В СЛЕЗНУЮ ПАМЯТЬ ОБ IV SESSION

  • Автор темы WNTttMME
  • Дата начала
  • Ответы 234
  • Просмотры 6 тыс.
  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.

shishkin

=ДОБРО И ПОЗИТИВ=
Администратор в отставке
Премиум
754
1 625
Важно. Я с юцп_панели выдавал Колесникову вещи и был очень: неприятно удивлен.
 

body

=ДОБРО И ПОЗИТИВ=
1 927
1 443
я короче тут на таро погадал, мне карты показали что разработка идет.
 

Bambino

Форумный Добрыня
1 010
1 506
Nihuya себе, вы хотите сказать что Четвёрка так долго прожила? Я думал это выкидыш
 
667
2 806
1ZPCb4V6FKg.jpg
 
  • Ха-ха!
  • Плачу
Реакции: WNTttMME, eblan.gif и body

eblan.gif

Папа вылез
Администратор в отставке
1 459
1 356
Самое смешное это то, за что ненавидели четвёртую сессию, очень вряд ли поменяется в дальнейшем. Интересно будет глянуть как в этих аспектах будет пятая сессия, ведь третья, вторая, первая и магамед рп/проджект всегда сталкивались с одними и теми же проблемами, как и четвёртая.
 
667
2 806
Самое смешное это то, за что ненавидели четвёртую сессию, очень вряд ли поменяется в дальнейшем. Интересно будет глянуть как в этих аспектах будет пятая сессия, ведь третья, вторая, первая и магамед рп/проджект всегда сталкивались с одними и теми же проблемами, как и четвёртая.
проекту поможет только ребрендинг и полная смена формата игры. форумнофотошопный ролевичок более не актуален, он уебищный и убыточный. надо делать полный передел. есть ряд принципов и рабочих концептуальных идей, способных привлечь интерес рядовых людей. но увы мы просто игроки.
 
  • Мне нравится
Реакции: eblan.gif

body

=ДОБРО И ПОЗИТИВ=
1 927
1 443
проекту поможет только ребрендинг и полная смена формата игры. форумнофотошопный ролевичок более не актуален, он уебищный и убыточный. надо делать полный передел. есть ряд принципов и рабочих концептуальных идей, способных привлечь интерес рядовых людей. но увы мы просто игроки.
недавно обсуждали с хэппи это, то что сталкер-тематика уже надоела, охота чего то нового и необычного
 
2 671
1 449
проекту поможет только ребрендинг и полная смена формата игры. форумнофотошопный ролевичок более не актуален, он уебищный и убыточный. надо делать полный передел. есть ряд принципов и рабочих концептуальных идей, способных привлечь интерес рядовых людей. но увы мы просто игроки.
А чё ты не переделал тогда когда при Жукове на верхушке был, умник
 
667
2 806
А чё ты не переделал тогда когда при Жукове на верхушке был, умник
спроси может еще почему на период 3 или 2 сессии не переделали. не знаю, может потому что владелец сервера есть со своей политикой и видением проекта по-своему.
FwHO3L3WcAEy2VD.jpg
 

ss03

Ответственный за ивент-состав и игровой сюжет
Глава раздела
Лор-мастер
Менеджмент команды мероприятий
1 391
1 706
проекту поможет только ребрендинг и полная смена формата игры. форумнофотошопный ролевичок более не актуален, он уебищный и убыточный. надо делать полный передел. есть ряд принципов и рабочих концептуальных идей, способных привлечь интерес рядовых людей. но увы мы просто игроки.
Органическое РП реализовать в сампе чрезвычайно трудное, почти невозможное задание.
 
667
2 806
Органическое РП реализовать в сампе чрезвычайно трудное, почти невозможное задание.
на современный лад проекты нужно откатывать до уровня стейдж рп и менять формат. ролевая игра должна быть позади процесса прогрессии и систематической игры. людям быстро надоедает играть в тупое /me/do. со временем это даже переползает в форумно-фотошопное задроство, наигранные ситуации и просто стремлением получить красивую картинку в топике. не спорю, что есть люди, которые могут до потери пульса хуярить рпгейминг. но ничто не вечно. чтобы удерживать интерес необходимо добавлять больше рпг систем. фракции должны развиваться за счет навороченных интегрированных панелей и взаимодействия с определенными ответвлениями мода. как бы дико и смешно для подобных нашему серверу не звучало, но даже возможность каптиться за точки интереса вызовет куда больший интерес, чем рамсы в разделе фракионных варзон и закидыванием друг друга цк.

все стремятся задирать планку ролевой игры, добавляя целую кучу условностей. однако всем похуй, что век подобного говна уже давно остался позади и большинство уже просто выгорело к такому. и сколько бы люди не рвали сраку создавать игрокам ивенты, это никому со временем нахуй не усрется.

если кратко: необходимо облегчить порок вхождения, дать игроку возможность выбора между рп дрочевом и прокачкой персонажа. а лучше связать одно с другим, но при этом дать больший уклон в рпг. и максимально систематизировать мод.
 

ss03

Ответственный за ивент-состав и игровой сюжет
Глава раздела
Лор-мастер
Менеджмент команды мероприятий
1 391
1 706
на современный лад проекты нужно откатывать до уровня стейдж рп и менять формат. ролевая игра должна быть позади процесса прогрессии и систематической игры. людям быстро надоедает играть в тупое /me/do. со временем это даже переползает в форумно-фотошопное задроство, наигранные ситуации и просто стремлением получить красивую картинку в топике. не спорю, что есть люди, которые могут до потери пульса хуярить рпгейминг. но ничто не вечно. чтобы удерживать интерес необходимо добавлять больше рпг систем. фракции должны развиваться за счет навороченных интегрированных панелей и взаимодействия с определенными ответвлениями мода. как бы дико и смешно для подобных нашему серверу не звучало, но даже возможность каптиться за точки интереса вызовет куда больший интерес, чем рамсы в разделе фракионных варзон и закидыванием друг друга цк.

все стремятся задирать планку ролевой игры, добавляя целую кучу условностей. однако всем похуй, что век подобного говна уже давно остался позади и большинство уже просто выгорело к такому. и сколько бы люди не рвали сраку создавать игрокам ивенты, это никому со временем нахуй не усрется.

если кратко: необходимо облегчить порок вхождения, дать игроку возможность выбора между рп дрочевом и прокачкой персонажа. а лучше связать одно с другим, но при этом дать больший уклон в рпг. и максимально систематизировать мод.
такое практикуется на площадке дейзи, не обязательно на сталкер рп проектах, где присутствует почти все, описанное тобой. я могу привести в пример себя самого, играю с товарищем на проекте андерграунд, который единственный практикует понятие органической ролевой игры, это действительно уникальный ролевой опыт для меня, поскольку перед тобой стоит все та же цель - выжить, но она приправлена искренним страхом взаимодействия с каждым встречным, вместе с потребностью постоянно искать еду, охотиться, добывать патроны и собирать стройматериалы на собственное убежище, на десерт этому идет система группировок с собственными идеалами, секторами влияния, законами и правилами. самое главное, ты практически не ограничен правилами "не убивать не грабить не обманывать", ты можешь быть кем угодно.

сама по себе органическая игра, в ее истинном смысле, подразумевает принцип: никаких правил, которые навязывают стиль игры.