Welcome to iO
Join this amazing group of people and start discussing what you like.
Register now

Фидбэк с разделом фракций.

  • Загрузка изображений отключена. Используйте хостинги изображений для загрузки по ссылке.
  • III -> IV. ИГРОВАЯ СЕССИЯ НЕАКТИВНА.

    • Создание персонажей в UCP и игра на сервере недоступны на период разработки новой сессии
    • Любые темы, связанные с внутриигровым разделом будут переноситься в архив
    • Следите за новостями в официальных источниках: группа ВКонакте, новостной канал Discord сервера

STALKER ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
178
682
В этой теме вы можете в свободной форме дать оценку нынешней команде фракций сервера, предложить возможные пути решения проблем или же совершенно иную идею, способствующую улучшению баланса между фракциями или новые правила в рамках раздела.

Настоятельно рекомендуется соблюдать правила форума и писать конструктивно, тезисно.
 

dontkillme

was
Технический администратор
572
528
Топик вновь активен. Хотелось бы услышать адекватную и конструктивную критику работы прошлых хедов и их ассистентов, в идеале, предложения по исправлению.
 
  • Мне нравится
Реакции: Yandere

Магич Ингушов I

Легенда всея Зоны
2 363
1 395
Зачем надо было увеличивать отряды Свободы и Долга? В каждой группировке иметь по 4 отряда с разными командирами и базами это херово, ибо на этой сессии я заметил что у больше половины отрядов этих группировок состав маленький и им всегда приходится объединяться с остальными отрядами, но зачем из-за этого тратить время если можно уменьшить численность отрядов до двух или вообще до одного? В каждом отряде хороший состав и большинство игровых площадок будут свободны, а это хорошо для других фракций которые не могут найти худ для себя.

Ну и надо ещё разрешить фракциям начать рейд без разрешения от менеджмента в случае, если кто-то из их членов были похищены. Многие пользуются правилом проведения рейдов, в котором говорится что нельзя рейдить худ фракции без разрешения менеджмента, поэтому они похищают члена другой фракции и держат на базе, а фракция, член(ы) которой были похищены должны написать в определенный топик, ждать ответа и займет это много времени, за это время похищенных уже успеют цкшнуть.
 
  • Мне нравится
Реакции: Bambino

МЯУ

Опытный
146
429
Зачем надо было увеличивать отряды Свободы и Долга? В каждой группировке иметь по 4 отряда с разными командирами и базами это херово, ибо на этой сессии я заметил что у больше половины отрядов этих группировок состав маленький и им всегда приходится объединяться с остальными отрядами, но зачем из-за этого тратить время если можно уменьшить численность отрядов до двух или вообще до одного? В каждом отряде хороший состав и большинство игровых площадок будут свободны, а это хорошо для других фракций которые не могут найти худ для себя.

Ну и надо ещё разрешить фракциям начать рейд без разрешения от менеджмента в случае, если кто-то из их членов были похищены. Многие пользуются правилом проведения рейдов, в котором говорится что нельзя рейдить худ фракции без разрешения менеджмента, поэтому они похищают члена другой фракции и держат на базе, а фракция, член(ы) которой были похищены должны написать в определенный топик, ждать ответа и займет это много времени, за это время похищенных уже успеют цкшнуть.
В коммьюнити принято двигаться с ребятами, с которыми конкретно ты знаком или кого ты знаешь. Так как все раздроблены на свои компашки, то намного легче иметь несколько отрядов, чтобы ни у кого жопа не сгорела ( а, жопа горит у всех, стоит чуть-чуть не так как игроки хотят всё оформить ). По итогу имеем разные коммьюнити в несколько отрядов, а на случай массовых действий ивентеры могут ими руководить в лице вышестоящих персонажей или просто менеджмент.

От себя соглашусь, что локации таким отрядам бы урезал, чтобы они чаще контактировали друг с другом. Полностью согласен насчёт рейда по похищенным.
 

