Что делать с локациями?

  • Автор темы Glock
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 4 тыс.
  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

muhammed

SA-ES MACHINE
Старший администратор
2 571
5 683
Убрать южные локации по типу болот, кордона и агропрома. Взамен добавить тропы через свалку на Янтарь. Через ивенты перекидывать игроков на север. Снимать с некоторых локаций красную зону и так идти дальше по лору.
 

PAKMEN

Опытный
232
108
Спешить с локами из ЗП - нет смысла. Ибо их за месяц-два также оббегают, и будут ныть чтобы ввели что-то новое, опираться на мнение таких игроков не стоит.
 
У

Удалённый пользователь 1344

Гость
Полностью согласен с @HapPpy . Единственная нормальная идея, так это сделать что-то своё. Новое и необычное для игрока. Меня лично подзаебли стандартные локи сталкера, на которых нехуй делать. Что не сервер по сталкеру, всё всегда в итоге скатывается в одну яму. В итоге происходит вайп, или закрытие, и так до бесконечности. Люди начинают от деревни новичков, вплоть до Припяти. По нескольку раз. Это крайне надоедает. Когда ты уже попробовал себя практически везде, где только можно, то особый интерес игра уже не вызывает. Все ачивки выполнены. Зачем что-то делать и стараться? Все равно игрокам известно что будет дальше. Ты словно читаешь книгу, которую ранее прочел не один десяток раз. А вот кардинально новая вещь, такая как создание всех условий для игры зарождения зоны, то есть 2006-2007 года, способна дать серверу второе дыхание. Идея более чем ахуенная, буду прямым, и реализовать её при должном желании не так то и сложно. Я более чем уверен что нынешняя команда, которая уже имеет определенный опыт в своей работе могла-бы сполна продемонстрировать все свои знания реализовывая данную идею. Выбор само собой за Ромой, но я надеюсь что ты примешь самое адекватное и правильное решение.
 

Шпана

ВАЙБОВИЧОК РАНГ ОПЫТНЫЙ
Администратор в отставке
Премиум
13 934
22 450
спойлер - люди не вывезут 2006 и 2007
о чём речь, если даже в 2010 некотоыре спокойно обсуждали Янтарь и то что там учёные, когда по лору сервера их ещё там не было
 

dragomanovic

Мастер
1 057
1 730
спойлер - люди не вывезут 2006 и 2007
о чём речь, если даже в 2010 некотоыре спокойно обсуждали Янтарь и то что там учёные, когда по лору сервера их ещё там не было
Слушай, Легионер, я слышал ты знаешь обо всем, что можешь сказать насчёт наемников на диких? А то мне надо шуриком на янтарь попасть, подскажи чего, а.

Шел первый день жизни сервера.
А вообще верните дух последней сессии проджекта...
 
  • Мне нравится
Реакции: Шпана и barbariki

HapPpy

Легенда
3 683
5 412
спойлер - люди не вывезут 2006 и 2007
о чём речь, если даже в 2010 некотоыре спокойно обсуждали Янтарь и то что там учёные, когда по лору сервера их ещё там не было
контрится введением в юцп наводящих вопросов касательно деталей базового переписанного лора.
контрится отправлением на ретест дебилов.
контрится их угашением в красной зоне.
 
  • Мне нравится
Реакции: 2000s

Gagarin

Профессионал
Технический администратор
Маппер
124
211
Считаю что нужно вернуть старую Свалку
Почему? Да хотя бы потому что новая Свалка - ОГРОМНАЯ. Смысла в лишней территории абсолютно нет. Как таковой худ игры там нет. Бандиты? - Нет их там давно. Если и есть, то на один день на депо человека 2-4 посидят и все. Все бандиты играют на Болотах в основном. Локация как лишний проходной двор. Чем меньше локация - тем больше шанс нарваться на других игроков и начать какую-то игру :)
 
З

Защеканец

Гость
На сервере все возможности для того чтобы игроки развивали лор, но этим они не пользуются. Глупо полагать, что после каких-то изменений что-то изменится.

В условиях слабого РП в сеттинге сталкера, это уже цикличный процесс: надоедают локации. Потому что ВНЕЗАПНО большая часть игроков сами себе портят игру в долгосрочной перспективе, на шифте пробегая разом все локи, выфармливая в короткие сроки лут, да и в целом забивая на РП составляюшую.

Так что добро пожаловать в круговорот нытья, который не в последнюю очередь создала команда, слишком лояльным отношением к нытикам, фармилам и шотам, хотя винить её за это не стоит: бабки в карман с лиц выше в основном и падают.

