UCP регистрация.

  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.

слабый свет

Мастер
1 509
1 596
Ну, если сё так и осталось, то есть чо сказать.
Конечно, нет возможности посмотреть щас какие вопросы выдаёт, но на мой взгляд их есть смысл делать, во-первых, в бОльшем количестве и с неоднозначным выводом, на который без реального знания нюансов правила ответить будет сложно, разве что если интуация не подводит и метод тыка исправно работает. В любом случае либо чел будет очень долго и упорно пытаться пройти тест и по итогу в игре скорее всего облажается, либо будет как угорелый носиться и выискивать те самые подпунктики из-за которых выдаёт проклятые 8/10 (по-хорошему 18/20). Большинство вопросов, насколько я помню, можно было легко пройти ввиду очевидности правильного ответа в духе:
1. Вас грабят два бандита, что вы сделаете:
А. Насру на пол.
Б. Упаду на пол и буду умолять не убивать, отдам все деньги, вещи и координаты могилы матери.
В. Уйду.
(хотя на самом деле тут два правильных варианта, но суть вы надеюсь поняли).

В первый этап регистрации по-хорошему есть смысл поставить несколько развёрнутых ситуаций для проверки на знание непосредственно правил и общего понимания атмосферы, как это сделано при регистрации непосредственно в регистрации персонажей.

Регистрация персонажа, на мой взгляд, сделана максимально лайтово в теме развёрнутых сит - они банальны.
1656079021870.png
Ну вот, например, что мне сейчас выбило при регистрации перса. Начав с того, что сама ситуация забавна (бандиты ловят чела и просят отдать артефакты иначе они убьют даже не его, а его напарника лол), так и предоставляет два выбора разных полюсов - либо ахуеть жадина говядина либо добряк здоровяк, никакой пищи для размышлений относительно характера своего персонажа это не даёт, ну и собсна в этом проблема. Ну, и, наверное, есть смысл сразу расписать в начале прохождения этого этапа о том, что здесь нет 100%-но правильного ответа и строится он только исходя из характера персонажа.
1656079262569.png
Ну и примерно по логике своей такой же вопрос мне выбивает в этой же регистрации) Особо на нём останавливаться не буду, сами сделайте выводы.
Плюсом, не знаю, насколько это правильно, на истину не претендую, но изложу свою мыслю.
1. Большинство вопросов на этом этапе уходят в крайности - ты либо мразь тварь либо чел харош.
2. Вопросы не задают спорной ситуации, над которой можно и несколько минут голову поломать. Первый пункт это нихуя не спорная ситуация.
3. Сами вопросы по своей структуре предлагают тебе несколько (а то и всего два) варианта действий, что само по себе ставит тебя в рамки, где должно быть условное зло и не зло. (это всё на самом деле один пункт, но должно смотреться умнее)


Относительно проверяющих. Не берусь грешить на команду хелперов, хвала им за их труд, но я банально не верю, что в составе 40 человек условных хелперов будет хотя бы %20 крутых ролевиков, которые будут готовы давать развёрнутую критику на квенты и ситуации, это колоссальный труд. Поэтому подобная модель регистрации, думаю. была бы и неплохой, но трудно реализуемой, хотя возможно и давала бы какие-нибудь да плоды.

Те же принципы должны быть применимы и к работе хелперов в игре, администрации и т.д.. Но на мой взгляд сейчас куда более насущная проблема с правилами и регламентом, их соблюдением - не раз в игре видел как людям за проступки, за которые я предпочёл бы дать месяц оздоровительного санатория, дают предупреждения или НЕ ДАЙ БОГ пять дней бана.
 
