Доброго дня всем читателям. Начну с предисловия.
Я опытный ролевик с неплохим стажем игры, начинал на сталкере Магомеда Черного со второй сессии и точно смыслю в том, по какой стезе в свое время шли проекты. На данном проекте я играл с первой сессии под известным многим никнеймом, а в последнее же время я решил провести социальный эксперимент - создать новый юцп с рандомным именем, якобы "новичок". Каюсь, мультиаккаунт банится, если старшая администрация посчитает нужным - заблокирует оба аккаунта, хотя я и пытался добиться удаления первого ЮЦП-аккаунта, но увы, на данном проекте такая функция не предусмотрена.
Все началось с простого - регистрации, и она тут мягко говоря, под призмой взгляда новичка, неинтуитивна. Я решил воспользоваться новым оформлением сайта и юцп и первое же с чем я столкнулся, это банально зарегистрировать аккаунт. Объясните мне, как я могу отслеживать ответ, который я выбрал?
Хорошо, предрекая слова о том, что это бета-тест и дизайн не предназначен для массового пользователя, скажите мне как игроку, решившему начать с нуля - по какой причине вы добавляете в общий доступ абсолютно неготовый продукт?
Я откатился до стабильного состояния оформления. Не обращаю внимания на то, что шрифт остался стандартным со времен 2021 года, но не могли бы вы заменить банально вопросы, которые уже гуляют в личных сообщениях игроков и решение теста сводится к банальному списыванию?
Это одна как раз таки из причин, почему сильно упал уровень отыгрыша на сервере. Вы проводите политику облегчения ЮЦП, зачем? ПЕРЕРАБОТКА системы регистрации аккаунта (вопросов, переработка шаблона создания персонажа и прочие интересные фичи) будет куда логичнее, друзья! Таким образом действительно уникальные посещения игроков которые впервые зашли на сервер впоследствии станут постоянными, потому что новый игрок сначала полезет читать официальные гайды, не найдя ответов на вопросы и готовые квенты в поисковике, а уж потом начнет создавать аккаунт. Еще стоит учесть, что нигде нету ссылок на гайды, которые могли бы помочь новичку в регистрации аккаунта.
+ дебильная формулировка вопроса и ответов
ЮЦП. С 2019 года оно никак не поменялось. Причина тряски? Вы обновили форум, начальную страницу сайта, изменили оформление, дописав 2.0 в шапке паблика ВК, а где эта 2.0 версия то?
Сервер работает 3 года, этих предпосылок уже просто столько, что они закончились, скажите, зачем это уточнение?
Ребята, этим вопросам уже столько, у них уже борода отросла, ну поменяйте вы их! Не давайте новичкам попросту копипастить!!
Плюсом ко всему для новичка некоторые формулировки могут оказаться трудными в восприятии, их стоило бы переработать под более интуитивный формат, не уточняя детали, относящиеся к вселенной сталкера (многие новички не совсем сильно втянуты в лор игры, и могут чего-то не знать). Сделайте вопросы с ролевым упором, нейтральные, так скажем.
С ЮЦП закончим. Идем дальше - коммьюнити и отыгрыш.
Я зашел на сервер, перед этим почитав гайды. Чем я могу заняться на ролевом проекте? Начать взаимодействовать с игроками, поискать работу, поубивать мутантов для обогащения кармана. Стоит учесть, что играю я реально новичка который абсолютно зеленый, не смыслит в сталкерском бытие ничего, и было бы неплохо усесться под чьим-то крылом, чтобы опытный игрок научил меня азам сталкерства (да и отыгрыша тоже).
Угадайте, на каком этапе я споткнулся. Банально найти игру уже для меня стало трудно, игроки рассосались по точкам интереса и новичков (в подавляющем большинстве) просто не хотят принимать в свою игровую общину. Почему?
Хорошо, я как потенциальный новый игрок знаю, что на сервере проводятся мероприятия для большинства, которые организовывает администрация. Я застал ивенты администратора Шумалиева, и они были крайне неплохими, заточенными под массового пользователя, где особо не было ограничений, чтобы я мог принимать участие в них. Какая обстановка была раньше? Ивенты для отдельных каст игроков, продвижение по локациям, кап по луту, по ЗНАКОМСТВАМ (!), где я точно не могу быть. Не забывайте, что игрок изначально заходит на сервер, осматривается, пробует сервер на вкус, если ему нравится - остается и будет постоянным игроком. А если нет мероприятий, каких-то ситуаций, то и делать ему тут нечего. Я не говорю, что ивент-команда не работает, я говорю про то, что у команды мероприятий приоритеты расставлены по другому, больше к опытным игрокам и хай-тир событиям, где "южане" проявить себя не смогут.