DOTA 2

Новичок
30
30
Полностью согласен насчёт рейда по похищенным.
Тут с одной палки два конца:
С одной стороны, это может начать варзон, на который игроки не всегда соглашаются и так, да и кто скажет, что информации о похищении не будет распиздячена в конфе ВК и бравые бойцы с возможным диагнозом "Идиотизм" не пошуруют по своего человека сразу же? Но даже если так, у них должны быть доказательства в виде скриншотов фрапсов, а не просто пустого слова на форуме. Увы.
 
  • Мне нравится
Реакции: Bambino

МЯУ

Опытный
146
429
Хотелось бы видеть реальные фракции, а не дружбу народов, где никто ни с кем не хочет ссориться, все до последнего терпят или играют в друзяшек.

Потому что если забить на перестрелки друг с другом и сконцентрироваться на ивентах и фарме, быстрее лута достанешь и вещей. По итогу лично участвовал в ситуации на начале прошлой сессии, где нас 3 долговцев выходит с одной локации на другую. При заходе на другую локацию к нам подбегает свободовец, а мы его не херачим, потому что главный сказал пусть пройдёт. Ведь мы по квесту там какому-то шли и не дай бог, что-то не так пойдёт, сразу же лут потеряем, да и свободовец всего один, зачем в плен брать. А, на лор глаза закрыть можно. Атмосфера в ноль убивается, когда за основу берётся то, что играть надо только с ивентерами, их хорошие ивенты становятся развлекаловкой фракциям, пока те фармят себе всё что могут. А, при реальном конфликте и игровой варзоне, а не просто пострелушках тут же голову как страусы пускают под землю.

У нас буквально 3 вз только за этот год были оформлены на форуме, из которых в 2 техническая победа без игры. Поэтому предлагаю менеджменту подумать над тем, как подталкивать и стимулировать игроков за всякие войны, передряги. Из которых потом и появляется что-то новое для сюжета.

Конфликты => Сюжет и интерес игроков, фракций, что могут вписаться в какой-то замес.
Нет конфликтов => Все сидят на жопе ровно рассказывая 2151265 анекдот в баре или у костра, не зная чем себя занять.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: el casimiro 663 и Bambino

бабабой

Опытный
125
186
Плиз выведите нахер зеленые зоны из игры, оставьте только одну - в деревне новичков или её аналоге. Ато невозможно, будем играть бандитов, а беспредел творить негде, ибо все сидят по ЗЗ. Вылавливать кого то одного и просто грабить это не интересно, этим лутеры занимаются, а здравые уркаганы за допустим неуплату налогов делают мощный налёт на какую нибудь свиноферму, всех там избивают, кого то порежут и сразу дают дёру. Действенно? Может и нет, зато сталкера в штаны наложат сто процентов. + мы хотим регулярно заниматся щепатчиством, сталкер допустим в баре облакотился за стойку, к нему два наших подошли, шото болтают, а третий пока двое забалтывают ХОБА кошелёк взял из кармана и дёрнул.
 
  • Мне нравится
Реакции: Магич Ингушов I

Yandere

Грешник
Администратор в отставке
234
594
Привет.

Ну что же начнём.

По поводу Фракций есть немного предложений.
Первая из которых будет звучать скорее всего немного неудобной на первый взгляд но всё же. Убрать несколько слотов Фракций вовсе и сделать их единым слотом. К примеру для Долга будет не 4 слота а 1, и будет Один Общий лидер который будет вести всю фракцию за собой, а сами Подгруппы то есть разного рода Взводы, Отряды и прочее будет назначать уже сам Лидер данного слота данной фракции. К примеру Лидер выбирает Офицера в своих рядах и делает подотряд который идёт и открывает топик. В чём вся суть? Суть в том что у всего Долга к примеру будет Один Основной лидер, и все будут преследовать одни цели, но разделенны по разным заданиям. Так как по мне гейма для Фракций будет немного побольше.

Второе ужесточить правила касаемо Худа Фракций что бы у тех были конкретные территории, а точнее их контроль. К примеру Наёмники поселились не только в Мёртвом но и на половине НИИ Агропропа, то необходим либо активный гейм на данной фракции, либо активный худ с выделением пары человек на данную территорию, в противном случии локация больше не будет под контролем данной группировки. Протсо наблюдается как у Фракции один Худ и дальше данного Худа кроме Вар Зон и Пустых Шотов они нос не суют.

