papaholostoi
C:\\users\documents\работа.exe
Куратор команды администрации
Менеджмент экономического раздела


- 2 216
- 1 859
Пробовал, работает. Правда пробовал я по своему, но в целом да работает, нужно больше заинтересованых людей со стороны администрации/отделов ибо мне самому было тяжело успевать это все проворачивать.Я начинал выдачу заданий с принеси-подай-разведай, а зарекомендованные игроки уже получали что-то более интересное и продуманное. Таким образом я давал возможность заработать желающим, но для более вдумчивых и открытый к ролевой игре преподносил более серьёзную игру, тем самым и обеспечивал попутно для себя наслаждение от взаимодействия с такого рода игроками. Не знаю, сработает ли у тебя, но попробуй по такой схеме и просто заинтересуй их, намекая на возможность долгосрочного сотрудничества, но только при качественном выполнении и тратой свободного времени.
Тоже да, тут опять же это смогут сделать только люди с доступами. Обычный игрок себе в убыток ничего такого проворачивать не будет, что очень печалит, но они имеют на это право.@papaholostoi В зоне ценится информация. Реализуйте человека или даже несколько ответственных людей, способных обыграть осведомителя, который будет выплачивать обыкновенным новичкам деньги за любую информацию, даже если они заметили стаю собак на лужайке - сделай вид, что именно это ты и хотел знать, якобы, что твой человек ходит тем путём и ты его предупреждаешь. Тебе не сложно, а у новичка только что оргазм произошел, ведь он донес по его мнению реально ценную информацию, заработал парочку сотен и счастливый пошел себе бродить. Лично я, когда следил за игроками и наблюдал, как им скучно (вот-вот выйдут и, возможно, никогда не зайдут больше), то смотрел их инвентарь, выглядывал определенный предмет и телепортировался к ним, обыгрывая какого-нибудь персонажа, который нуждается именно в том, что у человека в рюкзаке. Мол, нужна мне рация, свою разломал, а возможности до ближайшего лагеря идти нету, вот и готов заплатить с наценкой. Потом уже можно ему и работку подкинуть, даже самую простенькую. Игроку приятно, а мне не сложно. Ему кажется, что только что произошел ролевой рандом с другим игроком - вот на таких моментах и происходит вовлечение аудитории.