итоги сессии

shishakov 16

shishakov

Любопытный
230
3,922
На хуй хард-экономику .

На хуй уникальных персонажей и прочие комментарии ивент-тимы за исключением пока что слов Аскета (но ты гондон тоже. не расслабляйся.) ((отчасти)) . На данном проекте человек с плашкой
wvpov4f6yDo_t9s8URcORRasTPlBs0lhYKN6F4yHFAZfO1Ip1JTUWciME-dIMpsIWaCq-SIHQQrzyRutGRTXnjkd.jpg
ниже чем игровой помощник.
На хуй . Закрытие . Доделка. Переоткрытие .
 
  • Лайк
Реакции: ąʂƙɛɬ
ąʂƙɛɬ 6

ąʂƙɛɬ

Любопытный
Отдел мероприятий
181
633
Я знаю что я гандон, и мне нравится таким быть. Но чувак под ником Гаврилов , затирает как мне ивентерку ивентерить это конечно весело, блять.
 
dniepr 9

dniepr

Любопытный
130
2,039
Нет, сервер прекрасен в своем текущем обличии и без прикрас демонстрирует актуальное состояние сеттинга и культуру поведения современной аудитории. Это социальный эксперимент.
 
HapPpy671GAMES 4

HapPpy671GAMES

Новичок
72
515
вы все далбаебы... поделюсь своей великой, неподкупной, объективной и авторитетной мудростью.

проверенная классика это априори путь в никуда. как в эти толстые лбы не может протиснуться мысль, что КАК РАНЬШЕ выстрелить уже не получится. когда только вышли первые сервера, это было настоящее ноу-хау и разрыв шаблона, что можно поиграть в ЦЕЛЫЙ СТАЛКЕР в мультиплеере и кайфануть. тогда вообще похуй было на механики, графику, маппинг и т.д, сам факт того, что можно с кентиками или рандомами подафоминить в любимом сеттинге уже доставлял кайфов.

потом появился ещё более крутой сервак, с конвертом локаций, прикольными скинчиками, первыми механиками в виде аномалий, артефактов, тайников - всё это на тот момент было ещё более разрывной темой, что перетягивало на эти модули чуваков заебавшихся от лайф-рп-копс-энд-робберс сеттинга, в более интересное и творческое место. следом шли и крутые чувачки, опытные и харизматичные лидаки, что собирали вокруг себя людей и сами творили движуху.

и этот снежный ком рос-рос-рос, пока не разбился об первый глоп рп, на котором прогресс уже остановился. опытные чувачки к тому моменту стали по-немногу разбредаться, сервак держался на медийке и хорошем на тот момент админ составе с мананой в роли ГА. в конечном итоге это конечно всё просрали и теперь птушники выкупившие сервак, пытаются повторить чужой путь успеха, но закономерно раз за разом обсираются.

проблема не только в игроках, блат компашках покрывающих и пытающихся поднасрать друг другу, но и в том что ничего нового нынешний сервак-сессия не предлагает. какой бы год в лоре ты не поставил, какую бы сбалансированную экономику ты не прикрутил, какие бы красивые скинчики не нарисовал, фундамент на котором всё строится сгнил нахуй до основания.

какие вообще были планы на сервак, как планировалось привлекать и удерживать аудиторию? нихрена интересного сервер не предлагает.

PVE - отсутствует.
PVP - скучное, сильно решает донат, блат, наличие свободного времени.
Прогрессия - чересчур медленная, слишком много возни и дрочни чтобы из нишей стадии куртки-отмычки перейти в более значимый ранг. при этом активностей от этого больше не становится, появляется только возможность бегать на более пустынных северных локах и абузить преимущество в пвп перед бомжиками.
Визуал и графон - морально устаревший. Одно дело, если бы была какая-то концепция, единый выдержанный и узнаваемый стиль, но этого нет.
Кор геймплей - чат и твоя фантазия, без второго делать на сервере совершенно нечего.

