Оценка проекта за последнее время

  • Автор темы Glock
  • Дата начала
  • Ответы 274
  • Просмотры 21 тыс.
  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Izuko

Новичок
4
18
Хоть в свое время мы во многом так и не сошлись, Рома, но твоему возвращению и заинтересованности в проекте я рад. Я играл на сервере с самого начала, и присутствовал в среде его комьюнити еще на этапе зарождения. Я не был интегрирован в команду слишком долго, но я был, и даже этого в моем случае хватило.

Самое главное, кому, как не мне, не побоюсь этого титула, главному революционеру в свое время, главному ворчуну, и так сказать, Навальному от лица администрации, высказывать свое мнение в подобных темах. Конечно, оно не всегда находило отклик, особенно в команде проекта, да и в твоем лице тоже. Но сейчас, речь не о личном. P.S. Аккаунт левый, создан исключительно для того, чтобы использовать право свободно высказать мое, исключительно субъективное мнение, которое может разниться с вашим, и прежде всего, оно несет в себе лишь нейтральный характер.

Многие пишут огромные сообщения. Я буду краток и постараюсь собрать общие тезисы.

За хорошее говорить тяжело, но я попытаюсь озвучить главные преимущества сервера.
- огромный ресурс и потенциал к развитию (речь о медиа, т.е. рекламе, ну и финансах, так как многие проекты в неопытных руках полагаются на одного-двух спонсоров, которые в момент кульминации не редко уходили),
- пластилиновый сеттинг и лор, дающий возможность к маневру всем ролевым разделам, и игрокам (кому-то еще не надоело в сотый раз переигрывать каноничные сессии по сталкеру, дожидаясь по пол года ввод "новых" локаций, которые вы уже миллион раз оббежали?),
- стабильный онлайн, база в лице хоть какого-то комьюнити, пускай в плохие времена это всего пару десятков игроков в пике.

Теперь за плохое. Его, конечно же, будет побольше, так как оно более четко отпечаталось не только в моей голове, но и думаю в ваших.
- администрация и команда проекта. Если подумать, все вышеперечисленные сообщения можно свести к одному общему тезису. Все проблемы, так или иначе, имеют свой корень в людях, которые не справились со своими обязательствами, будь то их осознанное решение, или чистое отсутствие опыта. Это ведет к повсеместному процветанию бюрократии, авторитаризма, абуза своих должностных возможностей, и угнетению авторитета людей, стоящих вниз по иерархии сервера. Чужое мнение, если оно критикует чье-то чувство достоинства, оспаривается, высмеивается, отвергается, и всё это в связке с аргументацией, по типу: "я админ, мне виднее", "ноете - предлагайте альтернативу" (т.е. выполняйте мои же обязательства за меня, раз вас что-то не устраивает), ну или еще менее конструктивно, это прямые и открытые оскорбления,
- вышеупомянутая бюрократия, формальные правила, угнетение, превращающее игровой процесс в постоянные споры, разбирательства, дроч форума, отслеживание сливов, и прочее. Впрочем, суть в том, что всё так или иначе решается путем связей с администрацией, и фактический авторитет измеряется лишь твоим социальным положением,
- экономика. Казалось бы, что тут может быть сложного? Создаешь источники притока денег, и способы их отвода. Всё просто. А когда возникает нужда, ты просто дергаешь за рычажки, меняя этот самый баланс приток/отвод, влияя тем самым на проект. Но самые простые вещи, зачастую, оказываются самыми сложными. На сервере происходит постоянный приток имущества. Капиталы биографий, персонажей, фракций, торговцев, ситуаций на поощрение. ивентов. И это всё - бесконтрольное нечто. Веном, который уже живет своей жизнью, и для убийства которого понадобится ОЧЕНЬ много сил. Или нет? Что, если ограничить капиталы, выдаваемые игрокам и фракциям? Что, если ужесточить игровой процесс? Что, если заставить организмы не простаивать, а искать щелочки, чтобы зарабатывать, и взаимодействовать? Чтоб приобретать, нужно заставить терять. Хотя есть еще один вариант, сводящий всё к тотальной свободе. Бери что хочешь, утопия. Думай только о ролевом процессе. Но этот вариант на совесть, а совестливых среди вас - единицы,
- песочница - не песочница? Ну или проще говоря, создается искусственное ощущение выбора и свободы среди игроков, которые по факту ни на что и не влияют. Хочешь уникальную роль? Вступай в ряды ивентеров, получай миллион разрешений, и заводи личный топик, который с отведенными интервалами должен наполнятся новыми СС, заставляя тебя просиживать часами в ФШ. По факту, это всё та же бюрократия и угнетение, но это стоило вывести отдельным пунктом, чтобы понять значение этой проблемы.

