Welcome to iO
Join this amazing group of people and start discussing what you like.
Register now

Правила Игровые правила сервера

  • Загрузка изображений отключена. Используйте хостинги изображений для загрузки по ссылке.
  • Открыты заявки в администрацию форума, поспеши, пока заявки не закрылись! Заявление в администрацию форума
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
136
680

ПРАВИЛА СЕРВЕРА​

За администратором всегда остаётся право индивидуально рассмотреть ситуацию с нарушением. Наказание варьируется от временной до перманентной блокировки, в зависимости от тяжести действий нарушителя, который умышленно или вменяемо нарушил атмосферу. Игрок, в свою очередь, имеет право обжаловать решение администратора и вынести жалобу руководству в соответствующий раздел.

Важно понимать, что список правил – лишь общий свод закреплённых норм, однако нарушающими атмосферу могут быть даже те действия, которые правила затрагивают лишь косвенно или не пересекают вовсе. Играйте исходя из своей роли, уважайте в первую очередь себя и свое время, а потом только уже окружающих Вас игроков. Атмосфера является одним из главных фактов того, что мы обязаны поддерживать и этот свод исключительно направлен на её реализацию. Администратор в зависимости от сопутствующих обстоятельств имеет право выдать блокировку более жесткого наказания, нежели прописанного в правилах, если этого и вправду требует ситуация.

Важное примечание:
При расмотре жалоб и внутриигровых ситуации, если совершенные игроками через собственных персонажей действия не описаны в действующих правилах, но по общим принципам ролевого режима, сложившихся за всё время его существования, являются нарушениями, то администратор по разрешению от Главного Администратора или его заместителя вправе использовать существующие в правилах других проектов нормы для урегулирования ситуации.

Правила условны, если администрация рассмотрит ваши действия как попытку абьюза отдельных положений и дыр, то вы также будете наказаны.

Для более комфортного и эффективного просмотра правил сервера, мы предоставляем Вам упрощенную навигацию по данному своду информации. Работает это очень просто. Нажимаете на интересующий Вас пункт правил и автоматически перемещаетесь на него.

1.2. Игровая атмосфера​

2.1. Соблюдение атмосферы​
2.2. Оскорбление и общая дискриминация​

4.1. Уход от игры​

5.1. Death Match​
5.2. Revenge Kill​
5.3. Bunny Hope​
5.4. Meta Gaming​
5.5. Power Gaming​
5.6. Fun Gaming​

6.1. Нормы письма​
6.2. Игровая и вне-игровая информация​

10.1. Заготовленная игра​
10.2. Бинды​

11.1. Оружие​
11.2. Костюмы​
11.3. Индивидуальные костюмы​

12.1. Отыгрывание ранений

21.1. Система фракций​
21.2. Ивент-фракции​

23.1. Фарм при помощи привилегий​
23.2. Фарм при помощи уязвимостей​

 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
136
680

1. ИГРОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ​

Первостепенной задачей каждого игрока является одна большая цель – поддержка атмосферы сеттинга и антуража, качественная игра согласно своей роли и непосредственное взаимодействие напрямую с игроками сервера. Благоприятная атмосфера имеет огромное количество аспектов, которым мы должны следовать для её осуществления.​

1.1. ИГРОВАЯ АТМОСФЕРА​

Мы не хотим затрагивать большое множество, поэтому решаем выделить самые главные аспекты, которые Вы должны вычитать и запомнить для себя.​
  • Поддержание общего антуража проекта в соответствии игрового ЛОРа и соблюдение норм поведения на игровых событиях;​
Грамотная игра в соответствии общего настроя и лора – то, что создаёт ту самую атмосферу безысходности, опасности и неопределённости, которой так всегда привлекала вселенная Сталкера. Параллельно существует Игровой ЛОР, который несёт в себе свои условности и допущения, кардинальные и незначительные изменения, с которым в обязательном порядке нужно ознакомиться для правильной и адекватной игры.​
Аналогично важно уметь поддержать и подыграть активным игровым событиями. Будь это глобальные происшествия как война между группировками, где есть четкое соблюдение территорий или локальные события, как смерть одного из участника отряда. Таким образом, сталкер вряд ли прервет минуту тишины очередной шуткой или анекдотом, чтоб разбавить траурную обстановку? И очень сомнительно то, что он начнёт плясать прямо на месте в связи с таким событием.​
Важно понимать, что это – те самые вещи, что строят интерес к игре для всех и их важно поддержать своей игрой. В свою же очередь, администрация вправе пресекать грубые отклонения от игровой атмосферы, если те объективно разрушают её своими действиями.​
  • Грамотная игра своей роли, а также готовность строить игру с другими ролями;​
Под грамотной игрой своей роли подразумевается игра согласно написанного Вами характера и предыстории персонаж, а также соблюдение общей игровой атмосферы. Важно уметь правильно подать свою роль и начать игру с другими, не нарушая границы окружающей атмосферы.​
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
136
680

2. НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ​

К одному из основных правил поведения на сервере относится вежливое отношение к остальным присутствующим сервера. Оно распространяется как на игроков, так и администраторов, будьте вежливы со всеми не в зависимости от его статуса. Правило затрагивает игровые и вне-игровые ресурсы проекта.​

2.1. СОБЛЮДЕНИЕ АТМОСФЕРЫ​

Категорически запрещено нарушать игровую атмосферу неролевым поведением. Ко внутриигровой атмосфере относится широкий спектр факторов, которые так или иначе влияют на общий антураж и общую эстетику, правильное восприятие игроками происходящего. К нарушениям внутриигровой атмосферы можно отнести: действия, идущие вразрез играемой игроками ситуации, грубое несоответствие роли, помеха игры другим, игра не присущих общей ситуации действий и событий, несоответствие лору и игровым событиям.​

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:​
  • Играя матёрого бандита с дурной репутацией, приходите в сталкерскую деревню на огонёк, тем самым разрушаете общепринятую логику и атмосферу действующей площадки;​
  • Заметив конфликт совершенно незнакомых вам людей, вы решаете нагло влезть, дабы развеять собственную скуку и доводите ситуацию до абсурда;​
  • Отказываетесь играть общепринятые игровые события, прописанные в лоре/разделе событий, тем самым разрушая общую атмосферу. Например, когда играется повсеместный голод и нищета, вы играете полного энтузиаста, у которого всё есть и ничего не нужно;​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение – устное предупреждение / админ-тюрьма на срок 60-120 минут;​
  • Второе нарушение – предупреждение / админ-тюрьма на срок 120-180 минут;​
  • Третье нарушение – блокировка на срок 2-5 дней;​
  • Четвертое нарушение – перманентная блокировка;​

2.2. ОСКОРБЛЕНИЯ И ОБЩАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ​

Данный подпункт исключительно относится к ООС-информации. На сервере недопустимо неуважительное отношение не зависимо от причины. Это касается как допустимого нарушения правила, так и личная неприязнь. Позиция проекта предусматривает позитивное общение и обмен опыта между игроками. Оскорбления и негатив тут никак не приветствуется. Оскорбления, унижение достоинства, дискриминация на почве нации(расы) и задевание родных - это всё затрагиваемое в этом правиле.​


Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение - мут на срок 60-120 минут, блокировка на срок 2-5 дней;​
  • Второе нарушение - мут на срок 120-180 минут, блокировка на срок 7-14 дней;​
  • Третье нарушение – перманентная блокировка;​
 