  • Мне нравится
Реакции: barbariki

doomshop records

Новичок
Администратор в отставке
82
28
1. Вас грабят два бандита, что вы сделаете:
А. Насру на пол.
Б. Упаду на пол и буду умолять не убивать, отдам все деньги, вещи и координаты могилы матери.
В. Уйду.
(хотя на самом деле тут два правильных варианта, но суть вы надеюсь поняли).
уйду т.к. авторитет
 
  • Chad
Реакции: слабый свет

Шпана

ВАЙБОВИЧОК РАНГ ОПЫТНЫЙ
Администратор в отставке
Премиум
13 934
22 457
Ну, если сё так и осталось, то есть чо сказать.
Конечно, нет возможности посмотреть щас какие вопросы выдаёт, но на мой взгляд их есть смысл делать, во-первых, в бОльшем количестве и с неоднозначным выводом, на который без реального знания нюансов правила ответить будет сложно, разве что если интуация не подводит и метод тыка исправно работает. В любом случае либо чел будет очень долго и упорно пытаться пройти тест и по итогу в игре скорее всего облажается, либо будет как угорелый носиться и выискивать те самые подпунктики из-за которых выдаёт проклятые 8/10 (по-хорошему 18/20). Большинство вопросов, насколько я помню, можно было легко пройти ввиду очевидности правильного ответа в духе:
1. Вас грабят два бандита, что вы сделаете:
А. Насру на пол.
Б. Упаду на пол и буду умолять не убивать, отдам все деньги, вещи и координаты могилы матери.
В. Уйду.
(хотя на самом деле тут два правильных варианта, но суть вы надеюсь поняли).

В первый этап регистрации по-хорошему есть смысл поставить несколько развёрнутых ситуаций для проверки на знание непосредственно правил и общего понимания атмосферы, как это сделано при регистрации непосредственно в регистрации персонажей.

Регистрация персонажа, на мой взгляд, сделана максимально лайтово в теме развёрнутых сит - они банальны.
1656079021870.png
Ну вот, например, что мне сейчас выбило при регистрации перса. Начав с того, что сама ситуация забавна (бандиты ловят чела и просят отдать артефакты иначе они убьют даже не его, а его напарника лол), так и предоставляет два выбора разных полюсов - либо ахуеть жадина говядина либо добряк здоровяк, никакой пищи для размышлений относительно характера своего персонажа это не даёт, ну и собсна в этом проблема. Ну, и, наверное, есть смысл сразу расписать в начале прохождения этого этапа о том, что здесь нет 100%-но правильного ответа и строится он только исходя из характера персонажа.
1656079262569.png
Ну и примерно по логике своей такой же вопрос мне выбивает в этой же регистрации) Особо на нём останавливаться не буду, сами сделайте выводы.
Плюсом, не знаю, насколько это правильно, на истину не претендую, но изложу свою мыслю.
1. Большинство вопросов на этом этапе уходят в крайности - ты либо мразь тварь либо чел харош.
2. Вопросы не задают спорной ситуации, над которой можно и несколько минут голову поломать. Первый пункт это нихуя не спорная ситуация.
3. Сами вопросы по своей структуре предлагают тебе несколько (а то и всего два) варианта действий, что само по себе ставит тебя в рамки, где должно быть условное зло и не зло. (это всё на самом деле один пункт, но должно смотреться умнее)


Относительно проверяющих. Не берусь грешить на команду хелперов, хвала им за их труд, но я банально не верю, что в составе 40 человек условных хелперов будет хотя бы %20 крутых ролевиков, которые будут готовы давать развёрнутую критику на квенты и ситуации, это колоссальный труд. Поэтому подобная модель регистрации, думаю. была бы и неплохой, но трудно реализуемой, хотя возможно и давала бы какие-нибудь да плоды.

Те же принципы должны быть применимы и к работе хелперов в игре, администрации и т.д.. Но на мой взгляд сейчас куда более насущная проблема с правилами и регламентом, их соблюдением - не раз в игре видел как людям за проступки, за которые я предпочёл бы дать месяц оздоровительного санатория, дают предупреждения или НЕ ДАЙ БОГ пять дней бана.
на самом деле, на сколько я помню, эти ситуации были на всех проектах по сталкеру

ты либо получаешь пизды, либо идёшь на уступки
либо пытаешься спасти напарника/рандом-чела, либо тупо уходишь

не знаю от чего это зависит, но сейчас, когда я начал более-менее активно играть лоу-тир мутантов для людей, стал достаточно часто сталкиваться с тем, что даже люди в среднем снаряжении(заря+калаш) буквально НЕ играют