В заключении, я еще раз напомню, что это мое мнение. Мнение всегда можно оспаривать, и это не должно перерастать в конфликт, потому что иначе мы сведем ценность свободы и индивидуальности к нулю. Не знаю как вы, но я - за свободу, и за поддержку уникальности каждого как личности. В тему уникальности, всегда есть исключения, и всё вышеописанное стоит воспринимать как общий взгляд. Естественно, есть и хорошие администраторы. Но их просто меньшинство.

А для тех, кому лень вникать и обдумывать написанное, передам всю мысль парой строк. Вся проблема - в людях, а людей не изменить. Я пошел бы на радикальный шаг, а именно, полный расформ всего красного состава администрации. Пускай это и будет сопровождаться издержкой в работе проекта, но перерыв в пару дней, во благо всеобщего комфорта - ничто. Стоит открыть заявки на все ключевые посты в команде. Никаких критериев или требований. Пускай каждый агитирует и продвигает себя как сочтет уместным, но естественно, без подлостей и откровенного зазывательства. Бывшие и нынешние главы разделов тоже могут принимать участие, чтобы не чувствовать себя задетыми в этой ситуации. Если они и впрямь хороши - то докажут это статистикой в лице поддержки комьюнити. И уточню, чтобы все поняли. Комьюнити - это ВСЕ игроки, а не команда проекта. А то мало ли. Чтобы закрепить это решение, стоит лишить всю руководящую администрацию возможности самовольно назначать хедов. Если кто-то решит покинуть пост, или будет замечен за нарушениями, то естественно, этого человека снимаем, и проводим точь-в-точь такие же перевыборы, где решают ИГРОКИ, а не руководитель, или главный администратор (хотя последние так или иначе будут отбирать фаворитов путем обзвона, но я бы сделал этот обзвон общедопустным, как дебаты. Почему бы и нет? В политике это работает, так почему не позаимствовать?). И в итоге, это решение ограничивает возможности блата некомпетентных лиц, и в какой-то мере освобождает администрацию от ответственности в этом, так как ключевые решения лягут непосредственно на игроков.
 
Последнее редактирование:

pavel.wow

Новичок
94
97
Неизвестный форумный аккаунт высказался, спасибо за внимание.
 
  • Мне нравится
Реакции: Izuko

эхо киевского метро

=ДОБРО И ПОЗИТИВ=
Премиум
1 644
2 355
Я конечно выскажу личное мнение:

Но как себя поставит лидер, так и будет отношение к нему. Ни за Магича, ни за Дерека хорошего никто ничего не вспомнит, к сожалению или к счастью.

Ставить в игре себя героем такая себе затея, потому что это выглядит смешно. Даже вот недавняя игра магича с СОПрм это пиздец. Да, унижали всяко разно, пытали, и человек все равно строил из себя героя. В такой игре смысла чуть больше чем нихуя.
 

miturezxc

Ответственный за команду игровых помощников
Глава раздела
Менеджмент команды помощников
673
1 784
Интересно за всем этим наблюдать, знаете ли
 

barbariki

Ветеран
477
623
Доброго дня всем читателям. Начну с предисловия.

Я опытный ролевик с неплохим стажем игры, начинал на сталкере Магомеда Черного со второй сессии и точно смыслю в том, по какой стезе в свое время шли проекты. На данном проекте я играл с первой сессии под известным многим никнеймом, а в последнее же время я решил провести социальный эксперимент - создать новый юцп с рандомным именем, якобы "новичок". Каюсь, мультиаккаунт банится, если старшая администрация посчитает нужным - заблокирует оба аккаунта, хотя я и пытался добиться удаления первого ЮЦП-аккаунта, но увы, на данном проекте такая функция не предусмотрена.

Все началось с простого - регистрации, и она тут мягко говоря, под призмой взгляда новичка, неинтуитивна. Я решил воспользоваться новым оформлением сайта и юцп и первое же с чем я столкнулся, это банально зарегистрировать аккаунт. Объясните мне, как я могу отслеживать ответ, который я выбрал?

zA12aLgJ5Ak.jpg


Хорошо, предрекая слова о том, что это бета-тест и дизайн не предназначен для массового пользователя, скажите мне как игроку, решившему начать с нуля - по какой причине вы добавляете в общий доступ абсолютно неготовый продукт?

