Неизвестен — без названия

  • Автор темы vtd
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 3 тыс.
  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.

vtd

User
1 089
2 923
Это мое личное пространство на форуме. Иногда когда захочется буду писать всякие лонгриды, щитпосты и прочие новомодные словечки в формате мюслей о сервере.

Авторизованные пользователи, которые имеют полное право делать тут че хотят: @SPECGRU @hostile illusion
 
  • Плачу
Реакции: Sozure228 и 2000g

SPECGRU

Игрок сервера
81
189
4752.jpg
11612.jpg
 

vtd

User
1 089
2 923
Кста пока еду надо заметочку вкинуть

Мы еще до открытия реализовали систему диалогов у неписей, отдали на заполнение одному мистеру которые ныне в отставке - не вывез, захотелось самому заняться этой штукой
На днях у Шабуни на Староселье появилась пара диалогов «о себе» и «о Староселье». В целом это достаточно удобный инструмент, в котором вроде бы и не нуждались, но лишним он явно не стал
Постепенно диалоги будут заполняться у всех торговцев в 1 этапе, а затем будут появляться и обычные актёры, которые могут поделиться прикольной инфой по игровому миру, разбросаем их по локациям и никому не скажем где они — будет интереснее исследовать локацию заново, а не только бегать по стэшам в поисках prop_skovoroda sell trader 500

Картонка как реализуем диалоги (@vtd писал, @savvin делол)
IMG_9342.png
 

vtd

User
1 089
2 923
Половина негативных отзывов на форуме это локации. Да я прекрасно знаю что некоторые из локаций могут не быть заселены густо точками интереса, это буквально можно пофиксить со временем, но я буквально больше не знаю причин по которым можно говорить что локации неочень
Коллизия? Не было еще ни одной жалобы по поводу того что перестрелка изза коллизии была проиграна
Общая планировка осталась в первозданном виде как она была, может на той же пяте и мало точек, но она и не задумывалась как локация для населения сталкерами, а как ментовская локация по котоорой они бы катались на технике, но эксперимент очевидно неудачный вышел
Так вот все таки вопрос у меня вертится - неужели третий год хавать дефолтные локации, отыгрывая «неизведанность» это нормально?
 

vtd

User
1 089
2 923
@barbariki Вот этого короче я думаю нужно мобилизовать + ограничить доступ к информационной сети интернет
 
  • Затроллен
Реакции: barbariki

Magich McLovin

Лигенда
2 671
1 449
Половина негативных отзывов на форуме это локации. Да я прекрасно знаю что некоторые из локаций могут не быть заселены густо точками интереса
Ну конечно, так как кому локации нужны столь огромные на которых лишь пару точек интересных? Вы Пяту на 80% сделали пустой, мост Припять нормальный, Пригород просто ужасная локация в которой заблудиться легко, Поселок никем не используется, хотя это неплохая локация, Развилка вполне хорошая, а Хим.Комбинат как Росток. Не умеете вы кастомки делать и раньше не умели, вспомнить тот же Заречный. Делать совсем новую, с новыми локациями сессию была огромной ошибкой. Игроки привыкли играть на родных сталкерских локациях, а не тратить пол часа чтобы добежать от Пригорода до Хим.Комбината лишь только чтобы пополнить запасы.
 

barbariki

Ветеран
477
623
играть на оригинальных локациях = жрать говно. уже тысячи часов одно и тоже, будто бы пора начинать новую историю. само собой, локации скорее всего и уступают в игровом дизайне вариантам из оригинала, но грамотный фидбек и полученный опыт сделают дело (верю). вообще, оригинальные локации тоже можно подать посвежее, если перекроить привычные моменты и вывернуть все наизнанку - взять как прототип сам ландшафт и некоторые игровые точки, но завернуть по своему, а не те самые бункеры-хуюнкеры, деревня новичков, атпшечка.. ахуеть как интересно.
 
  • Мне нравится
Реакции: ready4war, iamgroks и ptln

SPECGRU

Игрок сервера
81
189
играть на оригинальных локациях = жрать говно. уже тысячи часов одно и тоже, будто бы пора начинать новую историю. само собой, локации скорее всего и уступают в игровом дизайне вариантам из оригинала, но грамотный фидбек и полученный опыт сделают дело (верю). вообще, оригинальные локации тоже можно подать посвежее, если перекроить привычные моменты и вывернуть все наизнанку - взять как прототип сам ландшафт и некоторые игровые точки, но завернуть по своему, а не те самые бункеры-хуюнкеры, деревня новичков, атпшечка.. ахуеть как интересно.
Под некоторые места на карте разработчики заранее моделируют ДЫРЫ, поверх которых ставятся подходящие объекты. Например, на Староселье в некоторых местах вместо колодцев стоят деревья (без деревьев там выход под бедрок). Если рассматривать тот же Кордон, то там, если я не путаю, бункер - часть ЗЕМЛИ, как и прочие подземки. Это я к тому, что изменение ландшафта и привязанных к нему объектов может быть той ещё возней и мазнёй.
 