Касаемо ЗЗ, перебрасывать ЗЗ только на одну либо на пару территорий, в основном где скопление новеньких. Ведь это ЧЗО там по сути своей Крайм как таковой должен быть Везде, но увы в реалиях игры правила есть правила. Так что предложение поработать над переработкой ЗЗ.

Что касаемо так же Лоров фракций. Да все мы привыкли к оригинальному Сталкеру и сложно верить в тот же самый Союз между Свободой и Долгом, но почему бы не эксперементировать?
Так что данный пункт в основном для тех кто хочет встать на пост Лидера фракции — Не бойтесь эксперементировать но в рамках нормы и логики. Ведь вы можете заключить союз даже будучи Бандитом с Военными, главное грамотно подойти к этому вопросу, как говорится если сильно захотеть можно в космос улететь. А что касаемо самого раздела, то думаю тут стоит вам лично в некоторых моментах подсказывать неопытным лидерам фракций как действовать а то зачастую вижу что игроки которые встаёт на Лидерку той или иной фракции просто топчатся на месте не зная что делать, хотя планов у них вроде как много. Ведь фракции одна из основных ключевых концептов Сталкера, от чего просьба подгонять актив в Фракциях немного сильнее.

Так же это уже скорее мой личный доёб, но всё же, постарайтесь уделить побольше внимания на бесполезный Шоты которые ни к чему не приводят, к примеру на прошлой Сесии - Свобода и Долг очень много раз шотались на Недострое что выглядело максимально тупо, а Вар Зона началась только спустя месяц данных перестрелок, так что за данные действия совет придумать отдельный вид наказания, это и вправду немного портит атмосферу. Если есть неприязнь между фракциями или же война, то пусть не будет этих шотов, а будут уже тактические ходы по отрезанию ресурсов, захвата пленных не во время Шота а при других обстоятельствах, вариантов много для того что бы развязать войну. И что бы эта война длилась не час или два а неделю. Что бы во время Вара фракции не стыкались лоб в лоб а действовали тактично и малыми группами (Пример: Сегодня был подрыв забора с малой пересрелкой в ходе которого было сделанно СС и один из солдат получил СК, на след день был убить патруль и т.д), ведь люди в ЧЗО не бесконечные.


P.S. Скорее всего написал много фигни, но простите уж меня, я спать хочу.
 
  • Грустно
Реакции: el casimiro 663

Шпана

Ответственный за ролевой раздел
Глава раздела
Ролевой отдел
Премиум
12 884
21 199
Хотелось бы видеть реальные фракции, а не дружбу народов, где никто ни с кем не хочет ссориться, все до последнего терпят или играют в друзяшек.
Ты же прекрасно понимаешь, что это зависит не от менеджмента фракций, а от игроков по большей части? Ассистенты, чаще всего, не могут подталкивать фракции к конфликтным ситуациям, за исключением если несколько противоборствующих сторон сталкиваются в рамках какого-либо ивента.

В целом, я согласен с этим, но игроки, в массе своей, считают что отношения между людьми в подобных условиях будут выстроены как в каком-нибудь ЧН или ЗП, где есть чёткое разграничение свой/чужой за редким исключением в виде одиночных предателей.

Имхо, антуража выживача больше в ТЧ, где есть такие персонажи, как группа на свиноферме ТД, которые кидают игрока и других сталкеров на деньги, так и уникальные персонажи-бандиты в заре, притворяющиеся ранеными сталкерами и зовущими на помощь.

Отсутствие или наличие конфликтов не обязательно даст контент, вполне можно построить интересный сюжет и без какого-либо ежедневного пизделова, но завязанный именно на построении хрупого(это важно) ОЧЕНЬ хрупкого нейтралитета, когда обе стороны делают друг-другу какие-то уступки и время от времени участвуют в локальных перестрелках, последствия которых вынуждены разгребать.