Я откатился до стабильного состояния оформления. Не обращаю внимания на то, что шрифт остался стандартным со времен 2021 года, но не могли бы вы заменить банально вопросы, которые уже гуляют в личных сообщениях игроков и решение теста сводится к банальному списыванию?
X_r4cP6jBEs.jpg


Это одна как раз таки из причин, почему сильно упал уровень отыгрыша на сервере. Вы проводите политику облегчения ЮЦП, зачем? ПЕРЕРАБОТКА системы регистрации аккаунта (вопросов, переработка шаблона создания персонажа и прочие интересные фичи) будет куда логичнее, друзья! Таким образом действительно уникальные посещения игроков которые впервые зашли на сервер впоследствии станут постоянными, потому что новый игрок сначала полезет читать официальные гайды, не найдя ответов на вопросы и готовые квенты в поисковике, а уж потом начнет создавать аккаунт. Еще стоит учесть, что нигде нету ссылок на гайды, которые могли бы помочь новичку в регистрации аккаунта.

n33pAn2Gbmo.jpg



2ztHU17kZYY.jpg
+ дебильная формулировка вопроса и ответов


ЮЦП. С 2019 года оно никак не поменялось. Причина тряски? Вы обновили форум, начальную страницу сайта, изменили оформление, дописав 2.0 в шапке паблика ВК, а где эта 2.0 версия то?
zToY9vVRNb8.jpg

Сервер работает 3 года, этих предпосылок уже просто столько, что они закончились, скажите, зачем это уточнение?

uTMbp5SfFuw.jpg

Ребята, этим вопросам уже столько, у них уже борода отросла, ну поменяйте вы их! Не давайте новичкам попросту копипастить!!
Плюсом ко всему для новичка некоторые формулировки могут оказаться трудными в восприятии, их стоило бы переработать под более интуитивный формат, не уточняя детали, относящиеся к вселенной сталкера (многие новички не совсем сильно втянуты в лор игры, и могут чего-то не знать). Сделайте вопросы с ролевым упором, нейтральные, так скажем.

С ЮЦП закончим. Идем дальше - коммьюнити и отыгрыш.

Я зашел на сервер, перед этим почитав гайды. Чем я могу заняться на ролевом проекте? Начать взаимодействовать с игроками, поискать работу, поубивать мутантов для обогащения кармана. Стоит учесть, что играю я реально новичка который абсолютно зеленый, не смыслит в сталкерском бытие ничего, и было бы неплохо усесться под чьим-то крылом, чтобы опытный игрок научил меня азам сталкерства (да и отыгрыша тоже).

Угадайте, на каком этапе я споткнулся. Банально найти игру уже для меня стало трудно, игроки рассосались по точкам интереса и новичков (в подавляющем большинстве) просто не хотят принимать в свою игровую общину. Почему?

Хорошо, я как потенциальный новый игрок знаю, что на сервере проводятся мероприятия для большинства, которые организовывает администрация. Я застал ивенты администратора Шумалиева, и они были крайне неплохими, заточенными под массового пользователя, где особо не было ограничений, чтобы я мог принимать участие в них. Какая обстановка была раньше? Ивенты для отдельных каст игроков, продвижение по локациям, кап по луту, по ЗНАКОМСТВАМ (!), где я точно не могу быть. Не забывайте, что игрок изначально заходит на сервер, осматривается, пробует сервер на вкус, если ему нравится - остается и будет постоянным игроком. А если нет мероприятий, каких-то ситуаций, то и делать ему тут нечего. Я не говорю, что ивент-команда не работает, я говорю про то, что у команды мероприятий приоритеты расставлены по другому, больше к опытным игрокам и хай-тир событиям, где "южане" проявить себя не смогут.

Заработок. Стабильного заработка нет. Под этим заработком я подразумеваю, что я не буду фармить деньги на новую снарягу, и так далее, банально я хочу заработать денег на расходники! И тут с этим проблема, укажите мне любые активности кроме ивентовых мутантов, квестов и лутанию каких-то там стешей, где я могу заработать хотя бы на пропитание для персонажа, если я изначально все деньги слил в charity.

К слову, стартовое снаряжение, деньги, я считаю неуместным в зависимости от того, как глобальная экономика развивается. То есть безусловно, персонаж может взять деньги из-за периметра, но вы ведь не забыли, что в Зоне своя экономика и своя валюта?

Артхант. С этим трудности, начиная с покупки детектора и заканчивая поиском артефактов. Для того, чтобы искать артефакты мне надо - найти покупателя, собрать снаряжение для опасных зон, и иметь знания в области поиска артефактов. В соло это невозможно.

