Диггерство: Самая обречённая и интересная роль

  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.

creepncrawl

МИССИС СУПЕРПОРШЕНЬ
2 140
1 768
Кстати, никогда интересных диггеров не видел. Все как-то относительно дерьмово играли эту роль, и процесс исследования «мусорок» был формальностью для продвижения другой игры, но ни разу не основной целью персонажа. Как сказал автор, почти каждый уцепился за клишированный образ одиночки, основанный на главных героях трилогии. За редким исключением, кто-то вдохновлялся книгами.

Потому, возникает вполне резонный вопрос, интересующий лично меня - каким хером можно обернуть долбоебское хождение по пустым локациям в что-то интересное, без клепания однотипных ССок со своими чубриками, где вы де-факто играете сами с собой, или, дай бог, с редкими ивентерами? Предложения выше, по типу проводника - очень разумные, но они уходят от основного вопроса в пользу использования «зоновского туризма», как средства для организации совершенно другой роли, нежели изначально затронутый мусорщик. Всяко, я склоняюсь к тому, что подобные персонажи в основе своей требует развернутую систему луттинга, или проработанную альтернативу. Иначе ты чисто системно не сможешь зарабатывать те же копейки на свое содержание, и проебешь всё на патроны, и аптечки.
да, как и было написано играть диггера быстро достаёт, ибо по факту кроме туризма зоновского игра диггеров мало чем ограничивается. Однако до сих пор можно придумать оссобенные ситуации как например те же болячки или даже целые гнёзда упы... Всмысле гнёзда кровососов, это тоже заставляет пощекотать очко и прочее, ведь по факту половина игр диггеров это взаимодействие с мутантами
 
  • Мне нравится
Реакции: ELEKTROBUS и iamgroks

LimeCube

Профессионал
803
1 108
Каждый день вижу "диггеров", занимающихся изучением малоприятного содержимого мусорных контейнеров. Диггеры на сталкере для меня - такие же малоперспективные ребята, которым просто не дают вытащить что-либо ценное, "вытесняя" их на радиоактивную кучу на Свалке.

В жизни вы бы раскапывали одну кучу радиактивного хлама не за 1 день (месяц, наверное, может, больше), или разбирали старую советскую технику ради электроники и бортовых приборов. В игре никто не будет на протяжении недели приходить на одно и то же место и отписывать три чатбокса, чтобы потом сделать СС и оформить ситуацию на поощрение (от силы 1, 2 таких ситуации сделаешь, а потом уже будет скучно).

Вижу развитие диггерства для игроков только как непостоянную/временную работу по найму на фракции: откопать для учёных экземпляр для исследования и прочее.

Страх нарваться на мутанта, притаившегося за случайным поворотом, болезни и прочее, это всё общее для любого сталкера.
 
T

tovarish_berkut

Гость
Вот случайные тайники было крутой задумкой, но я их особо не застал, и фармилы их просто выучили, и нахуй обносили после рестарта, или когда там эта херня обновлялась
пора ввести тему с заминированными тайниками.
 

el ganja

Профессионал
970
2 967
Диггеры разношерстны и само слово в целом описывает большинство сталкеров определенного типа. Среди них могут быть, как барахольщики, проводники, мародеры, чёрные копатели и прочие виды деятельности, связанные с авантюрами на получение информации о Зоне. Они могут прибегать к разным методам сбора вещей, некоторые из них будут даже идти и в разрез со сталкерским сообществом.

Численность их разнится, бывают передвигаются в группах или по одиночке. За все время, которое наиграл, а конкретно во фракциях Экскурсия во Тьму, Зона Смерти, и другие, все роды занятий указанных выше, фигурировали во время игры и точно показывали суть роли диггера.

Одного правильного и единственного гайда не напишешь, никакого шаблона нет. Сама игра человека должна просто показать персонажа, и дать ему изюминку.
 