Мимо мне за все открытия всех серверов по сталкеру ни разу не было такого, что к концу сессии приелись локации, я даже не все успел их глянуть. Размеренно просто играйте бля в своей компании, постепенно исследуя и пробираясь дальше по своему сюжету. Ясен хуй за балванчиков без цели вы будете винить в бедах Глока, Аллаха и Магамеда, но только не себя.
 
З

Защеканец

Гость
ХЗ, это такие основы ГеймДизайна, начиная от тумана войны, заканчивая изначальным отсутствием доступа к локам и очень плавному повышению уровня игрока, чтобы дай бог он к концу сюжета и игры открыл все перки и нашел весь лут. Чего конечно наши дорогие игрочишки понять не в силах, считая что они наебут систему и будут кайфовать в экзоскелете пока "дурачки" бегают в плащиках.
 

Шпана

ВАЙБОВИЧОК РАНГ ОПЫТНЫЙ
Администратор в отставке
Премиум
13 934
22 450
sa-mp-002.png
бесконечно можно смотреть на 3 вещи, как течёт вода, как горит огонь и как люди образуют очередь у стойки, вместо того чтобы распределиться вокруг неё
 
  • Мне нравится
Реакции: 2000s и papaholostoi
З

Защеканец

Гость
А. Ну еще локи статичны. Нет чтобы после каждого более менее ивента наполнять локи 3D белым текстом, деталями, компами и мапом к отсылками на произошедшее, админы и ивентеры редко это делают. Там вон в деревне видел кресты ставили через /camp и /action игроки. Ну можно же помочь, поставить это через статичное /create object и /makelabel и уже будет какая-то динамика, уже сталкерок зайдет и увидит, что Зона живет.
 
  • Мне нравится
Реакции: pulowski

vtd

User
1 089
2 923
вы говорите о неком ужесточении юцп, че толку? щас каждый третий твердит «чзх?! у меня уже 5 ретестов, у меня все великолепно и играю я по базе!» 90% комма это игроки, для которых основополагающие элементы это квесты и нпс мутанты, и больше им ничего не нужно
вспоминая пасту в какомто паблике вк была такая строчка «хорошему ролевику нужны только системы чата и красивый визуал», убрав львиную долю рпг элементов - решим ли мы этим проблему? отнюдь нет, также и с юцп

свалку менять вам обратно никто не будет, это уже наглость, когда через месяц игрочишки наиграются и скажут

давайте честно - хоть на одном сервере вы в реальном времени наблюдали за прорывом на радар? отключением выжигателя мозгов? эту коридорную, но вайбовую центральную припять из тч? блять, да даже просто увидеть глазами чаэс или генераторы?
буквально все сервера останавливались на барьере и дальше не шли по сюжету, были потуги проджекта с зп локациями 2021, или радаром 2020, был плейареа с лиманском, но это все для отдельных фракций/игроков делалось

поэтому я и некоторые из команды видят лишь вариант развития с ПОСТЕПЕННЫМ и не резким закрытием юга, начиная условно с кордона, и открытием уже забарьерья, со штурмами и прочей херней
 

papaholostoi

C:\\users\documents\работа.exe
Куратор команды администрации
Менеджмент экономического раздела
2 217
1 857
Ну конечно же укоротить список локаций, увы и ах онлайн не позволяет физически нормально населять все локации и добавление новых только потянет ещё больше людей по локациям. На счёт предбанников, ситуация довольно таки спорная, да, курточки отмычки там радостно играют первую неделю и потом сами же уходят куда-то дальше ибо Кордон много не даст. Резонно обрезать Дитятки с тропой вот этой, хотя тропу как раз таки можно заюзать как начальную локу, типо Новичёк пробирается через маленький лес и вылазит на Кордон тот же. Болота собой представляют почти ничего, ЧНу там скучновато, Бандиты могут и на довольно огромной свалке себе спокойно играть. Агропром просто пиздец простите какой пустой, его бы убрать да ВСУ поселить на том же МБУ сделав площадку чуть больше. Росток так же само мёртв, если бы не долг пиши пока на счёт локации, к Долине вопросов впринципе нету. Янтарь желательно в любом случае оставить так как хорошая площадка для Ученых и как я выше описал будет куда ВСУ переехать, чтоб они не только на Южном КПП сидели. Рыжий лес обрезать бы вообще фул, да сделать сразу переход на Мёртвый город.