Теоретически я бы мог сделать ситуацию на поощрение (в соло XD), написать биографию и получить лут с нее, а зачем? Я хочу развиваться в игре, а не на форуме, но меня ситуация все равно заставляет идти на форум. Я не хочу играть по мете, я считаю что форум это неформальное место где можно делиться своей игрой, общаться, находить единомышленников, но он не должен быть инструментом обогащения и развития персонажа. Это надо фиксить, определенно.

Подытоживая - комьюнити не может обходится без форума, не принимает игроков слабых в отношении ролеплея, и вообще создало свою эко-систему, где каждый играет между собой, заведомо зная что произойдет, и зная, кто с кем играет.

В плане администрации я в подробности не вдавался, но у своих знакомых я информацию поспрашивал - все печально. Например меня удивила ситуация, что адмиинистраторы уже настолько охуели, что позволяют прелюдно фангеймить, ставить себя выше игроков, проводить ивенты которые ликвидируют популяцию игроков на сервере, и прочие непотребства. Это вполне присуще старшим администраторам, которые на постах иногда могут сидеть долго, и некой смены людей не предусмотрено, они укрепляют связи меж друг другом и кое-где закрывают глаза, где-то спускают ситуацию на нет, а где-то и позволяют себе сказануть лишнего.

Следующая информация написана не на основе того, что я увидел, но что увидели мои знакомые. Касается в первую очередь администрации. Источники пожелали остаться анонимными, а текст дословен и не совпадает с тем, что написали мне (посыл остался тем же).


Таким образом с администрацией ситуация тоже не лучше. Обновлений игрового мода я не вижа, вижу только новые модели, локации, но новых систем уже очень давно не было. Согласитесь, было же лучше, когда Глок следил за сервером и платил разработчику?)

Если я еще что-то вспомню, то определенно в этот тред закину некоторые свои замечания, но пока сервер для меня неиграбелен, и социальный эксперимент я считаю проваленным.
поддержу по части юцп. пока разрабатывается новое, надеюсь учтут. нужно реформировать и эту немаловажную часть

старое обсуждение, какие-то мысли можно почерпнуть и подогнать под текущую ситуацию

ну и mr. шишкин тоже все супер топово выразил, его еще поддерживаю
 

Fira

Ветеран
Младший администратор
Ивент-команда
597
645
Салютирую. Почти год прошёл как я перестал глубоко вникать в жизнь проекта. Стало интересно, что игроки думают о работе проекта на данный момент? Есть ли какие-то глобальные проблемы? Что нравится, а что нет? Что стоило бы поменять, а что оставить? Короче поделитесь в двух словах обстановочкой на сервере, хочу услышать голос игроков.
ввести нужно тб)
 
  • Chad
Реакции: Glock и bru$

Guranov🌴

Отражение
Технический администратор
Залив личных моделей
1 014
1 009
Рома, я ведь сука скучаю за тобой
 
  • Я влюблён!
Реакции: Glock
2 671
1 449
Я конечно выскажу личное мнение:

Но как себя поставит лидер, так и будет отношение к нему. Ни за Магича, ни за Дерека хорошего никто ничего не вспомнит, к сожалению или к счастью.

Ставить в игре себя героем такая себе затея, потому что это выглядит смешно. Даже вот недавняя игра магича с СОПрм это пиздец. Да, унижали всяко разно, пытали, и человек все равно строил из себя героя. В такой игре смысла чуть больше чем нихуя.
Тренер мне не нужен был, он и так и так сдох бы, но не по такому сценарию. Про фраку я не стал ничего говорить, подвергал ее опасности.
 

Скальпель

Профессионал
526
1 281
Когда-то мой соигрок нытик-Шпана затащил меня на сеттинг сталкера. А было это ох, года три назад. Бегали мы то там, то сям, и наконец открылся сталкер от Глока. Знаете как я это назову - глоток свежего воздуха. Это реально было так, словно некое спасение от того комьюнити самп серверов. Это было что-то другое, новое, крутое, расслабляющее. Я никогда не играла мужских ролей, было сложно, но у меня получилось (это не моё мнение). Вот не хотелось мой коммент превратить в мемуары, но частично с этого и начала. Я просто подгоняю к тому, как мне было круто и что от этого остались лишь воспоминания.

Буду ли я обсирать администрацию? Нет, я этим не занимаюсь, во всяком случае прилюдно. Уж тем более я не могу махнуть под общую гребёнку всех, ведь тут есть очень достойные личности, и они знают это и без меня. Если мне захочется поныть и сгореть, я это сделаю в личку кому-то. Я не буду по пунктам тут расписывать миллион строк, хотя обожаю такое. Я всего лишь скажу, что нас тут больше нет. Случилось то, что случилось и узкий круг админов/игроков знает о ситуации. Для нас закончился этот глоток свежего воздуха и увы, альтернатив нет. Мы достаточно много сделали для проекта, я бы сказала даже для развития многих ситуаций, всего и не упомнить. И это тоже не моё мнение, кто нас знает со Шпаной, тот знает послужной список. Обидно, неприятно, но мы ушли.