Последнее редактирование:

runner

Ветеран
260
489
пора ввести тему с заминированными тайниками.
Прямо. Блядь. Сейчас - эта идея обойдет даже мою тему с игровым временем и станет закрепленной, будьте уверены. Более того, можно просто всякого мусора напихать в тайники, как в модах, например, где лежит всякий мусор по типу баночек с хламом, металлоломом, коробки с радио-деталями, и уже этот хлам можно кому-нибудь впаять

К слову, сейчас мысль пришла - можно было бы дополнить систему для игроков-техников, добавив им необходимость иметь детали для починки того или иного снаряжения, ибо во всяком случае вся эта херобора из воздуха в реальной ситуации не появилась, как только персонаж не обзавелся бы клеймом технаря. А пути получения этих самых деталей крайне прост - разборка сломанного вооружения на соответствующие детали со случайным состоянием, поиск их самостоятельно в тех же тайниках, либо скупка у обычных игроков.
 
Последнее редактирование:

body

=ДОБРО И ПОЗИТИВ=
1 950
1 467
Системные тайник, очень странная вещь, заходя утром и постояв рядом с таким, ты увидешь примерно человек десять. Которые реально встают утром, чтоб полутать и заработать себе пару тысяч советских на руки
 

body

=ДОБРО И ПОЗИТИВ=
1 950
1 467
И самый прикол был, когда КТО ТО ставил капканы рядом с тайником, и какой то рейдер на лол хп попадает туда и в оос чат орёт)))
 
  • Chad
Реакции: creepncrawl и ELEKTROBUS
T

tovarish_berkut

Гость
И самый прикол был, когда КТО ТО ставил капканы рядом с тайником, и какой то рейдер на лол хп попадает туда и в оос чат орёт)))
___.webp
 

Mentov

Ветеран
276
820
Реальные дилеры сносят герму, заходят в объект и выносят всё то, что блестит. Металл сдаётся, деньги пропиваются, круг замыкается. Да и как говорится - Если к объекту пролегает дорожка, то данный объект простая заброшка. Эта пословица описывает 90% потенциальных подземелий на сталкер рп игра по ролям.
 
  • Мне нравится
Реакции: creepncrawl и ELEKTROBUS

ELEKTROBUS

Легенда
Младший администратор
Биограф
4 303
4 732
И самый прикол был, когда КТО ТО ставил капканы рядом с тайником, и какой то рейдер на лол хп попадает туда и в оос чат орёт)))
бля, я бы ради этого встал после рестарта и поставил пару мин
 
  • Мне нравится
Реакции: creepncrawl и Mentov

Requescat

Легенда
606
1 726
Кстати, никогда интересных диггеров не видел. Все как-то относительно дерьмово играли эту роль, и процесс исследования «мусорок» был формальностью для продвижения другой игры, но ни разу не основной целью персонажа. Как сказал автор, почти каждый уцепился за клишированный образ одиночки, основанный на главных героях трилогии. За редким исключением, кто-то вдохновлялся книгами.

Потому, возникает вполне резонный вопрос, интересующий лично меня - каким хером можно обернуть долбоебское хождение по пустым локациям в что-то интересное, без клепания однотипных ССок со своими чубриками, где вы де-факто играете сами с собой, или, дай бог, с редкими ивентерами? Предложения выше, по типу проводника - очень разумные, но они уходят от основного вопроса в пользу использования «зоновского туризма», как средства для организации совершенно другой роли, нежели изначально затронутый мусорщик. Всяко, я склоняюсь к тому, что подобные персонажи в основе своей требует развернутую систему луттинга, или проработанную альтернативу. Иначе ты чисто системно не сможешь зарабатывать те же копейки на свое содержание, и проебешь всё на патроны, и аптечки.
Ого, покажешь мастер класс?
 