На какую ЦА вообще вчерашние выпускники пту развития бизнеса рассчитывают?

Олды и способные челики - практически вымерли, хороших и интересных ребят по пальцам одной руки пересчитать можно.
Способных лидеров - вовсе нет, однотипные фракции штампуются как обычно, замени одну группу игроков на другую - никто разницы не заменит.
Соло-игроки - сосут лапу как это обычно и бывает, варясь в лягушатнике с редкими рандомными ньюфагами или описанными выше болванчиками, вынужденные плясать под дудку массовок, дабы хоть немного срезать путь нудного фарма или поучаствовать хоть в какой-то "мнимо-важной" движухе. Ибо других активностей на сервере нет.


Представьте ебало Васи Борщёва, студента первокурсника шараги автомехаников, который наигрался в сталкер ГАММА и решил попробовать вкатиться в РП по сеттингу. Он зайдёт на сервак, покривит моську от текстур двухтысячных, от деревянных анимаций, стрёмных костюмов. Побегает по квестам торговцев, посмотрит на ценник, плюнет и ливнет нахуй пожалев о потраченном времени. Куда ему условно говоря было бы звать кентиков поиграть?

Погриндить и интересно повэпэпхаться можно в бесплатном сталкрафте, в котором полно всякой движухи и прогрессия ощущается очень сбалансированно, что подталкивает играть дальше.

За атмосферой и красивым маппингом с графеном можно пойти поиграть в тарков, покайфовать с лутания помоек, перестрелок и красивых скинчиков.

За выебонами и показом своего скилл ишью, можно банально пойти в контерстрак или другой подобный шутанчик.

Нормальный компик собрать не такая трудная задача даже для школотрона ебучего, если взять во внимание тейк, что в сампе также играют чуваки с тостерами - ну земля пухом, братик. Какие интересно ваще могут быть ожидания от донатов жизненно необходимых серверу, если его аудитория не может позволить себе игру двухтысячных даже в +100фпс?​
 
Cacosik🥥 5

Cacosik🥥

Любопытный
89
242
обывала никогда не прочитает лор вдумчиво и полностью - это никому найух не нужно
он помнит сталкер там янтарь сахаров да-да клык призрак стрелок
артефакты наёмник шрам майор дегтярёв - нормально, этого хватит
Да-да, че то там сталкер, найти стрелка, убить стрелка, держите меня семеро че то там ещё про вертолёты какие то
 
  • Лайк
Реакции: prohozhiy
dniepr 9

dniepr

Любопытный
130
2,039
Идет сталкер по Зоне, и вляпывается в аномалию. Ну - думает, все. Тут раз его так за руку Дегтярев хватает и спрашивает: кто такой?
Сталкер недоуменно: Ваня Хуйлодрыг, ранг новичок, группировка одиночка. Так ты не квестовый персонаж? - переспрашивает Дегтярев. Тот все также в непонятках: да нет, наверное... Ну, тогда я пошел - говорит Дегтярев.
 
Cacosik🥥 5

Cacosik🥥

Любопытный
89
242
Идет сталкер по Зоне, и вляпывается в аномалию. Ну - думает, все. Тут раз его так за руку Дегтярев хватает и спрашивает: кто такой?
Сталкер недоуменно: Ваня Хуйлодрыг, ранг новичок, группировка одиночка. Так ты не квестовый персонаж? - переспрашивает Дегтярев. Тот все также в непонятках: да нет, наверное... Ну, тогда я пошел - говорит Дегтярев.
Было бы смешнее, если в конце новичка в жопу выебали
 
dniepr 9

dniepr

Любопытный
130
2,039
ЧТО БЫЛО РАНЬШЕ. ЧТО МЫ ПОТЕРЯЛИ.

1. ИГРУ ДЕЛАЛИ ИЗ ВОЗДУХА. МОЖНО БЫЛО ФРАКЦИИ КОРМИТЬ.