Поэтому предлагаю менеджменту подумать над тем, как подталкивать и стимулировать игроков за всякие войны, передряги
Это можно реализовать только за счёт ивентов и не более, при чём провоцировать фракции на полноценные варзоны вряд-ли выйдет - это будут стычки в рамках ивента максимум.
 

МЯУ

Опытный
146
429
Ты же прекрасно понимаешь, что это зависит не от менеджмента фракций, а от игроков по большей части? Ассистенты, чаще всего, не могут подталкивать фракции к конфликтным ситуациям, за исключением если несколько противоборствующих сторон сталкиваются в рамках какого-либо ивента.

В целом, я согласен с этим, но игроки, в массе своей, считают что отношения между людьми в подобных условиях будут выстроены как в каком-нибудь ЧН или ЗП, где есть чёткое разграничение свой/чужой за редким исключением в виде одиночных предателей.

Имхо, антуража выживача больше в ТЧ, где есть такие персонажи, как группа на свиноферме ТД, которые кидают игрока и других сталкеров на деньги, так и уникальные персонажи-бандиты в заре, притворяющиеся ранеными сталкерами и зовущими на помощь.

Отсутствие или наличие конфликтов не обязательно даст контент, вполне можно построить интересный сюжет и без какого-либо ежедневного пизделова, но завязанный именно на построении хрупого(это важно) ОЧЕНЬ хрупкого нейтралитета, когда обе стороны делают друг-другу какие-то уступки и время от времени участвуют в локальных перестрелках, последствия которых вынуждены разгребать.


Это можно реализовать только за счёт ивентов и не более, при чём провоцировать фракции на полноценные варзоны вряд-ли выйдет - это будут стычки в рамках ивента максимум.
По крайне мере, если такие игроки найдутся, как те же самые военные или СПСО на прошлой сессии, что реально развязывали войну и много стреляли, то не душить их. Из-за которых можно было бы объединиться даже и дать отпор, то не душить СПСО, да каждую монополию надо обрывать так или иначе, но делать это по-своему.

Лично я там играл лишь на начальном этапе, когда ещё и ОКСОП был и мы болота занимали. Поздние этапы я не застал лично и не принимал участия, но поскольку находился в общей беседе, то со всякими скринами видел как развивалась потом у них ситуация. Были моменты, когда менеджмент в конце сессии пытался убрать с дороги СПСО и в целом под руководством полковника СБУ ( в виде, играющего ГА вроде бы ) заставить извиниться военных, что те накопали всё на МБУ и почти посадили всех там. Из-за чего просто по итогу всё пошло не так как надо.

Я считаю, что вместо игры полковника СБУ, который прибыл тут же внезапно и сказал всем, чтобы они сворачивались и пошли извиняться, можно было красивее затушить СПСО и военных, а конкретно провести ивент в ходе которого фракции обьединились бы совместно против них и выбили в ходе массовой мясорубки варзоны, вот про эту стимуляцию вз менеджментом я говорил. А, тем кто выжил бы в этой войне, то дали бы плюшек в виде снаряжения.

Но, вместо этого вышло так, что появляется полковник СБУ в лице менеджмента, так как логично, что архив МБУ, из которого деньги сосут и фармят половину фракций сервера никому не выгоден и будет мешать хорошему опыту игры игрокам ( в угоду даже ролевки, жертвовать таким не захотели, и в целом я это понимаю ), поэтому такой полковник попросил отступить солдат. Командующий фракцией, ой не помню кто, Махно вроде бы - отказал. По итогу срач с менеджментом, который похоронил СПСО и дал запрет на игру её в будущих сессиях.

А, можно было, опять же возвращаясь к теме роли менеджмента в таких ситуациях по ВЗ. Объединить игроков, подтолкнуть их к тому, чтобы дать совместный отпор военным и защитить МБУ, но понятное дело никто не хотел сам по себе его защищать, так как за лут все бояться. Поэтому тут и мог ли бы появиться ивентовые персонажи или идейные лидеры в виде менеджмента проекта, что подталкивали к сопротивлению против такой монополии военных.