для них игра заканчивается на том моменте, когда мутант начинает двигаться в их сторону - всё, это как красная тряпка, надо стрелять, а ведь некоторые индивидуумы умудряются открыть стрельбу без малейшей игры даже тогда, когда мутант только-только появляется в поле зрения

понятное дело, что это можно аргументировать тем, мол, ЕТО ЖИ МУТАНТ СТРАХ УБИЙСТВО ОНО МИНЯ СОЖРЁТ, А Я СТАЛКИР Я ДОЛЖИН УБИВАТЬ, да только проблема в том, что с таким подходом ивентеры будут действовать ТОЧНО ТАК ЖЕ

абузить инвиз, мансить и дрочить пробел, тупо забивать вас чейнстаном и отправлять в 1 и во 2 стадии за пару отыгровок, это ли игра, к которой мы стремимся?

самое забавное, что эти же люди, которые открывают первыми стрельбу и падают в стадии, чаще всего, достаточно нелестно выражаются об ивентерах

такое нытьё я видел только на тринити, если честно
 

слабый свет

Мастер
1 509
1 596
Ну, если сё так и осталось, то есть чо сказать.
Конечно, нет возможности посмотреть щас какие вопросы выдаёт, но на мой взгляд их есть смысл делать, во-первых, в бОльшем количестве и с неоднозначным выводом, на который без реального знания нюансов правила ответить будет сложно, разве что если интуация не подводит и метод тыка исправно работает. В любом случае либо чел будет очень долго и упорно пытаться пройти тест и по итогу в игре скорее всего облажается, либо будет как угорелый носиться и выискивать те самые подпунктики из-за которых выдаёт проклятые 8/10 (по-хорошему 18/20). Большинство вопросов, насколько я помню, можно было легко пройти ввиду очевидности правильного ответа в духе:
1. Вас грабят два бандита, что вы сделаете:
А. Насру на пол.
Б. Упаду на пол и буду умолять не убивать, отдам все деньги, вещи и координаты могилы матери.
В. Уйду.
(хотя на самом деле тут два правильных варианта, но суть вы надеюсь поняли).

В первый этап регистрации по-хорошему есть смысл поставить несколько развёрнутых ситуаций для проверки на знание непосредственно правил и общего понимания атмосферы, как это сделано при регистрации непосредственно в регистрации персонажей.

Регистрация персонажа, на мой взгляд, сделана максимально лайтово в теме развёрнутых сит - они банальны.
1656079021870.png
Ну вот, например, что мне сейчас выбило при регистрации перса. Начав с того, что сама ситуация забавна (бандиты ловят чела и просят отдать артефакты иначе они убьют даже не его, а его напарника лол), так и предоставляет два выбора разных полюсов - либо ахуеть жадина говядина либо добряк здоровяк, никакой пищи для размышлений относительно характера своего персонажа это не даёт, ну и собсна в этом проблема. Ну, и, наверное, есть смысл сразу расписать в начале прохождения этого этапа о том, что здесь нет 100%-но правильного ответа и строится он только исходя из характера персонажа.
1656079262569.png
Ну и примерно по логике своей такой же вопрос мне выбивает в этой же регистрации) Особо на нём останавливаться не буду, сами сделайте выводы.
Плюсом, не знаю, насколько это правильно, на истину не претендую, но изложу свою мыслю.
1. Большинство вопросов на этом этапе уходят в крайности - ты либо мразь тварь либо чел харош.
2. Вопросы не задают спорной ситуации, над которой можно и несколько минут голову поломать. Первый пункт это нихуя не спорная ситуация.
3. Сами вопросы по своей структуре предлагают тебе несколько (а то и всего два) варианта действий, что само по себе ставит тебя в рамки, где должно быть условное зло и не зло. (это всё на самом деле один пункт, но должно смотреться умнее)


Относительно проверяющих. Не берусь грешить на команду хелперов, хвала им за их труд, но я банально не верю, что в составе 40 человек условных хелперов будет хотя бы %20 крутых ролевиков, которые будут готовы давать развёрнутую критику на квенты и ситуации, это колоссальный труд. Поэтому подобная модель регистрации, думаю. была бы и неплохой, но трудно реализуемой, хотя возможно и давала бы какие-нибудь да плоды.