Заработок. Стабильного заработка нет. Под этим заработком я подразумеваю, что я не буду фармить деньги на новую снарягу, и так далее, банально я хочу заработать денег на расходники! И тут с этим проблема, укажите мне любые активности кроме ивентовых мутантов, квестов и лутанию каких-то там стешей, где я могу заработать хотя бы на пропитание для персонажа, если я изначально все деньги слил в charity.
К слову, стартовое снаряжение, деньги, я считаю неуместным в зависимости от того, как глобальная экономика развивается. То есть безусловно, персонаж может взять деньги из-за периметра, но вы ведь не забыли, что в Зоне своя экономика и своя валюта?
Артхант. С этим трудности, начиная с покупки детектора и заканчивая поиском артефактов. Для того, чтобы искать артефакты мне надо - найти покупателя, собрать снаряжение для опасных зон, и иметь знания в области поиска артефактов. В соло это невозможно.
Теоретически я бы мог сделать ситуацию на поощрение (в соло XD), написать биографию и получить лут с нее, а зачем? Я хочу развиваться в игре, а не на форуме, но меня ситуация все равно заставляет идти на форум. Я не хочу играть по мете, я считаю что форум это неформальное место где можно делиться своей игрой, общаться, находить единомышленников, но он не должен быть инструментом обогащения и развития персонажа. Это надо фиксить, определенно.
Подытоживая - комьюнити не может обходится без форума, не принимает игроков слабых в отношении ролеплея, и вообще создало свою эко-систему, где каждый играет между собой, заведомо зная что произойдет, и зная, кто с кем играет.
В плане администрации я в подробности не вдавался, но у своих знакомых я информацию поспрашивал - все печально. Например меня удивила ситуация, что адмиинистраторы уже настолько охуели, что позволяют прелюдно фангеймить, ставить себя выше игроков, проводить ивенты которые ликвидируют популяцию игроков на сервере, и прочие непотребства. Это вполне присуще старшим администраторам, которые на постах иногда могут сидеть долго, и некой смены людей не предусмотрено, они укрепляют связи меж друг другом и кое-где закрывают глаза, где-то спускают ситуацию на нет, а где-то и позволяют себе сказануть лишнего.
Следующая информация написана не на основе того, что я увидел, но что увидели мои знакомые. Касается в первую очередь администрации. Источники пожелали остаться анонимными, а текст дословен и не совпадает с тем, что написали мне (посыл остался тем же).
Главенствующая администрация уже не понимает, что можно такого придумать интересного, что идет во все тяжкие. Тасуют должности как им вздумается, снимают по необъективным причинам хороших участников команды проекта которые приносят пользу, тому в пример ситуация с командой ивентов. На игроков им явно стало похуй с того момента, когда ситуация пошла под откос. Большая прослойка играющих на сервере это некая изолированная сфера, которая играет между собой, на остальных им все равно, ведь они знают что под санкциями администрации они не окажутся. Администратор совершил акт фангейма, а руководитель пишет "и че мне отвечать если он жалобу зальет?" это буквально дословно передает всю сущность бытия на проекте. Фангейм уже стал раковой опухолью, с которой игроки смирились (в октябре была помнится ситуация с перестрелкой, где в укрытии игроки стояли по ролеплею мастурбировали)
Администрация, если ее не менять, начинает творить хуйню, и если руководство не объективно в своих действиях, то идет под одну гребенку, вспомните частоту смены главных администраторов и руководителей команды в первые месяцы работы проекта? Был момент с проебом - их снимали, их меняли, то есть плесенью кресло руководителя не обрастало, от того и онлайн был, потому что игроки видели всю подноготную. Сейчас же прозрачности между игроками и администраторами нет, критику они не переваривают, возникла берлинская стена, которую разрушить может только смена говорящих голов, и это является корнем всех проблем, подобно сорнякам, если корни им не пообрывать - они так расти и будут.
Таким образом с администрацией ситуация тоже не лучше. Обновлений игрового мода я не вижа, вижу только новые модели, локации, но новых систем уже очень давно не было. Согласитесь, было же лучше, когда Глок следил за сервером и платил разработчику?)
Если я еще что-то вспомню, то определенно в этот тред закину некоторые свои замечания, но пока сервер для меня неиграбелен, и социальный эксперимент я считаю проваленным.