Ну, единственное что конкретно менеджмент фракций может сделать в этом случае, то предоставить какие-нибудь плюшки за выигрыш такой ВЗ, которые бы перевешивали риски. Не душить на корню людей, что провоцируют конфликты с половиной сервера будучи игровыми персонажами, а если уж таковые занимают какую-то монополию, то не снимать их резко и системно всем по жопе давать с лишением игровых аккаунтов. А, развивать и поддерживать сопротивление против таких фракций, чтобы их самих количеством задушили и убийством как можно больше членов фракции, а не снятием и блокировкой игроков.

Продублирую в последних словах, наверное общую суть.

1) Пусть менеджмент помогает и стимулирует игроков решать игровые проблемы по игровому, если кто-то выходит из-под контроля, то помогайте фракциям давать им отпор. А, монополистам урезайте потихоньку будущие капиталы, чтобы уравнять шансы. Сразу на корню рубить всех сносом имущества и фракций не стоит. Стимулируйте игроков за выигрыш в ВЗ плюшками.

2) Хотелось бы видеть отсутствия наказания за регулярные идеалогические перестрелки в лице Долг - Свобода, Военные - Свобода, Военные - Сталкеры ( если те убегают и не подчиняются ) и пр. имеющиеся фракции ( нейтралитет могут сохранять фракции, не спорю, но на усмотрение самих игроков ), чтобы сохранить дух опасности какой-никакой в Зоне и выживания. Не наказывать за агрессивную игру, инициативу в перестрелке.

3) Вот на примере этой ситуации: https://forum.stalker-rp.net/threads/ВОЛЯ.19780/page-2
Мне кажется было бы круче, если бы всё-таки долговцев пленили по глупости развед отряда свободы, и началась бы игровая ВЗ. А, по итогу за такие активные действия наказаны все. Да, отыграли неидеально, но можно было найти компромисс в этом случае, чтобы не наказывать жёстко игроков, а перевести с натягом это в игровые рамки будущей войны фракции менеджментом.

Поэтому на сервере выгоднее вообще ни с кем не стреляться, особенно даже Долгу со Свободой при встрече, кроме как в ответ или на ивентах.
 
  • Мне нравится
Реакции: el casimiro 663

бабабой

Опытный
125
186
Здраствуйте! Вообщем сижу я в беседе создателей фракций которые в будущем будут дичайше конкурировать друг с другом на проекте, и резко скидывается скриншот с командой менеджмента фракций. Мы, поголовно, ахуели. Кто такой этот ваш @PashaHunter и какого чёрта он занял должность следящего за Сталкерскими и Бандитскими фракциями? Я полазил в его истории сообщений и знаете, там не нашёл достойного аргумента. За плечами этого ГУРУ в сфере бандитских и сталкерских фракций два топика (один из них кстати очень вялый и сырой, на что даже шпана внимание обратил) и одна фракция.. которую он блять даже начать не смог и её архивнули через 3 дня после старта. А за что тогда его призначили на эту должность? Он блять ничего общего с создателями фракций не имеет. Он вряд ли даже понимает суть игры бандитов/ренегатов и зачем они нужны на сервере. Как он может следить за тем чего сам блять никогда не пробывал? Это кумовство или всё таки найдётся ответ?

Вот его творчество.




Я понимаю если бы поставили Никиту Башкирова, человека легенду идеально разбирающегося и в бандитских и в сталкерских фракциях, понимаю если бы поставили Илью Иванова, понимаю если бы поставили Alex Maya, но нет блять поставили какого то чибиса который толком фракцию сделать не может. На кой хуй он нам? Он же не понимает чего мы, создатели фракций хотим, что нам нужно. Я понмаю, возможно в хуй мои мысли поставят но ребят, вы же должны понимать что от сегодняшних плачей игроков зависит будущая сессия. Если вы как и раньше в хуй ни дуть будете, так и сессия загнётся за неделю, а там и проект в целом.
 