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
136
680

3. ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА​

Регистрация персонажа аналогично имеет индивидуальный свод правил, которые стоит учесть при создании. При выборе имени своего персонажа Вам следует учесть пару моментов, которые мы приведём в данном своде информации. Именно за нарушение или противоречивые действия этой информации, Вы можете получить отказ при регистрации своего персонажа.​
Легитимность имени Вашего персонажа определяет администратор и Вы обязаны быть готовы сменить его по первому требованию. Рекомендуется, чтобы Ваш персонаж был хотя бы старше 20-ти лет. Исключением являются персонажи, которые в виду тяжелых жизненных обстоятельств вынуждены были пересечь охраняемый периметр Зоны. Эти персонажи не могут быть младше 18 лет.​
Каждый Ваш персонаж должен быть уникальным и отличаться от предыдущих. Запрещается создавать персонажей, который будет иметь те же цели, задачи и мотивацию как его предшественник.​
При игре в любой фракции персонаж, получивший CK или изменивший имя, не может вернуться в ту же фракцию, имея отсылку и/или связь с предыдущим персонажем. Любой персонаж, получивший CK должен действовать в соответствии с правилами фракций. В противном случае подобное будет расцениваться как RK.​


Запрещены следующие моменты при создании персонажа:​
  • Запрещено использовать имена знаменитостей;​
  • Нельзя использовать имена персонажей видеоигр, фильмов, телевизионных передач и других медиа-ресурсов (Например: Макс_Пейн, Юрий_Бойка и прочие);​
  • Нельзя использовать комбинации из имени и фамилии известных личностей или персонажей;​
  • Нельзя использовать имена персонажей, которые выглядят нелепо и будут нарушать игровую атмосферу (Например: Нкулебамбвека_Молокеле, Великий_Сарафандр и прочие);​
  • Имя персонажа должно подходить к его биографии;​
  • Имя не должно быть комичным или быть отсылкой к мемам (Например: Ернар_Кыдырбеков, Никита_Литвинков и прочие), к этому перечню же относятся локальные мемы сообщества сталкера.​
  • Имя должно состоять из букв русского алфавита в формате Имя_Фамилия;​
  • Имя персонажа может включать в себя прозвище в формате Имя_Прозвище;​
Предусмотренные наказания:​

  • Первое нарушение - устное предупреждение с возможностью изменить имя персонажа;​
  • Второе нарушение - бессрочная администраторская тюрьма, пока игрок не воспользуется платной услугой смены имени;​
  • Третье нарушение - перманентная блокировка;​

3.1 ФОРМАТ НИКНЕЙМА​

Имя персонажа должно строго соответствовать следующим форматам:​
  • Имя_Фамилия;​
  • Имя_Кличка;​
Все никнеймы, несоответствующие данным форматам подлежат замене через администрацию.​

Предусмотренные наказания за допущение (касаются состава игровых помощников и администрации):​

  • Первое нарушение - устное предупреждение;​
  • Второе нарушение - выговор;​
 

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
136
680

4. ИГРА В СВОЮ ПОЛЬЗУ​

Игрой в свою пользу стоит считать намеренные действия, которые направленны на получение неправомерной выгоды в ситуации для Вас. Как правило, делается в критический момент, дабы избежать неприятных последствий для Вашего персонажа.​

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:​
  • Вы играете слепого старика, который дальше носа своего не видит, однако когда в двух метрах от него двое негодяев совершают что-то лукавое, вы играете, как замечаете это и описываете их действия в деталях;​
  • Вас поймали военные и проверяют ваш рюкзак, в котором заранее лежали недешёвые пожитки: хорошие копыта и пара палок колбасы. Однако, понимая, что военные это найдут и, вероятно, заберут, вы решаете отыграть, что оставили это всё в тайнике или спрятали неподалёку, хотя в действительности этого не делали;​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение –админ-тюрьма на срок 120 минут / предупреждение / бан скором до 7 дней;
  • Второе нарушение – предупреждение / админ-тюрьма на срок 120-180 мину, бан скором до 14 дней;
  • Третье нарушение – админ-тюрьма на срок 180-240 мину, бан скором до 20 дней;
  • Четвертое нарушение – перманентная блокировка;

4.1. УХОД ОТ ИГРЫ​

Проект категорически не приветствует так или иначе уклонение от игры ситуации, которой предшествуют все факторы или которая по факту началась. Аналогично и с грубым отказом от игры не зависимо от причины Исключение - наличие доказательства весомой причины: отключение света, технические проблемы, другие проблемы в реальной жизни. В случае наличия весомой причины решение администрации обжалуется на форуме.​
Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:​

  • Отказ от игры начавшейся ситуации путём игнорирования, прямого отказа, отключения из игры, выходом в АFK;​
  • Намеренное отключение от игры в угоду избегания невыгодной для персонажа ситуации (начало ограбления, избежание смерти и прочее);​
  • Отказ от игры происшествий, случившихся с персонажем (пулевое попадание, падение с высоты, ранение от мутанта, длительная голодовка, длительное нахождение в радиационном поле);​
  • Игнорирование игры с ролями, выполняющие функции торговцев при их нахождении на своём месте, отдав предпочтение пользованию НПС-торговцем;​
  • Игнорирование предупреждения администратора касаемо ситуации;​
  • В случае, если Вы отыгрываете смерть своего персонажа без системной стадии, то это приведет к CK.​
  • Смена никнейма, роли, номера ПДА, дабы избежать каких-либо последствий совершённых ранее ситуаций;​
Примечания:​

  • В случае отключения второй стороны игры у неё есть 5 минут для повторного подключения и продолжения игры. В противном случае, засчитывается нарушение;​
  • В случае, если игрок отключился и зашёл позднее, чем спустя 5 минут после отключения, он может договориться с игроком о продолжении ситуации;​
  • В случае нужды уйти в AFK, игрок обязан получить согласие второй стороны и уточнить срок пребывания в AFK;​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение – админ-тюрьма на срок 180-240 минут, бан скором до 7 дней;
  • Второе нарушение – предупреждение / админ-тюрьма на срок 180-240 минут / бан скором до 7 дней;
  • Третье нарушение – предупреждение / админ-тюрьма на срок 180-240 минут / бан скором до 14 дней;
  • Четвертое нарушение - перманентная игровая блокировка;
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
136
680

5. ИГРОВЫЕ ТЕРМИНЫ​

5.1. DEATH MATCH​

DM (пер. Death Match) – убийство игрока без особой причины, нанесение тому увечий, а также действия, которые ведут к этому: провокативные действия, реплики прочее. Для многих вселенная Сталкера ассоциируется со стрельбой и это вполне закономерно, однако всегда стоит понимать, что ваш персонаж – человек, которому также присущи эмоции, такие как страх за свою жизнь и прочее. В любой ситуации убийство – крайняя мера, к которой нужно прибегать со всей ответственностью.​
Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:​
  • Ваш персонаж решил убить новичка за то, что тот несуразно выразился или обозвал Вас;​
  • Ваш персонаж сильно негодует на двух ребят, имея за спиной автомат, в расчёте, что они применят к вам оружие и это станет поводом убийства;​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение – админ-тюрьма на срок 180-240 минут, бан скором до 28 дней;​
  • Второе нарушение - перманентная игровая блокировка;​

5.2. REVENGE KILL​

RK (пер. Revenge Kill) – убийство персонажа в отместку за убийство своего. Так или иначе, в случае убийства вашего персонажа другим, вы не имеете более права вести преследование в попытках мести через надуманные связи с персонажем через семейные узы/крепкую дружбу/любую другую причину. Также запрещено любое преследование и создание ситуации, в которой недруг должен погибнуть: заказ через других сталкеров, попытка заманить в ловушку и прочее.​
Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:​
  • Вас застрелил бандит и вы по выходу из админ-тюрьмы находите его и убиваете, выдумав мнимую причину в духе "он много следил за мной, был подозрителен";​
  • Ваш персонаж попал в CK и вы создаёте брата вашего же персонажа и получаете стопроцентные наводки на вашего же обидчика, которого собираетесь убить;​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение – предупреждение / админ-тюрьма на срок 120-180 минут, блокировка на срок до 3 дней;
  • Второе нарушение – предупреждение / блокировка на срок до 7 дней;
  • Третье нарушение – перманентная блокировка;

5.3. BUNNY HOPE​

BH (пер. Bunny Hope) – использование прыжков в комбинации с бегом для увеличения скорости и избавления от затрат стамины, дабы быстрее передвигаться между локациями, попытки перебить игрока в драке и прочее. Запрещено как действие, нарушающее атмосферу и дающее преимуществ.

Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение – слап / админ тюрьма на срок 10 минут;
  • Второе нарушение – админ-тюрьма на срок 60-120 минут;
  • Третье нарушение – предупреждение / админ-тюрьма на срок 120 минут;

5.4. META GAMING​

MG (пер. Meta Gaming) – процесс использования ООС информации в IC пространстве, контроль действий через ООС связь (Discord, Teamspeak). Иными словами, переводить информацию, полученную вне-игрового пространства, в игровую. Зачастую используется для получения определённого преимущества в каких-либо спорных ситуациях, где в угоду выигрыша приходится использовать такой несправедливый метод.​

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:​
  • Вы, будучи игроком фракции, враждуете с другой фракцией. Просматривая топик их фракции, вы замечаете, что у одного из лидеров имеется тайный схрон, о котором знает только он. Однако вы, понимая, что можете насолить недругу, решаете играть, что «случайно» находите этот схрон и уничтожаете его;​
  • Проводя сделку между вашей и чужой фракцией, назревает что-то неладное – разговор накаляется, все держат оружие наготове. Однако вы, понимая, что можете добиться лучшей координации, собираетесь в канале Discord, дабы оперативно передавать информацию, совсем забыв об игре;​
  • Вашего персонажа поймали военные и вы, в надежде на спасение, пишите своему другу в PM просьбу о помощи и местоположение, после чего ваш друг делает вид, что «находит вас случайно» в полной готовности и убивает военных;​
Запрещены следующие моменты при подобной ситуации:​
  • Использование сторонних каналов связи (Discord, Teamspeak и прочие) для координации действий в игре;​
  • Просьбы в ООС чате и выполнение их в IC;​
  • Использование двух или более персонажей с взаимовыгодными ролями, обмен между ними информацией через третьих лиц;​
  • Попытки отомстить кому-либо после своей смерти - относится больше к правилу о RK;​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение - предупреждение / 180-240 минут админ-тюрьмы / блокировка на срок до 10 дней;
  • Второе нарушение - блокировка на срок 14 дней;
  • Третье нарушение - перманентная блокировка;

5.5. POWER GAMING​

PG (пер. Power Gaming) – ряд действий, совершаемый игроком вразрез обстановке, характеру и возможностям персонажа, игнорирование возможностей других персонажей в угоду выигрыша ситуации. Сюда же следует относить вещи, которые в реальной жизни было бы невозможно совершить, однако возможны ввиду не совершенности игрового движка. Очень тесно переплетается в правилом об игре в свою пользу.​
Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:​
  • Ваш персонаж упал с большой высоты и даже потерял львиную долю здоровья, однако вы, как ни в чём не бывало, пошли дальше и совершенно не отыграли последствия. Возможно, даже приняли какой-либо предмет для восстановления здоровья, что ещё более неприлично;​
  • Вы, будучи совсем зелёным новичком, оказываетесь перед тремя отморозками. Однако, вместо игры страха и опасения за свою жизнь, не смотря на оружие в их руках, вы играете крайнюю агрессивность, совершенно не думаете о последствиях;​
Примечания:​
  • Обязателен отыгрыш страха в случае угрозы вашему персонажу. Не забывайте, в каком сеттинге мы играем, где происходят события, что здесь может произойти буквально всё, что угодно;​
  • Смерть в случае вашего PG приводит к СК, которое выдаётся прямо на ситуации. Всегда держите это в голове;​
  • Попытки перевернуть ситуацию, когда все факторы прямо указывают на вашу беспомощность – ярое проявление ПГ. Например, когда трое парней держат на вас оружие, вы всё равно пытаетесь как-либо убежать, достать пушку и отстреляться, продолжать им грубить и орать. Соответственно, запрещены и провокации, агрессивные действия в случае ситуации, которая прямо может привести вас к смерти. Исход таких действий описан в конце второго пункта;​
  • В любой ситуации первостепенны действия жизненной важности. Так, если вы после передряги с мутантами не стали латать свои раны, помогать товарищам, а побежали срезать трофеи, это расценивается как ПГ;​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение - предупреждение / админ-тюрьма на срок 120-180 минут / блокировка на срок до 14 дней;
  • Второе нарушение - предупреждение / блокировка на срок до 20 дней;
  • Третье нарушение - перманентная блокировка;

5.6. FUN GAME​

FG (пер. Fun Game) – является совокупностью факторов и нарушений правил, которые формируют полный абсурд ситуации и происходящего, не подходящий ни под какие рамки игры. Как правило, подобным промышляют игроки, заранее не желающие получить от игры положительный опыт и занимаются вещами, портя игру другим.
Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:​
  • Вы приходите на сталкерскую стоянку и начинаете хвастаться о своих сексуальных достижения, начинаете подробно описывать этот процесс, тем самым нарушая в принципе атмосферу;​
  • Вы решили прийти в бар и начинаете зачитывать небезызвестные строки известных всем песен, выдавая себя за какую-то медиа-персону;​
  • Попав в спор, начинаете вести речь, состоящую из исключительного мата самого разного сорта, который даже в рамках сленговой речи выглядит максимально абсурдно и начинает вовсе разрушать заданную атмосферу;​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение - предупреждение / админ-тюрьма на срок 180-240 минут / блокировка на срок до 32 дней;​
  • Второе нарушение - ЧС проекта.
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
136
680

6. ПРАВИЛА ЧАТА​

Для обеспечения комфортной и качественно приятной игры как для себя, так и для окружающих - на сервере соблюдаются правила использования чатов и команд. Владение ими обязательно для игры на проекте и проверяется как на этапе ЮЦП, так и контролируется непосредственно администрацией в игре.​