  • Мне нравится
Реакции: Notorious

Штурмовик Путина

Профессионал
972
3 081
Затея с кастомными локациями прикольная и кидать на нее залупу лишь потому, что они кастомные - глупо, но здесь нарисовалась беда с тем, что условный новичок сразу после несколькодневной (если они ее преодолеют) ебли с лагающим юцп попадет на сервер, где не будет иметь ни малейшего понятия - где он, точно ли это тот сталкер и как ему с этим миром контактировать и взаимодействовать. Грубо говоря, первохода нужно провести за ручку до первого возможного хаба/лобби/пристанища, где он постоянно будет видеть других игроков и иметь возможность чему-то учиться через наблюдение или общение (взаимодействие).

И доски объявлений или микро-ивенты от ивентеров в этом не проканают, потому что это пройдет мимо глаз в большинстве случаев.

Возможно, прошлая сессия была бы куда успешнее в плане онлайна, если бы старт не был смещен на болота, с которых не так легко выбраться, будучи незнайкой окруженным ебанутыми НПС.
 

Штурмовик Путина

Профессионал
972
3 081
А всю масштабность кастомных локаций можно было бы нихуево разыграть, дополнив ими оригинальный сталкер, но предоставив их как те, что при определенных условиях, с определенным кулдауном и прочей хуетой были бы в использовании для масштабных войн между фракциями/продолжительных ивентов и прочего, что гарантировано нуждается в большом пространстве. На каком-то около старом сталкере была локация на которой постоянно рубились пацаны и во вред это никому не шло.

Через условные ивентовые драки и ивенты на этих локах могла бы выйти неплохая разгрузка для фракций, потому что играть строго мобтолк заебет почти любого, а иметь возможность раз в неделю поучавствовать в нихуевой баталии лишний раз бы стимулировало неокрепший ум не бакланить со своим уебищным топиком, а статью частью крепкой братвы, способной сломать ебальник
 

iamgroks

ГРУКС
Администратор в отставке
480
523
Я бы совместил кастомки и локи из оригинального сталкера, в примерно равной пропорции. Чтобы была уверенность, что да, это тот сталкер, но и был интерес плюс неизвестность в исследовании каких-то новых ходов, и мест.
 

SPECGRU

Игрок сервера
81
189
Затея с кастомными локациями прикольная и кидать на нее залупу лишь потому, что они кастомные - глупо, но здесь нарисовалась беда с тем, что условный новичок сразу после несколькодневной (если они ее преодолеют) ебли с лагающим юцп попадет на сервер, где не будет иметь ни малейшего понятия - где он, точно ли это тот сталкер и как ему с этим миром контактировать и взаимодействовать. Грубо говоря, первохода нужно провести за ручку до первого возможного хаба/лобби/пристанища, где он постоянно будет видеть других игроков и иметь возможность чему-то учиться через наблюдение или общение (взаимодействие).

И доски объявлений или микро-ивенты от ивентеров в этом не проканают, потому что это пройдет мимо глаз в большинстве случаев.

Возможно, прошлая сессия была бы куда успешнее в плане онлайна, если бы старт не был смещен на болота, с которых не так легко выбраться, будучи незнайкой окруженным ебанутыми НПС.
Один из вариантов знакомства игрока с окружением - путём выполнения системных поручений с наградой, то есть выполнение квестовых заданий. В идеале неживые болванчики с заданиями за награду должны:
  1. Сопровождать игрока по точкам интереса на локации. Например, условная строчка диалога или его часть намекает, что к северу от этой точки можно найти *какое-нибудь безопасное место*. Иначе - просто направить игрока в одну из точек интереса для выполнения задания. Можно rinse and repeat до полного ознакомления с каждой норой на игровом уровне.
  2. Как-либо намекать на присутствие на территории других квестовых болванчиков в тех же диалогах. Актёр А упоминает об Актёре Б в другой точке интереса.
Это тоже в ведении команды создателей квестовых заданий. Вопрос в том, будет ли кто-то этим заниматься? Со временем увидим.
 