бабабой

Опытный
125
186
Заглянул ещё и на следящего за учёнными. Вы чё блять реально не понимаете кого куда ставить? Даня Радченко тоесть @Bambino это человек вечно играл в свободе и бандитах, его сука НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ВО ФРАКЦИИ УЧЁННЫХ!! Вы вообще блять понимаете как надо раставлять состав или просто на отъебись сделали? Я понимаю если бы Даню поставили следящим за свободой, он там шарит, он в ней играл два года безостановочно и точно эксперт, НО ВЫ ПОСТАВИЛИ ЕГО СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМИ КОГО ОН БЛЯТЬ НЕЗНАЕТ! Вы понимаете что следящий за определённым контингентом фракций должен идеально шарить за гейм который его контингент играет чтобы в случае чего помочь, рассказать как надо. ЧТО ДАНЯ МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ ИМ?! Опять же, это ни в притензию ни к дане ни к паше хантеру, ребятам предложили, они согласились, респект. Это притензия к новому хофу который ставит кого попало.
 

бабабой

Опытный
125
186
БЛЯТЬ НУ ВЫ ВООБЩЕ???? Кто такой @bogdan и почему он следящий за фракциями военных? Он сука не одного топика не вёл за всё своё существование на проекте, но БЛЯТЬ ЗА ФРАКЦИЯМИ ВОЕННЫХ ОН СЛЕДИТ, ОН ЗА НИХ ШАРИТ, ОН ВСЕГДА РАЗБЕРЁТСЯ В ПРОБЛЕМАХ ЭТИХ ФРАКЦИЙ, ОН ВСЕГДА ПОДСКАЖЕТ КАК ЧТО ГДЕ ПРАВИЛЬНО СЫГРАТЬ! сука какой сюр...
 
  • Мне нравится
Реакции: comrade kissan и muhammed

морж

Ответственный за экономический раздел
Глава раздела
Менеджмент экономики
Премиум
366
615
Выдвигайтесь в отдел фракций, участвуйте в её жизни, приносите изменения, занимайте посты следящих.

Возможно, что текущий состав черновой и будет дорабатываться.
 

el casimiro 663

Легенда
2 186
6 148
Выдвигайтесь в отдел фракций, участвуйте в её жизни, приносите изменения, занимайте посты следящих.

Возможно, что текущий состав черновой и будет дорабатываться.
Вы дверью не ошиблись, точно в ту зашли?
 

el Amigo 663

Ветеран
350
427
Выдвигайтесь в отдел фракций, участвуйте в её жизни, приносите изменения, занимайте посты следящих.

Возможно, что текущий состав черновой и будет дорабатываться.
Тут дело не выдвижение своей кандидатуры, а что на менеджменте щас стоит сброд непонимающий, что он вообще делает. Есть игроки на проекте намного лучше и я не говорю Про казимиро и наш сквад, я говорю про тех, кто себя хорошо показывал на прошлой сессии. Слабый менеджмент-признак слабых фракций на сервере, то есть проект скоро превратится в медиум, а потом и хуже.
 

морж

Ответственный за экономический раздел
Глава раздела
Менеджмент экономики
Премиум
366
615
Подписи на документах об утверждении не стоят, очень хорошо, что вы принимаете участие в жизни сервера и критикуете какие-то моменты. Большую часть учли, ждите перестановок.
 

Bambino

Форумный Добрыня
Младший администратор
Маппер
Премиум
1 012
1 398
Заглянул ещё и на следящего за учёнными. Вы чё блять реально не понимаете кого куда ставить? Даня Радченко тоесть @Bambino это человек вечно играл в свободе и бандитах, его сука НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ВО ФРАКЦИИ УЧЁННЫХ!! Вы вообще блять понимаете как надо раставлять состав или просто на отъебись сделали? Я понимаю если бы Даню поставили следящим за свободой, он там шарит, он в ней играл два года безостановочно и точно эксперт, НО ВЫ ПОСТАВИЛИ ЕГО СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМИ КОГО ОН БЛЯТЬ НЕЗНАЕТ! Вы понимаете что следящий за определённым контингентом фракций должен идеально шарить за гейм который его контингент играет чтобы в случае чего помочь, рассказать как надо. ЧТО ДАНЯ МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ ИМ?! Опять же, это ни в притензию ни к дане ни к паше хантеру, ребятам предложили, они согласились, респект. Это притензия к новому хофу который ставит кого попало.
Кто такой Даня Радченко?