Вспоминаем свои похождения на проджекте и ролеплейсе.

  • Автор темы Amil
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 4 тыс.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Шпана

БЫДЛО
Администратор в отставке
Премиум
13 367
22 068
>обсуждение
>оффтоп и спам удаляются
>ладно

PBviB.png
PBviE.png

PBvnX.png


Лично для меня самым неоднозначным, весёлым и одновременно кринжовым был поход в пространственный пузырь. При чём, в общем счёте, походов было две штуки. Первый раз - собрали всех, кого только можно. Звали Долг, но они, вроде, не пришли. Свобода постояла, посмотрела, поржала в ИС и тоже по своим делам пошла, а вот всякие курточки с Гадюками и АКСУ с радостью пошла рисковать жопой хрен пойми куда, хрен пойми зачем.

PBvwN.png
PBvwM.png
PBvwO.png


Позвали буквально ВСЕХ, но откликнулись, по сути, только одиночные одиночки и совсем немного тех, кто был тесно связан с МБУ. Мы на то время с моим партнёром были так, пацанами на побегушках, так что по итогу слились, когда все пошли ебалом вперёд штурмовать неизведанное. На ситуации, по сути, был достаточно плотный флуд, но среди этого флуда встречались подобные словесные перепалки, которые выглядели, по моему скромному мнению, забавно. Никто не играл дохуя глазастых и ушастых. А что в итоге? Кучка ЦК и повторный поход, который не особо то и отличался от первого. Собрали кого могли, правда, на этот раз, Свободу с Долгом не звали, военных с нами пустили лишь до края локации - в сам пузырь они не пошли по прихоти администрации, игравшей роль какого-то непонятного контролёра-проводника(или чё-то такого). Что же из себя представляло это увлекательное мероприятие? Режим ТДМ и ничего более. При чём, противник наш был, по сути, бессмертным. В нас то гранаты сыпались(интересно, кто же научился кидать гранаты из мутантов. зомбированные?), то полтер залетел. По сути, выжить смогли те, кто особо на рожон не лез и сидел в укрытиях. Как разгадали ловушку и открыли проход из аномалии - без понятия, ведь основное действие, а именно бойня, была в одной части локи, а портал оказался в другой.

Конечно, построение сюжета мероприятия достаточно простое, ведь вырваны куски подробностей(например то же появление выхода), да и само мероприятие позволяет принимать участие сразу толпе народа, привлекая, вроде бы, игроков и заинтересовывая их, но, на самом деле, по мнению тех, кто играл на проекте активнее меня, именно такие МПшки с режимом ТДМ под соусом загадок Зоны были ошибкой.

Как альтернативу, опять же, могу приветси пример мероприятия с ролеплейса. Там были свои недовольные. Например, один мой знакомый, который был тогда в составе админ команды, писал мне, что был серьёзно опечален тем, что команда мероприятий допустила до достаточно важного для лора сервера мероприятия лишь маленькую группу людей(трёх человек). Как по мне, такое маленькое мероприятие имело больше атмосферы просто потому что людей было меньше. Не было флуда, бессмысленной беготни, да и суть мероприятия не заключалась в программе "сдохни или умри".

PBwHF.png


Не смотря на то, что мой персонаж погиб от рук фантома, я не испытывал печальных эмоций. Я сидел и такой "пиздец". Ведь обосрался то в самом конце, загнав самого себя в тупик. Как итог, я сплю и вижу, мечтаю и дрочу, что сервер откроется и большая часть мероприятий(в которую, думаю, волей-неволей будет втянут определённый пласт игроков и, возможно, я в том числе) не будет сводится к пострелушкам против команды ивентов, представляющих зомби/мутантов/монолитовцев/греховцев(нужное подчеркнуть)
 

HapPpy

Легенда
3 654
5 408
самое запоминающееся - ивент Скудряша "что-то где-то" и идея Городка-32.
В первом случае была группа диггеров, где я выдумал условную легенду и цель для фракции, которая в последствии при помощи того самого смешалась с другим глобальным ивентом, причём чересчур лаконично. Было всё, чего только можно пожелать - копались в горах мусора, пиздились между собой, создали крутую хибару на краю карты, бизнес, рейдили бандосов беспредельщиков и случайных любопытных сталкеров.