Все, что писалось выше, я конечно прочитала. Ой, там уже вы превращаете комментарии в какие-то разборки: кто лучше, кто что сделал и прочее. Это пост же создан для высказывания мнения игроков. Ребят, это не дебаты, где одни пруфы какие-то должны предоставлять, а другие в оправдание кидать цитаты с правил и изменений на сервере. А мое мнение тут простое - МНЕ ПИЗДЕЦ КАК ГРУСТНО.

P.S. А Глоку я желаю просто скорейшего возвращения, жаль, что в такой тяжелый период ему покоя нет даже на сталкере.
@anarh0shw1ne Ох, хочу на счет нытика Шпаны сказать коротко. Видела я все ваши перекидывание какашками, но по поводу нытика прям совсем стало печально. Не по-людски вышло, ведь мы тебя принимали к себе не в одну фракцию "Дурманы", МБУ, и главное - ты шёл на наши площадки. А теперь их лидер нытик. Непорядочно это конечно.
 
2 671
1 449
Последнее редактирование:
9

9x19

Гость
:confused:

Уважаемые, вместо того чтобы отмалчиваться и закрывать свои обиды на администраторов, правила и сеттинг стоило собраться, создать тред по всем проблемам и мы бы их постепенно решали.

1. Игровые правила.

КЛИКАБЕЛЬНО

Тред создан еще весной прошлого года и никто из тех, выказывавших недовольство игровыми правилами, не удосужился в него зайти. Большая часть предложений игроков была реализована, однако тема, хоть и на данный момент все еще открыта, мертва.

2. Ивенты.

Большая часть жалуется на то, что соло-игроков контентом не кормят, однако команда нацелена на большинство, а мы стремимся стимулировать игроков оседать во фракциях. Даже так, одна из последних локаций - Армейские Склады - являлась внутриигровым экспериментом о том, сможет ли игрок сам создать игру вокруг себя, выйти из зеленой зоны и заполучить ценные данные без руки, которая ведет его за собой.
Уважаемые игроки! Локация "Армейские склады" - своеобразный эксперимент, возвращение к истокам сеттинга, когда ЛОР продвигала не ивент-команда, а сами игроки на собственной инициативе. В рамках Армейские Складов не будет проведено глобальное мероприятие. Команда администрации подготовила небольшой шифр и загадку, которая может привести к правильному решению проблемы Монолита, однако как действовать, и когда действовать - выбор самих игроков.​
Пост об Армейских Складах был опубликован 29 января.

Игрок, решивший простейшую линию головоломок в тех условиях, когда даже силы Монолита ушли с юга полностью, дабы дать игрокам прогуляться по локации, объявился только вчера.

1708539828421.png

То, что вам не весело - совсем не вина ивент-команды. Ивенты - главный фактор того, что аудитория, которая раньше организовывала игру между собой, была способна на судьбоносные для лора решения и события, организовывала целые штурмы на личной инициативе, сейчас полностью зависит от хода мыслей ивентеров и ивент-команды.

Общение со многими игроками показало мне, что перед ними стоит воображенная ими же стена в лице меня или другого "кровавого" админа, у которого стоит спросить разрешение. Хотелось бы эту стену сломать и сейчас, я уверен, первый удар кувалдой по ней нанес @hatkanosochka и я надеюсь, что игроки-ученые во главе с @Fira создадут замечательную ролевую ситуацию и соберут вокруг себя людей, организуют людей и возьмут локацию сами - своими силами, чем однозначно порадуют и меня, и прочих администраторов.

Видел здесь кто-то писал и про глобальные ивенты для узкого круга лиц, то беж для своих, что довольно забавно слышать от людей, которых на данных мероприятиях и не было. Все глобальные мероприятия, связанные с открытием локаций, были доступны для всех и каждый желающий мог к ним присоединиться.

3. Администрация

Очень много ситуаций, про которых нами не слыхано, не без проблем, но мы сделали уверенные шаги к их решению. Аппарат управления одной лишь командой администрации был расширен и сейчас ведется мониторинг активности всех и каждого. Надеемся, что в ближайшем будущем мы добьемся решающих успехов в оптимизации процесса администрирования. Уже сейчас эти процессы будут начаты.

1708540240107.png

Очень хотелось бы, чтобы про инциденты с администрацией мы узнавали не через подобные темы а через раздел жалоб.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.