Те же принципы должны быть применимы и к работе хелперов в игре, администрации и т.д.. Но на мой взгляд сейчас куда более насущная проблема с правилами и регламентом, их соблюдением - не раз в игре видел как людям за проступки, за которые я предпочёл бы дать месяц оздоровительного санатория, дают предупреждения или НЕ ДАЙ БОГ пять дней бана.
Ну и отвечу тем кто пишет вещи в духе "новички наше всё". Да, новички наше всё, и в наших же интересах как можно быстрее и правильнее вписать их в общую картину проекта - прогнать по правилам, наставить на правильную проработку персонажа, а делается это точно не путём ослабления ЮЦП - вы таким образом просто загоняете на сервер мясо, которое воспитывать придётся уже не методом теста, а кнута в виде дополнительного груза на администрацию - больше жалоб, больше нарушений, больше дебильных ситуаций.
 
  • Мне нравится
Реакции: barbariki

слабый свет

Мастер
1 509
1 596
на самом деле, на сколько я помню, эти ситуации были на всех проектах по сталкеру
Ну, стабильно кнш, но для меня не показатель.
для них игра заканчивается на том моменте, когда мутант начинает двигаться в их сторону - всё, это как красная тряпка, надо стрелять, а ведь некоторые индивидуумы умудряются открыть стрельбу без малейшей игры даже тогда, когда мутант только-только появляется в поле зрения
Такие вещи по-хорошему при регистрации тоже нужно доносить, хоть в виде вопросов, хоть в виде красной тряпочки перед экраном и текстом.
понятное дело, что это можно аргументировать тем, мол, ЕТО ЖИ МУТАНТ СТРАХ УБИЙСТВО ОНО МИНЯ СОЖРЁТ, А Я СТАЛКИР Я ДОЛЖИН УБИВАТЬ, да только проблема в том, что с таким подходом ивентеры будут действовать ТОЧНО ТАК ЖЕ
Что в ивент-тиме при составе в 40 человек хотя бы 20% будет крутыми ролевиками я тоже не особо верю.
 

Шпана

ВАЙБОВИЧОК РАНГ ОПЫТНЫЙ
Администратор в отставке
Премиум
13 934
22 457
Ну, стабильно кнш, но для меня не показатель.

Такие вещи по-хорошему при регистрации тоже нужно доносить, хоть в виде вопросов, хоть в виде красной тряпочки перед экраном и текстом.

Что в ивент-тиме при составе в 40 человек хотя бы 20% будет крутыми ролевиками я тоже не особо верю.
про дополнительные вопросы касательно игры с мутантами согласен, как и про процент ролевиков
опять же, у каждого свои представления об игре, для кого-то запрыгнуть на камушек и стрелять из своего фракционного гана с 1000 патронами - пик ролевухи, а кто-то предпочитает большую часть боя проводить в отыгровках с сопутствующими системными атаками
возможно, люди уже привыкли к определённой манере поведения у определённых ивентеров и просто стреляют всё, что бегает в скине мутанта, а может мне просто не везло
 

слабый свет

Мастер
1 509
1 596
Но такие вещи хз есть ли сейчас смысл поддавать реформам ввиду упавшего онлайна и, наверное, падению притока новичков. Вот сейчас то, наверное, и остались те самые старички. Да и чем заниматься рядовому игроку на сервере (если он опять таки не прожженный) - не знаю, большинство сидят на станциях и хуйнёй страдают, из личных наблюдений говорю. Хотя ИТ с составом в 30-40 тел никогда тут не было, да и в целом команды такой большой ни на старте, ни в последующие месяцы я не помню.
 

barbariki

Ветеран
477
623
Заебца, благодарю за дельную простыню.

Ситуации ведь реально однобокие и склоняются к выбору добрый/злой, не проверяют отдельные черты характера персонажа (что важно в первую очередь для самого игрока и понимания его роли). Не дело.

Плюсом, можно предлагать описать игроку и такие моменты, как: адекватное поведение персонажа при отыгрыше с мутантами, использование тех же чатов (сразу указывать, что ебучее ООС, которые уже словно неотъемлемая часть ролеплау, - зашквар), предлагать дать оценку по ситуациям с участием игровых правил (геройство, ограбления и прочие болячки сообщества, ну и не только).

