В целом, кто бы что не говорил, сессия вышла не очень..
На счет локаций, они весьма хорошие получились, не такие баганные как на 3 сессии (тот же Росток), да и Старолесье и Бор весьма вайбовые получились..
На счет ивентов, при том что на 100 онлайна было 40 ивентеров, ивентов было от силы 4 штуки за 2 месяца работы сессии..
Касательно самой сессии, начало было бодрое, развитие в том числе, конец мрачный и все склонилось к ДМ режиму.
Касательно онлайна и взаимодействия, в начале сессии было весьма активное взаимодействие, однако после вновь скопилось к практике «Дрочь в кругу своих друзей», хотя и разбавлялось все ночными посиделками перед костром со сталкерами и админами, хоть немного актуальны становились рассказ историй и травля баек.. Новенькие проекта попусту бегали и только ночью могли нормально посидеть перед костром.. все остальные «олды» дрочили СС на поощрения для финансовой стабильности своего персонажа.. Хотя я не беру в счет единиц, которые отыграли топики без выкачивания денег, они молодцы)
Касательно доната и благополучия карманов Ромы и разработчиков, в целом начало сессии принесло 30 тысяч рублей если сравнивать с другими сессиями, там было все иначе, в 70%-120% больше чем на 4 сессии.. после актуальность донатные наборов отпала, из-за не понимая экономической части, пока в наборах были не нужные вещи, люди все уже вытянули с биографий.. в том числе актуальность НПС так же отпала..
А на счет ТБ и иных костюмов они выдавались за биографию тех кто играл ветеранов вернувшись с Севера, поэтому каждый мог запросить его себе.. Однако это не столь важно..
Экономика - самая худшая экономика за всю историю проекта, даже аномальная зима на 2 сессии была куда приятнее..
При том что некий осколок игроков помогал сугубо новичкам и курткам, были игроки которые негодовали почему помогают только курткам, даже с той же продажей частей мутантов.. Научная отрасль на данной сессии совсем не обыгрывалась, так-же как и страх перед тем что совсем нет денег..
НПС продавали ненужные комбенизоны и куртки за 40 тысяч рублей, в том числе и оружие которое стоило в таком же диапазоне..
Вины моржа здесь нет, так-же как и нет вины игровых кураторов, сама вина была наложена на игроков которые наформя квесты и скинувшись со своими дружками, скупали актуальные слоты оружий у НПС и перепродавали с наценкой в 30%-40%..
В целом что еще можно сказать, игроки не раскатали своих персонажей если не брать единичных личностей, а напротив тупо играли РПГ режим, бегая-шотаясь-лутая.. Особенно по ночам лутая стэши и убивали НПС чтобы заработать лишнюю копеечку.. это можно было проследить по логам скупщиков частей мутантов, когда завезли 9999 хвостов, и с каждым утром на 50 хвостов становилось меньшее..
Медицина не пользовалась спросом, тот же Анаболик который предназначен пережить выброс, совсем не был актуально ввиду не знаний механик либо же напротив ввиду РПГ-Шот режима где нужно было всего-лишь купить Красных Аптечек чтобы стоять на ногах..
Если брать 2 сессию, там же была актуальна система сбора трав разными персонажами и путем поощерений делали различную медицину.. либо напротив выращивали коноплю.. тот же Героин который дает 10 секунд бесконечной жизни тоже не пользовалось спросом, ввиду пониженного раскрытия блатных фракций, так как к слову если брать бандитов либо же ренегатов, игры от них было мало.. единственное что их волновало всю 4 сессию это шот и деньги, ну и собственно как принизить в IC того или иного персонажа.. ограблений и засад которые были в той-же 2 сессии не было от слова совсем..
Фракции так-же не показывали так каковой грамотной игры, опять же если не брать единичных фракций как О-Сознание (Донат фракция), либо же сталкерские движения Торговцев ну и группа Малого бизнеса.. а так-же самая значимая фракция Мерки, которые оказались в архиве ввиду ООС разногласий..
Слотовые фракции в целом перестали вести игру с куртками и продвигать аутсайдеров.. Набирая в состав кого попало, дабы стреляться.. Ученые отлетали каждые 5 дней, перекидывая топик в новые шалавливые ручки..
СОП в том числе не вели какую-либо игру, если только взять конец.. когда они сотрудничали со сталкерами (опять же нахожу это странным)
Отходя от фракций тем самым переходя к общему анализу, сессия вышла весьма специфичной.. весьма..
Хелперы, Администраторы, Ивентеры не выполняли тот объем работы который весел на них, особенно ивентеры..
Игроки занимались дрочью в кругу своих друзей попусту не обращая внимание на зеленых игроков, да и находили наглость еще высказывать недовольство в сторону новичков «Почему они могут делать то что не можем мы» имея про этом на кармане 10 тысяч рублей и ходя в Заре с калашом в руках..
Экономика вышла из чата, оставив полностью свою работу летать в воздухе..
ОДНАКО!!
В связи с выкупом проекта Юрием и приемом на работу новых разработчиков, 5 сессия ожидается грамотная и даже грубо говоря разумной.. экономика в том числе будет держаться на уровне, не создавая инфляцию и обесценивание игровой валюты..
В том числе с приходом партнеров и менеджера по работе с коммуникациями, в том числе дадут своеобразные плоды проекту..
Да и в целом системы которые были не добработны начнут иметь свою актуальность, покрайне мере я надеюсь на это.. так как игроки которые играют порядка двух лет не знают и часть функций мода.. ввиду слабого гайда и обучений.. а новые игроки и подавно видят в проекте только пустошь..
Перки кроме техника вовсе потеряли актуальность…
Весь этот текст сугубо мое мнение, такие вот дела