Из чего впринципе что могу сказать что Юг зоны ( Кордон, Болото ) можно принципе заменить на Росток и Свалку, если постараться что мало вызовет резонанса у комьюнити как вы говорите. Или если есть такая возможность Лощиной заменить весь юг, по сути лока как предбаник была, туда бы просто позасовывать домиков и всякого такого по больше и вот вам счастье, а лесопилка была бы аналогом ДН. На счёт локаций ЗП, если есть такая тема на переход, то тогда их нужно делать базой и вырезать все локации оставляя Затон, Юпитер, Припять. Есть логичным и этот момент, так как можно подумать и вывести сюда Янтарь с Армейскими и по сути будут большие не плохие площадки для игры как по мне.

Все выше сказаное личное ИМХО. Пересказ в двух словах, либо резать 50 проц локаций которые сейчас есть и оставлять самые нужные, либо уйти на локации ЗП присоединив к ним Янтарь, Армы и мб в будуйщем Мёртвый.
 

wrighter

Мастер
Администратор в отставке
1 493
1 242
Зарождение сталкерства большинство не захочет играть и главное НЕ СМОЖЕТ.

Возможно по началу это поиграть круто, но потом большинство игроков заебет ходить как бич. Они захотят чего-то нового. Они захотят севу, хороший ган и т.д. А руководство тебе говорит " неа, играем бичей"

И в первую очередь это игра, а не дрочильня.
 
  • Отвратительно
Реакции: HapPpy
З

Защеканец

Гость
вы говорите о неком ужесточении юцп, че толку? щас каждый третий твердит «чзх?! у меня уже 5 ретестов, у меня все великолепно и играю я по базе!» 90% комма это игроки, для которых основополагающие элементы это квесты и нпс мутанты, и больше им ничего не нужно
вспоминая пасту в какомто паблике вк была такая строчка «хорошему ролевику нужны только системы чата и красивый визуал», убрав львиную долю рпг элементов - решим ли мы этим проблему? отнюдь нет, также и с юцп

свалку менять вам обратно никто не будет, это уже наглость, когда через месяц игрочишки наиграются и скажут

давайте честно - хоть на одном сервере вы в реальном времени наблюдали за прорывом на радар? отключением выжигателя мозгов? эту коридорную, но вайбовую центральную припять из тч? блять, да даже просто увидеть глазами чаэс или генераторы?
буквально все сервера останавливались на барьере и дальше не шли по сюжету, были потуги проджекта с зп локациями 2021, или радаром 2020, был плейареа с лиманском, но это все для отдельных фракций/игроков делалось

поэтому я и некоторые из команды видят лишь вариант развития с ПОСТЕПЕННЫМ и не резким закрытием юга, начиная условно с кордона, и открытием уже забарьерья, со штурмами и прочей херней
Ого вау шот прорывы, ого ваау, ради этого в сталкер играю.
 
  • Chad
Реакции: HapPpy

papaholostoi

C:\\users\documents\работа.exe
Куратор команды администрации
Менеджмент экономического раздела
2 217
1 857
Либо же дописать к моим словам, есть довольно не плохая идея не убирать локации которые есть сейчас, ну не все по крайне мере. И просто когда игроки супер требуют от вас новые локации, добавляйте, только при открытии новой локации с РП процессе обрезайте доступ к старым локациям и удаляйте или оставляйте их в тени для ивентов, и локации в динамике получается, и кричать на вас никто не будет.
Пример допустим открываете вы Армы, там прорыв ляляля, а тут бабх мощный выброс ( ну или что то такое я на ходу придумываю ), после которого тропки к Агропрому допустим позакрывало аномалиями из-за чего пройти туда больше не возможно. Как по мне не плохая идея для разнообразия.
 

barbariki

Ветеран
477
623
вы говорите о неком ужесточении юцп, че толку?
Смотря как ужесточать. Толк будет, если упор пойдет на закрепление в головах игроков особо проблемной в данный момент хуйни + если требовать системный дрочь за роспись важной конкретики по твоему персонажу, подобрать нормальные ситуации. Уже тогда на сервере будет поменьше шалопаев со слабыми ролями, бесцельно скачущих повсюду и незнающих чем себя занять. Переобучить игроков можно.

хоть на одном сервере вы в реальном времени наблюдали за прорывом на радар? отключением выжигателя мозгов?
Нахуй оно надо? Ты выше пишешь, что наш комм это в большом числе не самые сильные игроки. Какой адекватный прорыв там будет, если каждый третий герой без плаща и ему поебать на всё? Проходили и года два назад такие темы, сейчас в этом плане все будет еще хуже.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.