а до этого ебать гении 3д моделирования работали над картой
как ситуация сейчас - даже в моих маня-фантазиях нет представлений, возможно там цветущий сад
а может, как всегда, говнище
Отвечаю за эту улицу и на все поставленные вопросы здесь я.
-Я стою за эту улицу, мапперы мне все и я мапперам все, вы все готовы мужики! (А если серьезно)
Цитирую из этой страницы:
-проблема с маппингом это основной трабл открытия?
Умственно преобладающая тайна: Нет не основной трабл их не так уж и много, основном это технические неполадки, мода, сервера, все модернизируется исправляется, дабы выпустить СВЕЖИЙ ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ. Также вот этот инцидент то что нахлынул на днях этого форумника, не желаю озвучивать.
Отвечаю на предположения под ником как "ШПАНА"
Нет, многие думаю что мапперы виноваты в переносе, это совсем не так, никто не виноват, никто не лепил всякую хрень, как думают многие и оскорбляют эту команду, кто как может, совсем не так все эти догадки! Правда в том что опять же зависит в техническом реалии самповского движка, просто учеты были что потянет, а учитывая ТС это одна лока, а проект это куча локации и онлайном 80-100. Итог он столько не потянет. Столько регистраций, урон, дамаг, мутанты, аномалии, квесты, скрипты еще и КЕМП подгружать будут. Все это складывается на технической проблеме.
Цитирую исходя из страницы:
-мне кажется, что хорошей идеей взять простых работяг из команды проекта, для пополнения мапперов. следом обучаешь крестьянина работать с объектами, и он замаппит всё, что угодно.
Не ты один такой чувак гениальную мыслю подкинул кст) такие наборы проводились уже однажды и от себя скажу, команда мапперов она отличается по колличеству, как та же команда помощников или ивентуков, чем больше команда тем больше будут ошибок и недочетов а это будет только хуже в итоге, за каждым исправлять руководству-следящим. Это непростое дело, рассписывать я не буду и спорить со мной на эту тему не нужно, ага

Добро.
Вывод и итог на последнее сообщение. Ребята в числе мапперов трудятся, не обращая внимания на эти все оскорбления, никто из команды не относится на безразличие к своей работе. Каждый усердно влаживается по максимум, проявляя творчество и стремление что это зайдет и будет класс для чуваков в игре в будущем.