- 13 935
- 22 460
Вообще, может игрушка кого-то и заинтересует, так что я оставляю помимо обычных скринов и приколов полезную инфу. Отдельно хочется поговорить про перки, которые тут проработаны вполне приятно. Изначально у нас всего 7 перков: фитнес(который перешёл в стиль мул), style(хуй знает почему так, качается через облутывание трупов/всяких ящиков, перевёл его в стелс), стрельба, харизма, медицина, оружейное дело и готовка.
Фитнес качается, по сути, через бег/ходьбу. Чем больше и чаще передвигаешься, а передвигаться тут надо постоянно, тем выше навык. Style тоже качается, по сути, всегда, ведь качать его можно просто проверяя карманы покойников и содержимое ящиков, даже не забирая его. Стрельба - аналогично, но прокачка может занять чуть больше времени, ведь иногда бывает выбор - выстрелить или обойти. Харизму качать тоже не составлять труда, набивается за счёт торговли и, возможно, выполнения квестов.
Медицина, оружейное дело и готовка, пока что, не пройденные этапы - точно сказать не могу. Эти три последних перка можно повышать с помощью книжек, одну из которых я взял в качестве награды за один из начальных квестов, а другую случайно нашёл в рейде(кстати, советую брать на оружейное дело, патроны делать куда важнее, чем медицину).
Каждый перк по накидывает проценты к бонусам туда-сюда, а так же имеет три ответвления, когда доводишь его до максимума. Как я понимаю, можно упороться максимально в лут, прокачать количество возможного для переноса веса и количество спавнящегося лута в целом, однако, как по мне, тут нужен баланс. Я выбрал мула, чтобы иметь возможность по КД забивать рюкзак тяжёлыми и нужными вещами, вроде аккумуляторов и подобной электроники, либо стволами, которые идут на продажу/разбор, ну и стелс, чтобы уменьшить радиус обнаружения и увеличить урон скрытых атак. Возможно, в ближайшем будущем пересяду с автомата на снайперку, но это не точно.

Фитнес качается, по сути, через бег/ходьбу. Чем больше и чаще передвигаешься, а передвигаться тут надо постоянно, тем выше навык. Style тоже качается, по сути, всегда, ведь качать его можно просто проверяя карманы покойников и содержимое ящиков, даже не забирая его. Стрельба - аналогично, но прокачка может занять чуть больше времени, ведь иногда бывает выбор - выстрелить или обойти. Харизму качать тоже не составлять труда, набивается за счёт торговли и, возможно, выполнения квестов.
Медицина, оружейное дело и готовка, пока что, не пройденные этапы - точно сказать не могу. Эти три последних перка можно повышать с помощью книжек, одну из которых я взял в качестве награды за один из начальных квестов, а другую случайно нашёл в рейде(кстати, советую брать на оружейное дело, патроны делать куда важнее, чем медицину).
Каждый перк по накидывает проценты к бонусам туда-сюда, а так же имеет три ответвления, когда доводишь его до максимума. Как я понимаю, можно упороться максимально в лут, прокачать количество возможного для переноса веса и количество спавнящегося лута в целом, однако, как по мне, тут нужен баланс. Я выбрал мула, чтобы иметь возможность по КД забивать рюкзак тяжёлыми и нужными вещами, вроде аккумуляторов и подобной электроники, либо стволами, которые идут на продажу/разбор, ну и стелс, чтобы уменьшить радиус обнаружения и увеличить урон скрытых атак. Возможно, в ближайшем будущем пересяду с автомата на снайперку, но это не точно.