  • Мне нравится
Реакции: ELEKTROBUS

shishkin

=ДОБРО И ПОЗИТИВ=
Администратор в отставке
Премиум
754
1 625
Здраств йтет. Я немного пришёл в себя и готов писать членораздельные, вменяемые мысли на етом форуме.
И.М.Х.О: ПИК ДИГГЕРСТВА — СРП МАГАМЕДА ЧЁРНОГО.
...
А все потому, что исследование локаций, рытье в мусор е и беганье по радиоактивным грязным кучам сподвигало тебя найти то, что скрыто от других глаз: на каждой локации на старом СРП была куча различных и разнообразных нычек, подземных ходов и прочих подземных коммуникаций. Так и мало того, что они были сами по себе уникальными, так ещё и выполняли определённую функцию — от короткого путя с точки А до точки Б до будущего места глобального ивента.
Это просто к ответу на поднявшиеся вопросы, мол, зачем и на кой такой хуй.
Поэтому диггеров и было интересно играть. мр. Excursion прав. а от себя добавлю. што в нынешнее время диггерство наиболее камельфо, интересно и перспективно реализуемо при каких-то ивентовых ситуациях и/или на их последствиях дабы их разгребать. но надо ли оно вам и перспективно ли так — решать вам дорогие друзья недруги товарищи.
 
S

Sa Nya

Гость
Здраств йтет. Я немного пришёл в себя и готов писать членораздельные, вменяемые мысли на етом форуме.
И.М.Х.О: ПИК ДИГГЕРСТВА — СРП МАГАМЕДА ЧЁРНОГО.
...
А все потому, что исследование локаций, рытье в мусор е и беганье по радиоактивным грязным кучам сподвигало тебя найти то, что скрыто от других глаз: на каждой локации на старом СРП была куча различных и разнообразных нычек, подземных ходов и прочих подземных коммуникаций. Так и мало того, что они были сами по себе уникальными, так ещё и выполняли определённую функцию — от короткого путя с точки А до точки Б до будущего места глобального ивента.
Это просто к ответу на поднявшиеся вопросы, мол, зачем и на кой такой хуй.
Поэтому диггеров и было интересно играть. мр. Excursion прав. а от себя добавлю. што в нынешнее время диггерство наиболее камельфо, интересно и перспективно реализуемо при каких-то ивентовых ситуациях и/или на их последствиях дабы их разгребать. но надо ли оно вам и перспективно ли так — решать вам дорогие друзья недруги товарищи.
Щишкин асалам алейкум брат от меня лично!
 
  • Мне нравится
Реакции: ELEKTROBUS и shishkin

body

=ДОБРО И ПОЗИТИВ=
1 950
1 467
Здраств йтет. Я немного пришёл в себя и готов писать членораздельные, вменяемые мысли на етом форуме.
И.М.Х.О: ПИК ДИГГЕРСТВА — СРП МАГАМЕДА ЧЁРНОГО.
...
А все потому, что исследование локаций, рытье в мусор е и беганье по радиоактивным грязным кучам сподвигало тебя найти то, что скрыто от других глаз: на каждой локации на старом СРП была куча различных и разнообразных нычек, подземных ходов и прочих подземных коммуникаций. Так и мало того, что они были сами по себе уникальными, так ещё и выполняли определённую функцию — от короткого путя с точки А до точки Б до будущего места глобального ивента.
Это просто к ответу на поднявшиеся вопросы, мол, зачем и на кой такой хуй.
Поэтому диггеров и было интересно играть. мр. Excursion прав. а от себя добавлю. што в нынешнее время диггерство наиболее камельфо, интересно и перспективно реализуемо при каких-то ивентовых ситуациях и/или на их последствиях дабы их разгребать. но надо ли оно вам и перспективно ли так — решать вам дорогие друзья недруги товарищи.
Шишкин знает толк в этой теме. Поэтому лайкос ему за это и доброты.
 
  • Мне нравится
Реакции: shishkin и ELEKTROBUS
У

Удалённый пользователь 12332

Гость
если на сервер добавят куча подлокации на локациях - будет что и играть диггерам, на срп полно таких подлокации было, все играли, продавали, там что-то для себя делали, диггеры по тихому шоб пиздов не получить выносили все
 
  • Мне нравится
  • Chad
Реакции: shishkin и ELEKTROBUS