Повстречали жуткую тварюку, обитающую в пещерах где мы засели, оказались вовлечены в глобальный движняк. Тупили конечно жёстко, но так и так потихонечку шли к финалу, теряя товарищей, человечность и веру в светлое безгрешное будущее. Кентов теряли один за другим, персонажи ссорились и делились на группы по интересам, но продолжали идти вместе. Из этого эпизода больше всего приятных воспоминаний доставляет момент подготовки к хижине на болотах, путь через загадошный лес, побегушки в от фантомов и наёмников в мёртвом городе и сама концовка. Когда мы с оставшимися камрадами шли в то место, с которого всё началось было такое приятное ощущение, будто бы ты вот вот увидишь финал какой-то интересной rpg игрушки. Типа ME или DA. Причём финал оправдал и перегнал всевозможные ожидания. Настолько крутой и атмосферной локации, со всеми движняками и внезапностями я ещё не встречал.​
1.png

2.png

1.png

1.png

2.png

5.png

3.png

8.png

По итогу конечно все друг друга перестреляли и подыхали не самым лучшим образом. Мой персонаж к примеру из-за своего любопытства погиб в путах "Живой Рощи". Причём САМОСТОЯТЕЛЬНО вызволив из глубоких подземелий долины шорохов очень опасную аномалию)​
6.png

1.png
Мне кажется это хороший пример синергии игроков и ивент-команды, когда у игроков есть какая-то идея, у ивентеров есть какая-то идея. Имеющие функционал и возможности помогают первым и грамотно вплетают свои наработки в их движняк. И таким образом получаются незабываемые истории.


В разнобой те скриншоты что случайно на аплоаде нашёл покидал. А вот Городок по идее был крутым, но слишком резво и агрессивно воспринят адменами и игроками, поэтому толком ничего такого не произошло.​
 

HapPpy

Легенда
3 654
5 408
Хотя, в Городке-32 тоже был один самый прикольный момент.

Идея заключалась в том, что мёртвый город умирать не желал, от того жители некоей улицы, которые по тем или иным причинам погибли в черте города, навеки вечные оставались в его пределах. Страдали от нехватки нормальных припасов, жили мародёрством и верой в светлое коммунистическое будущее. В свою очередь были бессмертными сущностями, над которыми паразитировала другая шушера "Товарищ Управдом", питающаяся страхом и страданиями жителей. Таким образом, все были загнаны в замкнутый круг из серых и однообразных дней, постоянно усиливая негодяя.

Пока однажды, на краю города не появился некий человек без прошлого и будущего, со временем принявший ход сего действа и давший отпор Управдому. Умирая с каждым разом из-за самодурства самозванца, он сходил с ума и начинал видеть то, чего не видят другие - город таким, какой он есть. Со всеми его неупокоенными душами и проблемами.

Хомяк, которого прозвали из-за того, что его лицо срослось с противогазом основал своё кладбище, ходил по улицам города и исполнял разные прихоти призраков, ослабляя паразита и принимая свою цель об очищении.​

fX2-acROCXE.jpg

Так вот однажды фрака учёных в полном составе совершила прорыв в МГ. В подземке их изрядно потрепали, уставшие и израненные они пришли на площадь Ленина, где вовсю проходил субботник и проводилось приветственное мероприятие от Управдома. Представьте картину; ~15-20 человек выбегают из подземки, видят людей в городе на выхоженной и вычищенной до блеска площади, играет марш Интернационала, а посреди этого действа с микрофоном стоит управляющий и радостно приветствует научную делегацию.

Все ахуели.

Наёмники из КоопТорга схлестнулись с боевым отрядом учёных, научный персонал разбросало по всему городу, часть из которых осталась на площади в руках жильцов, а сами жильцы сидели на лавочках и болтали о повседневном, пока над их головами свистели пули, а рядом бесновались мутанты дожирая раненных.

fv8EDQ_Udr4.jpg

DTChkIWZVHM.jpg


Скрины лоулайта кстати молодец круто сделал и вообще он большой молодец ударник труда​
 
1 119
1 741
Тащемто один из моих самых любимых ивентов описал Хеппи выше. Добавлю лишь только то, что меня, как ивентера, эта фракция удивила очень и очень. И мне было в кайф с ней играть от и до по нескольким причинам:
- Они показывали какую-то нереально-реалистичную реакцию в условиях Зоны, так что с первого ивента я конкретно прихуел, когда они хотели скормить тваре кого-то из состава, перестрелявшись с друг другом, и ПОЧТИ это сделали, если бы не моя внезапная отыгровка.
- Играли они на СК, а значит острота чувства и отыгрыш были на высоте.
- Персонажи чувствовались и каждый из тех вносил свою атмосферу или частичку лора в общий сюжет.
- Самое главное - никто не спешил. Размеренная постепенная игра с книжными диалогами - то, чего не хватает сообществу. Все стремятся за час пройти длинный ивент, не понимая, что от того лишь хуже.

