «Дрочь в кругу своих друзей», хотя и разбавлялось все ночными посиделками перед костром со сталкерами и админами, хоть немного актуальны становились рассказ историй и травля баек.. Новенькие проекта попусту бегали и только ночью могли нормально посидеть перед костром.. все остальные «олды» дрочили СС на поощрения для финансовой стабильности своего персонажа.. Хотя я не беру в счет единиц, которые отыграли топики без выкачивания денег, они молодцы)

Касательно доната и благополучия карманов Ромы и разработчиков, в целом начало сессии принесло 30 тысяч рублей если сравнивать с другими сессиями, там было все иначе, в 70%-120% больше чем на 4 сессии.. после актуальность донатные наборов отпала, из-за не понимая экономической части, пока в наборах были не нужные вещи, люди все уже вытянули с биографий.. в том числе актуальность НПС так же отпала..
А на счет ТБ и иных костюмов они выдавались за биографию тех кто играл ветеранов вернувшись с Севера, поэтому каждый мог запросить его себе.. Однако это не столь важно..


Экономика - самая худшая экономика за всю историю проекта, даже аномальная зима на 2 сессии была куда приятнее..
При том что некий осколок игроков помогал сугубо новичкам и курткам, были игроки которые негодовали почему помогают только курткам, даже с той же продажей частей мутантов.. Научная отрасль на данной сессии совсем не обыгрывалась, так-же как и страх перед тем что совсем нет денег..
НПС продавали ненужные комбенизоны и куртки за 40 тысяч рублей, в том числе и оружие которое стоило в таком же диапазоне..
Вины моржа здесь нет, так-же как и нет вины игровых кураторов, сама вина была наложена на игроков которые наформя квесты и скинувшись со своими дружками, скупали актуальные слоты оружий у НПС и перепродавали с наценкой в 30%-40%..

В целом что еще можно сказать, игроки не раскатали своих персонажей если не брать единичных личностей, а напротив тупо играли РПГ режим, бегая-шотаясь-лутая.. Особенно по ночам лутая стэши и убивали НПС чтобы заработать лишнюю копеечку.. это можно было проследить по логам скупщиков частей мутантов, когда завезли 9999 хвостов, и с каждым утром на 50 хвостов становилось меньшее..

Медицина не пользовалась спросом, тот же Анаболик который предназначен пережить выброс, совсем не был актуально ввиду не знаний механик либо же напротив ввиду РПГ-Шот режима где нужно было всего-лишь купить Красных Аптечек чтобы стоять на ногах..

Если брать 2 сессию, там же была актуальна система сбора трав разными персонажами и путем поощерений делали различную медицину.. либо напротив выращивали коноплю.. тот же Героин который дает 10 секунд бесконечной жизни тоже не пользовалось спросом, ввиду пониженного раскрытия блатных фракций, так как к слову если брать бандитов либо же ренегатов, игры от них было мало.. единственное что их волновало всю 4 сессию это шот и деньги, ну и собственно как принизить в IC того или иного персонажа.. ограблений и засад которые были в той-же 2 сессии не было от слова совсем..

Фракции так-же не показывали так каковой грамотной игры, опять же если не брать единичных фракций как О-Сознание (Донат фракция), либо же сталкерские движения Торговцев ну и группа Малого бизнеса.. а так-же самая значимая фракция Мерки, которые оказались в архиве ввиду ООС разногласий..
Слотовые фракции в целом перестали вести игру с куртками и продвигать аутсайдеров.. Набирая в состав кого попало, дабы стреляться.. Ученые отлетали каждые 5 дней, перекидывая топик в новые шалавливые ручки..
СОП в том числе не вели какую-либо игру, если только взять конец.. когда они сотрудничали со сталкерами (опять же нахожу это странным)

Отходя от фракций тем самым переходя к общему анализу, сессия вышла весьма специфичной.. весьма..

Хелперы, Администраторы, Ивентеры не выполняли тот объем работы который весел на них, особенно ивентеры..

Игроки занимались дрочью в кругу своих друзей попусту не обращая внимание на зеленых игроков, да и находили наглость еще высказывать недовольство в сторону новичков «Почему они могут делать то что не можем мы» имея про этом на кармане 10 тысяч рублей и ходя в Заре с калашом в руках..

Экономика вышла из чата, оставив полностью свою работу летать в воздухе..

ОДНАКО!!

В связи с выкупом проекта Юрием и приемом на работу новых разработчиков, 5 сессия ожидается грамотная и даже грубо говоря разумной.. экономика в том числе будет держаться на уровне, не создавая инфляцию и обесценивание игровой валюты..
В том числе с приходом партнеров и менеджера по работе с коммуникациями, в том числе дадут своеобразные плоды проекту..
Да и в целом системы которые были не добработны начнут иметь свою актуальность, покрайне мере я надеюсь на это.. так как игроки которые играют порядка двух лет не знают и часть функций мода.. ввиду слабого гайда и обучений.. а новые игроки и подавно видят в проекте только пустошь..

Перки кроме техника вовсе потеряли актуальность…

Весь этот текст сугубо мое мнение, такие вот дела
 
Последнее редактирование:

2009

Опытный
Ивент-команда
189
182
а почему дитяток не будет. в целом, ахуеный городок и локация, через которую просто можно будет пролог персонажа пускать и попрошу на пятой сессии добавить больше подземельных локаций для интересного диггерства, на этой сессии я вообще не заметил такого
 
60
69
а почему дитяток не будет. в целом, ахуеный городок и локация, через которую просто можно будет пролог персонажа пускать и попрошу на пятой сессии добавить больше подземельных локаций для интересного диггерства, на этой сессии я вообще не заметил такого
на первой сессии как помню на дитятках играли одни военные, остальные тупо шагали через болота не парясь с переходом через периметр
(да и зеленые вроде как съебали оттуда потом и играли только на южном блокпосту)
 

.::Skizzo::.

.::A true Stalker::.
Премиум
804
467
на первой сессии как помню на дитятках играли одни военные, остальные тупо шагали через болота не парясь с переходом через периметр
(да и зеленые вроде как съебали оттуда потом и играли только на южном блокпосту)
ну я думаю эта сессия исправит, я ваще надеюсь увидеть фраку которая играет граждан на Дитятках
типо + к атмосфере
 

✯Lin_Jonid✯

Ничего личного нам заплатили
Ивент-команда
Премиум
479
252

neverma

грузинский КФС-босс ГОШАН
0
1 217
  • Мне нравится
Реакции: zhizh

ss03

Ответственный за ивент-состав и игровой сюжет
Глава раздела
Лор-мастер
Менеджмент команды мероприятий
1 393
1 709

Шпана

ВАЙБОВИЧОК РАНГ ОПЫТНЫЙ
Администратор в отставке
Премиум
13 934
22 454
Давайте в очередной раз вернём локацию, на которой энтузиасты проиграют пару недель и, заебавшись из-за отсутствия других игроков, забросят локу
 
  • Мне нравится
Реакции: vyazemsky