2. СИЛА ПЛАШЕК БЫЛА СЛАБЕЕ ПРОЦЕНТОВ НА 80. ИГРОКИ НА ФОРУМ ЗАПРЫГИВАЛИ С РАЗБЕГУ.

3. ОНЛАЙН ЖИЛ В СРЕДНЕМ 150-190 ЧЕЛОВЕК. ПРОСАДОК НЕ СУЩЕСТВОВАЛО КРОМЕ ПЛАНОВЫХ РЕСТАРТОВ.

4. ЕСЛИ В ТОПИКЕ СПОТКНЕШЬСЯ И УПАДЕШЬ - ОЛДЫ ПОДБЕГАЛИ, СОВЕТЫ В КАРМАН ЗАСОВЫВАЛИ, ЛАЙКИ СТАВИЛИ, ПРЕДЛАГАЛИ СЫГРАТЬСЯ, В ДИСКОРДЕ ПОСИДЕТЬ.

5. ИВЕНТЫ И ПООЩРЕНИЯ СРАЗУ НА ПЕРСОНАЖА ЗАЛЕТАЛИ. МУТАНТА УБИВАЕШЬ - ТЕБЕ ЕЩЕ САСПЕНС ДОИГРЫВАЮТ. К КРАСНОЙ ЗОНЕ СТРАШНО ПОДОЙТИ БЫЛО: ИВЕНТЕРЫ СРАЗУ В АТМОСФЕРУ ПРЫГАЛИ.

6. ОЛД РАССКАЗЫВАЛ: ЛЮДИ ПО НОЧАМ КАЙФОВАЛИ ОТ СЧАСТЛИВОГО ЧИЛЛОВОГО ВАЙБА. УТРОМ ВСЕ ОБЛИВАЛИСЬ СВЕЖИМИ ССКАМИ ИЗ ТОПИКОВ.

7. СРОК ПОЛУЧЕНИЯ ОФКИ СОСТАВЛЯЛ 4.5 НЕДЕЛИ. НОВИЧКИ РОЖДАЛИСЬ ПО 12-15 ЛЕТ ОПЫТА ИГРЫ С УСТАНОВЛЕННЫМ ФОТОШОПОМ И ВЗЛОМАННЫМИ ПЛАГИНАМИ НА УДАЛЕНИЕ ЧЕРНОГО ФОНА И ПРОРАБОТАННЫМИ АТМОСФЕРНЫМИ ПЕРСАМИ - СРАЗУ НА РОЛЕВУХУ ПРОСИЛИСЬ.

8. ИНФА В ЛОРЕ БЫЛА АТМОСФЕРНАЯ КАК В ТРИЛОГИИ. А СЕТТИНГ ФРАКЦИЙ СОСТОЯЛ ИЗ ГЛУБОКОГО КАЙФА.

9. НАКАЗАНИЯ ЗА ФГ БЫЛИ ТРИСТА ДНЕЙ БАНА, ВСЕ СЕРЬЁЗНЫЕ ХОДИЛИ.

10. АРТЕФАКТЫ НА КОРДОНЕ ВАЛЯЛИСЬ РАЗМЕРОМ С ТУШКАНА. ТУШКАН БЫЛ С КРОВОСОСА, КРОВОСОС С ПСЕВДОГИГАНТА, А ПСЕВДОГИГАНТ КАК ЧАЭС! А НА ЛИМАНСКЕ МОНОЛИТОВЦЫ САМИ С СОБОЙ ИГРАЛИ ПО МЕТОДИКЕ КУБИЗМА - КУБИКИ КИДАЛИ ТАК, ЧТО ИЗ ОДНОЙ АНОМАЛИИ СРАЗУ ВЫПАДАЛО ДВЕ "ЗОЛОТЫХ РЫБКИ" И ГАУСС-ПУШКА В ПОДАРОК!
 
Soys 1

Soys

Любопытный
124
156
ЧТО БЫЛО РАНЬШЕ. ЧТО МЫ ПОТЕРЯЛИ.

