Welcome to iO
Join this amazing group of people and start discussing what you like.
Register now

Важно! Новости проекта

  • Загрузка изображений отключена. Используйте хостинги изображений для загрузки по ссылке.
  • III -> IV. ИГРОВАЯ СЕССИЯ НЕАКТИВНА.
    Любые темы, связанные с внутриигровым разделом будут переноситься в архив.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

STALKER ROLEPLAY

Опытный
Технический аккаунт
178
679
RN9MaKMiP_4.jpg

Лог обновлений от 01/04

Введены в игру локации Рыжий лес, Лаборатория Х16 и Лаборатория Х18. В разработке также находятся локации Свалка (альтернативный вариант), Лиманск, Темная лощина и пара ивентовых локаций без названия. В планах добавить коррективы и создать буферные локации (окрестности Ростка нового плана, Пожарная станция, Заброшенная деревня), поэтому поделитесь своим мнением об этом;
Поправлены некоторые виды оружия, вызывающие проблему с подгрузкой моделей у игроков (ПКМ образца 1991 года, модифицированный АКС-74у). Мы продолжаем следить за проблемами, связанными с подгрузкой моделей, поэтому если у вас возникнут трудности с этим - советуем вам сообщить об этом в баг-трекер (https://forum.stalker-rp.net/forums/bugtracker/);
Удалены следующие виды оружия: SW 44, MK12 MOD1, Сигнальный пистолет, Stoner 63, Walther P38. На достаточно бюджетный вариант оружия с оптикой добавлен ВПО-237;
Система квестов доработана до конца. Первые квесты, завязанные на взаимодействии с игроками уже имеются у NPC на Свалке;
Полностью удалена и находится на переработке система NPC-мутантов в виду замеченных падений сервера из-за неё;
Обновлен лист костюмов: добавлен зелёный плащ и комбинезон "Норд";
Перебалансированы характеристики комбинезонов фракции Чистое Небо.

Все представленные изменения будут доступны в 05:00 МСК.
 

STALKER ROLEPLAY

Опытный
Технический аккаунт
178
679
подорожник.jpg
Давайте пробежимся по актуальным событиям, откровенно поговорим и я введу вас в курс нынешних дел и будущих планов. Месяц назад я решил назначить вместо себя человека, который сможет руководить проектом, который уже вложил сюда много сил и которому я доверяю - Манану.

Прошёл месяц и онлайн снизился, фракции уходят в архив, лор не развивается, было множество проблем. Несколько раз меня просили зайти поговорить в дискорд, где собирались группы недовольных игроков и выражали свою позицию. Были и другие моменты, которые не нравились лично мне и долго не решались, но я не мешал в руководстве Манане, а терпеливо ждал. Последний раз у нас был разговор, где мы решили, что у Мананы есть неделя времени для улучшения ситуации. Но прошло несколько дней и вчера ситуация критически ухудшилась из-за бунтовщиков. Я вижу массу недовольных игроков, я не знаю большинство это или нет, но некоторые фракции уходят в архив, а некоторые люди покидают команду проекта или изъявляют об этом желание. Не важно какой % игроков уходит, неважно большинство это или меньшинство. Они уходят, а так быть не должно. Это очередной шаг по уменьшению онлайна, а онлайн проекта - отражение удовлетворённости проектом. Как правило - это начало конца по опыту других проектов.

Хоть онлайн и достигает больше сотни игроков, это скорее всего те люди, которым похер на вечные самперские срачи, которые играют и кайфуют и не влезают в различные форумные баталии. Для некоторых проектов и сотня постоянных игроков это нормально. Но мы, лично я, нацелен на развитие и рост онлайна. И приходится учитывать мнение активной части игроков, фракций.

Сейчас, чтобы попытаться спасти ситуацию, я вернусь к руководству проектом. Я не знаю получится ли, возможно я справлюсь с этой задачи хуже Мананы, т.к. он лучше знает комьюнити сталкера, нежели я. Но если сервер и загнётся, то лучше я буду виноват в этом полностью.

Касательно Мананы, он будет отстранен от должностей в команде проекта. Я знаю, что ему не нравится моё решение, мы обсуждали это лично, он стоит на своём и его мнение я уважаю, но у меня оно иное и я хочу сделать по своему. Возможно после отдыха он пожелает вернуться в команду и занять определённую нишу на проекте - я буду за.

