Ты же прекрасно понимаешь, что это зависит не от менеджмента фракций, а от игроков по большей части? Ассистенты, чаще всего, не могут подталкивать фракции к конфликтным ситуациям, за исключением если несколько противоборствующих сторон сталкиваются в рамках какого-либо ивента.
В целом, я согласен с этим, но игроки, в массе своей, считают что отношения между людьми в подобных условиях будут выстроены как в каком-нибудь ЧН или ЗП, где есть чёткое разграничение свой/чужой за редким исключением в виде одиночных предателей.
Имхо, антуража выживача больше в ТЧ, где есть такие персонажи, как группа на свиноферме ТД, которые кидают игрока и других сталкеров на деньги, так и уникальные персонажи-бандиты в заре, притворяющиеся ранеными сталкерами и зовущими на помощь.
Отсутствие или наличие конфликтов не обязательно даст контент, вполне можно построить интересный сюжет и без какого-либо ежедневного пизделова, но завязанный именно на построении хрупого(это важно) ОЧЕНЬ хрупкого нейтралитета, когда обе стороны делают друг-другу какие-то уступки и время от времени участвуют в локальных перестрелках, последствия которых вынуждены разгребать.
Это можно реализовать только за счёт ивентов и не более, при чём провоцировать фракции на полноценные варзоны вряд-ли выйдет - это будут стычки в рамках ивента максимум.
По крайне мере, если такие игроки найдутся, как те же самые военные или СПСО на прошлой сессии, что реально развязывали войну и много стреляли, то не душить их. Из-за которых можно было бы объединиться даже и дать отпор, то не душить СПСО, да каждую монополию надо обрывать так или иначе, но делать это по-своему.
Лично я там играл лишь на начальном этапе, когда ещё и ОКСОП был и мы болота занимали. Поздние этапы я не застал лично и не принимал участия, но поскольку находился в общей беседе, то со всякими скринами видел как развивалась потом у них ситуация. Были моменты, когда менеджмент в конце сессии пытался убрать с дороги СПСО и в целом под руководством полковника СБУ ( в виде, играющего ГА вроде бы ) заставить извиниться военных, что те накопали всё на МБУ и почти посадили всех там. Из-за чего просто по итогу всё пошло не так как надо.
Я считаю, что вместо игры полковника СБУ, который прибыл тут же внезапно и сказал всем, чтобы они сворачивались и пошли извиняться, можно было красивее затушить СПСО и военных, а конкретно провести ивент в ходе которого фракции обьединились бы совместно против них и выбили в ходе массовой мясорубки варзоны, вот про эту стимуляцию вз менеджментом я говорил. А, тем кто выжил бы в этой войне, то дали бы плюшек в виде снаряжения.
Но, вместо этого вышло так, что появляется полковник СБУ в лице менеджмента, так как логично, что архив МБУ, из которого деньги сосут и фармят половину фракций сервера никому не выгоден и будет мешать хорошему опыту игры игрокам ( в угоду даже ролевки, жертвовать таким не захотели, и в целом я это понимаю ), поэтому такой полковник попросил отступить солдат. Командующий фракцией, ой не помню кто, Махно вроде бы - отказал. По итогу срач с менеджментом, который похоронил СПСО и дал запрет на игру её в будущих сессиях.
А, можно было, опять же возвращаясь к теме роли менеджмента в таких ситуациях по ВЗ. Объединить игроков, подтолкнуть их к тому, чтобы дать совместный отпор военным и защитить МБУ, но понятное дело никто не хотел сам по себе его защищать, так как за лут все бояться. Поэтому тут и мог ли бы появиться ивентовые персонажи или идейные лидеры в виде менеджмента проекта, что подталкивали к сопротивлению против такой монополии военных.
Ну, единственное что конкретно менеджмент фракций может сделать в этом случае, то предоставить какие-нибудь плюшки за выигрыш такой ВЗ, которые бы перевешивали риски. Не душить на корню людей, что провоцируют конфликты с половиной сервера будучи игровыми персонажами, а если уж таковые занимают какую-то монополию, то не снимать их резко и системно всем по жопе давать с лишением игровых аккаунтов. А, развивать и поддерживать сопротивление против таких фракций, чтобы их самих количеством задушили и убийством как можно больше членов фракции, а не снятием и блокировкой игроков.
Продублирую в последних словах, наверное общую суть.
1) Пусть менеджмент помогает и стимулирует игроков решать игровые проблемы по игровому, если кто-то выходит из-под контроля, то помогайте фракциям давать им отпор. А, монополистам урезайте потихоньку будущие капиталы, чтобы уравнять шансы. Сразу на корню рубить всех сносом имущества и фракций не стоит. Стимулируйте игроков за выигрыш в ВЗ плюшками.
2) Хотелось бы видеть отсутствия наказания за регулярные идеалогические перестрелки в лице Долг - Свобода, Военные - Свобода, Военные - Сталкеры ( если те убегают и не подчиняются ) и пр. имеющиеся фракции ( нейтралитет могут сохранять фракции, не спорю, но на усмотрение самих игроков ), чтобы сохранить дух опасности какой-никакой в Зоне и выживания. Не наказывать за агрессивную игру, инициативу в перестрелке.
3)
Вот на примере этой ситуации: https://forum.stalker-rp.net/threads/ВОЛЯ.19780/page-2
Мне кажется было бы круче, если бы всё-таки долговцев пленили по глупости развед отряда свободы, и началась бы игровая ВЗ. А, по итогу за такие активные действия наказаны все. Да, отыграли неидеально, но можно было найти компромисс в этом случае, чтобы не наказывать жёстко игроков, а перевести с натягом это в игровые рамки будущей войны фракции менеджментом.
Поэтому на сервере выгоднее вообще ни с кем не стреляться, особенно даже Долгу со Свободой при встрече, кроме как в ответ или на ивентах.