Welcome to iO
Join this amazing group of people and start discussing what you like.
Register now

СИТУАЦИЯ НА ПРОЕКТЕ. МОР*****А (запрещена на сталкер рп)

  • Автор темы Master
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры 4 тыс.
  • Загрузка изображений отключена. Используйте хостинги изображений для загрузки по ссылке.
  • III -> IV. ИГРОВАЯ СЕССИЯ НЕАКТИВНА.

    • Создание персонажей в UCP и игра на сервере недоступны на период разработки новой сессии
    • Любые темы, связанные с внутриигровым разделом будут переноситься в архив
    • Следите за новостями в официальных источниках: группа ВКонакте, новостной канал Discord сервера
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ToJI9H

Профессионал
699
395
IMG-0899.jpg

IMG-0900.jpg


Каким бы ураган дебилом за тот поступок не был, но поменять его на вот это существо и отдать второму управление форумом, это просто максимальное ебланство.
 
  • Мне нравится
Реакции: el casimiro 663 и Vitya057
649
1 392
Их подставили. Слили, безобразно наплевав на их заслуги (а они были, и их было дохуя).

Дополню, что при маге одно время я был в чс и вышел только благодаря бандерлогу и мои отношения с ним не менялись с того дня.

Но мнения я о нем всегда был хорошего.
С ними поступили так-же, как они поступили с теми, кто пытался привести этот сервер к лучшему. Как забухтели то, когда их выгнали за непорядочные деяния!)
 

ouragan

Технический администратор & Разработчик локаций
Технический администратор
Моделлер
1 010
2 843
IMG-0899.jpg

IMG-0900.jpg


Каким бы ураган дебилом за тот поступок не был, но поменять его на вот это существо и отдать второму управление форумом, это просто максимальное ебланство.
чел на уверенном лице пишет про "изучение пхп протоколов" о чем с ним еще можно общаться?
комментарий уверенного разработчика
V-Po7211HtQ.jpg
 

randell

blattin gang
Администратор в отставке
590
788
За то я знаю как язык в плагине сделать
878C559E-BB31-4460-8EB7-3D908311DBC3.jpeg
 
Последнее редактирование:
  • Ха-ха!
Реакции: ToJI9H
649
1 392
Этот программист комнатный две недели цвет группы поменять не мог, за то держались за него как за саввина. Выпнули бы глядишь конец света настал.
 
  • Мне нравится
Реакции: Vitya057

el casimiro 663

Легенда
2 186
6 143
Python:
class Weapon:
    def __init__(self, name, damage, _range) -> None:
        self.name = name
        self.damage = damage
        self.range = _range

    def hit(self, actor, target):
        if not target.is_alive():
            print('Ящер умер!')
        else:
            distance = self.calculate_distance(actor, target)
            if distance > self.range:
                print(f'Ваше оружие не достает ящера: {self.name}')
            else:
                print(f'Ящер поранился {self.name} в размере {self.damage}')
                target.get_damage(self.damage)

    def calculate_distance(self, actor, target):
        return ((actor.pos_x - target.pos_x) ** 2 + (actor.pos_y - target.pos_y) ** 2) ** 0.5

    def __str__(self):
        return f'Ваше оружение {self.name}'


class BaseCharacter:
    def __init__(self, pos_x, pos_y, hp) -> None:
        self.pos_x = pos_x
        self.pos_y = pos_y
        self.hp = hp

    def move(self, delta_x, delta_y):
        self.pos_x += delta_x
        self.pos_y += delta_y

    def is_alive(self):
        return self.hp > 0

    def get_damage(self, amount):
        self.hp -= amount
        if self.hp <= 0:
            print('Русс сдох')

    def get_coords(self):
        return self.pos_x, self.pos_y


class BaseEnemy(BaseCharacter):
    def __init__(self, pos_x, pos_y, weapon, hp):
        super().__init__(pos_x, pos_y, hp)
        self.weapon = weapon