6.1. НОРМЫ ПИСЬМА​

Поскольку проект позиционирует себя как ролевой, на сервере применяются определённые нормы письма и отыгрыша. Их следует соблюдать во имя избегания казусных и абсурдных ситуаций. Данная информация является попыткой предотвратить подобные моменты.​
  • Любая реплика должна начинаться с большой буквы и заканчиваться знаком препинания, соблюдая грамматические нормы;​
  • В случае, если реплика не помешается в строку, разрешено перенести её путём добавления знаков «+» или «...» в конце, а после поставить их же в начало следующей;​
  • Текстовая составляющая основана на русском языке и предполагает его использование в репликах, командах и прочее;​
  • Однако, на проекте разрешён сленг, который может использоваться в угоду атмосферы, которая присуща Сталкеру. Как сленг могут быть использованы украинские слова, однако они не должны ломать общее понимание ситуации игрокам. В случае наличия, возможно, непонятных для обывателей слов их следует обращать в форму суржика. Например: условные «цвяхи», что в переводе значит «гвозди», можно заменить на «гвiздки» или «гвоздi», и это не будет считаться за нарушение. Однако не стоит полностью строить свою речь на сленге;​
  • Сленг и части иностранных языков не могут быть применимы в отыгровках – все отыгровки пишутся исключительно на русском;​
  • Запрещается злоупотребление знаками препинания и капса, которые по мнению игрока подчёркивают эмоциональность ситуации, также запрещено длительное растягивание звуков без дефисов. Например: «Чего??!», «Какого чёрта!!!», «ААА маслину поймаал.......»;​
  • Мат разрешён исключительно в ролевом чате и должен применяться по ситуации, ваша речь не должна строиться исключительно на нём. Использование его в отыгровках и прочих текстовых аспектах запрещено;​
  • Использование общего ООС чата во время ситуации запрещено, как действие, рушащее атмосферу;​
  • Запрещён спам как в IC, так и ООС чате. Спамом считается неоднократное повторение реплики/команды более одного раза подряд;​

6.2. ИГРОВЫЕ КОМАНДЫ​

На сервере различаются два основополагающих информационных чата, в которых располагается два вида информации – OOC-информация и IC-информация.​
  • К IС стоит относить любую информацию, которая так или иначе развивается в игровом пространстве, используется и распространяется среди игровых персонажей;​
  • К ООС стоит относить любую информацию, которая никак не касается игрового процесса и не развивается между игроками. К OOC ресурсам стоит относить всё, что не связано с игровой вселенной - форум и социальные сети;​
Эти две сферы стоит правильно разграничивать, дабы не допустить нарушений атмосферы и получения преимущества определённым недобросовесным игрокам.​
  • К ООC чатам стоит относить чаты /b, /ab, /pm;​
  • /b – используется как общий локальный ООС чат. Используется в случае возникновения у администрации вопросов на ситуации, для общих разбирательств на месте ситуации. Запрещено использовать для свободного общения между игроками, для таких вещей есть команда ниже;​
  • /ab аналог команды /b, однако работает по принципу команды /ame – текст отображается над головой вашего персонажа;​
  • /pm – личный ООС чат, используемый между двумя игроками посредством переписки;​
Примечания:​
  • ООС чаты запрещено использовать для передачи IC информации для получения преимущества в ситуации, согласования IC действий и т.д..​
  • Запрещен флуд, спам используя чат в том или ином виде. Запрещено в любом виде: будь это переписка в /pm, будь это общий IС чат.​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение - устное предупреждение / 60 минут админ-тюрьмы;​
  • Второе нарушение - игровое предупреждение / 60-120 минут админ-тюрьмы;​
  • Третье нарушение - игровая блокировка на срок 2-5 дней;​
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
136
680

7. ИГРОВЫЕ КОМАНДЫ​

Для правильности пользоваться IC чатом и отыгрывать роль своего персонажа, нужно держать в голове специальные команды и шаблон их отыгрыша, дабы соответствовать общим нормам чата.​

Команда /me используется для отыгрыша действия персонажа от первого лица. Является ключевой командой отыгрыша и используется для обозначения видимых и имеющих значение в ситуации действий, о которых могут и/или должны знать со-игроки. В одной отыгровке /me разрешен отыгрыш не более 3-х ключевых действий, в противном случае со-игрокам может быть затруднительно вести активное восприятие ваших действий. Начинается с маленькой буквы и заканчивается точкой;​
  • /me подставляет парня перед бандитами, пытается максимально угодить в нелепой ситуации;​
Команда /ame используется для отыгрыша краткого действия или описания его внешнего вида, или краткого эпизода биографии. При использовании /ame введённый текст отображается над головой вашего персонажа. Запрещено использовать для отыгрыша действий, имеющих вес в ситуации для собственной выгоды. Начинается с маленькой буквы и заканчивается точкой.​

Пример. Вы решили начать перестрелку, однако для того, чтобы выиграть себе преимущество, отыграли начало стрельбы в /ame, дабы вторая сторона увидела отыгровку поздно, либо вовсе не взяла её во внимание.​
  • /ame заядлый выпивоха в баре, имеет репутацию вечного должника.​
Команда /do используется для отыгрыша обстановки, состояния вещей или персонажа от третьего лица. Как правило, используется для внесения большей ясности ситуации для со-игроков, либо уточнения неясных моментов в ситуации. Начинается с большой буквы и заканчивается знаком препинания в зависимости от применения команды, будь то описание чего-либо или вопрос.​
  • /do Под Иваном образовалась лужа крови, а в зажатой намертво руке лежала флешка.​
Однако категорически запрещено играть сторонние факторы в свою пользу и/или против других игроков для получения выигрышных условий, если они таковыми не являются.​
/low, /w – используется для тихого общения. Используется по ситуации и обязательна к использованию при массовому сбору игроков, дабы не создавать хаос в чате. (например, при игре в баре, когда там находятся 10 человек и каждый играет своё).​

/s – крик. Используется по ситуации, в противном случае можно относить к нарушению атмосферы. Запрещено использовать в месте массовых скоплений игроков без особой на то причины, т.к. сильно рушит атмосферу.​

/action – создаёт текст на месте вашего расположения. Используется как статичный аналог /do, может использоваться для постоянного отображения последствий какого-либо действия, состояния чего-либо, применимо к людям.​
  • /action В комнате стоял жуткий смрад, темнота вызывала смутное отвращение.​
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
136
680

8. ПОСТОРОННИЕ ИГРОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ​

На сервере запрещено использование модификаций, модифицирование сборки в угоду получения преимущества над другими игроками (по типу WH, Aim, Speedhack и прочие). К использованию допускаются игровые модификации, меняющие визуальную составляющую игры: анимации и графические модификации. Исходя из того, даёт ли модификация преимущество игроку, может также наказываться по регламенту. Использование модификаций, обходящих система проекта, дающие косвенное и прямое преимущество - наказуемо.​
Примечания:​
  • Удаление или добавление в сборку какой-то части сборки, дающее преимущество над другими - модифицирование сборки. Как таковым примером является - изъятие клео-скрипта отдачи для удобства стрельбы;​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое и последнее нарушение - перманентная блокировка;
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
136
680

9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЯЗВИМОСТЕЙ МОДА​

Учитывая технические особенности игровой платформы, ввиду её старости, она является не идеальной и имеет множество технических недоработок, которые нельзя исправить. Однако их наличие не говорит о том, что их можно использовать. Использование багов, технических недоработок, использование систем не по назначению в угоду преимуществу категорически запрещено. Таковым можно считать: +С, БХ, использование объектов /camp для получения преимущества.​
В случае обнаружения багов (системные неисправности и маппинг) рекомендуется подать заявку в соответствующий раздел на форуме с подробным описанием игровой недоработки.​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение – предупреждение / блокировка на срок 2-5 дней;
  • Второе нарушение – блокировка на срок 5-15 дней;
  • Третье нарушение – перманентная блокировка;

ПРИМЕЧАНИЕ:

Стрельба по персонажу в прогрузке после перехода на локацию является грубым нарушением. Накладывается наказание за второе нарушение по данному пункту правил – блокировка на срок 5-15 дней.​
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
136
680

10. БИНДЕР​

На сервере запрещено использование биндера для серьёзных игровых действий, реплик и прочие, которые влияют на игровой исход и могут выбить для игрока преимущество. Использование биндера разрешено для использования статичных команд, например, для обыгрыша внешности персонажа или /ame.​
Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:​
  • Вы поставили на бинд отыгровку о начале перестрелки, тем самым дав себе большое превосходство во времени;
  • Вы забиндили команду /ame с описанием вашего персонажа, дабы постоянно не вписывать одно и то же;