Касательно помощников. У меня есть мысль о некоторых встраиваемых критериях оценивания при просмотре заявки: чётко о том, что должно быть затронуто в тесте, на какие пункты заострить внимание. Некоторые рамки, прибавляющие объективность в рассмотрении.

Поделить саму квенту на подразделы, чтобы не приходилось выуживать мысль по всему тексту: характер и привычки, история персонажа (ключевые и наиболее весомые моменты), внешний вид (без фанатизма с излишней точностью).
 
  • Мне нравится
Реакции: artemk2

Russian

Опытный
154
67
ну усложните и че, ну на пару вопросов больше будет дальше что
 
  • Chad
Реакции: LimeCube

barbariki

Ветеран
477
623
ну усложните и че, ну на пару вопросов больше будет дальше что
Господь снизойдет, дружище!

Думаю оставлять как есть - не вариант уж точно, нужно менять. А чтобы не было тупо "на пару вопросов больше" и всё, я создал эту тему ради получения мнений.
 
  • Мне нравится
Реакции: слабый свет

Russian

Опытный
154
67
ну фангейм этим точно не убрать это факт, а срезать онлайн на 20 тел чтобы убрать слабых, ну хз
 

слабый свет

Мастер
1 509
1 596
ну фангейм этим точно не убрать это факт, а срезать онлайн на 20 тел чтобы убрать слабых, ну хз
Чел, речь не идёт об отпятых фангеймерах, а комплексном тесте для новичков, который задаст правильные вопросы и задаст правильные ориентиры.
 
  • Мне нравится
Реакции: barbariki

ctrlshift

Новичок
41
22
Ебите по правилам, нужно в юцп задавать вопросы вроде "Что будет за ПГ с персонажем?", "Что такое ФанГейм и какое за него наказание" вот подобные, чтобы люди сразу понимали, ну это касаемо новых геймеров.
 
  • Мне нравится
Реакции: barbariki
Человек играет хуйню - его откидывают
Не играет - не откидывают.
Не вижу смысла просто усложнять что либо, если хелпер не долбоёб он ещё в юцп уловит кто фрик, а кто нет. Да и прошу не забывать что из 30 юцпшек, в одобры уходят единицы.
 

слабый свет

Мастер
1 509
1 596
Человек играет хуйню - его откидывают
Не играет - не откидывают.
Не вижу смысла просто усложнять что либо, если хелпер не долбоёб он ещё в юцп уловит кто фрик, а кто нет. Да и прошу не забывать что из 30 юцпшек, в одобры уходят единицы.
Не в интересах администрации превентивно снизить процент этой самой хуйни?
 
  • Мне нравится
Реакции: barbariki

wrighter

Мастер
Администратор в отставке
1 493
1 242
Разрешите нам отклонять игроков с причиной "малый опыт игры" и фсе. Ибо они все пишут про Аризону, даймонд и гордятся этим.
 

karlvtoroy👑

Легенда
Администратор в отставке
3 977
454
Разрешите нам отклонять игроков с причиной "малый опыт игры" и фсе. Ибо они все пишут про Аризону, даймонд и гордятся этим.
Во, заебатая идея. И нихуя усложнять или делать легче не нужно.
 
У

Удалённый пользователь 1344

Гость
UCP не нуждается в усложнении. Оно нуждается в доработке, или вообще полной переработке. Есть ощущение, что сам процесс создания персонажа в каких-то моментах не таков, каков должен быть. Я предлагаю просто переосмыслить данный аспект, и всё. Особо ничего не усложняя, можно обернуть всё так, что получится сбалансированный тестик перед началом игры, который всем сделает хорошо. Если усложнить уже существующую систему - тогда на сервер практически перестанут приходить ньюфаги, будут играть лишь заклятые старички, которые со временем покинут сервер. Если в какой-то степени урезать UCP, тогда наплыв новичков будет больше, но и качество игры соответственно меньше. Да и соглашусь, что реклама проекта завлекает на сервер совсем не то комьюнити, которые многие хотели-бы видеть.
 
  • Мне нравится
Реакции: barbariki