1. ИГРУ ДЕЛАЛИ ИЗ ВОЗДУХА. МОЖНО БЫЛО ФРАКЦИИ КОРМИТЬ.

2. СИЛА ПЛАШЕК БЫЛА СЛАБЕЕ ПРОЦЕНТОВ НА 80. ИГРОКИ НА ФОРУМ ЗАПРЫГИВАЛИ С РАЗБЕГУ.

3. ОНЛАЙН ЖИЛ В СРЕДНЕМ 150-190 ЧЕЛОВЕК. ПРОСАДОК НЕ СУЩЕСТВОВАЛО КРОМЕ ПЛАНОВЫХ РЕСТАРТОВ.

4. ЕСЛИ В ТОПИКЕ СПОТКНЕШЬСЯ И УПАДЕШЬ - ОЛДЫ ПОДБЕГАЛИ, СОВЕТЫ В КАРМАН ЗАСОВЫВАЛИ, ЛАЙКИ СТАВИЛИ, ПРЕДЛАГАЛИ СЫГРАТЬСЯ, В ДИСКОРДЕ ПОСИДЕТЬ.

5. ИВЕНТЫ И ПООЩРЕНИЯ СРАЗУ НА ПЕРСОНАЖА ЗАЛЕТАЛИ. МУТАНТА УБИВАЕШЬ - ТЕБЕ ЕЩЕ САСПЕНС ДОИГРЫВАЮТ. К КРАСНОЙ ЗОНЕ СТРАШНО ПОДОЙТИ БЫЛО: ИВЕНТЕРЫ СРАЗУ В АТМОСФЕРУ ПРЫГАЛИ.

6. ОЛД РАССКАЗЫВАЛ: ЛЮДИ ПО НОЧАМ КАЙФОВАЛИ ОТ СЧАСТЛИВОГО ЧИЛЛОВОГО ВАЙБА. УТРОМ ВСЕ ОБЛИВАЛИСЬ СВЕЖИМИ ССКАМИ ИЗ ТОПИКОВ.

7. СРОК ПОЛУЧЕНИЯ ОФКИ СОСТАВЛЯЛ 4.5 НЕДЕЛИ. НОВИЧКИ РОЖДАЛИСЬ ПО 12-15 ЛЕТ ОПЫТА ИГРЫ С УСТАНОВЛЕННЫМ ФОТОШОПОМ И ВЗЛОМАННЫМИ ПЛАГИНАМИ НА УДАЛЕНИЕ ЧЕРНОГО ФОНА И ПРОРАБОТАННЫМИ АТМОСФЕРНЫМИ ПЕРСАМИ - СРАЗУ НА РОЛЕВУХУ ПРОСИЛИСЬ.

8. ИНФА В ЛОРЕ БЫЛА АТМОСФЕРНАЯ КАК В ТРИЛОГИИ. А СЕТТИНГ ФРАКЦИЙ СОСТОЯЛ ИЗ ГЛУБОКОГО КАЙФА.

9. НАКАЗАНИЯ ЗА ФГ БЫЛИ ТРИСТА ДНЕЙ БАНА, ВСЕ СЕРЬЁЗНЫЕ ХОДИЛИ.

10. АРТЕФАКТЫ НА КОРДОНЕ ВАЛЯЛИСЬ РАЗМЕРОМ С ТУШКАНА. ТУШКАН БЫЛ С КРОВОСОСА, КРОВОСОС С ПСЕВДОГИГАНТА, А ПСЕВДОГИГАНТ КАК ЧАЭС! А НА ЛИМАНСКЕ МОНОЛИТОВЦЫ САМИ С СОБОЙ ИГРАЛИ ПО МЕТОДИКЕ КУБИЗМА - КУБИКИ КИДАЛИ ТАК, ЧТО ИЗ ОДНОЙ АНОМАЛИИ СРАЗУ ВЫПАДАЛО ДВЕ "ЗОЛОТЫХ РЫБКИ" И ГАУСС-ПУШКА В ПОДАРОК!
все было, я видел
 
shishakov 16

shishakov

Любопытный
230
3,922

ЧТО БЫЛО ПРИ МАГАМЕДЕ ЧЁРНОМ. ЧТО МЫ ПОТЕРЯЛИ.​


1. ЛОКАЦИИ ДЕЛАЛИ ИЗ САМПОВСКИХ ОБЪЕКТОВ. МОЖНО БЫЛО ДЕТЕЙ БЕЗ ЛАГОВ ПОСАДИТЬ.