10.1. ЗАГОТОВЛЕННАЯ ИГРА​

Категорически запрещено использование заготовленных команд, которые могут выиграть вам преимущество в ситуации, решая её исход. Это негативно скажется на вашей репутации как игрока и создаст множество спорных моментов(ситуаций), где Вы будете абсолютны не правы.​

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:​
  • Вы, заранее почуяв напряжённость ситуации при игре с шайкой бандитов и понимаете, что дело идёт к перестрелке, скопировали в буфер обмена команду в /me о начале перестрелки, дабы в удобный момент максимально неожиданно начать перестрелку. Категорически не приветствуется и наказуемо;​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение – предупреждение / блокировка на срок 2-8 дней;​
  • Второе нарушение – перманентная блокировка;​

10.2. БИНДЫ​

Использование биндера разрешено для отыгрыша статичных команд вроде описания внешности в /ame. В остальных ситуациях использование биндера приравнивается к использованию стороннего софта.​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение - перманентная блокировка.​
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
136
680

11. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ​

На сервере присутствует игровое снаряжение в виде оружия и костюмов, которое надлежит контролю и должному своду правил, регулируемые их использование в правильных целях.​

11.1. ОРУЖИЕ​

Отношение проекта к ситуациям с применением оружия является строгим и серьёзным. На сервере присутствует разделение оружия на два типа: крупногабаритное и малогабаритное, и существует свод правил как общие, так и уникальные относительно каждого типа.​
Любое крупногабаритное оружие обязательно должны иметь аттач на теле в натуральном размере, ношение его в инвентаре без аттача является нарушением. Исключением является ношение такого оружия, если оно обыгрывается как носимое в сумке, однако вы не в праве задействовать его на ситуации. Совершение действий с крупногабаритным оружием должно сопровождаться отыгровками, будь то снятие с ремней, передача и т.д.. Отыгровка начала стрельбы из крупногабаритного оружия обязательна, однако исключением является уже начатая перестрелка, в таком случае отыгрывать снятие и огонь не обязательно.​
В случае малогабаритного оружия, отыгрывать его доставание необязательно, однако передача, разборка и прочее обязательно обыгрывается. Ношение аттача при использовании ножа, пистолетов не обязательно. Обязательно обыгрывание начала перестрелки, однако в случае уже начатой перестрелки – не обязательно.​
Есть также отдельный тип холодного оружия, из которого нож подпадает под категорию малогабаритного, а топор и мачете – крупногабаритного, правила применяются соответствующие. Использование гранат обыгрывается в любой ситуации. Обыгрывается применение гранаты даже при уже начатой перестрелке.​

Малогабаритное: пистолеты, пистолеты-пулемёты, обрезы, нож и гранаты;​
Крупногабаритное: винтовки, автоматы, пулемёты, дробовики, гранатомёты, топор и мачете;​
Предусмотренные наказания:​
Отсутствие отыгровки начала перестрелки, будучи зачинщиком/не отыгрыша гранаты​
  • Первое нарушение – предупреждение / блокировка на срок 2-7 дней​
  • Второе нарушение – блокировка на срок 7-15 дней;​
  • Третье нарушение – перманентная блокировка;​
Скролл, ношение крупного габарита оружие и некоторого малого без должного аттача​
  • Первое нарушение – устное предупреждение / админ-тюрьма на срок 60-120 минут;​
  • Второе нарушение – предупреждение / админ-тюрьма на срок 180-240 минут;​
  • Третье нарушение – блокировка на срок 2-6 дней;​

11.2 КОСТЮМЫ​

Для пользования игроками доступно множество игровых костюмов, содержащих различные вариации. Вы обязаны разумно совершать выбор в пользу той или иной вариации и учитывать в ролевом процессе все возможные нюансы, связанные с выбранным для использования костюмом. Вы обязаны учитывать при игре все внешние атрибуты, аттачи, детали костюма, а так же брать во внимание его ролевой вес, прочность и иные технические факторы, не описанные технической системой, но необходимые для полноценного погружения в ролевой процесс.​
  • Использование костюмов противоборствующих группировок в личных целях запрещено. Запрещается переодеваться в костюмы другой группировки с целью получения выгоды или другого преимущества в игре, либо с целью завладения какой-либо информацией и имуществом;​
  • Аналогично запрещена продажа личного костюма с целью скопления денежных средств для покупки другого какого-либо игрового предмета. Исключением является обмен или продажа своего единственного костюма с целью моментального получения нового(делается в одну сделку, продаете его и надеваете новый, который получили);​
  • Запрещено ходить по локациям в одном единственном свитере, поскольку нарушаете окружающую атмосферу;​
  • Запрещено находиться в плащах/куртках на территории Железного Леса и во всех лабораториях;​
В случае, если ваш персонаж имеет статус дезертира, вы имеете возможность сохранить костюм этих фракции по согласованию с лидером и администраторам из группы менеджмента фракций. Запрещается продавать и передавать костюмы, относящиеся к следующим фракциям:​
  • ДОЛГ, свобода, наемники и военные;​

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:​
  • Вы, будучи человеком ДОЛГа, решаете просите админа выдать вам костюм Свободы, дабы под видом свободовца проникнуть на базу и выудить информацию/убить кого-то;​
  • Будучи военным, Вы решаете сбагрить сталкеру свой костюм, поскольку всё равно со склада возьмёте ещё;​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение - предупреждение/блокировка на срок 2-7 дней;​
  • Второе нарушение - блокировка на срок 7-15 дней;​
  • Третье нарушение - перманентная блокировка;​

11.3 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОСТЮМЫ​

Личные костюмы, как добавленные на сервер через донат, так и выкупленные в альбоме официальной группы ВК, согласно пункту 1.5 ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ STALKER ROLEPLAY ® С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, "является неотчуждаемой без веских оснований собственностью STALKER ROLEPLAY, не подлежит продаже за вне игровую валюту", предоставляются игроку, купившему услугу, в индивидуальное пользование.

При приобретении, индивидуальные костюмы, имеющие уникальное лицо, даже если оно прикрыто полумаской или баффом, привязываются к одному персонажу и не подлежат передаче, продаже, обмену за внутриигровую и донат валюту, даже во временное пользование.

Индивидуальные костюмы следует отличать от фракционных костюмов - последние покупаются составом фракции и находятся в пользовании нескольких лиц, имеющих право свободно распоряжаться костюмом.

Фракционные костюмы, привязанные к фракциям Долга, Свободы, Военных, Наемников, Учёных, не подлежат использованию составом игрока, приобревшим услугу, после архива фракции. Фракционный костюм может быть возвращен в случае, если игрок, заливший его, вновь играет фракцию из той же группировки.

Фракционные костюмы, привязанные к фракциям Вольных Сталкеров или Бандитов, подлежат пользованию составом игрока, приобревшим услугу, после архива фракции.

Определенные условности:​
  • Деньги за залив не подлежат возврату;
  • Файлы скина, приобретенного из альбома официальной группы ВК, не предоставляются ( с такими просьбами следует обращаться к авторам скинов ).