Скажу и за бунтовщиков. Я понимаю, что бугурт из-за назначения ХОФа строится на личных старых конфликтах, старых ситуаций (где-то они однозначно оправданы, где-то нет), ибо человек не успел даже приступить к своей работе. Понимаю, что часть игроков хотят увидеть "своих" людей на постах. Понимаю, что бунт подняли не большинство игроков проекта и можно было двигаться дальше, часть игроков бы вернулась. Но и понимаю, что бунт случился не по одной причине, а комплексу причин. И эти причины значит были. И была возможность успокоить негативный настрой игроков, но это сделано не было.

Что делать сейчас? Думаю, что стоит начать из последних моментов, которые вызвали бунт - должностей в старшей администрации.
Все мы в курсе, что самп комьюнити знает друг друга, знакомы давно, у многих личные междоусобицы и сохраняются они на протяжении годов. И по сути кого не поставишь на должность - всегда будут недовольны. Если вам не нравятся назначение людей - выберите сами большинством.

ССЛЫКА НА ТОПИК

ВНИМАНИЕ: кто сейчас начнёт вредить проекту - будут наказаны. Если вы желаете лучшего серверу, но будете наносить ему урон - значит нам такие игроки не нужны когда всё восстановится и будет развиваться. Я сейчас не буду оперативно снимать доступы со всех подряд, поэтому не делайте глупостей на своих постах.
 

STALKER ROLEPLAY

Опытный
Технический аккаунт
178
679
❗
ПЕРЕЕЗЖАЕМ В 2011 ГОД. ВАЖНО
❗


Как уже сообщалось вчера, мы хотим комплексно ворваться в новую сессию 2011 года, с дополнениями и обновлениями. Что планируем сделать - постом ниже. Что будет сделано - будет публиковаться в паблике, а тем временем сервер будет ЗАКРЫТ (1.05 в 14:00). У вас будет время отдохнуть с близкими на майские праздники, пока мы доводим всё до ума.

У кого были тайники на локации Свалка - заберите их и сами уйдите с этой территории до закрытия сервера, у вас есть сутки.

Мы верим, что изменения пойдут на пользу проекту, многие их ждали, а мы немного затянули. Сейчас у вас будет время отдохнуть, соскучиться за игрой и вернуться с новыми идеями, а мы постараемся вернуть былой интерес.


КАКИЕ ПЛАНЫ ДАЛЬШЕ?

На данный момент мы готовимся к переезду в 2011 год и хотим ввести всё это комплексно. Что вы увидите?
- новый лор, который написан игроками за время игры в 2010.
- новые комбинезоны с улучшенными характеристиками.
- более масштабное введение в игру ранее редкого оружия и патронов.
- введение лаунчера, что поможет избавиться от читеров и даст больше возможностей для реализации идей, быстрое исправление багов в сборке, оперативное дополнение и улучшения.
- смена положений аномалий по всей карте, более доступное добывание артефактов.
- замена нынешней свалки на билдовскую.
- открытие новых северных и пополнение южных локаций.
- если мутанты нормально заработают, то введение мутантов.

1651317883002.png
 

STALKER ROLEPLAY

Опытный
Технический аккаунт
178
679
В связи с переносом заметок из КПК на привязку к его номеру, произведен вайп заметок. Если у Вас было что-то важное, напишите на восстановление в центре обращений. В обращении желательно указать кому обращение (@savvin) для оперативного решения.

Ссылка на центр обращений: https://forum.stalker-rp.net/support-tickets/departments/Проблемы-с-аккаунтами.3/

unknown.png
 
  • Мне нравится
Реакции: suRje и Dongl

STALKER ROLEPLAY

Опытный
Технический аккаунт
178
679
BYIRvbhqhbfLpLblL_QCC0swcF48bx1wziwXW28MyvKoHj7J6meFmVoB3ganQWw86rVbIGKXz2z6SiDkeohM6ri3.jpg

ДВИЖЕМСЯ ВПЕРЁД

Начал распространяться слух, что на сервере планируется вайп. Это не правда. Вайпа не будет. Переезда на локации Зова Припяти тоже не будет. Всё это планируется на следующей сессии, которая вряд ли начнётся в этом году.

Сейчас в наших планах более ускоренное открытие северных локации и закрытие южных, которые многим приелись. По возможности разработка кастомных локаций, либо позаимствуем неизвестные широкой аудитории локации из модов/билдов. Следите за обновлениями!

В свободной группе выложим несколько скриншотов разработки.
 

ouragan

Технический администратор проекта
Технический администратор
996
2 806
опрос.png
ОПРОС О РАБОТЕ СЕРВЕРА

Когда-то данный вид связи с сообществом сервера уже был добавлен на пробу, однако он был быстро забыт в виду концентрации внимания на других аспектах сервера. Но уже сейчас, смотря на общую обстановку, можно с уверенностью сказать что этот вариант фидбэка сможет помочь нам сделать проект чуточку лучше. Как это работает?