2. СИЛА ВАХТЕРСТВА БЫЛА СЛАБЕЕ ПРОЦЕНТОВ НА 80. ЛЮДИ НА ПРОЕКТ ЗАПРЫГИВАЛИ БЕЗ UCP.

3. ОНЛАЙН ЖИЛ В СРЕДНЕМ 150-190 ИГРОКОВ. СПАДОВ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО КРОМЕ ЗАКРЫТИЯ СЕССИЙ.

4. ЕСЛИ НА КОРДОНЕ СПОТКНЕШЬСЯ И УПАДЕШЬ - ИГРОКИ ПОДБЕГАЛИ, ДЕНЬГИ В КАРМАН ЗАСОВЫВАЛИ, В ГУБЫ ЦЕЛОВАЛИ, ПРЕДЛАГАЛИ В ФРАКУ, ПОСТАЖИРОВАТЬ.

5. ОДОБРЫ И ЗАКРЕПЫ СРАЗУ НА ФРАКЦИЮ ЗАЛЕТАЛИ. ДОНАТ-ПАКЕТ ПОКУПАЕШЬ - ТЕБЕ ЕЩЕ ДОПЛАЧИВАЮТ. В СВОБОДУЮ ГРУППУ СТРАШНО ПОДОЙТИ БЫЛО: ИГРОКИ В СОСТАВЫ ПРЫГАЛИ.

6. ДЕД С МОДУЛЕЙ РАССКАЗЫВАЛ: ЛЮДИ НОЧЬЮ ЗАХОДИЛИ С СЧАСТЛИВЫМ ДОБРЫМ СМЕХОМ. УТРОМ ВСЕ ФАРМИЛИ АРТЕФАКТЫ ПОСЛЕ ВЫБРОСА.

7. СРОК ОТКРЫТИЯ СЕССИИ СОСТАВЛЯЛ 3-4 МЕСЯЦА. ИГРОКИ ЗАХОДИЛИ С 12-15 ЛЕТ ОПЫТА В РОЛЕВКЕ С МНОГОЧИСЛЕННЫМИ ОФФКАМИ И ЯСНЫМИ РОЛЯМИ ДЛЯ ОТЫГРЫША И ВОЛЕВЫМИ УМНЫМИ ЛИЦАМИ - СРАЗУ НА ХЕДОВ И ГА ПРОСИЛИСЬ.

8. МОНОЛИТ В РЫЖЕМ ЛЕСУ БЫЛА СЛАДОК КАК ПАТОКА. А ЧЁРНОЕ НЕБО СОСТОЯЛ ИЗ ТЁМНОГО ПИВА.

9. ЗИМОЮ БЫЛО БЕЗ ВАРИАЦИЙ СКИНОВ, ВСЕ С ИГОЛОЧКИ ХОДИЛИ.

10. ЦЕНА ПРОЕКТА РОСЛА НА АУКЦИОНЕ С КОТА РАЗМЕРОМ. КОТЫ БЫЛИ С СОБАКУ, СОБАКА С ПЛОТЬ, А ПЛОТЬ КАК РОСТОК, А НА РОСТКЕ ДОЛГОВЦЫ В ШАХМАТЫ ИГРАЛИ ПО МЕТОДИКЕ БОТВИННИКА - КОНЁМ МАТ СТАВИЛИ С ПЕРВОГО ХОДА!