Как проходит залив индивидуального костюма?​
  • Для залива вы уже должны иметь txd/dff файлы игрового скина.
  • Вы предоставляете скриншоты игрового скина в личные сообщения оф. группы ВК.
  • Ответственный назначает вам цену в болтах ( донат-валюта, учтите, что не рубли, не гр., не тенге, а именно болты ).
  • Вы должны пополнить ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВАШЕГО UCP АККАУНТА. Учтите, что если ответственный предлагает вам левый перевод по карте, то вы должны сообщить об этом Главному Администратору, либо в случае его отсутствия Заместителю Главного Администратора.
  • Ответственный снимает с вашего кабинета болты ( донат-валюта ) и выдает вам настроенный костюм.
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
136
680

12. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ БОЯ​

Неотъемлемым аспектом cталкерского сеттинга является ведение перестрелок и схваток как с людьми, так и с фауной самой ЧЗО. Для получения положительных эмоций от игры, во время данных эпизодов необходимо придерживаться базовых правил ролевой игры, дабы не испортить весь процесс вашим соигрокам и администрации, которая пытается подарить вам приятный опыт.​

  • Соблюдение правил проекта во время перестрелки, таких как PG, соблюдение атмосферы, багоюза и прочего обязательны;​
  • Запрещено самолечение во время перестрелки. Исключением является выход из перестрелки в укрытии, также с последующим запретом на её продолжение с вашей стороны. Лечение проводится с соответствующей игрой;​
  • Игрок имеет право поднять своего товарища из первой стадии, при помощи системной аптечки, логически предварительно отыграв это;​
  • Запрещено продолжать бой, если вы были подняты системой, подняты сотоварищем или принимали лечение во время перестрелки;​
  • Игрок, которого подняли из стадии, в срочном порядке, когда этому позволяет ситуация, должен обыграть полученные ранения и своё состояние.;​
  • Инициатор перестрелки с официальной фракцией военных получает СК в случае смерти;​
Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:​
  • В ходе перестрелки ваш персонаж попал в первую стадию, однако ваш друг это замечает и без отыгровок поднимает вас аптечкой. Вы же решаете продолжить бой. Понимая, что сейчас погибнете, вы убегаете за дерево и пока никто не видит, лечите себя аптечкой, после чего вновь вступаете в схватку;​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение – предупреждение / админ-тюрьма на срок 180-240 минут / блокировка на срок до 7 дней;
  • Второе нарушение – админ-тюрьма на срок 180-240 минут / блокировка на срок до 14 дней;
  • Третье нарушение – перманентная блокировка;

12.1 ОТЫГРЫВАНИЕ РАНЕНИЙ​

В рамках данного сеттинга предусмотрены регулярные боевые стычки как с мутантами, так и с другими персонажами, в результате которых игровые персонажи могут получать ранения разного характера.​

Ранения, которые не привели к первой стадии (стадии ранения), должны быть отыграны как некритичные, за исключением случаев, указанных во втором пункте данного правила.​

Если ваш оппонент отыграл в /me перед причинением вам урона, будь то мутант или сталкер, место и степень причиненного ущерба, то вы обязаны полноценно отыграть полученные ранения.​

Приведем несколько примерных ситуаций, возможных на проекте:​
  • Ваш персонаж находится рядом с густыми зарослями, когда вдруг другой персонаж выходит из них и отыгрывает, как перерезает вашему персонажу горло. В таком случае вы обязаны полноценно отыграть полученные ранения.
  • В ходе стычки с мутантом, вы получаете простую тычку, которую игровой помощник/член команды мероприятий не обыграл. В этом случае вы должны отыграть это увечье как некритичное.
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение – предупреждение / админ-тюрьма на срок 180 минут / блокировка на срок до 4 дней;
  • Второе нарушение – админ-тюрьма на срок 240 минут / блокировка на срок до 10 дней;
 

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
136
680

13. ВИДЫ СМЕРТЕЙ ИГРОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ​

На сервере существуют разделения степени серьёзности смерти для персонажа в зависимости от ситуации. Так образом в той или иной ситуации ваш персонаж может погибнуть, однако стоит различать уровни подготовки, целесообразность и мотивацию. Когда персонаж погибает в случайной перестрелке и когда его убивают за, условно, тайное сотрудничество с военными – это не одно и то же. Для этого придуманы некоторые разделения степени убийства.​

PK (пер. Player Killed) – смерть персонажа в спонтанной, не серьёзной ситуации, которая не несёт в себе какого-либо бекграунда и не может создать сюжетную линию, а в её продолжении мало заинтересованных лиц. Как правило, подобные ситуации случаются во время случайных перестрелок или стычек с НПС-мутантами.​

  • Ваш персонаж отправляется в админ-тюрьму на срок в 10 минут, после выхода из которой вы можете продолжить игру, полностью забыв события ситуации, которая привела персонажа к смерти. Попытки продолжить ту ситуацию и как-либо отомстить обидчикам расценивается как RK. Игроку запрещено в течение часа посещать локацию смерти, если оно является оживлённой точкой игры, где потенциально могут находиться свидетели ситуации, при которой ваш персонаж погиб. Сделано это в угоду сохранения атмосферы;​
CK (пер. Character Killed) – смерть персонажа, которая произошла по серьёзной причине, несущая в себе определённый вес: бэкграунд, взаимодействие между сторонами, серьёзный мотив. СК приводит к полному уничтожению роли и стиранию игрового имущества, после которого можно зарегистрировать нового персонажа. К подобному исходу требуется хорошая подготовка и мотивация. Как правило, оформляется через раздел скриншот-ситуаций на форуме в разделе СК, однако есть некоторые исключения, которые предполагают выдачу СК игроку на месте.​
  • Смерть игрока в красной зоне;​
  • Смерть игрока во время события, оформленное и одобренное главой ивентов;​
  • Саморасправа над собственным персонажем. ( Допустим, в плену без весомых причин, если была оказана первая медицинская помощь и жизненные показатели персонажа поддерживались )​
FCK (пер. Faction Character Killed) – подтип СК, основанный на взаимодействии вашего персонажа с определённой фракцией. Происходит тогда, когда ваше взаимодействие с одобренной/официальной фракцией заканчивается убийством вашего персонажа при тех или иных обстоятельствах.​
Оформляется в некоторых случаях и имеет определённые отличия от СК:​
  • Выдаётся членам фракции по запросу членов этой же фракции, если те приняли решение о ликвидации своего игрока;​
  • Выдаётся сторонним игрокам, ведущих подрывную деятельность против фракции: игрок ведёт провокативные действия на месте их игры. Сюда следует относить: враждебные действия, преследование, провокации, прямые угрозы (не следует относить словесные угрозы о расправе, если они не идут в адрес высших чинов фракции);​
  • Выдаётся при архиве фракции, которая обладала складом. Вольные сталкеры, вступившие во фракцию через игры, и обладающие подобными доказательствами в виде скриншотов, могут обжаловать FCK.​

13.1 ОБРАЩЕНИЕ С ТРУПАМИ​

Стадии ранения ( 1 ) и смерти ( 2 ) - игровые условности, для самих персонажей, отыгрываемых игроками в ролевом процессе, игроки в стадии смерти проецируются как довольно жуткая картина. По данному пункту правил наказывается любое словесное и физическое надругательство над персонажем во второй стадии в случае, если у игрока нет биографии на подобное аморальное поведение.

Стоит отметить, что подобное поведение допускается в исключительных случаях, если это соответствует роли персонажа. Вердикт о допустимости такого поведения выносится администраторами в отдельных ситуациях и обжалованию не подлежит.

Возможные ситуации, являющиеся нарушениями:​
  • Вы подошли к персонажу во второй смерти и начали орать оскорбления в его сторону.
  • Вы начали надругаться над персонажем во второй стадии путем нанесения многочисленных ножевых ранений.