Тогда опишу другую ситуацию. Прорыв в Лиманск на 2 сессии со стороны Чапаевских. Благодарность Шнапсу и Борздо за проведение.
s0Y4BpvIuIg.jpg

Вообще весь сюжет двуглавых на 2 сессии будто был спизжен с какой-то книги, потому что события ложились слишком гладко, образуя цельную картину.
Скрываясь от наёмников, заинтересованных уродливыми мордами, двуглавое чудо получило, к тому же, приглашение на самоубийственную миссию о походе в Лиманск. Где по слухам обитал стронглав - рогатая тварь, которая так раз-таки завалила батяню БашФоки, и, внезапно, главная цель при создании героя и написании его истории, так же заключалась в отмщении.

Pe-cZHq6Qi0.jpg

(Ребята проходили в масках несколько дней, пока им не рассказали, что вообще-то с их комплекцией головы это не очень помогает скрывать внешность...)


7dCyJntOLDc.jpg


И вот подготовившись к походу (не за один и не за два дня), мы выдвигаемся, а я подрубаю атмосферный эмбиент на фоне.

N6JUb2SikZs.jpg


По пути мы не встретили ни одного мутанта, а войдя в город даже не получили сопротивления. Однако были на нервах все, ведь негласно решили, что за смерть отлетаем в ЦК. Да и сам мёртвый город то и дело генерировал ужасные картины в виде трупов и разрушенных, покинутых домов.
Здесь было просто неприятно находиться. Сама атмосфера давила.

4IYbWAnlvaM.jpg


Однако, когда спустя пару часов мы обосновались в одной из деревянных башен, внезапно началась атака монолита. В которой всё что оставалось - прижаться к полу и молиться Аллаху, ведь я ощущал себя героем Донбасса, по которому вели арт. обстрел с выкриками о славе монолита и неверных. Кое-как отстрелявшись мы конкретно подсели на очко.

Усугублялась ситуация и тем, что во всей этой заварушке не хватало одного бойца, который уже успел откиснуть в ЦК, столкнувшись с фантомом. Тварь ухватила того конкретно и утягивала в пучину смерти. Мне пришлось отстрелить тому ногу, чтобы появился хотя бы призрачный шанс на спасение от цепких лап, но сталкер погиб от кровопотери на столе той башни.

cvxaJjKJ4QM.jpg


Шнапс куда-то пропал и мы остались одни. В какой-то момент мы даже решили покинуть этот город и свалить. Но оказались отрезаны аномальной речкой.
Кое-как связавший со сталкерами с просьбой о помощи, под жуткие помехи и слабый сигнал мы услышали лишь смех, ведь никто и не поверил, будто кто-то смог добраться до столь ужасного места.

Kr_0d1pEhgM.jpg



С удивительной скоростью мы растеряли боевой настрой. А на следующий игровой день (да, пребывание в Лиманске заняло несколько реальных дней) уже никто не верил, что мы сможем выжить - настолько была мощная атмосфера безысходности пустого города.

kJxXAlO-hh0.jpg

MYr0iE3mpgs.jpg


Однако члены отряда уже начали сходить с ума и двух из них пришлось убить, ведь они просто-напросто обезумели - у тех поехала крыша. И город забрал их рассудок, сформировав лишь в блёклую фантомную тень прежней жизни. И это, скажу я вам, пиздец как стрёмно - убить товарища по группе, и внезапно встретить его фантома, расхаживающего меж улиц Лиманска.

HZ5PcG1UCjs.jpg


Наконец Чапай вернулся с некой инфой. Да и мы разгадали пару паролей с компов.

Всё близилось к концу и мы это чувствовали.

pdQ87XQPYlw.jpg

w6Y4cdj5lbU.jpg

phW0W-cv6KA.jpg


Спустившись в подземки Лиманска, мы наткнулись на лабораторию. И глубокий, громкий рык...

_Yb7knTZ0Mo.jpg


Наконец тварь, являющаяся врагом номер один для братьев показалась. Тёмные коридоры лаборатории осветились яркими вспышками. Прозвучала вереница выстрелов и очередей. Но эта тварь будто игралась с нами - ни одна пуля не могла попасть в неё. Отступ был так же закрыт, - герметичная дверь закрылась. На что часть отряда балгаркой пыталась отхуярить её, пока двуглавые, выступавшие танком группы, с пулемётом стояли в дальнем углу коридора, отстреливаясь от сучьей морды. Господи... Ушло минимум четыре зажатых ЛКМ ленты Печенега, но эта тварь не унималась, а пулемёт уже начал дымиться, да и вовсе заклинил.

Но чудом вышибив дверь, мы наконец ушли с нужными нам документами... И наверно наш рассудок пал окончательно. Ведь блёклый Лиманск вернулся к жизни: с домов слышался детский смех, а на нашем пути даже встретился инженер.

xlKkOXpK3Yw.jpg



Очевидно надо было валить, учитывая, что тучи сгущались и город вот-вот был готов забрать и наши жизни.
Единственным спасением был компас Баша и Фоки - доставшийся артефакт ещё с момента смерти отца. Открыв пузырь, группа прыгнула в тот.