Вы переходите по ссылке в Google Формы и попадаете в наш опрос, состоящий из нескольких разделов, где сможете оценить следующие пункты: общая характеристика, ролевая и техническая составляющие, работа администрации, а также предложить свои идеи и пожелания. Итоги опроса прозрачны, посмотреть все ответы вы сможете по окончанию времени его работы. Ответы мы выкладываем прямо здесь.

Ссылка на опрос: https://forms.gle/rkMPwaGBTXNjdpgr9
 

ouragan

Технический администратор проекта
Технический администратор
996
2 806
Статус "режим чтения" для всех аккаунтов обнулён в связи с переработкой системы предупреждений.
 

STALKER ROLEPLAY

Опытный
Технический аккаунт
178
679
liPBxqb_tZ-U4LM6TzWgP6wPfrHjfqr1SIiNQurV9slqGgdlUlPhY3ukEHSusJ1oh_6jTJRNnGJxkNLlmEKsgTT2.jpg

ЗАБРОШЕННЫЕ ТАЙНИКИ

Играя в Сталкер, мы всегда натыкались на спрятанные вещи других обитателей Зоны. Кто-то погиб и оставил после себя брошенный тайник, а кто-то просто скинул лишний груз в надежде забрать его на обратном пути и не вернулся. Так или иначе, всегда было приятно найти чей-то тайник и прикарманить его вещи себе.

Именно поэтому мы добавили систему ничейных тайников, которые будут дополнительным инструментом для помощи сталкерам и мотивацией исследовать закоулки Зоны. Эти тайники будут спрятаны по локациям и предметы в них будут периодически автоматически появляться и обновляться. В каждом тайнике разные вещи и разная вероятность выпадения - это могут быть аптечки, бинты, патроны, а возможно даже редкое оружие или комбинезоны. Где находятся и как выглядят эти тайники - вам предстоит узнать в игре. Для взаимодействия с тайником используйте клавишу F.

На данном этапе в тестовом режиме тайники добавлены на Предбаннике, Свалке, а так же Тёмной Долине. Позже они появятся и на остальных локациях.
 

STALKER ROLEPLAY

Опытный
Технический аккаунт
178
679
sa-mp-082.png

ЗАКРЫТИЕ ЮЖНЫХ ЛОКАЦИЙ

Недавно группа Связиста перехватила разговоры военных о скором завозе каких-то новых химических препаратов в Зону. Кроме этого, спецотряд военных в срочном порядке был переброшен с Армейских Складов на территорию Кордона для выполнения задания. Судя по перехваченным разговорам, суть операции состоит в зачистке южной территории, вплоть до северного КПП. Усиливает тревогу местных сталкеров и тот факт, что Сидорович начал больше времени проводить у себя на складе и не занимается торговлей. Опасаясь неизвестности, группы сталкеров начали перемещаться на север Зоны.

А теперь давайте пройдёмся по ООС информации. Ближайшее время будут закрыты две южные локации - Кордон и Болота. IC основания для этого расписаны в топике "Грибок-3" на форуме, в разделе "Игровые события". В связи с этим, ближайшие дни советуем перенести свои тайники, чтобы не потерять имущество. А так же призываем сталкеров, проживающих на Кордоне и Болотах, заходите ближайшие дни в игру и взаимодействуйте с военными, которые планируют зачищать территорию. Таким образом у вас будет основание переезда на север.

Новое место спавна - Предбанник. Небольшая деревушка, которая находится чуть южнее Свалки и заменит нам деревню новичков. Отвечая на вопрос, почему мы закрываем южные локации? Хотим двигаться вперёд на север, вплоть до ЧАЭС. Открывать новые северные локации, знакомые вам по игре Сталкер, а так же создавать свои кастомные. Но, растягивая онлайн по двум десяткам локаций, мы теряем возможность взаимодействия между сталкерами, поэтому часть локаций будем постепенно закрывать. Ну и хотим отходить от стандартных устоев, а писать историю сами. Сидорович покинет свой бункер, кастомные группировки покидают свои старые базы и двигаются на север к центру Зоны. Всё подобное, менее значимое, мы будем публиковать в свободной группе паблика ВК, подписывайтесь.
 

ouragan

Технический администратор проекта
Технический администратор
996
2 806
Итоги опроса за июль:

Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Общие впечатления за время игры. Количество ответов: 116 ответов.Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Атмосфера на сервере. Количество ответов: 116 ответов.Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Вопросы и качество проверки UCP. Количество ответов: 116 ответов.
Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Количество багов. Количество ответов: 116 ответов.
Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Нехватка систем. Количество ответов: 116 ответов.
Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Уровень маппинга. Количество ответов: 116 ответов.
Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Скинлист. Количество ответов: 116 ответов.
Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Производительность с лаунчером. Количество ответов: 116 ответов.
Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Ответы/помощь на репорты/вопросы. Количество ответов: 116 ответов.
Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Проверка биографий. Количество ответов: 116 ответов.
 