    и др.
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение – админ-тюрьма на 180 минут;
  • Второе нарушение – предупреждение;
  • Третье нарушение – блокировка аккаунта сроком на 7 дней;
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
136
680

14. ОГРАБЛЕНИЯ​


Ограблением является насильственное завладение чужим имуществом, осуществляемое персонажем, имеющим одобренный топик-персонажа, в котором прямо указано на его криминальное прошлое и преступное настоящее, либо группой игроков, имеющих фракцию бандитов.
Игровой/младший администратор обязан присутствовать во время ограбления для наблюдения за всем процессом грабежа — от начала до конца. Проведение ограбления без оповещения администрации в /report, наказывается незамедлительным архивом фракции и топика, а игроки, участвовавшие в подобном ограблении, получают индивудиальные наказания в соответствии с настоящим пунктом правил. Стоит отметить, что при этом администратор обязан оповестить участников либо публично в общий OOC-чат, либо в личные сообщения ( /answer ) представителю каждой стороны.​
  • Разрешено ограбление одного сталкера/группы раз в шесть часов (распространяется на всех участников группы грабителей) два раза в день. В противном случае, ситуация будет расценена как лутерство;

  • Запрещены ограбления в Зеленых Зонах;

  • Открытые ограбления запрещены близь населённых зон или внутри их. Исключением являются случаи, когда ограбления происходит скрытно, при этом грабителям требуется разрешение у игрового администратора.

  • Запрещены крупные обманы, целью которых является получение материальной выгоды в Зеленых Зонах и в зоне вокруг них ( если сама локация не представляет собой Зеленую Зону ). Обман с целью получения материальной выгоды считается крупным, если сумма, на которую игрока обманывают, превышает 10000 игровых рублей. Запрещено проводить крупные обманы с целью получения материальной выгоды при отсутствии одобренного топика-персонажа, в котором прямо указано на его криминальное прошлое и преступное настоящее и одобренной фракции;

  • Запрещено проведение ограбления в одиночку. Открытые ограбления в одиночку расцениваются как Power Gaming. Для открытого ограбления требуется минимум два игрока фракции бандитов, либо два игрока, имеющих одобренный топик-персонажа, в которых есть прямое указание на их криминальное прошлое и преступное настоящее. Исключением являются ситуации, где жертва ограбления: а) поймана врасплох; б) не может оказать сопротивление;
    Примеры условий для ограбления в одиночку:
    — Бандит застаёт врасплох сталкера, который недавно пережил воздействие ПСИ-излучения и не отошёл от его побочных эффектов;
    — Бандит подстрекает раненого сталкера, что недавно участвовал в перестрелке и в ходе ситуации получил огнестрельные ранения.

  • Запрещено отнимать вещи у персонажей, находящихся в первой ( стадия ранения ) и второй стадии ( стадия смерти ), только если ситуация с ними заранее не была связана. Например: вы грабили игрока, а он открыл по вам огонь, в результате чего оказался убит. Вы вправе запросить админа поднять его и отобрать имущество по правилам ограблений, после чего уже с игроком будет разбираться администрация;

  • Запрещено убивать игрока, которого вы ограбили. Исключением является ситуация, когда ограбленный проявляет ПГ;

  • Запрещено грабить игрока, у которого в TAB'е значение score меньше шести, а равно запрещено ограбление игрока, отыгравшего менее шести часов;

  • В случае изъятия оружия или предмета снаряжения по каким-либо причинам, но без цели его забрать себе, вы обязаны по истечению ситуации вернуть его игроку. Обман потерпевшего игрока в такой ситуации повлечет за собой максимальную меру наказания, а равно перманентную блокировку;
Разрешено удерживание точек маршрутов для снимания платы за проход. Максимальный размер денег за переход - 300 руб. Запрещено удерживание точек близь переходов между локациями; Плата за переход не должна осуществляться как ограбление, у человека должен быть выбор развернутся уйти, либо заплатить и пройти. Точки сбора платы должны обговариваться с менеджментом фракций.​
  • Запрещено проводить ограбления на точках сбора платы за проход. Исключением являются случаи, когда персонаж, отказывающийся платить за проход, начинает физически или словесно провоцировать сторону бандитов. В таком случае сторона бандитов может ограбить провокатора в соответствии с настоящим правилом.
Проводить ограбления с целью наживы могут:
  • Бандитские заявочных и одобренных фракций
  • Персонажи-бандиты и дезертиры фракций одобренных топиках персонажей

Список предметов, разрешенных на изъятие во время ограбления:
  • Огнестрельное и холодное оружие, также россыпь патронов (незаряженных, что находятся в слоте инвентаря) к первому;
  • Денежные средства игрока, которые у него с собой на руках;
  • Провизия — любая системная пища и питьё (консервы, хлеб, водка и т.д);
  • Медикаменты — аптечки всех видов, бинты, противорадиационные препараты, пси-блокада, любой системный медицинский предмет;
  • Трофеи — артефакты и части мутантов;
  • Снаряжение — незакреплённые оружейные модификации, что находятся в слоте инвентаря; СИМК, детекторы, ПДА, рация;
Запрещено при ограблении присвоение:
  • Уникальных экземпляров оружия, ограниченных в обороте;
  • Квестовых предметов;
  • Любых предметов, взятых с фракционного склада;
  • Рюкзаки в целом;
  • Костюмы;

Заявочной бандитской фракции при ограблении разрешается изымать следующее:
  • 25% от суммы, имеющейся у игрока на руках;
  • Медикаменты — один предмета на выбор;
  • Провизия — один предмет на выбор;
  • Трофеи — один предмет на выбор;
  • Уникальные предметы — один предмет на выбор;
  • Квестовые предметы — без ограничений;
  • Заявочной фракции категорически запрещено изымать огнестрельное и холодное оружие.
Одобренной бандитской фракции и одобренному топику персонажей при ограблении разрешается изымать следующее:
  • Оружие — разрешено отобрать единицу оружия игрока в активном слоте и надлежащие ему патроны. (Например: Вы отбираете у человека АКМ, а у него лежат ещё 20 патрон 7,62 калибра россыпи к нему. Их можно забрать в полном объеме). Фракция бандитов или игрок с одобренным топиком персонажа, могут провести только одно ограбление на оружие за день.
  • При этом: сторона грабителей должна отписать администратору название своей фракции, либо же топика персонажа.
  • Холодное оружие — одну единицу.
  • 50% от суммы, имеющейся у игрока на руках;
  • Медикаменты — два предмета на выбор;
  • Снаряжение — один предмет на выбор;
  • Провизия — один предмет на выбор;
  • Трофеи — один предмет на выбор;
Предусмотренные наказания:
  • Первое нарушение - предупреждение / админ-тюрьма на срок 120-180 минут / блокировка на срок до 10 дней;
  • Второе нарушение - предупреждение / админ-тюрьма на срок 180-240 минут / блокировка на срок до 14 дней;
  • Третье нарушение - блокировка на срок до 22 дней;
  • Четвертое нарушение - перманентная блокировка;