PYwvvSHQSCU.jpg


Но перед уходом фантом города дал явно понять каждому из нас, что пускай нам повезло на первый раз, однако вернувшись в Лиманск повторно, мы найдём здесь свою смерть.

VBZlMPQQUKM.jpg




Сталкера ещё долго-долго расспрашивали вернувшихся с Лиманска об их приключениях. А пообещав себе не вступать никогда в жизни в город, откинув идею о неудавшейся мести, братья вернулись к мирской жизни...

...

...

До тех пор, пока много времени спустя, под самый-самый конец сессии, чистое небо не запросило помощи, ведь так раз собиралось повторно пробиваться в город. Учитывая то, что чистое небо когда-то помогло скрыться от тех самых наёмников, да и не только, братья обязаны были вернуть долг спасённых жизней, несмотря на мрачное предупреждение фантома из прошлого...

VHc2Iob_dIE.jpg


Уговорил братьев пойти в первую очередь Баш, ослеплённый желанием завершить начатое и заручившись поддержкой отряда чистого неба, чьих бойцов было значительно больше, всё же уничтожить давнего врага. На что Фока неохотно согласился, боясь и думать о том, чтобы вновь вернуться в АД. Быть может... Лиманск больше не представляет такой опасности, как прежде? Ведь спустя первой ходки в него, туда пробиралось не мало людей. Но холодок по спине скрепленных здоровяков всё еще пробегал от мысли встретить давно погибших товарищей, плутавших по тесным улочкам...


Резво осадивший со всех сторон монолит перестрелял почти весь отряд, взяв братьев в плен. Понимая, что остался лишь один исход, Баш просит прощения у Фоки за то, что позволил такому случиться.
Его рука дёргается под плащом. Слышится звонкое "ДЗЫНЬ" и граната вываливается под ноги.
После чего яркая вспышка.
... И вечная тьма.
 
Последнее редактирование:

shoot me again

Новичок
31
53
было интересно, но даже вспоминать этот самп как серьезную площадку дял игры не хочу, слишком жалко потраченного времени.
хотя мог заняться чем-нибудь другим, поиграть в другое, но не тратить время на игру 2004 года.
крик души.
 

Скупой

Новичок
10
18
Помню, когда на Ролеплейсе большим скопом людей собрались на Болотах у церкви (причину и суть не помню), а затем на нас напали кровососы. sa-mp-074.png
 

Вложения

  • sa-mp-076.png
    sa-mp-076.png
    1,5 МБ · Просмотры: 10
  • sa-mp-075.png
    sa-mp-075.png
    1,6 МБ · Просмотры: 10
  • sa-mp-077.png
    sa-mp-077.png
    1,4 МБ · Просмотры: 10
  • sa-mp-078.png
    sa-mp-078.png
    1,4 МБ · Просмотры: 9
  • sa-mp-079.png
    sa-mp-079.png
    1,5 МБ · Просмотры: 11
  • sa-mp-081.png
    sa-mp-081.png
    1,5 МБ · Просмотры: 11
  • sa-mp-080.png
    sa-mp-080.png
    1,5 МБ · Просмотры: 10
1 119
1 741
Решил почему бы и сюда не выложить СС ивентов. Оживить мёртвую темку. Делитесь историями чуть интереснее нападения мутантов.
Фотожопер вроде Тропник был. Могу ошибаться.

К сожалению всё что смог восстановить с мёртвого форума.

KgCUtJ7qAs4.jpg

xtZrTZpG5q4.jpg

40-PvKsxM0k.jpg

9wewgiGH5V4.jpg

RALbnF2LGyg.jpg

G2_j_v-kJew.jpg

2.png

1.png

2.png


_9JtDXp7yo8.jpg


AcIYiBfl4Vo.jpg

ezgYqYwE_nc.jpg

JKyP8Y4JObw.jpg

RZy_u5rZ58E.jpg

i5r_ODHk-9Y.jpg

Nu245wqfJXg.jpg

1639040604528.png
9b0Cs3ZenJg.jpg

_SpH-oOhQHY.jpg

8W5IedVje0E.jpg
 
Последнее редактирование:

Out Of Time Out Of Touch

Новичок
2
1
Если говорить то самое лучшее моё время было на проджекте. Пострелушки со свободой и сам кипиш который там творился, путепровод.
Особенно долбоеб на Анваре Чучеле со своими наемники хорошо отложился в памяти.
 
  • Мне нравится
Реакции: bombaster777

Manana

Ветеран
Администратор в отставке
392
612
Помню, когда на Ролеплейсе большим скопом людей собрались на Болотах у церкви (причину и суть не помню), а затем на нас напали кровососы.
Ахахаха, это мы так пасху отмечали.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.