  • Мне нравится
Реакции: Алексей

ouragan

Технический администратор проекта
Технический администратор
996
2 806
Продолжение:

Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Проверка UCP. Количество ответов: 116 ответов.
Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Общение на ресурсах проекта. Количество ответов: 116 ответов.Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Отдел фракций. Количество ответов: 116 ответов.
Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Имущественный отдел. Количество ответов: 116 ответов.
Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Мероприятия на сервере. Количество ответов: 116 ответов.
Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Проверка жалоб. Количество ответов: 116 ответов.
Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Квесты. Количество ответов: 113 ответов.
1659350412012.png1659350419273.png1659350425882.png
+ лучший куратор отдела - wrighter (куратор игровых помощников), 22 голоса (20,6%)

Более детально ознакомиться с результатами можно на стриме начиная с ~27 минуты:
 

STALKER ROLEPLAY

Опытный
Технический аккаунт
178
679
3uXyvfjAbzlPfiE4xX2xyLAA524mC1q_6tcf3TTtYz_Q7sE_BdFqpUOB6eduGKvFx_LQablAz3_pmUxhVLF7z7aH.jpg


НОВАЯ ЛОКАЦИЯ "МЁРТВЫЙ ГОРОД"

Город рабочих "Луч", в сталкерской среде более известный как Мёртвый Город, был долгое время закрыт от широкого круга лиц в Зоне. Однако, где-то с неделю назад сталкеры и свободовцы смогли разыскать путь в город и успешно туда пробились, столкнувшись с массой зомбированных, значительно отличавшихся от тех, которые были подвержены пси-излучения на Янтаре или Радаре.

Большинство первооткрывателей Мёртвого Города пропали без вести, поэтому многие сталкеры обходят это место стороной, стараясь не повторить их судьбу.

Немногие же авантюристы, набравшиеся смелости посетить город, рассказывают, что запад города находится под полным контролем наёмников и именно они виновны в пропаже сталкеров и членов свободы, пошедших в город первыми.

p.s. на данный момент территория не является красной зоной.
 
  • Мне нравится
Реакции: bonage и suRje

STALKER ROLEPLAY

Опытный
Технический аккаунт
178
679
ЛОКАЦИИ НА НОВОЙ СЕССИИ

Многие для себя сформировали мысль, что с переездом на новую сессию будут локации из серии Зов Припяти. Это частично правильная информация, но сейчас всё разъясним.

Знакомые всем локации из оригинальной игры - это круто и атмосферно, все их любят и знают, но они быстро надоедают, опыт прошлой сессии это показал. Поэтому мы решили соединить наши авторские работы, которые будут для вас полной загадкой, и каноничные, которые вы оббегали уже кучу раз в оригинальной игре.

На старте игры будет доступен Затон и ряд кастомных локаций - заброшенные города, узловые участки дорог, подземные коммуникации и ужасающие подземелья. Всё это вам предстоит исследовать.

ykpptlpfO2Y.jpg
0nsaRfwdImE.jpg
fnXFcdmFSww.jpg
ESwaBxaUGJ0.jpg
7Nha7RHnh9g.jpg
BAkpuUxGgxc.jpg
 

STALKER ROLEPLAY

Опытный
Технический аккаунт
178
679
Болты, потраченные на донат-услуги (кроме приобретения индивидуальных костюмов, могут быть возвращены на новой сессии) начиная с 6 октября 2022 года, возмещены на аккаунты игроков в полном размере.
 
  • Мне нравится
Реакции: Red Bull и MARSOC

STALKER ROLEPLAY

Опытный
Технический аккаунт
178
679
НОВЫЙ ИНВЕНТАРЬ

Конечно мы бы могли оставить прошлый инвентарь с его устаревшим визуалом и начинкой, но это не про нас. С переездом на новую сессию хочется реализовать всё то глобальное, что крутилось в голове на протяжении существования проекта. Сейчас расскажем за инвентарь.

Мы полностью переделали визуальную часть, это самое важное для игрока. Инвентарь стал более свежим и приятным для глаза, а использование стало более удобным и интуитивно понятным даже для новичка. Кроме этого, было проведено очень много внутренней работы, которая повлияет на оптимизацию процессов.

