- 118
- 303
Тут да. Все они поднимают со стадии, а юзать аптечку, чтобы пополнить хп мало смысла. Обычной аптечки вполне хватает, даже не смотря на то, что она не дает фулл хп. Если тебя в 1 кинули, то ты все равно будешь играть ранение и не вступать в бой, потому сколько у тебя хп не важно
Сама по себе эта система уже есть, покрайней мере с ролеплейса она должна была перекочевать. Но тогда нужно делать систему голода, дабы это было не напрасно.Систему готовки еды. Условно, это можно реализовать как новый перк, при котором бары будут иметь смысл:
В чем прикол: В зоне появляется странный сталкер, что продает рецепты из мяса мутантов. Также появляется кроме привычных частей тела мутантов и их мясо: условно с кабана можно срезать кроме копыта и кусок кабаньего мяса, и на условном рукотворном костре (Который надо создавать постепенно), готовиться мясо какое то время. И плюс перк "Повар", который может готовить мясо мутантов в два раза быстрее, и что бы подняли цены на обычную еду или пофиксить хилл от шоколадок.
перенос раненныхОпрос лично для себя, а может и чё-то подцепим для мода. Кроме:
- Систему с оружейными приспособлениями и звукам к ним можете не предлагать.
Да, давайте дадим игрокам полное преимущество друг перед другом, ведь и так каждый второй даже плечо из-за угла не высовывает для приличия. Система стрельбы в ГТА говно, потому что пули летят из центра камеры, а не дула оружия.Сделайте чтобы с пулемётов или с любых крупных автоматов и винтовок можно было стрелять лёжа