    def hit(self, target):
        if isinstance(target, MainHero):
            target.get_damage(self.weapon.damage)
        else:
            print('Могу ударить русса')

    def __str__(self):
        print(f'Ящер на позиции {self.pos_x},{self.pos_y} с фигней {self.weapon}')


class MainHero(BaseCharacter):
    def __init__(self, pos_x, pos_y, name, hp):
        super().__init__(pos_x, pos_y, hp)
        self.name = name
        self.saveweapon = []
        self.index_weapon = -1

    def hit(self, target):
        if isinstance(target, BaseEnemy):
            if self.index_weapon == -1:
                print('Сдаюсь!')
            else:
                weapon = self.saveweapon[self.index_weapon]
                weapon.hit(self, target)
        else:
            print('Бью ящера проклятого')

    def add_weapon(self, weapon):
        if isinstance(weapon, Weapon):
            self.saveweapon.append(weapon)
            print(f'Подобрал оружие против ящеров: {weapon.name}')
            if len(self.saveweapon) == 1:
                self.index_weapon = 0
        else:
            print('Это ящеров не убьет')

    def next_weapon(self):
        if self.index_weapon == -1:
            print('Сдаюсь!')
        elif len(self.saveweapon) == 1:
            print('Только 1 оружие против ящеров проклятых')
        else:
            self.index_weapon = (self.index_weapon + 1) % len(self.saveweapon)
            print(f'Сменил оружие, теперь {self.saveweapon[self.index_weapon]}')

    def heal(self, amount):
        self.hp += amount
        if self.hp > 200:
            self.hp = 200
        print(f'Полечился {self.hp}, теперь готов убивать ящеров!')


weapon1 = Weapon("Короткий меч", 5, 1)
weapon2 = Weapon("Длинный меч", 7, 2)
weapon3 = Weapon("Лук", 3, 10)
weapon4 = Weapon("Лазерная орбитальная пушка", 1000, 1000)
princess = BaseCharacter(100, 100, 100)
archer = BaseEnemy(50, 50, weapon3, 100)
armored_swordsman = BaseEnemy(10, 10, weapon2, 500)
archer.hit(armored_swordsman)
armored_swordsman.move(10, 10)
print(armored_swordsman.get_coords())
main_hero = MainHero(0, 0, "Король Артур", 200)
main_hero.hit(armored_swordsman)
main_hero.next_weapon()
main_hero.add_weapon(weapon1)
main_hero.hit(armored_swordsman)
main_hero.add_weapon(weapon4)
main_hero.hit(armored_swordsman)
main_hero.next_weapon()
main_hero.hit(princess)
main_hero.heal(200)
main_hero.hit(armored_swordsman)
main_hero.hit(armored_swordsman)
 
  • Я влюблён!
Реакции: Немец

matizik

Новичок
4
12
какого хуя это превратилось в сборище юных программистов? а про конфликт, то внатуре без пива не разобраться. по крайней мере нихера не заметил как среднестатистический игрочишка местного разлива, да и наверное мне похуй просто и я не хочу оглубляться в это ваше всё.
 

Ⱥsꝁɇŧ

Мастер
1 276
1 257
Парни, объясните в кратце, че тут пишут? Весь день ивентом занят, все никак не могу почитать, вникнуть.
 
  • Мне нравится
Реакции: Немец

бабабой

Опытный
124
185
Через телефон скопировать URL картинки не выходит, а потому накидаю завтра скринов где мага открыто шлёт нахуй аудиторию проекта и в особенности меня лично, за то что я прошу его снять огскарефеса и сандера за ту хуйню которую они творили на проекте. Все это происходило 16 января, еще тогда мне и моим соратникам, в особенности @el jordan @el casimiro 663 было ясно что хотят устроить эти хуесосы. Меня тогда кстати ещё в чс закинули за то что я блять проект спасти хотел.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.