Из нового:
- больше информации о персонаже;
- активный слот костюма сразу отображает его характеристики;
- визуально видно какой костюм в инвентаре;
- появилось окно под быстрое использование медицинских препаратов;
- доступна полная информация о предмете, например характеристики оружия или артефакта;
- теперь доступно всего 16 слотов под предметы, а если нужно больше - используй рюкзак. Об этой системе мы поговорим ещё позже;
- появилась шкала состояния предмета рядом с самим предметом.

Мы понимаем, что многим всё равно и "запускайте сессию", но нужно немного подождать
🙂

Всё закулисья разработки публикуются для "донов" кто приобрёл платную подписку.

p.s. иконки ещё доделываем.
Gt6K2y6ufxjSsiHDMhpBiXhOgZUvhvGt8-x5qKr_8BxH6DTci7KvTcoClT2CncUEcVKCLychY_QHESTq7TBmey2P.jpg
 

STALKER ROLEPLAY

Опытный
Технический аккаунт
178
679
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ИМУЩЕСТВА

В преддверии открытия мы организовали предварительную выдачу индивидуальных скинов и стартовый капитал за биографии.

В случае, если Вы являетесь обладателем оплаченного индивидуального скина, Вы имеете полное право вернуть его в своё владение через личные сообщения нашей группы. Стоит учитывать, что выдача скина будет производиться только на тех персонажей, на которые они изначально (с первой сессии), были оформлены. А так же, костюмы по типу СЕВА и выше по характеристикам будем выдавать спустя пару недель после открытия, дабы не сильно нарушать экономический баланс на старте игры.

Также мы проводим актуализацию старых поощрений за одобренные биографии с прошлой сессии. Что это означает? Вы можете запросить поощрение за биографию, при этом неважно, со старой она сессии или была написана и одобрена в период закрытия на доработку, в виде имущества или перка в разделе "Биографии" на форуме.

_Tq8RPZgaNE.jpg
 
9

9x19

Гость
ДАТА ОТКРЫТИЯ

Мы готовы объявить дату запуска новой сессии - это 21 декабря 2022 года, время 18:00 по МСК (17:00 по Киеву). Нашими разработчиками и командой проекта была проделана значимая работа по приведению сервера в рабочее состояние, и, хоть и с запозданием, мы готовы в скором времени открыться.

Немного полезной информации:
  • заранее скачайте лаунчер, подгрузите сборку, кэш, чтобы не нагружать сервер в минуты открытия. В случае, если у вас возникнут определенные неполадки, на наших ресурсах (дискорд, форум) имеются решения большинства проблем.
  • ознакомьтесь на форуме с редакцией игровых правил, которые изменились из-за переезда на новые локации и ввода новых систем (зелёные и красные зоны, ограбление рюкзаков и прочее).
  • компенсируя ожидания, с этого момента до указанной даты открытия действует донат-акция. При пополнении личного счёта вы получаете 50% сверху бонусом. Пример: пополняете личный кабинет на 500 болтов - получаете 750 болтов. Донат-наборы на старте будут дорогие, в целях сохранения экономики, но кто захочет пополниться до открытия - сможете сэкономить.
OTCRTS.png
 

Врайтер

Мастер
Администратор в отставке
1 419
1 119
КРУПНЫЙ РОЗЫГРЫШ С РЕАЛЬНЫМИ ДЕНЬГАМИ

Мы хотим поблагодарить вас за игру на нашем сервере, дать возможность получить приятный подарок, а вместе с тем и привлечь новых игроков на проект. Вся информация по призам и условиям ниже.

Призы:
1) 3000 рублей.
2) 2000 рублей.
3) 1000 рублей.
4) 500 рублей.
5) 1000 болтов.
6) Бесплатный скин у tasmanian hurricane и бесплатная заливка этого скина.
7) 800 болтов.
8) 700 болтов.
9) 600 болтов
10) Бесплатная заливка вашего скина.
11) Премиум аккаунт в игре на месяц.
12) 15000 игровой валюты.
13) 10000 игровой валюты.
14) Купон “Стиль боя”.
15) Купон “Смена номера PDA”.

Для того чтобы принять участие в розыгрыше, вам необходимо:
— отыграть на нашем сервере минимум 15 часов;
— написать в комментариях свой UCP ник;
— поставить лайк и сделать репост этой записи;
— быть подписанным на группу STALKER ROLEPLAY | SAMP.

Результаты розыгрыша будут проведены 31 января на ютуб канале Glock, можете подписаться чтобы не пропустить. Всем удачной охоты, сталкеры!

Розыгрыш проводится в https://vk.com/stalker03dl

xk1ZYs3VxJw.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.