  • Мне нравится
Реакции: Notorious

Штурмовик Путина

Профессионал
972
3 081
Один из вариантов знакомства игрока с окружением - путём выполнения системных поручений с наградой, то есть выполнение квестовых заданий. В идеале неживые болванчики с заданиями за награду должны:
  1. Сопровождать игрока по точкам интереса на локации. Например, условная строчка диалога или его часть намекает, что к северу от этой точки можно найти *какое-нибудь безопасное место*. Иначе - просто направить игрока в одну из точек интереса для выполнения задания. Можно rinse and repeat до полного ознакомления с каждой норой на игровом уровне.
  2. Как-либо намекать на присутствие на территории других квестовых болванчиков в тех же диалогах. Актёр А упоминает об Актёре Б в другой точке интереса.
Это тоже в ведении команды создателей квестовых заданий. Вопрос в том, будет ли кто-то этим заниматься? Со временем увидим.
Да вариант-то знакомый и практичный, возможно, даже единственный возможный и нужный, но опять - освоится ньюби быстрее и проще на условном родном кордоне или в этой новой локе (я не знаю ее названия)?

За примером далеко идти не надо и можно привести СВ. Отспавнишись на юнити ты по зову междуножья прешься на идлвуд или гантон и сразу же упираешься в местные своры пацанов, моментально отрисовывается в голове точка, где постоянно есть люди.

На Гамбите же ты спавнишься в беспонтовом месте и узнаешь где обитает народ лишь с объявлений, которые ведут тебя в точки разврата и пидерастии - клубы.

Может быть, потому и отличался так сильно уровень игры.

Я это все к тому, что квесты вещь нужная и занятная, но не каждый разберется с ними и не каждый ими заинтересуется, в купе с тем, что игра-то довольно старая и в реализации систем проблемная, потому и в освоении не самая простая.
 

SPECGRU

Игрок сервера
81
189
Да вариант-то знакомый и практичный, возможно, даже единственный возможный и нужный, но опять - освоится ньюби быстрее и проще на условном родном кордоне или в этой новой локе (я не знаю ее названия)?

За примером далеко идти не надо и можно привести СВ. Отспавнишись на юнити ты по зову междуножья прешься на идлвуд или гантон и сразу же упираешься в местные своры пацанов, моментально отрисовывается в голове точка, где постоянно есть люди.

На Гамбите же ты спавнишься в беспонтовом месте и узнаешь где обитает народ лишь с объявлений, которые ведут тебя в точки разврата и пидерастии - клубы.

Может быть, потому и отличался так сильно уровень игры.

Я это все к тому, что квесты вещь нужная и занятная, но не каждый разберется с ними и не каждый ими заинтересуется, в купе с тем, что игра-то довольно старая и в реализации систем проблемная, потому и в освоении не самая простая.
Большая часть игроков рассосалась по группам далеко за пределы Староселья (стартовой точки) и найти игру какому-нибудь Ваньку_Случайному действительно может быть непросто по разным причинам. @potop предлагал не один раз брать новичков за ручки и тащить их к фракциям, которые созданы для воспитания новых игроков (назовём это своими словами - noob friendly), ну и за своеобразное обучение игрока в таких условиях фракция могла бы получать поощрение. Я лично не замечал реализации данного подхода и не могу судить о его эффективности.
 
  • Мне нравится
Реакции: Notorious

Штурмовик Путина

Профессионал
972
3 081
Большая часть игроков рассосалась по группам далеко за пределы Староселья (стартовой точки) и найти игру какому-нибудь Ваньку_Случайному действительно может быть непросто по разным причинам. @potop предлагал не один раз брать новичков за ручки и тащить их к фракциям, которые созданы для воспитания новых игроков (назовём это своими словами - noob friendly), ну и за своеобразное обучение игрока в таких условиях фракция могла бы получать поощрение. Я лично не замечал реализации данного подхода и не могу судить о его эффективности.
Это мега древняя практика, которая испокон веков практикуется в текстовом рп в сампе, но она настолько же эффективна, насколько и беспонтова. Зайдя днём - кого встретит новичок? Никого. Как долго продержатся эти обучатели без какого-то экшена и мордобоя, занимаясь новичками почти все время? Очень мало.

Вот торговец на нубской локации с частыми квестами и админским гревом - совсем другое дело. Он и напутствие даст и пример того, как чат использовать стоит покажет. Да и игрой не обделит.
 

neverma

грузинский КФС-босс ГОШАН
0
1 217
Я бы совместил кастомки и локи из оригинального сталкера, в примерно равной пропорции. Чтобы была уверенность, что да, это тот сталкер, но и был интерес плюс неизвестность в исследовании каких-то новых ходов, и мест.
в такой ситуации - использовать ОРИГИНАЛЬНЫЕ локации было бы очень глупо.

вариант со смещением сеттинга на ранее обделённую вниманием часть зоны, за рекой, очень хорош и привлекает внимание для игроков, хорошо знакомых со вселенной.

но на локациях я бы каким-либо скрытным методом оставил опознавательные знаки для новичков, интуитивно ведущие их через всю локацию к замапленным площадкам и переходам (я уже делал такое на оригинальных локациях) - вкратце, детализировать пути к площадкам, регистрируемым игроками или уже изначально на текстур-студио сервере задуманными как площадка. иначе иногда всё очень даже не понятно