 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
136
680

15. ТАЙНИКИ​

На сервере присутствует система тайников, в которых игрок может хранить свои нажитые честным или не очень путём, вещи. Тайник является индивидуальным хранилищем, которое может также использоваться другими игроками (например, вашими со-игроками) при получении пароля. Тайник хранится 30 суток с момента последнего использования, после чего автоматически удаляется. Администрация ни при каких условиях не восстанавливает удалённые системой тайники спустя таймер.​
  • Запрещено делать тайники в густонаселённых зонах, в популярных маршрутах, местах игры. В противном случае – тайники удаляются администрацией;​
  • Запрещено использование тайников для переноса имущества с аккаунта на твинки, при участии или без сторонних лиц;​
  • Попытки угадать код к чужому тайнику, попытки в поисках тайников без паролей - приравнивается к лутерству;​
  • Запрещено размещать тайники слишком близко к тайникам других игроков;​
  • Запрещается размещать тайники в воздухе или под текстурой;​
Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:​
  • Вы решили спрятать тайник под текстурой земли, дабы его не было видно, чтобы никто не нашёл;​
  • Вы решили попытать удачу и начали бегать по локации, выискивая тайники, возможно, без пароля, с целью лёгкой наживы;​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение - устное предупреждение / админ-тюрьма на срок 60-120 минут;​
  • Второе нарушение - предупреждение / блокировка на срок 2-7 дней;​
  • Третье нарушение - блокировка на срок 7-15 дней;​
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
136
680

16. ЖЕСТОКАЯ ИГРА​

Не всем могут понравиться жестокие манипуляции с их персонажем, для этого и существует это правило. В случае, если игрок ведёт взаимодействие с ролями, игра которых подразумевает под собой жестокое обращение с другим (маньяки, фанатики и прочие специфические роли), а второй стороне подобный отыгрышь не является приятным – он имеет право потребовать отыгрыш подобных действий в одну строку, без расписывания деталей.​

Играть жестокие эпизоды имеют право только специфические роли, на которые у игрока имеется одобренная биография, в которой чётко расписаны те или иные повадки.​

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:​
  • Ваш персонаж попался в ловушку двух отбитых фанатиков, которые, исходя из своих намерений, настроены четвертовать вас. Однако, так как вам противно читать детальные отыгровки о лишении конечностей, вы можете попросить отыгрыш в одну строку. Однако сторона, запросившая подобный исход, должна понимать, что в таком случае полностью оставляет конец ситуации на откуп второй стороны, поскольку взаимной игры между вами не остаётся. Вы должны быть готовы принять любой финал;​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение - предупреждение / блокировка на срок 2-7 дней;​
  • Второе нарушение - перманентная блокировка;​
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
136
680

17. ИГРОВЫЕ ЗОНЫ​

На сервере присутствует разделение игровых территорий на зоны. Зоны представляют собой определённые локации или участки, на которых применяются дополнительные правила для поддержания атмосферы и порядка. Так, в той же деревне новичков вряд-ли кто-то будет пытаться кого-то грабить, как и искать мира на Диких территориях.​
Зелёные зоны
Представляют собой зоны потенциально большого скопления игроков и в целом места, где открытые агрессивные действия будут смотреться крайне неуместно и абсурдно: лагеря сталкеров, базы системных фракций (за исключением военных и наёмников).​

  • В зелёных зонах запрещены открытые агрессивные действия: убийства, ограбления, массовые драки и прочие крупные действия. Однако, в случае одобрения со стороны старшей администрации, подобные мероприятия могут быть допущены.​
  • В случае, если агрессивная ситуация началась в жёлтой зоне, а игрок убежал в зелёную, ситуация может продолжиться в зелёной зоне. Однако не стоит забывать о рамках разумного и последствиях.​
  • В зелёных зонах разрешены драки с участием не более чем 4-х человек без последующего перерастания в смерти и перестрелки.​
  • Игроки, имеющие одобренную фракцию, базирующуюся на территории зелёной зоны, имеют право ставить свои порядки, регулировать обстановку и применять соответствующие санкции: вышвырнуть вашего персонажа за территорию, отвести за угол и избить и т.д., которые не перерастают в убийства и тяжёлые увечья.​
  • Игроки имеют право применить силу ( причинить серьезные увечья ) игрокам, крайне агрессирующим словесно и телесно, пользуясь зеленой зоной как оправданием своего PG и FG.​
  • Вывод человека из зеленой зоны допускается лишь с позволения игрового администратора ( А3 ), при изложении администратору причины и доказательств, обосновывающих подобные радикальные меры.​
  • Запрещено включать аудиозоны ( музыку ) в Зелёных Зонах.
  • Запрещено размещать как в интерьерах зеленых зон, так и в их округе торговые лавки без одобрения со стороны ролевого отдела.

Список Зелёных зон:​
  • Деревня новичков;​
  • База Долга на НИИ "Агропром";​
  • Лагерь "Свободы" на Тёмной Лощине;​
  • Бар "Аргент".​

Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение - блокировка на срок от 7 дней;
  • Второе нарушение - перманентная блокировка;

Красные зоны
Как правило, красными зонами являются все локации, открытие которых ещё только предстоит. Любой игрок, начавший игру на территории Красной зоны, должен понимать, что вероятность погибнуть как нигде высока, поэтому все свои действия стоит обдумывать дважды, а то и трижды.​
Смерть игрока от рук мутантов приравнивается к СК. Смерть от рук игроков приравнивается к СК. Соблюдаются общие правила сервера согласно правила PG, нарушения атмосферы и прочих. Это значит, что бессмысленные смерти и убийства не будут считаться легитимными.​
Специально отводить игрока в красную зону для убийства, чтобы игрок получил ЦК, запрещено.​
Список Красных зон:​
  • Фабрика ( завод ) на НИИ "Агропром";
  • Все подземелья и лаборатории.
  • НИИ "Агропром"

Опасные зоны

Являются отдельной категорией Красных Зон, которые открытые в промежуток времени с 14:00 до 23:00 ( МСК ). На данных локациях разбросан лут, который можно встретить как в виде тайников, так и просто разбросанным.​
Действие пункта об опасных зон приостановлено ввиду их отсутствия на данном этапе игрового развития.


 

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
136
680

18. БИОГРАФИИ​

Каждый игрок имеет право создать биографию на своего персонажа, создавая заявку в соответствующем разделе. Заявку на необычного персонажа, можно подать без предварительного обсуждения с менеджментом биографий, конечный итог будет выдан ими в итогах биографии.​
  • Игроки с необычными ролями, получившими одобрения, обязаны создать свой топик в разделе персонажей;​
  • Нестандартные роли без одобренной биографии отклоняются;​
  • В случае игры вещей, присущих нестандартным ролям, не играя её соответственно, вы получаете перманентную блокировку;​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение - блокировка до написания биографии и её одобрения;​
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
136
680

19. МАХИНАЦИИ ИГРОВОГО ИМУЩЕСТВА​


Любые передачи имущества (предметы, деньги, оружие, костюмы), обмен информацией, согласованные в ООС, проведённые без должной игры – расцениваются как ООС передачи. Считается одним из наиболее тяжких нарушений правил, санкции применяются соответствующие.​
  • Вы, договорившись с человеком в беседе ВК о продаже вам АКМа за мизерную сумму, заходите в договорённое время в игру и оформляете передачу под видом «возвращения старого долга», и ради символизма отдаёте ему 2000, что не является даже десятой частью себестоимости;​
  • Познакомившись с человеком в игре, Вы общаетесь ВК и оказывается, что у того есть IC информация о вашем недруге, которому вы желаете отомстить. Вы очень просите его рассказать об этом в игре, на что он нехотя соглашается. Вы заходите в одно время в игру и начинаете с того, что персонаж друга ни с того, ни с сего решает поделиться этой информацией;​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение - блокировка на срок 7-15 дней, чистка имущества незаконно переданного.​
  • Второе нарушение - перманентная блокировка.​
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.